6 страница6 января 2022, 06:43

Глава 5

Сандра ещё за час до рассвета, уезжает из дома Леонардо. Она его не предупредила и записки не оставила, ей хочется, немного поиграть с ним, заставить Леонардо думать о ней чаще и вспоминать вчерашний вечер. Пусть это его бесит, раздражает, сбивает с толку. Сейчас он считает её легкомысленной, но Сандра заставит думать иначе. Её внезапный уход наведёт его на мысль, что в ней взыграла совесть, стыд и уже Леонардо будет рассуждать, какой он негодяй, едва не воспользовался её слабостью.

Он ей позвонит, обязательно. А когда начнёт скучать, она вновь нанесёт ему визит.

Всю ночь, Сандра посвятила размышлениям и плану, который составила ещё месяц назад. Пока всё шло по списку, кое-что приходилось вычёркивать, переставлять и заново обдумывать. Но он уже на крючке и главное, сейчас удержать его и не дать спрыгнуть, иначе второго шанса не представится.

В отцовской квартире, Сандра, не разбирая чемодана, ложится спать и с наслаждением представляет, как сейчас, Леонардо встаёт и узнает, что её и след простыл. Интересно, как скоро он ей позвонит и как скоро, Алейо узнает, что ей интересуется Леонардо. Скорее бы он признал свою ошибку, понял, как сильно Сандра ему нужна и что только её Алейо любит больше жизни.

Плохо, что он этого сейчас не может понять и заставляет идти на крайние меры. Она многим рискует, может быть опозорена и посажена на домашний арест.

Сандру будит звонок, но это не Леонардо, а Эмануэль.

– Ты уже в Лондоне?

– Тебе какая разница?

– Папа сказал, чтобы я поехал за тобой и привёз домой.

– Не вмешивайтесь в мою личную жизнь.

– Детка, не валяй дурака, на кой тебе сдался этот женатик? Алейо тоже на нервах. Все хотят, чтобы ты вернулась домой. Чтобы ты там не задумала, ничего у тебя не получится.

– Слушай, я пытаюсь поступить в университет...

Он перебивает её весёлым смехом.

– Так я и поверил. Думаешь, я ничего не понимаю?

– Закрой рот, – шипит Сандра, – будешь трепаться родителям или Алейо, я устрою тебе такую сладкую жизнь, что сотню раз пожалеешь, что вмешался в мою.

– А чего ты так бесишься? Я ведь прав. Ты играешь с огнём. Отец тебя накажет, когда всё узнает.

– Конечно, узнает, если будешь рот раскрывать. Клянусь, я тебе этого не прощу.

– Я лишь забочусь о тебе.

– Сиди дома. Я сама скоро приеду.

Сандра сбрасывает связь и с проклятиями откидывается на подушки.

И как ему всегда удаётся так легко докопаться до истины? Он будто чует, куда и зачем она уехала. Вот от Раймона и Саймона не дождёшься даже короткого: Привет. Как дела? Удивительно, мама ещё не звонила, она меньше всех о ней переживает.

Девушка закрывает глаза, вздыхает и вновь пытается настроиться на сон, но очередной звонок заставляет её зарычать. Не глядя она отвечает на вызов.

– Сандра, – она узнает голос Алейо. – Я могу к тебе приехать?

– Зачем? В Лондоне сейчас сыро и холодно. Ты такую погоду не любишь.

– Плевать. Я хочу увидеть тебя.

– Нет, я сейчас не в настроении, и могу покусать.

– Сандра, малышка, девочка моя капризная...

– Девочка капризная? Ты всё ещё считаешь меня ребёнком?

– Но ты ведёшь себя как ребёнок. Всё никак не повзрослеешь.

– А может, кому-то стоит протереть фары? – рявкает девушка и сбрасывает звонок. – Вот паразит несчастный. Я для него всё ещё девочка. Он даже не пытается увидеть во мне девушку. Но ничего, он ещё возьмёт свои слова назад, нет, он ими подавится, когда увидит меня в обществе Леонардо.

