12 страница6 августа 2024, 08:16

Глава 12: Спарринг(Часть 1)

"Как я и думал" - Лишь кивнув и не высказав свои мысли вслух Зак вновь поднялся, тут же пожалев об этом когда его желудок заурчал, явно протестуя чтобы ту энергию которую он потреблял снова тратили.

Но проигнорировав это ощущение, как он и делал последнии 3 года, он вновь вернулся к одному из тренажеров, почти не вслушивать в крики победы и самодовольства у других сирот. 

Инструктор так же не стал задерживаться, вместо этого быстро приказав бригаде медецинских помошников загрузить парочку особо избитых подростков, вместе с недавно избитым выскочкой, прежде чем с улыбкой посмотреть на звездную часть группы.

- Хорошо, мне было интересно понаблюдать за этим небольшим "шоу"... но теперь я бы хотел посмотреть представление. - Несмотря на то что все обычные кадеты могли понять по тону голоса что инструктор вновь полностью игнорирует все их достижения они не были против. На этот раз. Ведь им действительно было любопытно, а какой же силой обладают те из них, кто тренируеться и усиливаеться быстрее чем кто либо из них.

Неудивительно что когда на трибуну поднялся один из сирот обладающих 1 звездой все тут же встретили его лёгкими криками поддержки.

Им было любопытно кто станет его противником, но их выводы сводились лишь к 3 кандидатурам: ещё трем однозвездояным сиротам, которые имели почти что одинаковую силу с ними.

Но вместо этого они замерли в опасении когда на трибуну вышел темноволосый парень с деревянным копьём на боку и абсолютно спокойным лицом.

Зак тут же услышал как по толпе раздались недовольные ропоты и перешоптывания, быстро вникая и выуживая информацию из слухов, чтобы понять волнение толпы. И ему удалось это довольно быстро. Настолько быстро что он понял что ни одному в этой группе нельзя доверить государственые секреты если только все не хотели чтобы их раскрыли.

Парня звали Августус. И да, он не был сиротой. Даже близко нет, сложно им быть являясь ребенком одного из высоких чинов в союзе. 

Впрочем, это не меняло того что даже так он был довольно безталантен. Несмотря на то что те были готовы выложить почти все свои ресурсы чтобы каждый из их детей, старший из которых уже имел седьмую звезду, получил созвездие, сам Августустус был в этом плане довольно безталантен и смог добиться этого лишь пару месяцев назад что, впрочем, не помешало ему потребив множества эссенций монстров быстро подняться до пика первой звёзды. Он бы с радостью тут же прорвался до следующего, но скорее всего не сделал этого боясь последствий.

Уже были прициденты когда чрезмерно быстрое поднятие уровня созвездия приводила к перегрузке тела. И это обычно заканчивалось либо блокировкой эфирных каналов, либо смертью.

Но откинув эти мысли в сторону Зак ещё раз посмотрел на парня, чувствуя небольшое раздражение когда почувствовал разницу между двумя парнями на корте. Их силы были явно не равны. И что самое главное, у Августуса конечно же тоже были уроки самообороны.

А потому Зак с тяжестью наблюдал как один за другим все 4 сиротских однозвездочных были выведены из строя меньше чем за 20 секунд битвы на каждого

" С этим будет труднее"

В отличии от прошлого самоуверенного сорванца, Зак понимал что у этого действительно есть навыки и он быстро справляется с соперниками.

К тому же благодаря созвездию он не устанет так же быстро как прошлый. Да и количество обладателей созвездия ограничено. Если тот смог победить более 40 противников прежде чем измотаться, не имея при этом ни особого таланта в фехтовании ни созвездия, то этот смог бы справиться с минимум сотней необученых представителей своего ранга прежде чем устать. Что в такой ситуации значили всего 4 сироты.

И Августус будто бы и сам осознавал это, так как в то время как последнего из его оппонентов стащили с ринга, он повернулся к залу пока на его спокойном лице появлялась самоуверенная улыбка с которой он смотрел на всех сирот, что мгновенно заставило их почувствовать что вся их прошлая победа превратилась в ничто, несмотря на то что тот не говорил и слова оскорбления.

Поняв что никто из них уж точно не сможет победить его, они лишь смирились с этим, вместо этого посмотрев в сторону тренажеров, увидев еще пятерых, медленно подходящих к рингу.

С ухмылкой один из них ,слегка нагловатый парень с зачесаными назад золотыми волосами, выскочил из группы и в пару прыжков перепрыгнул через ограничения ринга, доставая из за спины длинный кинжал, которым тут же несколько раз взмахнул, крутя между пальцев.

