Глава 33
Глава 33.
В себя я приходила медленно. Очень.
Помню, среди густого, тёмного тумана боли и тоски то и дело мелькали чьи-то лица, чьи-то голоса, меня зачем-то связывали, куда-то тащили, куда-то везли... Впрочем, всё это я отмечала лишь задней частью сознания. Словно отупев от удара по голове, я воспринимала происходящее, будто всё это было не со мной, а с кем-то совсем другим, чья судьба мне абсолютно безразлична.
Потом я то приходила в себя, то снова отключалась. Помню, что была безумно счастлива, когда чувствовала, что разум вот-вот снова вырубится, и я потеряю сознание. Какой бы оптимисткой я ни была, а всё же, если тебя везут куда-то связанной и в багажнике - это нехорошо.
Сколько времени прошло вот в таком вот состоянии, я не знаю. Более-менее восприятие вернулось многим позже, когда предпринимать было слишком поздно. Это я поняла почти сразу же, потратив лишь пару секунд на то, чтобы оценить обстановку.
Открыв глаза, я осознала - жива. Ещё мгновение, и ко мне пришло второе открытие дня - жива, но к сожалению. Лучше бы умерла. Потому что третьим моим открытием было совсем уж не оптимистичное восклицание сквозь зубы:
- Вот дерьмо!..
Вокруг были стригои.
- Глядите-ка, очнулась, - негромко проговорил холодный голос за моей спиной.
Вздрогнув, я попыталась обернуться, но это было весьма проблематично - я была привязана спиной к стулу. Голова раскалывалась, словно с жуткого похмелья, словно я не с вампирами сражалась, а выхлебала никак не менее пяти бутылок русской водки. И, что самое интересное, навязчивая тошнота, всегда предупреждавшая меня о приближении врагов, очень удобно вписывалась в эту альтернативную реальность произошедшего.
- Не трудись, Хезевей, - бросил голос. - Хочешь увидеть меня? Всегда к вашим услугам, леди.
Внутри меня всё словно содрогнулось от слепой ярости, когда мужчина медленно, будто нарочно красуясь, вышел из-за моей спины и встал передо мной. Шрам на щеке, татуировка, холодные красные глаза - ненавистный враг, проклятый Меченый, чтоб его перекосило.
- Олег!.. - выплюнула я.
Как же плохо, что я связана! Эта тварь, которую я искала, наконец-то стоит передо мной, а я даже не могу дать ему по морде! И плевать, что, будь я свободна, скорее всего, не смогла бы стоять без посторонней помощи! Для него у меня нашлись бы силы!
- Как мило, - резюмировал враг, оглядывая меня с головы до ног. - Жалкое зрелище. Тебя даже есть не хочется, ещё заразишься чем.
- Уж прости, майонез не подаём, - огрызнулась я.
Конечно, я понимаю, что в данный момент играю с огнём. Ему ничего не стоит свернуть мне шею хоть сейчас. Но я не боюсь смерти. Бояться нас, стражей, отучают ещё в средних классах. Мороям ни к чему защитник, который, чуть что, начинает дрожать от страха.
И всё же умирать пока что нежелательно.
- Ты не в том положении, чтобы язвить, девчонка, - холодно напомнил Олег, а я молча стиснула зубы. - Итак, начнём. Я слышал, ты искала меня. Весь город на уши поставила... Признаюсь, ты весьма встревожила моих парней. Да и меня, если честно.
- Рада стараться, - буркнула я.
- Итак, я здесь, ты здесь... Чего изволишь?
Теперь в малиновых глазах ясно читалась насмешка, что привело меня в некоторое замешательство. Предполагалось, что стригои не испытывают никаких эмоций... Вообще. Или я что-то пропустила?
Но эту насмешку я понимала прекрасно. Понимала тем лучше, чем больше я мечтала стереть её с мерзкого бледного лица. Он прекрасно знал, зачем я его искала.
- Ты убил Дениса, - с ненавистью бросила я.
- Денис - это тот мешок с кровью, который прыгал на меня у клуба? - спокойно уточнил стригой. - Ну так я его не убивал. Кто ж виноват, что так вышло... Вы, полукровки, существа такие хрупкие, на вас даже дышать страшно - вдруг рассыплетесь, и убивать уже будет некого...
Я стиснула челюсти, изо всех сил пытаясь промолчать. Продолжать этот более чем странный разговор не имело смысла. Я не могла слушать, как этот гад рассуждает о том, что ему не дано было понять. Как он произносит его имя, как злобно вспыхивают его глаза, когда он видит мою реакцию...
- А что ж ты меня искал, плешивый? - медленно, с каким-то мрачным удовлетворением произнесла я.
- Кто кого допрашивает? - резко поинтересовался Олег, но с места почему-то не сдвинулся. - Наглость - второе счастье. Впрочем, я вполне могу позволить себе удовлетворить твоё любопытство. Видишь ли, ты за какой-то неизвестной надобностью потребовалась одному моему знакомому. Возможно, ты его знаешь... Фамилия Беликов говорит тебе о чём-нибудь?
Я изо всех сил постаралась сохранить непроницаемое выражение лица. Нельзя, чтобы здесь узнали, что на самом деле произошло с Дмитрием. Нельзя, иначе...
- Впрочем, это было до того, как Беликов стал восьмым чудом света, негаданно-нежданно покинув наши тёплые и дружные ряды.
Чёрт! Они знают... Но тогда я почему я всё ещё жива?..
- Так что, сама видишь, беликовские подхалимы теперь плевать хотели на исполнение его приказов. Все... Кроме ещё одной моей знакомой.