Сандра, потеряв сон, встаёт с кровати и уходит в ванную. Квартира отца в стиле неоклассика занимает два верхних этажа с множеством гостевых комнат, большой столовой, гостиной, спортивным залом и выходом на крышу, где разбит маленький сад. Здесь Сандра чувствует себя как дома, даже запах тот же, что и дома в Риме.

Часы пробивают час дня, когда Сандра свежая, выходит из ванной и одевается в свободное трикотажное платье на тонких лямочках. Она поднимает трубку и звонит в ресторан, заказать обед. У неё берут заказ и просят подождать сорок минут. За это время Сандра сервирует стол и обходит квартиру. К ней поднимается Мартино.

– Добрый день, сеньорита.

– Есть свежие новости? – Сандра сидит на велюровом диване и раскачивает бархатную туфельку на пальцах ног.

– Ваш отец обеспокоен...

– Это не та новость, что я хочу услышать?

Мартино переступает с ноги на ногу.

– Я узнал, что его жена завтра возвращается домой. А сегодня утром, после вашего уезда, к нему приехал её брат.

Сандра хмурится. До его жены и её брата Сандре нет никакого дела. Её скорее раздражает, что уже час дня, а он так не позвонил. Неужели всё ещё думает или занят работой?

– Ничего не говори моему отцу. А лучше никому. Делай вид, что ничего не знаешь.

– Хорошо, сеньорита. Я свободен?

Сандра кивает, он уходит. Звонок. Наконец-то. Сандра не торопится сразу брать трубку, она выжидает определённое время, и будто нехотя отвечает.

– Алло, кто это?

– Сандра, это я Леонардо, – слышит она его густой, до того низкий бас, что ей хочется мурлыкать от наслаждения. Он понижает голос. – Ты меня прости за вчерашнее, я повёл себя, как мальчишка. Это моя вина. Ты уехала, ничего не сказав. Прости, если сделал больно.

Единственный мужик, способный оценить себя не только с хорошей стороны, но и с плохой. Сказать, что он мальчишка, не каждый взрослый мужчина сможет и это ей нравится. Хотя бы она не чувствует себя «Капризной девочкой». У Алейо язык бы не повернулся, сказать так о себе.

– Что ты Лео, я ни в чём тебя не обвиняю. У всех бывают трудные дни, когда стоит выпустить пар.

– Спасибо за понимание. Я сам не понял, что на меня нашло и... и ты никому не скажешь?

– Я всё понимаю, Лео, поэтому я и съехала. Это останется нашим маленьким секретом. Что ты делаешь завтра утром?

– Утром я еду в офис, а после обеда в аэропорт, встречать жену с сыном. А почему ты спрашиваешь?

– Я хотела узнать твоё мнение, ты ведь не против, если я к тебе заскочу на работу, это займёт не больше пяти минут.

– Что-то серьёзное?

– Очень. Я думаю, ты в этом лучше разбираешься.

– Хорошо, только в половине двенадцатого меня уже там не будет.

– Спасибо сладкий, я постараюсь успеть, – Сандра вешает трубку и тянет победоносную улыбку.

***

Леонардо сидит в кругу директоров компании и выслушивает их предложения о расширении производства, о новых сделках и открытии бизнес-центров. Леонардо подпирая рукой голову, листает будущие проекты, он с трудом сосредотачивается на работе, мысленно задаёт себе вопросы, но, не отвечая на них, глядит на часы. Леонардо постоянно возвращается к тому поцелую, что оставил его без сна и покоя. Он был очень горячим, как и она сама под ним, точно пылала страстью, источая аромат похоти. От воспоминаний о её сексуальном теле он твердел, она развращала его сознание, понуждая мечтать о сексе с ней. Ему стыдно признаться, но поделать с собой Леонардо ничего не мог. Ещё в первую их встречу он воспылал к ней желанием. То ли её внешность, то ли запах или все вместе, но устоять перед её чарами, может только что слепой импотент. Она будит в нём те самые чувства из прошлого, когда женщины и секс с ними стояли на втором месте. Он любил всегда и везде, но брак с Элизабет и её вечными перепадами настроения сделали его таким же сухим и бесстрастным как его жена. Но Сандра действовала на него как валерьянка на кота. И сейчас он ждал её визита, как наркоман новой дозы.

