13 страница6 августа 2024, 08:16

Глава 13: Спарринг(Часть 2)

Как только это случилось Зак не задерживаясь отправился к стойке с оружием. Он мог легко услышать легкий шопот сирот, что неудивительно, учитывая что среди них он, похоже, был единственым двухзвездочным, а это значило что он их последняя надежда доказать что сироты вообще чего то стоят. Не то чтобы он собирался что либо доказывать. Это был спаринг, тренировка. Их не ведут лишь чтобы выйграть, нет, такая цель у настоящих битв. Да и по правде, его шансы были невелики.

Но он отогнал эти мысли. Хоть он чертовски не любил проигрывать, привыкнув со времен трущоб к тому что проигрыш может означать для тебя смерть. Он заставлял себя повторять что у тренировок целью являеться обучение, а не победа. А потому наконец дойдя до стойки он уже собирался взять полуторный меч, самое обычное и практичное из всех оружий, и то на котором он смог бы научиться быстрее всего. Он бы с радостью сразился с врагами голыми руками, но понимал что это невозможно. Не говоря о том что инструктор четко сказал что это битва на оружия, он так же понимал что если ему нанесут удар он не сможет эффективно защитить себя. Кожа никогда бы не смогла сравниться с древесиной, ну, обычная кожа. После многих лет наблюдения и изучения монстров был найден не один вид кожи крепче древесины.

Вновь отбросив свои мысли, которые пошли не в том направлении, он уже почти схватился за рукоять клинка когда неожиданно остановился, слегка повернув голову в край стенда. Медленно он отдернул руку от клинка, к легкому удивлению всех, чтобы затем пойти к самым задним частям стенда, медленно подходя к ним и игнорируя все, от шопотов до всех видов орудий стоящих на стенде. Он шел до самого конца, пока не достиг пыр кожаных рукавиц, неприозвольно замерев, теперь расматривая их вблизи с легким предвкушением. 

Рукавицы представляли из себя кожаный каркас, по территории которых можно было увидеть пластины. Он был уверен что в настоящем бою эти пластины бы были стальными и, возможно, имели бы интересные магические свойства, но как и все оружие здесь сталь заменяла древесина. Достаточно толстая древесина чтобы выдержать удар и смягчить его.

С того момента как он увидел это оружие он тут же понял что именно оно ему и нужно было. Это было оружием ближнего боя, но по своей сути он все еще атаковал бы своими кулаками. И лишь умение ими пользоваться решало бы выйграет он бой или нет. 

К тому же легкие древесные пластины не только увеличили бы урон от каждого его удара, но защита на тыльной стороне смогла бы при желании защитить от прямых попаданий, поглащая урон за счет своей твердости и не полного прилегания к руке.

К тому же в настоящей битве от таких оружий тоже был прок. Не говоря уже про специальные зачарования которые увеличивали бы наносимый урон, к таким рукавицам можно было бы прицепить острые костеты или даже когти, превращая дробящий урон еще и в колющий.

От осознания этого Зак не смог сдержать дикой ухмылки, вдруг почувствовав что он предвкушает бой который до этого считал для себя заведующе проигрышным. И это ощущение заставило его вновь забыть о его голоде и недавних раздумьях пока он одевал обе рукавицы, одновременно успокоив свое слегка быстро бьющееся сердце и вернув стоическое выражение прежде чем взойти на ринг, где его уже ждал противник.

Он его узнал. Салли. Ему уже удавалось встретиться с ним пару раз во время спаррингов на кулаках. Обладая двумя звездами и будучи почти 180 см в свои 16 из него был неплохой, в какой то степени даже грозный противник. Впрочем, в плане силы и техники Зак его все же выигрывал, конечно, лишь из за того что на ринге запрещалось использовать способности созвездий, а потому Салли, который был усиливающим типом, не мог превозмочь его. Но теперь увидев его с оружием на перевес, а точнее с тяжелой на вид аллебардой, он не мог не задуматься о том что ему прийдеться попотеть чтобы выдержать хотябы пару ударов от этой громадины длиной 3-4 метра.

Но сам Салли без проблем держал ее одной рукой, прежде чем прокрутить ее и прислонить древко к земле, бросая на Зака глаза полные гнева и желания раскромсать его.

"Ну, честно говоря, кажеться в этот раз я главная вина этого желания" - Несмотря на свои слова он понимал, что единственная причина такой нелюбви к нему было лишь то что парень перед ним не умел проигрывать. А ему он проиграл уже дважды. Неудивительно что сейчас, когда все перешло с того в чем Зак был хорош к тому чему Салли учили с детства, от чувствовал желание раскромсать наглого выскочку.

Но Зак ему такую возможность давать не собирался, как минимум без боя. Услышав приказ инструктора он тут же встал в стойку, слегка согнув колени и выставив один из кулаков вперед, пока его противник с легкой ухмылкой выставлял вперед свою алебарду, смотря ее наконечником прямо в грудь Зака.