Я насторожилась. Что-то было в его голосе... Какие-то проблески эмоций, пусть не тёплых и радостных, но всё же эмоций.
- Нонна не верит, что Беликов уже не с нами. Она приказала найти тебя. Думает, этот клоун в пыльнике тут же прибежит, если она тебя схватит... Я вызвался помочь.
- Зачем? - резко перебила я. - Явно не из добрых побуждений.
Как странно... Самой естественной в данной ситуации эмоции - страха - сейчас не было. Была только ненависть, слепая и всепоглощающая, и бездумное желание убить. Отомстить. А там - хоть камни с неба...
- Ты права, - согласился он. - Не из добрых... Ты мне самому нужна. Притвориться добровольцем было проще, чем устраивать массовые баталии за право охотиться на одну наёмницу-недоучку, тем самым дав тебе лишнее преимущество. Как видишь, я оказался на шаг впереди. Нонна, ослеплённая своей похотью, ничего не заподозрила, и теперь ты - моя.
Вот теперь, после всех этих откровений, мне действительно стало страшно. Когда стригой хочет тебя убить - это нормально. Когда он хочет тебя съесть - печально, но тоже вполне объяснимо. Когда он хочет обратить тебя - страшно, ужасно, просто омерзительно, но такова их природа. Но когда стригой совершенно прямо заявляет тебе, ты, мол, мне нужна, и ты моя... Это просто жутко, поскольку может означать всё, что угодно.
- И что тебе нужно? - стараясь казаться спокойной, спросила я.
- А вот это уже самое интересное, - протянул Меченый, улыбаясь одними губами. - Мне нужна информация, девчонка.
Я едва сдержала облегчённый вздох. Информация - это тоже вполне в духе стригоев. Ничего особого непонятного и жуткого. За исключением, пожалуй, методов, которыми они вытягивают эту самую информацию...
- Итак, я хочу знать, каким образом эти королевские пижоны изменили Беликова. Это заговор? Новое секретное оружие против нас? Они разрабатывают какую-то уникальную сыворотку? Ты должна знать, я уверен, ведь без твоей подружки здесь явно не обошлось.
Я нервно хохотнула. Заговор, сверхсекретная противостригойная сыворотка, оружие массового поражения... Жаль, что этот парень - стригой. В другой жизни из него получился бы неплохой писатель-фантаст.
- Отвечай! - в голосе врага зазвучал металл. - Или мне придётся заставить тебя, а мне бы не хотелось уродовать твою симпатичную мордашку... раньше времени. Итак, я прав?
- Может быть, - нахально ответила я.
Пусть лучше на заговор правительства грешит, чем впутает сюда Лиссу...
- Ответ неверный.
С этими словами по моему лицу словно бульдозер проехался, и я, как ни старалась, не смогла сдержать жалобного крика - ощущение было такое, будто всё лицо разом попало под пресс.
- Это я лишь забавлялся, - холодно пояснил Олег, когда я, выплюнув кровь, смогла прекратить поток ругательств и тихих стонов. - Итак, я жду.
- Пошёл ты к чёрту! - прошипела я, с ненавистью глядя прямо ему в глаза.
Как бы глупо это не звучало по отношению к стригоям, но прямо сейчас мне казалось, что он поражён и раздосадован моей храбростью... или глупостью. Я знала, что сейчас последует новый удар, гораздо сильнее и больнее предыдущего. И это действительно будут лишь забавы, короткая разминка перед настоящими пытками. Но я в любом случае не собиралась ничего говорить. Хотя бы из чистого упрямства. Не скажу, и хоть вешайся!
Правда, я запросто выдам всё, что знаю, если они обратят меня. Но, надеюсь, эта светлая идея придёт ему в голову ещё не скоро, а до этого момента я что-нибудь придумаю.
- Знаешь, я могу тебя заставить, - внезапно произнёс он. - Ты ведь знаешь, о чём я говорю? Капелька принуждения, и ты сделаешь всё, что мне угодно.
Против воли я испуганно дёрнулась. Как я могла забыть об этом?
Внимательно наблюдая за моей реакцией, стригой неожиданно холодно и как-то странно равнодушно рассмеялся.
- Да, Хезевей, я могу... - протянул он. - Но это значило бы лишить себя такого удовольствия! Внушать тебе, сажать на эндорфины... Глупо. Сломать тебя без всех этих атрибутов куда интереснее. И время позволяет...
Я недоверчиво распахнула глаза. Я правильно расслышала? Значит, никакого внушения, никакого обращения, никаких укусов? Только грубая сила и психологическое давление? Не знала, что бывают стригои-извращенцы. Но мне это только на руку. Я не сломаюсь. Скорее умру.
Видимо, все эмоции были были написаны у меня на лице, потому что Меченый снова жестоко ухмыльнулся.
- Не сомневайся, Хезевей, я тебя сломаю. Рано или поздно. Какой фурор!.. Прославленная Роза Хезевей, сломленная, покорившаяся, лежит у моих ног и умоляет о смерти... И всё это - без всякого принуждения. Чистая мужская воля!
- Мечтай! - фыркнула я.
Вот идиот. Неужели он думает, стража можно сломить? Он думает, меня можно сломить? Нет, мразь клыкастая, меня можно пленить, ранить, убить, в конце концов... Но не сломить! Лишь один человек был способен на это. И даже он не справился, в конечном итоге.
- Что ж, Хезевей, раунд первый подошёл к концу. Счёт равный... Отдохни пока что.
С этими словами он стремительно подошёл ближе, вскинул руку, короткая вспышка боли в висках - и вот я уже снова медленно погружаюсь в темноту...