Маленькая стрелка подходит к двенадцати, Леонардо, уже считает минуты и нервно постукивает карандашом по столу.

– Сеньор Моретти, – обращается к нему Луис Мэнсон. – Что вы решили?

– Слишком высокие цены. Я хочу, чтобы солнечные электростанции служили не только в промышленности, но и простым людям как, например, ботанический сад.

Луис хмурится.

– Наши вложения не окупят себя, если мы снизим хотя бы на десять процентов...

Дверь открывается и в чёрном плаще, застёгнутом на все пуговицы, в кабинет входит Сандра. Взгляды десяти мужчин обращаются к ней. Её длинные волосы волнами струятся по плечам и спине, она запускает в них пальцы и большую часть перекидывает на правую сторону.

– Привет, мальчики, надеюсь, я не помешала.

– Вы кто, кто вас пропустил? – мрачнеет Луис.

Сандра без приглашения садится в кресло и дерзко смотрит на председателя.

– Расслабься пупсик, меня везде пропускают.

Мужчины таращатся на Сандру и откровенно её разглядывают.

– Думаю, на этом закончим совещание, – Леонардо закрывает папку. Мужчины встают с кресел и, оглядываясь на девушку, выходят один за другим из кабинета.

– Подумайте над тем, что я сказал. Единственное, что мы можем, это пять процентов и то это слишком большая сумма. Велика вероятность потерять очень многое.

Леонардо кивает, Луис закрывает за собой дверь. Мужчина облегчённо вздыхает и переводит глаза на Сандру. Она игриво улыбается. Он ей рад, хотя не может сказать этого вслух. Когда она рядом Леонардо точно оживает.

– Ты немного опоздала. Мне нужно уже выезжать в аэропорт, – он смотрит на часы. – Самолёт совершит посадку через час.

– Если хочешь, я пришлю за тобой вертолёт.

– Нет...

Сандра встаёт, она умышленно тянет время и оглядывает просторный в коричневых тонах кабинет с панорамным окном, мельком ищет скрытые камеры, которых, к её радости, здесь нет. Сандра расстёгивает две верхние пуговицы на плаще, возвращается к задумчивому явно нервному Леонардо, встаёт перед ним и опирается на стол.

– Ты хотела узнать моё мнение?

– Да, да, вчера купила бельё и не знаю, идёт ли мне этот цвет, – Сандра распахивает плащ. Леонардо вздрагивает в кресле, он хочет встать немедленно, но слабость его толкает назад. Мужчина цепляется в ручки кресла и часто моргая, окидывает беглым взглядом её фигуру. Леонардо никак не ожидал, что под плащом, кроме нижнего фиолетового кружевного белья, на ней ничего нет. Он открывает рот, дабы попросить её постыдиться, но язык будто онемел. Леонардо делает короткий вдох, задерживает глаза на её длинных ногах, уже смелее и неторопливее он смотрит, нет, не смотрит, а пожирает каждый кусочек её тела, запоминает каждую впадинку и изгиб. Его голова медленно склоняется набок, он подпирает её рукой и тяжело дышит через рот. Он силится прикрыть пальцами глаза, но боясь лишить себя удовольствия, смотреть на неё, прикусывает безымянный палец и нервно трясёт ногой. – Как тебе?

Он издаёт долгий мычащий стон.

– Очень красивое, тебе идёт. Но оно почти прозрачное. И с чего ты взяла, что я в этом разбираюсь лучше, разве ты не знаешь, какой тебе цвет к лицу?