После того как раздались слова о начале никто из двух противников не сдвинулся с места, продолжая смотреть в глаза друг друга и напрягать свое тело в ожидании любого движения противника. Но медленно это напряжение сталос падать когда Зак с ухмылкой неожиданно вышел из стойки, легким, почти прогулочным шагом направившись прямо к наконечнику алебарды под удивленные взгляды людей вокруг.

Тут же со всех сторон его стали освистывать, думая что тот решил просто сдаться и отделаться без тяжелых травм. От этих мыслей из толпы тут же стали раздаваться крики, оскорбления, а кто то даже почти бросил в него небольшой кинжал, но был остановлен инструктором, который лишь смотрел на ринг.

Салли так же не сразу понял что происходит, на мгновение подумав как и остальные, но затем собравшись, не веря что кто то действительно будет вести себя так, а потому еще сильнее напряг свое тело, желая быть готовым к любому трюку который выкенет Зак.

Но вскоре между ними оставалось всего несколько метров, а еще с одним шагом Зак оказался в прямой досягаемости для любой атаки алебарды, от чего Салли не мог не ухмыльнуться, схватив ее посильнее и слегка повернув стороной топора вверх прежде чем выбросить вперед, внимательно наблюдая за своим противником.

Конечно же Зак не собирался дать себя так просто пронзить. Не думая ни секунды его ноги вновь согнулись в стойке а тело изогнулось в странном углу, натренированом во множестве скалолазаний и путешествий в домах трущоб.

Первый удар был нанесен и это заставило на мгновение исчезнувшее напряжение наконец вспыхнуть в полную силлу. Салли, крепко сжал свои руки на алебарде, чувствуя как его мышцы, чувствующие постоянную подпитку эфира, изменяют траекторию пролетевшей алебарды, паралельно разворачивая ее острой частью в сторону бедра Зака.

Но когда та наконец достигла соперника, она лишь встретилась с твердыми перчатками, после чего раздался легкий звук трескаюшегося дерева а с рукавиц упало несколько опилок. 

Но несмотря на это в этот момент Салли скорее почувствовал страх. Он смотрел в глаза Зака, который несмотря на его последний финт, явно назначеный на то чтобы застать в расплох того кто не сражался до этого с обладателями алебарды, не только не был удивленным, но и смотрел от начала и до конца лишь на него.

И этот взгялд был... Диким, пробирающим до костей. Зак не спускал своего взгляда с цели даже на секунду, от чего он мог видеть как в них плескался голод. Но это не имело смысла, зачем ему чувствовать голод смотря на него? И почему это напоминало ему хищников, которые лишь ждут возможности чтобы покончить со своими жертвами одним ударом?

Ему не нравилось это ощущение, чувство липкого страха которое струиться по его спине пока взгляд Зака будто бы становяться лишь более хищными. Он увидел как после блока глаза этого зверя сверкнули, а его рука опустилась вниз, отталкиваясь с помощью них от пола вместе с ногами и быстро сближаясь по древку алебарды, всего в паре десятков сантиметров от нее.

Не желая подпускать его, Салли как можно быстрее потянул алебарду на себя, стиснув зубы, чувствуя как алебарда наполняеться силой и скоростью, приближаясь лезвием топора к спине парня. Если он не хотел чтобы она попала по его спине ему бы пришлось отступить и отпрыгнуть в бок. А если же он продолжил бы свой путь это бы закончилось его  ранением и возможностью для него защититься с помощью копья от последующиху даров Зака.

Но Зак уже видел этот трюк. Трюк тех кто использует древковое оружие. Как только такое окажеться достаточно близко ему бы пришлось  вновь отступать, повторяя бесконечный путь. И это не говоря уже о похожей на топор части, которая при таком направлении вскоре должна была бы пронзить его сзади, быстро выводя его из колеи. И это было не то на что он соглашался.

Мгновенно изменив свою цель он сократил растояние, неожиданно схватившись обоими руками в перчатках за древко алебарды, останавливая ее продвижение и чувствуя лезвие топора всего в нескольких сантиметрах позади себя пока смотрел как лицо Салли превращаеться в слегка шокированое. С силой тот попытался вырвать свое оружие из рук врага, но мог лишь смотреть как боевые рукавицы намертво приклеились к ней а сам Зак крепко стоял на земле, явно не собираясь отпускать оружие или сдивнуться с места.

С ним будто бы играли в перетягивание каната, и понимая это Салли с еще большей силой схватился за рукоять, прикладывая все силы чтобы сдвинуть врага и вернуть свою алебарду.

