Глава 21. Тебе следует переехать ко мне
Два дня спустя Цинь Чжиюань отпросился с работы и с утра пораньше поехал в супермаркет, восприняв слова мужчины буквально, поскольку заполнил весь холодильник полностью.
Когда Гу Янь увидел это, его глаза дрогнули.
С первого взгляда Гу Янь мог сказать, что босс Цинь ни разу не ступал ногой на кухню и понятия не имел, как сочетать блюда, просто покупая все без исключения, что сам любил есть. Если бы Гу Янь действительно использовал все эти ингредиенты, то у них, вероятно, получился бы целый банкетный стол. Подумав о текущем состоянии своего организма, Гу Янь решил приготовить несколько простых домашних блюд.
Цинь Чжиюань боялся, что Гу Янь переутомится, и поэтому очень активно предложил свою помощь. В результате всего через несколько мгновений Гу Янь выгнал Цинь Чжиюаня, опасаясь, что тот разнесет кухню.
Гу Янь так долго отдыхал, что испугался, как бы не растерял навык. К счастью, его кулинарные способности не ухудшились, и несколько блюд, которые он приготовил, по-прежнему были такими же замечательными на вкус, как и раньше. Особенно жареная свинина, которая была мягкой и нежной, даже он сам не мог не похвалить ее, когда попробовал.
Как только посуда была расставлена на столе, он поднял голову, чтобы взглянуть на настенные часы, и обнаружил, что потратил довольно много времени.
Цинь Чжиюань уже давно исчез неизвестно где, и Гу Янь искал его повсюду, прежде чем, наконец, нашел в кабинете. Но тот не просматривал документы, а вместо этого упаковывал какие-то книги и вещи в картонную коробку.
Гу Янь постучал в дверь и спросил:
— Ты занят?
— Нет, я просто решил немного прибраться. — Цинь Чжиюань обернулся и улыбнулся ему. — О, уже чувствую запах еды. Я почти закончил.
Гу Янь кивнул и зашел взглянуть. В коробке лежали только блокноты и фотоальбомы. У него зачесались руки, и он небрежно потянулся, чтобы открыть самый верхний.
Выражение лица Цинь Чжиюаня изменилось, и он внезапно схватил мужчину за руку.
Гу Янь вздрогнул, не понимая, что это значит. Цинь Чжиюань продолжал приводить в порядок оставшиеся вещи, как будто его это не волновало, и сказал очень небрежно:
— Тебе следует переехать ко мне.
Он даже не взглянул на Гу Яня, но все еще держал его за руку так крепко, что Гу Янь даже не мог вырваться.
На мгновение Гу Янь растерялся, чувствуя себя несколько стесненным. На самом деле он не был готов принять это предложение Цинь Чжиюаня. Ведь если он переедет прямо сейчас, то позже, когда ему, наверняка, придется съезжать, будет довольно трудно избежать неловкости.
А он хуже всего умел изображать неловкость.
Но в то же время это была возможность.
Точно так же, как один из шахматных игроков в партии, Цинь Чжиюань сделал первый ход, так должен ли он наступать или отступать?
Гу Янь огляделся, в своем сердце он уже принял решение, но не спешил реагировать на слова Цинь Чжиюаня, а просто снова сжал его руку и сказал:
— Пора есть.
Цинь Чжиюань кивнул и небрежно бросил последнюю книгу в картонную коробку.
Все блюда можно было считать вполне удовлетворительными, и Цинь Чжиюань щедро хвалил кулинарные способности Гу Яня.
Закончив есть, Цинь Чжиюань даже закатал рукава и взял на себя инициативу помыть посуду. В конце, вытирая полотенцем мокрые руки, он произнес с глубокой тоской, словно сдерживая себя:
— Если бы только я мог съесть сегодня вечером немного кисло-сладкой рыбы.
Слова были произнесены так обдуманно, что совсем не походили на его обычный стиль.
Гу Янь немедленно ответил:
— Тебе дать номер для заказа еды на вынос?
Цинь Чжиюань просто посмотрел на него и улыбнулся.
Днем Гу Янь сидел на балконе и читал. Вечером он все же приготовил блюдо, которое хотел Цинь Чжиюань. Ничего не поделаешь. В конце концов, ингредиенты уже были в холодильнике, так что он не мог просто позволить им пропасть даром.
Следующие дни были такими же. Как только холодильник хоть немного пустел, кое-кто снова наполнял его до отказа, и Гу Янь опять становился шеф-поваром без привилегий. Он даже начал подозревать, что попал в ловушку. Цинь Чжиюаню нужен был повар? Если он хотел, чтобы он делал две работы сразу, то его гонорар должен значительно увеличиться.
Цинь Чжиюань не поднимал вопрос о том, чтобы Гу Янь переехал к нему. В то же время Гу Янь также не поднимал вопрос о том, чтобы вернуться к себе. Поэтому эти двое просто естественным образом начали вот так жить вместе. Не имело значения, что он не возвращался домой. Цинь Чжиюань купил для него одежду, обувь и предметы первой необходимости. Не было ничего, о чем бы Цинь Чжиюань не подумал. Возможно у него даже появились вещи, до использования которых никогда не дойдут руки.
Все было продумано до мелочей. Этот мужчина действительно был самым нежным и внимательным любовником.