18 страница11 июля 2025, 18:15

17 Глава

4 месяца назад.

Бар.

- Че какой смурной, такой событие ведь?!

- Отъебись, - отпивая пиво, я морщусь, потому что эта дрянь такая же горькая, как и вся моя жизнь.

- Тимох, ну серьёзно, киснуть в днюху - полный отстой. Пошли на танцпол оторвёмся? Я там таких цыпочек видел... - друг наклоняется и причитает мне это на ухо с таким оскалом, что сомнений не остаётся - это животное нажралось.

Я откидываю его руку с плеча:

- Тимохой деда своего называй. Хочешь развлекаться - иди развлекайся. Меня не тронь.

- О, ну да. Ты же у нас весь такой антипатриот, - друг закатывает глаза, - Жду уже не дождусь, когда ты родину нашу иноагентам продашь.

- Лёх, валить отсюда по хорошему надо.

- А что валить то? У нас демократия, - он загибает палец, - У нас разные пособия, пенсия, много льгот. Цены нормальные, равноправие.

- Говоришь как старик, - я опрокидываю пиво и глотаю содержимое до дна, - От демократии у нас одно слово, а пособия, чтоб ты знал, чтобы получать, нужно столько справок найти и подписать и такие усилия приложить, доказывая, что ты инвалид, богатый детьми семьянин или военный, что у некоторых на это пол жизни уходит. Цены нормальные? Да у нас инфляция с каждым годом ебашит всё хлеще. Вон даже пиво это, - показываю ему бутылку, - 300 рублей стоит. Вот эта дрянь! - трясу бутылкой перед его лицом. - А равноправие? - я усмехаюсь. Прохожу взглядом по залу и застаю картину, где миловидная девушка пытается отвергнуть пристающего амбала. - Вон. - указываю пальцем. - Вот это российское равноправие.

- Так и скажи, что ты просто ненавидишь Россию, - говорит друг, и я тупо киваю.

- Да, я жёсткий русофоб. Или как это хуйня назывется?

- Короче, понятно, веселиться ты сегодня не намерен.

- Нет. - с характерным звуком ставлю пиво на стойку.

- Обновить? - предлагает бармен, и я мотаю головой. Хватит уже лопать, всё равно не вставляет.

Когда друг уходит, насладиться одиночеством у меня не выходит.

- Тимочка, - ко мне на колени лезет Дашка. Или Анька? Нет, Марина. Чёрт, я не помню... - А чего ты не сказал, что сегодня тут будешь?

- Да забегался, как то времени не было, - её руки обвивают мою шею, и мне приходится проявить какую-то в ней заинтересованность. Целую в губы без эмоций и поглаживаю её по спине. Вроде девчонкам это нравится.

- Ладно, на первый раз прощаю, - она улыбается мне в своей манере, ёрзает попкой по моим брюкам и начинает обсасывать шею.

- Ань, - убираю её руки.

- Я Настя! - обиженно дует губки.

- Настён, не сегодня. Ага?

- Ты что, с кем-то помимо меня встречаешься? - её голубые глазки начинают блестеть.

Так, вот сейчас стоп. Я ни с кем не встречаюсь.

- Мы не пара, Насть.

- Но как?.. Мы же спали с тобой... В подсобке, помнишь? А потом к тебе поехали, и там несколько раз... - её пальчики водят по моей груди. Я, конечно, для того и качал мышцы, чтобы девчонки восхищались её твёрдостью и красотой, но сейчас не до этого, правда.

- Спали, но на этом всё. Я сразу тебе сказал, что это одноразовый секс.

- Тима? - точно такая же блондинка зовёт меня.

- Это кто? - не понимает Настенька, всё ещё сидя на моих коленях.

Пора прекращать эту дешёвую драму. Я снимаю её с колен и смотрю поочерёдно на обоих бывших постельных партнёрш.

- Дамы, я вас обеих бросаю! - хуёвое заявление, но безоговорочно работает.

Я достаю телефон, не обращая внимания на их брань. Как же меня всё это достало: тусы, пьянки, секс с кем попало...

Хочется чувств, взрыва мозга, чтоб пробирало до мозга костей, выворачивало внутренности и окрыляло. А не вот это вот всё.

Я захожу в чат с Мией и пишу ей. Мы обмениваемся парой ничего не значащих фраз, и диалог иссякает.