- Эй, гусь, не надоело издеваться над слабаками? Может хочешь немного более... честную битву? Хотя тебе же не знакомо это понятие.

По одним лишь этим словами и презрительному прозвищу, от которого Августус непроизвольно слегка зашипел, настрой в зале сильно изменился на холодный. 

- А я вижу ты как всегда в своей стихие, червь. - Никто не ожидал что Августуст скажет это, от чего звенящая тишина на мгновение прервалась звуками смешков.

Услышав это "червь", а точнее Чарли, не смог сдержать грозной и неприятной улыбки, располагающейся на его лице, явно хоть и ожидающий, но все еще не любящий прозвище, которое ему дал этот парень.

Чарли как и Августус по своей сути с первых дней попадания сюда стали довольно... Дружными. Даже Зак мог вспомнить как не один раз слышал как ссоряться и чуть ли не деруться кадеты которые решили присоедениться к тому или другому из этих "звездных" придурков. Конечно же до драк так и не дошло. Одного примера наказания которое дал инструктор Франц на второй день службы двум болванам которые все же нарушили приказ хватило чтобы навсегда отказаться от этой идеи.

Узнать причину такой враждебности между двумя подростками для него тоже не стало тяжелой задачей. Как это могло пройти мимо если они чуть ли не всем на показ и так показывают причину этого? 

Эти двое были невероятно похожи. Характером, отношением друг к другу, желанием собрать вокруг себя пешек из обычных людей. Но единственное что их не объеденяло были их семьи... И эти семьи ненавидели друг друга.

Честно говоря когда дело дошло до политики и причины этих тёрок, которые доходили даже до ушей Зака, он просто пропусках их мимо ушей. Не говоря уже о том что ему скорее всего прийдеться работать здесь еще дохрена лет, за время которых ситуация в мире могла бы изменить политическую арену еще не один раз, он так же находил такие разговоры просто... Скучными. Кому вообще будет интересно услышать как одна семья в сотый раз делает всякую хрень с другой семьей. 

Вместо этого он вновь посмотрел на двух оппонентов, которые  к этому моменту уже вновь успели обменяться оскорблениями, что то про "Болотную пташку" и "Навозную сучку". Он был уверен что это имело значения в их, "аристократических" кругах, но его это не волновало. Он хотел увидеть их навыки. Ведь их эмоциональное состояние по отношению к друг другу было... Отвратным. Явный минус для тех кто будет сражаться с минуты на минуту друг с другом чуть ли не на смерть. Конечно до этого не дойдет, но каждому казалось что они были бы не против.

Эти двое с трудом держали свое терпение в контроле, не стартуя до сигнала инстурктора и лишь с силой сжимали деревяные брусья, что, к удивлению всех, не сломало их, показывая что оружия сделаны не совсем из обычной древесины. Впрочем, лёгкие звуки скрипов показывали что все же эта прочность не бесконечна.

У Чарли в руках все ещё был слегка изогнутый кинжал, а у Августуса оставалось копьё. Это слегка позабавило Зака. Даже оружия этих двоих будто бы пытались быть абослютными противоположностями друг друга.

Впрочем, на данный момент это скорее было проблемой, а не преимуществом для Чарли. Пока Августус мог передвигаться по боевой арене и был достаточно внимательным чтобы остановить сближение своего оппонента, его оружие давало бы ему невероятное преимущество над врагом.

И по взгляду, который тот кидал на копьё было видно что он и сам это понимал. И это заставляло Зака ещё больше задаваться вопросом по какой нелепой причине он решил выбрать именно это оружие чтобы сражаться с с носителем копья.

Впрочем, как только инструктор дал команду начинать ответ на этот вопрос нашелся довольно быстро.

Пригнувшись к земле и выставив кинжал перед собой Чарли тут же оттолкнулся ногами, от чего в глазах Августуса на мгновение появилась неувереность когда тот в пару рывков сократил растояние между собой и копьем противника.  Крутанув в своих руках кинжал тот нацелился на древко копья, пытаясь откинуть его и получить ещё большее окно для атаки самого соперника. Так оно и получилось, от встречи двух деревянных орудий раздался шум на мгновение перекрывший вздохи удивление и разговоры в округе, явно показывая силу этого удара.

Но и его противник не был слабаком. Как только он увидел заметное движение оппонента он тут же подтянул копьё к себе, закрутив с помощью обоих рук прежде чем оттянув его назад и пустить по дуге, оставляя врагу лишь 2 варианта: Отступить или прыгать.

