2 страница7 декабря 2020, 20:11

II


* * *

Забытый всеми маленький район. Многоэтажки, ларьки и закоулки, в которых каждый день проходят противозаконные сделки. Вечерами здесь не просто опасно, здесь страшно.

Толпа зевак собралась возле дома №456 и окружила полицейских, пытаясь узнать хоть что-то о случившемся. Народ не только надоедал вопросами, но и пытался заснять обездвиженное тело, чтобы затем залить в интернет или же сделать провокационный пост в социальной сети.

Лалиса и Чонгук прибыли на место самыми последними. С ходу дали друг другу понять, что каждый теперь сам по себе.

Старший детектив отправился к судмедэксперту, а блондинка, взяв маленький блокнотик решила обойти все квартиры жилого дома, чтобы узнать подробности о случившемся.

Молодой шатен укрыл тело девушки белой тканью, сложил инструменты в сундучок, поднялся на ноги, наконец, распрямил спину и тяжело вздохнул, когда увидел перед собой Чон Чонгука:

- Что хочешь услышать? - спросил судмедэксперт.

- Ты меня знаешь, - устало отвечал детектив. - Кратко, быстро и по делу.

- Молодая девушка, лет восемнадцати. Разбилась насмерть, - шатен приподнял бровь и представил черноволосому труп светловолосой девушки с фиолетовыми затеками под глазами и с переломанными костями. - Мгновенная смерть. Следов борьбы нет.

- Суицид? - цокнул Чонгук. - Я зря приехал?

- Кто знает, - пожал плечами судмедэксперт. - Может это качественно спланированное убийство.

- Мингу, не начинай, - Чон свел брови на переносице и перевел своё внимание на выходящую из многоэтажного дома блондинку. - Ты только посмотри на неё, - указал взглядом на цель своих подстрекательств. - Перевели по мою душу.

- Еще вчера приметил в отделе, - улыбнулся шатен. - Она очень даже ничего.

- Вот именно, ничего - усмехнулся черноволосый. - Ходячая неприятность. Сейчас спроси её о случившемся, так ничего путного не услышишь.

- С чего вдруг такое предположение? - недоумевал Мингу.

- Поймешь, - цокнул Чонгук, а после окликнул напарницу по имени и поманил к себе рукой. Та лишь послушно кивнула головой и пошагала в его сторону.

- Здравствуйте, - поклонилась блондинка, приветствуя судмедэксперта. - Младший детектив Лалиса Манобан.

- Пак Мингу, - довольно представился шатен, пожимая ладонь девушки. - Работаем в одном отделе.

- Познакомились? - прервал их гляделки черноволосый. - Теперь будь добра отчитайся, - обратился к Лалисе, ожидая пугливый взгляд и молчание, но блондинка, наоборот, уверенно открыла блокнотик и начала читать по пунктам:

- Девушку зовут Ин Санхёль, - напарница вдохнула в себя воздуха, чтобы не прерываться и не запинаться. - Училась в старшей школе «Ногё». Была первой в рейтинге по экзаменам и готовилась к поступлению в Университет. Соседи погибшей подтвердили, что Санхёль была примерной девочкой. Парня не было, поэтому самоубийство из-за несчастной любви сразу отошло в сторону, - подняла на секунду глаза, а затем продолжила, видя заинтересованность напарника в своем отчете. - Жила с матерью и бабушкой. Отец умер от рака месяц назад. Все это время девушка находилась в депрессии и ни раз пыталась наложить на себя руки.

- Как ты это узнала? - поинтересовался Чон Чонгук, мельком заглядывая в записи Лисы.

- Пару минут назад из поездки вернулись опекуны погибшей, - ответила блондинка. - Они и рассказали о странном поведении Санхёль в последние дни.

- Можно я похлопаю? - встрял Мингу, сжимая ладони. - Это самый складный отчет из всех, что я слышал.

- Рано радуешься, - фыркнул черноволосый, отбирая у напарницы блокнот. Он ещё раз пробежался глазами по написанному, затем отправился собирать сведения по новой, чтобы удостовериться.

На самом деле он нисколько не сомневался в точности отчета Лалисы, но чисто из принципа должен был сделать все, чтобы её позлить.

- Боже, когда это уже закончится, - тяжело вздохнула блондинка, «умывая» лицо ладошками.

В отдел Лиса вернулась вместе с Мингу и уже в самый разгар ночи, Чонгук же на час позже. Ему нужно было подписать документы, чтобы оформить дело на отдел «Кисок», что, собственно, вызвало затруднения. Данным случаем заинтересовались многие другие отделы Пусана, что не удивительно. Вероятно, они хотели списать все на несчастный случай и хвалиться за проделанный труд.

Вернувшись, Чонгук застал напарницу в поисках отчетов, которые отняли у неё весь рабочий день. И какого было его умиротворение, когда та подняла на него виноватые глаза и готовилась извиняться.

- Я уже все дописал и сдал в архив, - безразлично проговорил черноволосый и развалился на диване, продолжая довольствоваться нелепым выражением лица блондинки. - Можешь идти домой.

- Что, простите? - уставилась она на детектива.

- Домой шуруй, пока добрый, - повторил Чонгук и сжал между губами сигарету, готовясь её поджечь.

В сказанное было трудно поверить, но расспрашивать желания не появилось, поэтому Лалиса собрала свои вещи и направилась в сторону выхода. Она хотела уйти молча, но «спасибо» само сорвалось с уст.

***

Большой особняк вдали от цивилизации. Старшая госпожа укладывала своего сына в кровать, ласково целуя в лобик. Все точно по расписанию: сказка, поцелуй и обещание вечной любви. Она проделывала это каждый раз перед сном.

Спустившись на первый этаж, женщина присела на диванчик и открыла свою еще недочитанную книгу. Вечера всегда были скучными для неё, а ночи длинными в ожидании любимого мужа. Её воля и она уже давно нашла бы себе работу, но оставлять ребенка дома в полном одиночестве не входило в список желаний. Проглотив собственное мнение, госпожа уставилась в строки на страницах. Одна за другой и время пролетело незаметно. Скоро полночь, а глава семьи до сих пор не вернулся с работы.

Госпожа ни раз звонила мужу на сотовый и даже потревожила его личного секретаря, который также не знал о месте нахождения мужчины. Сказал, что директор уехал домой точно по расписанию и должен был уже вернуться.

Пусан. Час спустя

Четыре дежурных автомобиля и черная иномарка Чонгука. Возле особняка царила суета и столько вопросов без ответов.

Шум, гам и плачь. Лиса не могла молча наблюдать за чужим горем, поэтому предпочла утешить женщину, а Чонгук по привычке отправился за заключением о смерти:

- Ну что там? - подошел к другу, который с серьёзным лицом поднялся с земли.

- Все плохо, - ответил Мингу. - У нашего клиента явно не все органы на месте.

- Твою ж, - выругался Чонгук, приподнимая ткань с трупа зрелого мужчины.

2 страница7 декабря 2020, 20:11