– Я хотела узнать твоё мнение? – она делает шаг, он вжимается в кресло.

– Почему моё?

– Ну не папе же мне показывать и не братьям. Другого мужчины, кроме тебя, у меня нет. Ах, да чуть не забыла. У этого белья есть скрытая, но очень удобная фишка, – она упирается коленом в его бедро и берёт Леонардо за руку. Он точно со стороны наблюдает, как она кладёт его руку на свою грудь и просит оценить мягкость ткани и его тонкость. До него не сразу долетают те ощущения при сжатии женской груди. Сначала он ничего не чувствует, но сосредоточившись, Леонардо окатывает волной эйфории. – Бюстгальтер расстёгивается спереди, мне это очень нравится, а тебе? – не дав ему ответить, она одним ловким движением высвобождает грудь перед его носом. Леонардо вымученно стонет, его руки дрожат, давление в брюках становится невыносимым.

– Сандра, ты...

– Но это не всё, – перебивает она, опускает его руку и направляет его пальцы себе между ног. Леонардо не сразу понимает, что это за бархатная гладкость. – Это непросто стринги, полосочка расходится в стороны, их даже не нужно снимать, ты чувствуешь?

Леонардо забывает о времени, жене, делах и где они находятся. Все его внимание она заострила на своём теле. Ему уже плевать, зачем Сандра играет с ним и к чему это приведёт, Леонардо готов прямо сейчас стать её покорным рабом и сделать всё, о чём Сандра попросит. Власть этой красивой девушки сводит его с ума, Леонардо о ней непросто думает, а мечтает. Сначала поцелуй, а теперь это.

Леонардо хочется отдёрнуть руку, оттолкнуть её от себя, заставить убраться вон и никогда больше не попадаться ему на глаза. Но она точно взяла его за горло и вот, Сандра тянет за галстук одной рукой, а второй показывает, как и где её ласкать. Дело принимает неожиданный оборот.

Немыслимо, что она делает? Да что с ней такое? Боже, что за девушка? Он её боится, нет, он хочет эту маленькую развратную сучку.

Леонардо оттягивает в сторону бюстгальтер, обхватывает губами напряжённый сосок и втягивает его в рот. Она издаёт сладкий стон удовольствия и вцепляется в его волосы. Он чувствует, как её влага делает его пальцы мокрыми. Ему становится тесно в брюках от её мурлыкающих стонов и сбивчивого, быстрого дыхания. Леонардо переключается на вторую грудь, открывает глаза и ловит её сверкающий возбуждённый взгляд.

– Лео...

– Ничего не говори, – рычит он и обхватывает рукой её талию. – Ты хочешь закончить?

Алейо никогда не позволял себе прикасаться к её груди, даже если она просила, что уж говорить про интимную зону, только она могла себя там ласкать. Но его твёрдые, сильные пальцы, не идут ни в какое сравнение с её прикосновениями. Сандра не предполагала, что тело так быстро откликнется и сейчас, её вместе с удовольствием будет захлёстывать стыд. Она уже хочет его остановить, но он берёт инициативу в свои руки. Сандра испуганно вздрагивает, когда Леонардо срывает с неё плащ с нижним бельём, отклоняется на спинку и как завоеватель бесстыдно оглядывает Сандру. Он поднимает руку, ту самую, что мгновение назад двигалась у неё между ног, подносит к своим губам и слизывает с пальцев её влагу. Сандру начинает трясти от страха и смущения. А вдруг сейчас кто-нибудь зайдёт?

Он совсем не такой, каким кажется, на первый взгляд.

– Ты девственница? – в его голосе слышится холодная сталь, взгляд стал наглее и искушённее. Сандра кивает. Он зверски усмехается, берёт её за руку и грубо поворачивает к себе спиной. Его большие ладони обхватывают её ягодицы и мягко раздвигают. Сандра покрывается мурашками и заметно дрожит. Леонардо расставляет ноги чуть шире и приказывает девушке сесть на него. Он помогает ей опуститься попкой на его твёрдый член, отчаянно рвавшийся через ткань брюк. Сандра ложится спиной ему на грудь, он разворачивает кресло. Девушка испуганно смотрит в окно на соседний небоскрёб.