От такого рывка Чарли мог лишь уклоняться, практически мгновенно меняя свою стойки и неизвестным большинству способом отпрыгивая назад совершенно не потеряв свою скорось, прежде чем сделав лёгкий рывок назад и в сторону, выставил кинжал перед собой, блокируя уже несущееся в его сторону копье, которое Августус выкинул вперед, цепляясь за древко обоими руками.

На мгновение после этих обменов ударами между двумя парнями повисла тишина, но совсем скоро с дикой улыбкой полной гнева оба снова сцепились друг с другом. Следующее же что все могли видеть так это их бесконечный и безжалостный обмен ударов, от которых страдали оба оружия, высыпая снопы из тонких опилок, быстро покрывающих пол спортзала. Обычные люди могли с трудом увидеть их движения, тем сложнее их было осознать. Одно дело смотреть как двое сражаться, используя каждую крупинку своих мускул, но другое попытаться сделать подобное без опыта. Можно было видеть что каждый из этих двух сражался во множествах спарингов.

Но даже так каждый кто видел мог понять что у Чарли ситуация становилась хуже. Не имея возможности подобраться и нанести удар и из за необходимости постоянно уворачиваться от атак, он все быстрее истощал свою выносливость, которая была просто необходима для его стремительного стиля боя.

И если каждый мог это видеть как этого не мог видеть сам Августус, который решил еще сильнее ускориться чтобы истощить своего противника.

Взмахи клинком, стук древесины друг об друга, все это заполняло комнату, заставляя людей непроизвольно начать спорить кто же выиграет. Большинство конечно же ставили в пользу Августуса, несмотря на то что победа такого засранца означала бы что они не получат свое возмездие. 

Впрочем, Чарли не был слишком лучше его, поэтому в большинсвте своем им было все равно кто же выиграет.

Зак, окруженый этими голосами и стараясь понять и научиться движениям которые сейчас демонстрировавлись на арене так же попытался разобраться в этом, внимательно следя за всем что мог ухватить.

А такого было не много... Но в то же самое время достаточно чтобы он осознал для себя несколько вещей.

Он видел какие позы они занимают чтобы сражаться, как их оружие дополняет их, как сильно их бой отличаеться от драк на кулаках где используеться лишь человеческое тело.

Но несмотря на это он просто не мог представить себя там делающего точно то же самое. Движения как эти требовали учителей, техник, дней и месяцев тренировок, если не лет. У него просто не было столько времени. И хоть он прекрасно соозновал что это увеличило бы его силу, но он бы не смог поднять свой уровень владения оружием до нужного уровня к тому моменту как ему бы пришлось сражаться с первыми монстрами.

Оружие не было его стихией... Но что же тогда было? В отчаяной попытке понять это он вновь посмотрел на оружие, смотря на то как оно сталкиваеться, как он мог бы избежать его сражаясь на кулаках, и чем больше он смотрел тем больше в его глазах появлялось искр.

Он мог видеть это. Видеть движения, видеть как все новые осколки спадают с оружия обоих врагов. Представляя себя на месте каждого из двух бойцов он наблюдал за тем как их удары из раза в раз достигают его во мноежствах симуляций в его мозгу. 

Пронзен в затылок, удар в голову, пронзен копьем, минус рука, попадание в глаз, сердце, легкое... Чем больше вариантов битвы выстраивалось в его голове тем больше он понимал насколько у него мало опыта в сражении с кем то кто владеет оружием.

Но по мере того как битва продолжалась эти мысли заменились другими. Теперь в его мозгу он мог держаться, отбивать атаки, нападать. Затем снова, еще раз, еще. Он все еще поучал царапины. Он умирал и проигрывал из раза в раз. 

Но со временем он с удивлением понял что он видет участок для своего собственого удара, а затем и то как он мог бы неожиданно сбить противника с ног и застать того в расплох.

Он видел это, видел свой способ боя против таких как они. И от осознания этого он неприозвольно начал предсказывать что произойдет дальше, с удивлением для себя поняв кто действительно выйграет.

И пока его мысли метались в этом осознании он мог видеть как в новой встрече двух орудий раздался треск, отличающийся от предыдущих.

Древко копья треснуло. Дерево наконец не выдержало ярости столкновения. Но не это было главной причиной этого. По всей длине копья можно было увидеть зазубрены и порезы. Но в месте скола... Их было на несколько десятков больше.

Это не могло быть просто совпадением. Зак это понимал, Августус это понимал. Чарли... Он это придумал.