А может с ней замутить? Она неплохой вариант. Дурная, конечно, суицидницей себя чтит, но это ничего, с этим можно бороться. Так она милая, не капает мне на мозги, не осуждает. Прикольная. Не мой вкус, но девонка домашняя, по ней это видно. Как раз то, что нужно нагулявшемуся холостяку.

Хотя сначала стоит посетить специалиста. В детдоме мне помогала Августина Леопольдовна. Хорошая психолог была, мне нравилось с ней разговаривать. Не лезла в душу, а выслушивала. Каждое слово, фразу, - всё со мной обговаривала, и становилось легче. Может, и сейчас куда записаться? Мне точно нужно понять свои чувства, желания, чего я вообще от жизни хочу и какие у меня на неё планы.

«Хочу любить» - отзывается в районе лёгких.

А я не любил каждую, с кем был в постели? Не знаю. Когда я был с ними, мне казалось, что я кому-то нужен. Блять, да я тупо не могу быть один. Мне становится страшно. Страшно, что так будет всю жизнь. Уж лучше рядом будет хоть кто-то, чем совсем никого.

Я снова смотрю на блондинок, уже тусующихся с кем-то другим. Нет, им я не нужен. Для них я кукла, с которой играться можно хоть до отвала. Мясо. Разменная монета. Секс.

Я расплачиваюсь с барменом и ухожу из клуба. Нахуй всё это, нахуй.

Январь. Сейчас.

- То есть тебе учиться там нравится?

- Нравится, - мурлыкаю в телефон.

- А как здание в целом? Хорошо обустроенное?

- Детка, тут учатся будущие проектировщики и строители. Конечно, здание очумительное. Есть даже аудитория, где стулья со столами расставлены сверху вниз. Ну, знаешь, как в сериале «Универ», только круче. Мягкие и бордового цвета.

- Да ладно?!

- Представь себе. Жаль, что я выпускаюсь в этом году, мог бы водить тебя по аудиториям, - облизываю губы, представляю эту малышку идущей рядом со мной за руку по университету.

На её щеках проступает румянец, и она вытаскивает передние шоколадные пряди, пряча лицо за ними.

Поздно, крошка, я уже сделал скриншот, и теперь твоё залитое румянцем личико будет радовать меня каждый раз, когда я захочу посмотреть время на телефоне.

Я смотрю на неё, и почему-то мне кажется, что от неё пахнет клубникой.

- Какие у тебя духи?

- Духи? - вдруг изменяется в лице она. - Зачем тебе знать?

- Хочу, представляя тебя в голове, иметь знание, как от тебя пахнет. - чёрт, я звучу как извращенец, да? Но не могу остановить свой язык извергать все эти слова, глядя на Лизу. Лизонька. Сладкая моя запретная фантазия. 17-ти летняя малышка. Подруга той, кого я ещё два месяца назад ревновал к педофилу.

Да, после той пьянки на своё др, я окончательно решил, что хочу видеть с Мией своё будущее. Не раскрывал ей все карты, общался как раньше, говорил о других девушках, но сам думал о том, как сказать ей о том, что больше не хочу быть её телефонным другом. Думал, что с ней будет надёжно и безопасно, потому что она всегда рядом. Пусть где-то в другом городе, но чертовски близко к моему сердцу. Честно, я думал что люблю её. Внушил себе, видимо, так же, как было и с другими девушками. Потом остепенился, понял что идея чухня. Решил наконец забить на поиск партнёрши на всю жизнь и погрузился в учёбу, чего не делал с первого курса.

Около месяца я жил лекциями, подготовкой к сессиям и защите диплома, пока не увидел её.

С Лизой мы познакомились спонтанно, ещё быстрее начали общаться, и вот я уже не мог представить день без её голоса.

Смешная, слегка самоуверенная, привлекательная и самая добрая девушка, которую я когда-либо видел. Почему-то мне кажется, что она похожа на маму моих будущих детей. И нет, это не просто мечты, просто я всегда её себе такой и представлял: умеет идти на компромисс, найдёт даже в самом худшем хорошее, улыбнётся, развеяв любые сомнения и грозовые тучи, осветив жизнь только своими пухлыми вытянутыми губками.

***

- С ароматом клубники, - отвечаю ему.

- Клубники?! - почему-то очень радуется он.

- Ну... Да. Это странно?

- Нет, просто... - мне кажется, или он сглатывает? - Я так себе и представлял.

