20 страница29 марта 2025, 21:04

Глава 20. Как тебе отплатить?

Когда Гу Янь заговорил, на его лице появилась улыбка.

Он тренировался перед зеркалом бесчисленное число раз, так что это определенно была безупречная улыбка.

Цинь Чжиюаню обычно очень нравилось, как Гу Янь улыбается, но в этот раз, услышав то, что он пробормотал, его руки на талии мужчины замерли, прежде чем сомкнуться в еще более крепкие объятия.

— Хватит, тебе не нужно продолжать улыбаться. — Цинь Чжиюань откинул волосы Гу Яня, нежно поцеловав его затуманенные глаза, а голос был невероятно мягок. — Пойдем домой.

Гу Янь не помнил, как они вернулись в квартиру Цинь Чжиюаня. Действие пугающего наркотика все еще не прошло, и все его тело было горячим. Он непрестанно терся, так и эдак, о Цинь Чжиюаня и даже ходил, раскачиваясь взад-вперед. Он наговорил бесчисленное количество глупостей и, в конце концов, даже споткнулся и упал на кровать Цинь Чжиюаня, глупо смеясь и уставившись в потолок.

Цинь Чжиюань медленно лег на него. Его тело тоже было обжигающе горячим.

Яркие цветные пятна плясали перед глазами Гу Яня, и он был совершенно не способен ясно видеть лицо Цинь Чжиюаня, но движения этого мужчины были такими нежными и приятными, словно это был их первый раз. Цинь Чжиюань покрыл поцелуями отметины на запястьях Гу Яня, а затем прошептал ему на ухо:

— Я не позволю этому случиться снова.

Цинь Чжиюань всегда был человеком слова. Чем мягче был тон, тем решительнее он был.

Потеряв себя, Гу Янь вскрикнул и, не удержавшись, укусил его за плечо. Цинь Чжиюань позволил ему укусить, зажав его руки, одновременно входя в его тело, переплетая их тела еще теснее друг с другом, как будто желая стать единым целым.

В этих объятиях Гу Янь достиг кульминации.

Все было так прекрасно, что казалось сном.

---

И ценой за этот сон было то, что ему снова пришлось пролежать в постели больше недели.

Это было удивительно, ведь Гу Янь не в первый раз принимал подобные препараты и знал, каковы побочные эффекты. Но тот факт, что это было всего лишь незначительное недомогание, не повлияло на реакцию Цинь Чжиюаня. На этот раз мужчина решительно отказался отпустить его домой одного, и он не только попросил для него отпуск со съемок, но и нашел медсестру, которая два дня приходила ставить капельницу.

Гу Янь был рад отдохнуть на халяву, и через неделю его организм, похоже, действительно немного восстановился.

В это время у Цинь Чжиюаня, который всегда был безумно занят, внезапно, появилось много свободного времени, и он каждый день приходил домой пораньше, чтобы побыть с ним. В тех случаях, когда действительно было много работы, он работал с документами, сидя на кровати.

Хорошо, Гу Янь признал, что на этот раз он действительно столкнулся с опасностью, и эта опасность была связана с Цинь Чжиюанем. В конце концов, если бы этот человек не водил людей за нос с таким безграничным обаянием, то разве стал бы Цинь Фэн считать его соперником? Но в этот раз он точно перегнул палку.

Каждый раз, когда Гу Янь пытался доказать, что он в порядке, Цинь Чжиюань просто целовал его в лоб и давал свой неизменный ответ:

— Как я вообще мог оставить больного человека одного?

Он действительно стал образцом идеального любовника.

При этой мысли Гу Янь не мог не глазеть на Цинь Чжиюаня. Его взгляд был слишком откровенным, и поэтому Цинь Чжиюаню ничего не оставалось, как поднять голову от документов и спросить:

— На что ты смотришь?

— Я думал над очень серьезным вопросом.

— Хм?

— Я что, выжал вас досуха той ночью, президент Цинь?

Иначе почему он просто укладывает его спать?

Цинь Чжиюань невольно рассмеялся и подтянул одеяло, чтобы подоткнуть его:

— Давай поговорим об этом после того, как ты придешь в себя.

Гу Янь изобразил смущение и сказал, крайне озадаченный:

— Но если мастеру Циню не нужно мое тело, как я отплачу тебе за спасение моей жизни?

Цинь Чжиюань не мог удержаться от смеха и был вынужден отложить свои документы в сторону. Серьезно подумав, он сказал:

— Прошло много времени с тех пор, как я пробовал твою стряпню.

Что? Они внезапно пошли по пути "ролевых игр"?

Цинь Чжиюань всегда восхищался мастерством Гу Яня, но ему не нравилось заставлять других что-то делать, поэтому до тех пор, пока Гу Янь не проявлял инициативу предложить что-то, он также не упоминал об этом. Этот раз действительно стал редким событием.

Этот мужчина больше недели угощал Гу Яня вкусной едой и питьем, и Гу Яню казалось, что теперь он похож на мяч, так что, конечно, он не откажет ему в маленькой просьбе. Очень просто он кивнул и сказал:

— Хорошо, сначала наполни свой холодильник, а потом поговорим.

20 страница29 марта 2025, 21:04