И у него это получалось. Он был сильнее. Это не удивительно ведь его стезей была физическое созвездие, и хоть особые способности созвездий запрещались во время спаррингов, пассивное улучшение которое постоянно давал Эфир его мышцам было достаточно чтобы быть сильнее остальных.

Он видел как с тем чем больше сил он прикладывает тем сложнее Заку сопротивляться, а потому когда он увидел как тот делает первый шан на встречу к нему явно в невозможности дальше удерживать алебарду он не смог сдержать дерзкой ухмылки, неожиданно попытавшись потянуть со всей оставшейся в неиспользовании силы и сбить врага с ног.

Но вместо обычного сопротивления он неожиданно понял что его собственная алебарда с легкостью летит в его сторону, а само его тело падает назад, вскоре врезаясь в пол арены и оставляя его лежать на спине.

Он мгновенно осознал ситуацию, попытавшись подняться, но успев лишь в последний момент выставить руку перед собой когда на нее приземлился болезненный удар кулака, после которого раздался хруст.

Но этот хруст, в отличии от того который каждый услышал несколько раз за последний час, был другим. И когда все пытались понять что его издало они услышали душераздирающий крик Салли, который сжимал свою руку, в которую пришел удар и пытался сдержать крики боли.

Зак же стоял прямо перед ним, по его виску текла легкая струйка крови, а руки слегка дрожали, но он стоял над своим противником, пока на его лице расплывалась дикая улыбка, с которой он смотрел на свою жертву, от чего у некоторых по телу прошли мурашки.

Но затем в зале раздались аплодисменты и посистывания, явно приветствующие того кто смог победить кого то умеющего сражаться с оружием всего за какие то 15 секунд.

Но сам Зак услышав эти хлопки неожиданно вздрогнул, вернув себе обычное холодное выражение лица и не понимая, почему же они так радуються.

Да, он выйграл, но он так же прекрасно понимал что в его победе было слишком много факторов чтобы она случилась.

Во первых, оружие противника. Зак был уверен что ему было бы невероятно сложно сражаться с любым видом коротких или длинных мечей. У носителей таких атаки были стремительными, а найти промежуток для своей собственой атаки было так же сложно.

Вторыми по сложности были бы те кто носят тяжелые оружия и булавы. Да, от них легче уворачиваться, но если бы ему пришлось останавливать один их их сильных ударов тыльной стороной кулака он не был уверен что он справился бы с этим. А даже если бы и справился, был бы ошеломлен или лишен руки на несколько секунд, чего бы хватило чтобы его приконичить.

Третье же оружие, древковое, имело свои плюсы и минусы. Да, ему все еще требовалось подобраться крайне быстро к противнику чтобы нанести хоть какой то удар, или же запутать его своими атаками. Но он понимал что его знаний еще недостаточно чтобы выдержать длинную битву на оружиях.

А потому он использовал другую хитрость: Застал в расплох раслабленой ходьбой, на мгновение выбив из колеи, показал свои навыки уклонения, а так же воспользовался слабостью оружия чтобы остановить его .

И наконец, притвориться что он теряет силы чтобы спровоцировать противника и получить победу. И все это сработало лишь из за того что это был его первый бой а его противник носил алебарду.

Но это не значит что он собирался принижать свое достижение. Неосмотрительность противника была проблемой противника, а не его. Он радовался победе, но с таким же спокойствием опустился с арены и пару раз кивнул тем кто поздравлял его и тех кого он немного знал, прежде чем отойдя в свой обычный угол и снять перчатки, с легким недовольсвтом смотря на синяк на тыльной части ладони и легкие следы царапин на обоих ладонях, вызваных трением кожи и древесины.

Впрочем, такие легкие повреждения стоили победы, а потому он ухмыльнулся, вновь вернув свой взгляд на сцену как раз чтобы увидеть как получившего перелом руки относят в медпункт.

Многие сироты  в этот момент отвернулись от него, посмотрев на кадета и начав шептаться о всем что происходило до этого момента. 

Но когда многие отвлеклись от него Зак неожиданно понял, что среди уменьшившегося колличества взглядов, бросаемых в его сторону, полных восхищения и радости, была почти дюжина злобных взглядов, желающих его уничтожить.

Он ни за что бы не заставил их не получить взгляда в ответ, поворачивая по одному к каждому из тех кто смотрел до этого на него так. Он запомнит образ каждого. Однозвездочный, выигравший соревнование среди своей категории разгромным ударом длинного меча по голове врага, почти каждый двухзвездочный, 2 из трех обладателей трех звезд так же не могли не бросить на него взгляд полный гнева и желания раскромсать ее.

Зак понимал что это ему сулит. Тяжелую, полную мучений и, возможно, самую неприятную из возможных службу в этом чертовом месте. Ведь теперь они точно не оставят его в покое.

"Черт... С каждым днем мне все больше и больше хочеться чтобы это место оказалось в огне"

13 страница6 августа 2024, 08:16