Быстрым движением, почти сразу же как раздался треск, он сократил расстояние, воспользовавшись той небольшой заминкой, возникшей в глазах Августуса когда он услышал треск своего копья.

На этот раз он выложил даже больше сил чем обычно. И не зная что с этим делать его противник сделал то же самое что и каждый раз до этого, действуя лишь на своих боевых инстинктах. Подтянув к себе копьё в желании отступить он закрутил его, отступая в один из углов. Но вместо того чтобы на этот раз отступить Чарли лишь сильнее двинулся вперёд.

Это насмешило Августуса, невозможность врага дождаться того момента когда его оружие полностью сломается и вместо этого рваться напролом было верхом глупости. Он чувствовал что его противник, опьяненый полученным преимуществом и ощущением того что он выиграет, решился на отчаянный поступок... И ошибся.

Теперь он был прямо на линии атаки, а способов увернуться было всего несколько. И понимая это Августус с такой же силой выпустил копьё вперёд, искренне желая чтобы тупое копьё все равно проткнуло это наглое выражение лица у Чарли.  

Но несмотря на силу этой атаки тот не думал отойти и на мгновение, лишь сделав новый рывок, прежде чем слегка подпрыгнуть в воздух и приземлиться ногой прямо на место скола.

Поняв что хочет сделать Чарли, Августус тут же попытался вернуть копье, не допустить этого. Но чувствуя как инерция с которой он выпустил копье мешает ему, он мог лишь смотреть как нога Чарли приземляеться на место по которому он ударил бесчисленое колличество раз до этого, надавливая на него от чего копье было прижато к полу.

Тут же по древку копья пошли трещины, а вскоре оно наконец не смогло выдержать всех повреждений и напряжения, раскалываясь и отрывая треть копья вместе с наконечником, которые стали медленно падать на землю.

Но за секунду до того как это произошло Чарли подцепил краем своего кинжала дно оторваного копья, подбрасывая его в воздух и схватив его второй рукой прежде чем с силой замахнуться,  отправляя импровизированый снаряд в живот врага пока его рука с сжатым кинжалом не стала лететь в сторону наглого и неприятного ему лица.

Августус даже не до конца смог понять что он увидел прежде чем его атака превратилась в две, летящие в его сторону. В отчаянной попытке защитить свое лицо от удара кинжалом он тут же вытянул обе руки перед собой, защищаясь остатками копья и чувствуя как в следующий момент кинжал бьёт по нему, заставляя его чувствовать напряжение и легкое онемение в руках.

Но до того как он мог бы успеть отойти от этого и попытаться придумать как выйти из ситуации подобной этой, ранее брошеный осколок копья  попал ему в живут, принося новые приливы боли и непреодолимое желание свернуться в клубок. Все верно, оно попало прямо в его солнечное сплетение.

И видя это Чарли лишь ухмыльнулся, полностью осозновая что он выиграл. Следующие слова инструктора лишь сильнее подтвердили его мнение.

Он  с самого начала знал что кинжал не сможет сработать против копья. Не в руках того кто умел держать своего противника на растоянии и использовать все преимущества копья.

Но он и не пытался подобраться ближе чтобы проверить насколько навыки Августуса действительно хороши. Несмотря на их ненависть друг к другу он знал что его противник не тот кто мог бы пропустить много тренировок. А потому он с самого начала нацелился не на попытки найти бреши в его навыках, а на слабость оружия. На его древесность. Попадая по одному и тому же месту он медленно лишал его прочности. И этот план сработал.

В обстоятельствах когда он играл с огнем а каждый его шаг мог оказаться последним, учитывая насколько копьё превосходило кинжал в руках одинаковых по умению бойцов, он смог сыграть на тщеславии и уверенности оппонента, перевернув ситуацию с ног на голову.

Каждый должен был с неохотой признать что это было... Впечатляюще. Несмотря на то что оба недавно сражавшихся были мудаками в глазах большинства кадетов, они не могли не признать остроумность и находчивость Чарли.

Даже обычно отшучивающийся и ищущий в каждом действие кадетов изьян инструктор не сказал и слова после выступление, лишь поблагодарив того за хорошее зрелище.

И с этим спарринги продолжились один за другим. Благодаря этому Зак смог увидеть и новые виды оружий. Булава, щит и меч, аллебарда, полуторный тяжелый меч, даже коса.

Но когда либо это пустое наблюдение должно было закончиться, а потому он совершенно не вздрогнул когда услышал свое имя.


12 страница6 августа 2024, 08:16