- Ой, всё, отключаюсь. Я достигла предела своего смущения! - улыбаюсь как дура и отворачиваюсь, лишь он не видел этого глупого выражения лица. Не знаю, что этот парень во мне будоражит, но в животе порхают драконы, испепеляя внутренние органы жарким пламенем. Иначе как ещё объяснить то, что я мгновенно вспотела? Оттягиваю майку от тела и машу на себя руками, отвернув камеру в стену.

- Клубничка, вернись... - тянет своим хриплым голосом Тима, и я перевожу экран на себя, в очередной раз закусывая губу.

- Клубничка?

- Мгм, - мычит он.

Крах! Конец! Ужас! Полная катастрофа! Меня возбудило его вот это вот растянутое «Мгм». Мне 17, а такое ощущение, словно 30, и у меня уже десять лет никого не было. По сути, так и есть, у меня никогда не было, парня, но это не суть... Вся соль заключается в том, что я никогда никого и не хотела.

Не буду лгать, да, я иногда смотрю порно, но какой бы причиндал у мужчины в нём не был, меня это не возбуждает, а одих хрип этого парня выворачивает все самые потайные мысли наизнанку. Я кое-как с ним прощаюсь и, просунув руку в домашние шортики, сквозь трусики нащупываю набухший клитор.

- Мгх, - вырывается полустон-полухрип изо рта.

- Лиза! - в дверь стучит папа, и я тут же вытаскиваю руку. Заправляю волосы за уши, облизываю губы и поднимаюсь в кровати.

- Да, пап, входи.

Запыхавшееся дыхание с трудом получается успокоить.

- Ты чего, крошка? Выглядишь не очень, уж извини. - он присаживается на кровать и трогает мой лоб. - Вроде не горячая. Температуры точно нет? И испарина на лбу, - он всматривается, и я тут же потираю лоб тыльной стороной руки.

- Да просто ужастик посмотрела, ох и страшный же был... Я так перепугалась! - искусно вру, что отлично научилась делать за жизнь в одном доме с этим мужчиной.

- В следующий раз и меня зови, вместе посмотрим, - он подмигивает мне, и я криво улыбаюсь, кивая.

- Я чего пришёл... Тут Матвей звонил, в общем в выходные он не приедет.

- Как? Он вроде с Мией собирался...

- Мия? Так его девушку зовут?

- Да, я с ней даже знакома.

- Один я в неведении! - отец плещет руками.

- А что случилось-то?

- Да им срочно куда-то уехать надо было... Там что-то с её родителями. Приёмными, как я понял. До следующей субботы, короче.

- Ладно, - скрывая разочарование, вздыхаю.

- Ты к экзаменам то готовишься?

- Ну, пап! - обиженно складываю на груди руки.

- Прости-прости, знаю, ты у меня дочка умная, с кем попало не путаешься и всё время учишься. А сейчас правильно - отдыхать надо. Только на учёбу вышла, сильно не перегружай себя. Отдохнёшь - и порешай решебники, которые я тебе купил, - отец подмигивает мне и целует в лоб. - Не буду мешать. Смотри дальше свой фильм. - он шаркает тапочками к выходу. - И до поздна не сиди. - вскидывает указательный палец вверх, словно поучает ребёнка и закрывает за собой дверь.

Я со стоном зарываюсь в подушку. Такой наваждение прервал...

Пойду, в самом деле, теперь профильную математику решать. Как раз с планиматрией разобраться надо.

***

Кусая губы, я в сотый раз ударяю резинкой по запястью. Руку уже заметно щиплет, но я не перестаю дёргать резинку.

Больно, холодно, страшно. И неизвестно.

Матвея нет вот уже минут двадцать, а я отсиживаюсь в машине в до боли знакомом районе. Ненавижу эти улочки, дома, фонари... Ненавижу этот город и людей в нём тоже ненавижу.

Сзади машину освещает свет фар. Я оборачиваюсь и выдыхаю, когда вижу красно-синие мигалки.

Из машины выходит Алексей и сразу подходит ко мне. Стучит по стеклу и кивает мне, как бы спрашивая «Как ты?» Я пожимаю плечами и снова кусаю нижнюю губу. Он указывает мне на ручку, а я на дом.

- Не можешь открыть? - кричит сквозь толстые стёкла.

- Матвей запер снаружи, - отвечаю, - Изнутри не откроется.

- Понял. - читаю по одним губам.

Лёша смотрит в сторону дома, на который я кивнула. Я слежу за его взглядом и вот наконец вижу Матвея, несущего на руках моего неродного братца.

18 страница11 июля 2025, 18:15