18 страница19 февраля 2025, 13:55

Глава 18. Поиграем?

Гу Янь не смог удержаться от смеха.

— Молодой мастер Цинь все-таки настаивает на том, чтобы поиграть со мной разок?

— Сыграем ли мы один раз или два, будет зависеть от того, насколько хорошо ты сможешь удовлетворить меня.

Это красивое лицо редко оказывалось так близко, поэтому Гу Янь не смог удержаться и подул на него.

— Если молодой мастер готов быть снизу, тогда я могу гарантировать, что он не сможет от этого отказаться.

В одно мгновение глаза Цинь Фэна расширились, и он сказал в ярости:

— Ты...!

— Почему ты так злишься? Твоему брату это очень нравится.

— Ч-что?

Цинь Фэн чуть не откусил себе язык.

— Не может быть, чтобы мой брат... Невозможно...

Улыбаясь, Гу Янь придвинулся ближе и продолжил:

— Я всегда думал, что это странно. Почему тебе так хочется украсть то, что принадлежит родному брату? Но мне кажется, что теперь я начинаю догадываться о причине. Ты... тайно влюблен в меня?

Лицо Цинь Фэна немедленно стало темно-красным, и он выглядел так, как будто на мгновение даже лишился дара речи. В бешенстве он толкнул Гу Яня и крикнул:

— Ты сумасшедший!

Изначально Гу Яню было трудно стоять, и после того, как его толкнули, он немедленно упал на пол.

Он упал так, чтобы, оказаться лежащим прямо на мобильном телефоне, который Цинь Фэн ранее бросил на пол. Единственное, что ему нужно было сделать, это согнуть палец, чтобы дотронуться до него. Он делал вид, что сильно ушибся при падении и согнулся от боли, а его палец мало-помалу двигался к телефону.

Он мог бы позвонить многим людям.

Полиция, его менеджер или его помощник Сяо Чэнь. Кроме этого, в его телефоне также была кнопка быстрого набора, которая позволяла напрямую позвонить одному человеку.

Гу Янь закрыл глаза и наощупь нажал эту кнопку.

В это время Цинь Фэн уже успокоился, хотя теперь его лицо потемнело и выглядело чрезвычайно уродливым. Он поднял ногу, чтобы несколько раз пнуть лежащего перед ним мужчину, прежде чем сказать, скрежеща зубами:

— Человек, которого я ненавижу больше всего, — это Цинь Чжиюань. Что бы ему ни нравилось, я собираюсь уничтожить это все.

Закончив, он наклонился, чтобы расстегнуть рубашку Гу Яня.

Гу Янь тайком засунул телефон под диван и в то же время поднял руки, чтобы прикрыть шею, сказав хриплым голосом:

— Жарко...

Он чувствовал, что наркотик начинает действовать.

Его лоб был покрыт капельками пота, глаза заволокло туманом, и, хотя лицо стало бледнее обычного, губы казались более яркими и свежими. Его соски едва различимые под рубашкой, были очаровательно твердыми от дрожи, что придавало ему чрезвычайно соблазнительный вид.

Цинь Фэн почувствовал, что у него пересохло во рту.

Но он все еще помнил боль, которую испытал в прошлый раз, и не осмелился подойти слишком близко к Гу Яню. Он затащил его за руку на диван и прижал к себе. А затем сорвал с себя галстук и связал им руки Гу Яня.

Гу Янь издал низкий крик, его тело уже входило в состояние такого возбуждения, что даже это действие доставляло удовольствие. Он сделал глубокий вдох и с большим трудом вернул свое сознание из облаков. Одним взглядом он увидел, что Цинь Фэн достал из выдвижных ящиков коробку со всевозможными секс-игрушками.

Гу Янь почувствовал, как у него немеет кожа на затылке.

Он не был уверен, что с навыками Цинь Фэна тот знает, что со всем этим делать; Цинь Фэн, вероятно, даже никогда не видел инструкций.

— Молодой господин Цинь, — он задыхался, пытаясь выговорить. — Только не говори мне, что у тебя есть какие-то особые наклонности?

Цинь Фэн холодно рассмеялся.

— Раньше у меня их не было, но я могу попробовать все это с тобой.

О боже, просто взглянув на злобное выражение лица молодого мастера, можно было сказать, что у этого человека явно плохие намерения и он намеренно забавляется с ним. Но затаил ли он обиду из-за грубости в прошлый раз, или это были претензии из-за намека на «тайную любовь»?

Гу Янь вздохнул, и уголки его рта дернулись, когда он беспомощно сказал:

— Не забудь надеть презерватив, когда будешь это использовать.

Его тело становилось все горячее и горячее, а разум — все более и более расплывчатым. Цинь Фэн перед его глазами размыто перемещался из стороны в сторону.  Он медленно опустил глаза и встретился взглядом с Гу Янем.

— Я знаю, что в этой жизни ты полагаешься на свое лицо. — Цинь Фэн протянул руку, взял его за подбородок и сказал, выговаривая каждое слово. — Так что не волнуйся, я не причиню вреда твоему лицу.

А другим местам?... похоже это другая история.

Гу Янь прекрасно понимал, что имел в виду молодой мастер, но у него уже не было сил заботиться о таких вещах.

У него начались галлюцинации. Его тело казалось легким, как перышко, как будто он лежал на облаке, а огни наверху превратились в цветное пятно. Все виды знакомых и незнакомых образов сменяли друг друга перед его глазами, и ему казалось, что все его тело погрузилось в странную и гротескную фантазию.

Главным героем этого сна был Цинь Чжиюань.

У него не было красивого лица или соблазнительного голоса, но взгляд, которым он обычно смотрел на Гу Яня, был чрезвычайно нежным.

Гу Яню казалось, что все его тело лишено костей, и он не мог удержаться от улыбки человеку, державшему его. Жаль, что Цинь Чжиюань во сне вел себя плохо и тыкал его в руку секс-игрушкой, спрашивая:

— Эй, как этим пользоваться?

Гу Янь слегка приоткрыл рот и вздохнул.

В результате туда ему и засунули фаллоимитатор.

Гу Янь поперхнулся и не смог удержаться от кашля, но слегка прикрыл глаза и послушно начал облизывать предмет во рту. Его руки были связаны, поэтому ему приходилось изгибаться всем телом, чтобы найти удобное положение. Из уголков рта стекала слюна, отчего даже грудь стала влажной и липкой.

Во сне дыхание Цинь Чжиюаня участилось. Спустя совсем немного времени этот человек грубо снял штаны с Гу Яня, с силой раздвинул ему ноги и засунул этот смазанный фаллоимитатор прямо в его тело.

— Ах...

Гу Янь подавил стон от боли, его лицо побледнело, но в следующее мгновение нахлынуло еще большее удовольствие, очень быстро вытеснившее боль. Таким образом, он начал двигать поясницей, поднимая голову и выдыхая низким голосом:

— Скорее, поцелуй меня...

Во сне Цинь Чжиюань, казалось, вздрогнул, холодно уставившись на него, прежде чем взять этот предмет, засунуть его еще глубже в его тело, а затем в следующий момент вытащить обратно.

— Э-э... о...

Гу Янь больше не мог сдерживать свой голос, чувствуя одновременно боль и удовольствие, его раздвинутые ноги подергивались, казалось, что он вот-вот достигнет кульминации.

— Бах!

18 страница19 февраля 2025, 13:55