– Не бойся, стёкла тонированные, нас никто не видит, – утешает он и закидывает её ноги на ручки кресла. Леонардо за бёдра подтягивает девушку чуть выше, так чтобы её голова легла ему на плечо. – Тебя раньше ласкали? – шепчет он на ухо, его пальцы возвращаются к её киске.

– Нет, – выдыхает Сандра, облизывает губы и следит, как его пальцы кружат вокруг клитора, затем опускаются до заднего прохода и вновь возвращаются к чувствительному бугорку. Он словно проверяет, где ей больше нравится. Её дыхание сбивается, он шлёпает ладошкой по киске, Сандра охает от неожиданности, прикусывает губу от стыда и вся сжимается. Он повторяет шлепок, но уже по клитору, ноги девушки вздрагивают, бросает в жар, ещё удар, она хватается за ручки кресла, ещё раз, Сандра выгибается и трётся попкой о его твёрдый как камень член. Она мучительно стонет, он лижет её в ушко, берёт за челюсть, девушка поворачивает голову, открывает рот и ловит губами его язык. Леонардо опускает руку на грудь и больно сжимает сосок. Сандра мычит ему в рот и двигается вслед за его пальцами и непроизвольно трётся пятой точкой о его член. Ни Леонардо, ни Сандра даже предположить не могли, что её приход может обернуться мастурбацией на кресле. Для Сандры это самый смелый поступок из всех, на что она когда-либо решалась. Для Леонардо мучительная пытка, второе рождение эмоций и то, что это ни кто-то, а Сандра, добавляло ко всему особую перчинку. Адреналин зашкаливал от одной лишь мысли, что в его руках стонет дочь Дамиана Дойла. Ни один мужчина не смеет её касаться, а Леонардо непросто трогал, он наслаждался прикосновениями к её обнажённому девственному телу и ощущению, что сейчас он властен над ней и от него зависит, кончит она или нет.

Сандра поднимает руки и обхватывает ими шею Леонардо. Она крепко сжимает под коленями ручки кресла и, пламенея от его твёрдых пальцев, теснее жмётся к члену. Сандра не отпускает его губы, только поцелуи позволяют ей задержать внимание на своих ощущениях и не думать ни о чём, кроме как закончить.

Леонардо чувствует её набухший клитор и мягко давит на него. Она мгновенно вся напрягается, натягивается. Леонардо открывает глаза, чтобы не упустить момент её оргазма. Он прижимает её упругий зад к члену, быстрыми ударами пальцев по её клитору он доводит Сандру до вибрации всего тела. Её бровки хмурятся, ресницы дрожат, щёки краснеют, она вся пылает и открытым ртом хватает воздух. Стоны, хрипы, скрип кресла и жужжание телефона на столе, заглушает стук сердца в ушах. Сандра целует его взасос, перехватывает его руку и не отпускает его пальцы, пока напряжение в теле не ослабевает, а в голове не проясняется.

Сандра заливается краской стыда. Леонардо вздыхает и откидывает голову на спинку. Она снимает ноги с ручек и пытается встать на дрожащие и ослабленные ноги. Но обессиленно падает на колени. Леонардо с проклятиями поднимает с пола её бельё. Он помогает ей надеть бюстгальтер и плащ.

– Это я оставлю себе, – говорит он всё тем же металлическим голосом и прячет в карман пиджака, её трусики. – А сейчас поднимайся и уходи, пока ещё можешь.

Сандра находит силы, привести себяв порядок, встать на ноги и, сохраняя горделивую осанку, дойти до двери, а тампо коридору до лифта, где она уже обессилено, приваливается плечом на стенку ипереводит дыхание. Её губы трогает улыбка.

6 страница6 января 2022, 06:43