IV
***
Новый день оказался самым пасмурным за этот месяц. Дождь не прекращался ни на минуту, но даже при таких погодных условиях в отделе не было прохода. Люди приходили писать заявление или же оплачивать свои штрафы в маленьком кабинете дежурного.
Лиса, тем временем, сидела за рабочим столом и пыталась найти общий язык с каждым человеком. Иногда даже казалось, что она больше психолог, чем детектив, ведь успокаивать людей не входило в её обязанности. По крайней мере такие мысли посетили её только в тот день, ведь Чонгука не было рядом, чтобы взбодрить ядовитыми словами, как он это делал обычно.
Старший детектив прислал короткое «опоздаю» и исчез. Дозвониться до него уже вышло за рамки реального. Первое время он их игнорировал, а потом и вовсе отключил мобильный. Куда важнее оказалось провести время под каплями дождя, вместо того, чтобы тухнуть в отделе с кучкой нудных бумаг.
В отделе «Кисок»
— Прекратите кормить меня пустыми надеждами, — возмутилась пожилая женщина с маленькой сумочкой в руках. — Кто ты такая, чтобы успокаивать меня?!
— Кто Вы такая, чтобы успокаивать меня, — вошел в кабинет старший детектив.
С его волос стекала вода, а футболка облегала все тело, выделяя хорошее телосложение. Столь соблазнительный вид заинтересовал не только Лалису, чей рот слегка приоткрылся.
— Разве не так Вам следовало обратиться к младшему детективу? — черноволосый подошел к окну и вынул из пачки свою почти промокшую сигарету. Он попытался её зажечь, но та не поддавалась, поэтому и полетела в открытое окно. Чонгук стрельнул сигаретой и довольно ухмыльнулся, оборачиваясь на пришедшую в отдел с заявлением.
— Детектив Чон, — охнула незнакомка и побежала к черноволосому, показывая фото молодой девушки. — Помогите найти мою дочь. Хири ушла прошлой ночью и до сих пор не вернулась домой.
— Мы расследуем особо тяжкие преступления, — объяснял парень, отводя взгляд в сторону. — Ваша дочь умерла? Её убили? Вы знаете, кто это сделал?
— Что? — обомлела мать пропавшей девушки.
— Чон Чонгук, — тут же поднялась на ноги Лиса, пытаясь угомонить напарника. Правда в ответ получила грозный взгляд, усадивший мигом обратно.
— Будет лучше, если Вы просто оставите заявление и уйдете, — продолжил Чон, кладя руки на плечи женщины. — Не нужно мешать следствию.
— Хорошо, — согласилась она, обиженно опуская голову. — Я полностью доверюсь Вам, детектив.
— Не стоит тешить себя пустыми надеждами, — добавил ей в спину Чонгук.
— Но я все равно буду верить...
Оставшись в кабинете без посторонних, Чонгук слегка взъерошил свои волосы, чтобы стряхнуть с них воду. Еще раз посмотрел на напарницу, после чего облизал верхнюю губу и принялся снимать с себя всю одежду, не считая нижнего белья:
— Что Вы делаете? — дернулась блондинка, резко отвернувшись. — Оденьтесь обратно.
— Это по-прежнему мой кабинет, — цокнул парень, подходя ближе к Лалисе со спины. — Мне решать, что делать, а что нет.
— Но я тоже работаю в этом кабинете, — повернулась она на голос, но явно не ожидала, что черноволосый окажется слишком близко. Манобан замерла и уставилась на голый торс, сжимая ладошки в кулачки.
— И не стыдно? — спросил Чонгук, отодвигая напарницу в сторону, надавливая на лоб указательным пальцем.
— Полное отсутствие каких-либо манер, — пробубнила Манобан, отворачивая голову в сторону.
— Еще раз повторить, что это мой кабинет? — раздражено спросил черноволосый, разваливаясь на диванчике. — Если что-то не нравится, то собирай коробку и шуруй обратно на свое старое место работы.
— Нет, — фыркнула она, бросая в напарника маленький плед. — Прикройся... замерзнешь.
От подобной выходки парень лишь больше покраснел от смеха. «А мы уже на «Ты»? — подумал Чонгук про себя и не смог сдержать громкий гогот, видя столь смутившееся личико блондинки. Её щеки вздулись от злости и уже были готовы лопнуть. Стоит только надавить и «Бах!»
— Ладно, остынь, — выдохнул Чонгук, чуть приподнимаясь на локтях. — Забудь, что я немного не в форме, и расскажи, что тут настрочила эта старушка.
— Ей сорок пять, — прищурилась Манобан, сразив напарника взглядом.
— Не важно, — отмахнулся он, поджигая новую сигарету, зажатую в губах. — Отчитывайся, как делаешь это всегда.
Томно выдохнув и прикрыв глаза, девушка все же нашла в себе силы, чтобы не тратить время на пустые разговоры. С первого дня Лалиса уже поняла, что с этим парнем шутки плохи. Он совсем не умел отступать, поэтому каждая стычка заканчивалась его победой. Оставалось лишь смириться с поражением и продолжать жить дальше, роясь в куче вопросов:
— Пропавшую девушку зовут Мо Хири, — говорила блондинка, прокручивая в руках канцелярскую ручку. — Училась в старшей школе «Ноё». Прошлой ночью ушла на празднование совершеннолетия своей подруги, но домой так и не вернулась. По словам той женщины, именинница под утро уже сладко спала. Думаю, — прокашлялась, размахивая руками, чтобы отогнать от себя никотиновые клубки дыма. — Нужно узнать, кто был на Дне рождении, а после допросить каждого. Может, что-то да разузнаем.
— Не хочешь отдохнуть? — Чонгук задал вопрос, никак не касающийся нового дела.
— Что? — выпучила она глазки.