3 страница7 декабря 2020, 20:11

III



* * *

    Следующее утро началось с самого тяжелого. Детективам пришлось повозиться с кучкой документов и хорошенько изучить заключение о смерти, которое получила блондинка. Она перечитала несколько раз, чтобы уже в краткой форме преподнести напарнику, который, тем временем, занимался отчетами, которые с недавнего времени решил делать самостоятельно.

— Ну что там? — поинтересовался черноволосый, когда напарница медленно шла в его сторону, увлеченно читая изученное ранее заключение.

— У убитого удалены две доли правого легкого и почки, — отчитывалась Лалиса, присаживаясь напротив черноволосого. — Операция проводилась под сильным наркотическим веществом, или как слов Мингу — интранаркозное пробуждение. Надрезы и швы выполнены качественно и, скорее всего, специалистами, так как диафрагма не повреждена. Причина смерти — потеря большого количества крови, — закончив говорить, девушка подняла взгляд на Чонгука, а тот, в свою очередь, смотрел в монитор компьютера. Он не прокомментировал сказанное, а сделал вид, что ничего и не слышал, намекая на дальнейшее расследование Манобан в одиночку.

    Раздраженно вздохнув, Лалиса резко встала со стула и вернулась к своему рабочему месту, бросив бумаги на стол:

— Какие мы вспыльчивые, — проговорил детектив Чон, мельком поглядывая на блондинку, чьи плечи приподнялись от тяжело вдоха.

Девушка схватила верхнюю одежду и быстрым шагом направилась к выходу, чтобы в порыве злости не наговорить лишнего.

— Куда намылилась? — напрягся парень.

— К жене убитого, — процедила она, громко хлопая дверью. От подобной выходки черноволосый лишь рассмеялся и сложил руки на груди. Ему так и хотелось сказать еще что-нибудь, но блондинка уже ушла.

    Преодолев долгую дорогу, младший детектив все же добралась до загородного дома и припарковала машину в стороне, чтобы не привлечь лишнего внимания.

    Из-за пасмурной погоды вечер приблизился слишком быстро. Улицы были плохо освещены, но даже так девушка смогла заметить, как во дворе стояла черная машина, не принадлежащая хозяйке. Номера чуть виднелись под толстым слоем глины, но блондинка все же их записала в свой блокнотик.

    Манобан подошла к входной двери и постучала три раза. Несмотря на горящий свет в окнах, открывать Лалисе никто не торопился. К тому же, стоило дернуть ручку, как прямо перед глазами предстали двое, приводящие свой внешний вид в порядок:

— Было открыто, поэтому... — начала оправдываться Лалиса, чувствуя неловкость, но позже опомнилась и уже без приглашения вошла в дом. — Простите, но я Вам не помешала?

— Детектив... — замялась госпожа, собирая волосы в заколку.

— Манобан, — подсказала ей блондинка, разглядывая незнакомца. — А это кто?

— Это так... — продолжала мямлить женщина. — Друг семьи, он уже уходит.

— Нет, что Вы, — наиграно улыбнулась Лалиса, обращаясь к "другу семьи". — Останьтесь. У меня и к Вам найдется парочка вопросов.

— Как скажете, — мужчина неуверенно приподнял плечи, косясь на госпожу.

— Пройдемте на кухню, — предложила хозяйка.

    Пройдя в небольшое помещение, блондинка села за стол напротив мужчины, а хозяйка дома предпочла разговаривать, стоя возле столешницы.

    Открыв маленький блокнот и высунув ручку из сумки, Лалиса заинтересованно посмотрела на незнакомца, чьи мышцы на лице начали играть:

— Как Вас зовут? — первое, что спросила девушка.

— Киджо, — послушно ответил тот, облизывая губы.

— Полное имя, — поправила свой вопрос Лалиса.

— Пак Киджо, — нервно ответил мужчина.

— Друг семьи, значит, — проговорила она про себя, щуря глаза. — У Донин, а чей именно он друг? Ваш или покойного мужа?

— Что Вы имеете ввиду? — возмутилась женщина, выпучивая глаза.

— Нервничаете, — цокнула Манобан. — Сегодня утром Вы провели похороны, забрали заявление из отдела, сказав, что хотите спокойной жизни, и привели домой друга, с которым ведете слишком близкие отношения. Исходя от увиденного, я могу задавать подобные вопросы.

— Зачем Вы давите на человека? — встрял Пак Киджо. — Она потеряла мужа и отца своего ребенка. По Вашему, любая женщина сможет смириться со смертью любимого?

— Я хочу побыть наедине, — более уверенно заявила госпожа, морща лоб, ссылаясь на плохое самочувствие. — Прошу, давайте оставим все вопросы назавтра. Я сама приду в отдел, а сегодня мне нехорошо.

— Вы правы, — вздохнула блондинка, поднимаясь на ноги. — Примите мои соболезнования, — она вежливо поклонилась и поспешила к выходу, но по дороге к машине кусала губы, ругая себя за столь бесполезную поездку. Манобан так и не смогла вытянуть и слова о погибшем, а ушла.

