19 страница19 февраля 2025, 14:04

Глава 19. Спасение

Как раз в этот момент он услышал звук открываемой пинком двери. В ушах у него звенело, и казалось, что звук доносится совсем из другой комнаты, поэтому сначала он не принял это близко к сердцу. Только когда «Цинь Чжиюаня» оттащили от него и сильно ударили кулаком, а потом еще и пнули, он понял, что что-то не так.

Да? Что случилось?

Гу Янь попытался сесть, но забыл, что у него связаны руки, и поэтому чуть не скатился на пол. К счастью, кто-то тут же схватил его за талию.

— Спасибо, — Гу Янь поднял голову и улыбнулся.

Этим вечером он довольно много улыбался, но в этот момент он вдруг нахмурился. Потому что перед ним был Цинь Чжиюань. Странно, он ясно видел, как кто-то повалил Цинь Чжиюаня на землю, и даже сейчас этот человек все еще лежал в углу, не в силах подняться. Так как же один внезапно превратился в двоих?

И этот недавно прибывший Цинь Чжиюань был очень странным, на его лице не было и тени улыбки, его черные как смоль глаза казались невкрятно глубокими. Губы были плотно сжаты, словно он изо всех сил старался подавить гнев.

Если бы Цинь Чжиюань мог злиться, то, вероятно, он выглядел бы именно так.

Но как может злиться элегантный и утонченный Цинь Чжиюань? Это абсолютно точно лишь плод его воображения.

Но Гу Янь был готов расцеловать это воображение. Целуя Цинь Чжиюаня в щеку, он увидел, что тому, кто лежал на полу, помогают подняться двое телохранителей. Этого человека только что ударили, так что его лицо было слегка опухшим, а покрасневшие глаза смотрели на него, в них плескался гнев.

Гу Янь издал «ах», наконец-то узнав Цинь Фэна. Затем он прислонился к плечу Цинь Чжиюаня, снова улыбаясь.

— Глаза твоего брата покраснели, совсем как у маленького кролика. Ха-ха-ха... маленький белый кролик Цинь...

Он сам знал, что несет чушь, но не мог контролировать свою эйфорию.

Глаза Цинь Чжиюаня потемнели еще больше, и через мгновение он прижал голову мужчины к своей груди.

Гу Янь снова приложил все усилия, чтобы поднять голову, и увидел, что один из телохранителей подошел, чтобы спросить:

— Босс, что нам делать с молодым мастером?

Цинь Чжиюань, наконец, начал улыбаться.

Обычно он всегда слегка улыбался, но сегодня улыбка была несколько иной. Его глаза по-прежнему были ледяными, и любой, кто увидел бы это, почувствовал бы волну страха. Очень, очень тихо он сказал:

— Отправьте его домой.

Цинь Фэн, который пришел в себя, начал что-то кричать, но этот звук быстро заглушила дверь. То, что он сказал ранее, было правдой — в этой комнате действительно хорошая звукоизоляция.

Чтобы подтвердить это, Гу Янь продолжил наклоняться к Цинь Чжиюаню, чтобы снова поцеловать его в щеку.

Цинь Чжиюань одной рукой держал его за талию, а другой развязывал руки. Мужчина некоторое время смотрел на следы, оставшиеся на его запястьях, прежде чем сказать низким голосом:

— Цинь Фэн был ужасно избалован с юности, но на этот раз он действительно зашел слишком далеко, поэтому я определенно позабочусь о том, чтобы он усвоил этот урок.

— Хорошо, ХОРОШО, хорошо... Ты можешь научить своего брата всему, чему захочешь, но перед этим, не мог бы ты сначала позаботиться обо мне?

Как раз в тот момент, когда его руки вновь обрели свободу, Гу Янь обнял Цинь Чжиюаня, не отпуская его, тихо сказав на ухо собеседнику:

— И там все еще кое-что... внизу...

Взгляд Цинь Чжиюаня скользнул по телу Гу Яня.

Хотя перед тем, как ворваться в комнату, ему были слышны стоны по телефону, он сильно опешил, увидев Гу Яня в одной рубашке,  обнаженного ниже пояса, с большим фаллоимитатором, вставленным в него.

— Он накачал тебя наркотиками?- с тревогой спросил мужчина.

— Да, — теперь Гу Янь немного пришел в себя и ответил с некоторым трудом, — Но ты пришел довольно быстро.

— Хорошо, что ты вначале был вместе с актерами и съемочной группой. Я сделал несколько телефонных звонков, и смог найти нужное место. 

Что касается того, что он делал пока звонил, как искал этого мужчину, что он чувствовал, когда мчался сюда, Цинь Чжиюань ничего из этого не упомянул. Он просто просунул руку между ног Гу Яня и медленно вытащил тот предмет, который мучил его.

У Гу Яня перехватило дыхание. Хотя его и освободили, он чувствовал еще большую пустоту. Действие препарата еще не закончилось. Его тело жаждало тепла другого человека.

Цинь Чжиюань снял пиджак, чтобы накинуть на его плечи.

Гу Янь бессознательно зарылся в эту одежду - привычка, которая выработалась у него с годами. Когда они впервые встретились, он выглядел еще более несчастным, чем сегодня, и из-за того, что был слишком упрям. На его теле постоянно появлялись новые шрамы поверх старых. В то время Цинь Чжиюань снял пальто и, накинув ему на плечи, сказал нежным тоном:

— Сначала тебе нужно научиться улыбаться.

Позже он действительно научился этому — в постели Цинь Чжиюаня.

Позже он узнал, что этот человек был таким нежным и внимательным со всеми, но к тому времени он уже глубоко влюбился в него.

Гу Янь был в некотором оцепенении и внезапно перестал четко различать время и место. Он не знал, было ли это из-за воздействия галлюциногенов, но ему казалось, что он вернулся в то время, когда ему только исполнилось двадцать. Как же он был неопытен тогда. Его поцелуи были такими неловкими, когда он пытался доставить удовольствие Цинь Чжиюаню. Дрожащим голосом он сказал:

 — Президент Цинь, теперь я знаю, как улыбаться... Я буду следовать правилам этой игры; я помню - это всего лишь бизнес... я помню - чувствам здесь не место...

19 страница19 февраля 2025, 14:04