    Вернувшись в отдел, Лиса поспешила в комнату архивов. Она перебрала все документы, забрала самое нужное и даже залезла в списки старых дел. Многие из них были схожи с данным, поэтому в кабинет девушка зашла уже с кучей папок, которые еле-еле донесла до стола. Чонгук же решил не мешать. Парень прекрасно понимал, что напарница была напряжена и взволнована. И ему не составило труда догадаться, что поездка загород оказалась бесполезной.

    Два часа в работе. За это время блондинка умудрилась не раз потерять канцелярскую ручку, которую машинально втыкала в волосы.

    Младший детектив исписала всю доску и даже принесла нитки, которыми связывала найденные доказательства. И вот, когда уже сил не оставалось, рот Лисы приоткрылся.

    Девушка громко воскликнула, повторно хватаясь за блокнот. Её догадки оказались правдивыми и все сомнения тут же улетучились, поэтому Манобан окликнула Чон Чонгука и подозвала к себе. Тот, в свою очередь, чуть ли не умирал от любопытства, но как же без недовольной гримасы.

— Мне начать с самого начала? — спросила Лиса, на что получила слабый кивок головой. — Компания WAS — самая крупная в Пусане по производству фильтров для воды. Пару дней назад президент У рассматривал новый проект по строительству водяной бухты за городом. Мужчина уже более трех лет управлял компанией и вел здоровый образ жизни. Его правая рука — Пак Киджо, который также является близким другом семьи. Жена убитого после замужества занималась лишь домашним хозяйством и воспитанием сына. С одной стороны - верная супруга, ожидающая своего мужа после командировок, а с другой - женщина, проводящая свободные минуты с любовником. Им, кстати, оказался сам Пак Киджо, — от услышанного Чонгук нахмурился и уже подошел к доске, на которой закреплено фото мужчины. Лиса же продолжила. — Пак Киджо — мужчина средних лет с двумя высшими образованиями. Первое — бухгалтерский учет, а второе — хирургическое дело. Закончил медицинский университет шесть лет назад и открыл свою клинику в центре города, которою до недавнего времени спонсировал У Миын, наш убитый. За год клиника вырвалась в рейтинги самых престижных. И моё любопытство оказалось очень кстати, — цокнула, подходя к монитору компьютера. Вновь помнила Чонгука к себе, а после включила видео. — Это видео с камер из соседнего района. Машина, которая заезжает на территорию клиники, принадлежит президенту У. По времени, которое тут указано, это происходило после закрытия компании. Спустя час, — чуть перемотала эпизод. — выехала уже другая машина, которая принадлежит Пак Киджо. И если я не ошибаюсь, то автомобиль убитого все еще там. Еще по последним звонкам с телефона Киджо я заметила, что в ту ночь он два раза созванивался с У Донин.

— Мотив убийства? — нахмурился Чонгук.

— Две недели назад господин У переписал все свое наследство на свою жену и единственного сына, — продолжила блондинка. — В список переданного входило: компания, особняк, гараж с машинами и более двухсот миллионов долларов. У Миын любил свою семью, поэтому ничего не пожалел. Жена же, наоборот, оказалась неверной. После того, как она избавилась от мужа, половина наследства была переписана на спонсирование клиники Пак Киджо.

    Отчет вышел идеальным. Ни малейшего сомнения в словах напарницы. Чонгук схватил рацию и вызвал наряд в ту самую клинику, а также направил еще одну группу в дом госпожи У. Он был уверен, что Лиса ни в чем не ошиблась.

***

    Дело передали в суд. Госпожа У написала чистосердечное, а Пак Киджо пришлось долго подумать перед тем, как раскрыть все свое беззаконие.

     После долгой работы и расследований Манобан, наконец, смогла присесть на диванчик и сомкнуть глаза. И, как ни странно, уснула она очень быстро. Сладко причмокивала губами, вжимаясь в свое тело. Чонгук всего на всего укрыл напарницу одеялом и уже хотел вернуться к отчетам, как та ухватилась за его руку:

— Похвали меня, — попросила она сквозь сон.

— Ты молодец, — усмехнулся парень, присев рядом. — Отличная работа.

— У меня есть шанс задержаться здесь еще на один день?

— Почему ты упорно держишься за это место? — вопросом на вопрос ответил детектив.

    Только вот делиться личным Лалиса не хотела. Она по-прежнему видела в Чонгуке лишь грубого, самовлюбленного и черствого барана, который не способен быть добрым и искренним. Да и девушка не могла предугадать его реакции на правду, поэтому воздержаться от ответа – лучший вариант из всех.

    Блондинка отпустила руку напарника и сильней закуталась в одеяло, ссылаясь на усталость и делание поспать.

— Я тебя понял, — цокнул черноволосый, натянув одеяло на голову Лалисы. — Отдыхай. 

3 страница7 декабря 2020, 20:11