11 страница27 января 2025, 10:23

Глава 11: Разговор

- Не отставайте сопляки! Кто вернеться последним получит дополнительную тренировку под моим присмотром!- Инструктор Франц с ухмылкой наблюдал как кадеты бегут за ним с лицами, будто бы они боряться за свои жизни. Истощеные и потные, с чувством будто каждая из их мышц готова взорваться каждый из них бежал, подгоняемые гневом и страхом перед предложением мужчины.

Зак, бежавший одним из первых был немного лучше, хоть и понимал что ему лишь повезло обладать созвездием. Другие их обладатели так же были впереди.

Впрочем, это не значило что они не устали. Инструктор, который не желал чтобы у кого то были преимущества нашел идеальный способ исправить это. Кроме того что нагрузка во время утренних и вечерних тренировок, которая и так была высокой, становилась лишь выше для носителей созвездия, но даже во время бега каждый из них должен был носить на себе утяжелители.

Как же в таком случае они все равно оставались, хоть и не намного, но впереди? Все просто: Созвездия давали возможность управлять эфиром в своем теле, который все равно хорошо усиливал и помогал востановить мышци. Конечно инструктор мог бы запретить пользоваться ими, но это было просто напросто непрактично. После многих иследований в области физического здоровья и военных дел ученые легко обнаружили что влияние эфира на мышечные ткани во время тяжелых нагрузок способствует тому что они востанавливаються и становяться сильнее намного быстрее.

Впрочем, после недели проведеных здесь Зак совершенно не чувствовал что это так. Его ноги устали от постоянных нагрузок и походов от одного здания к другому, руки болели от поднятия тяжестей как на складе так и на физической подготовке, мозг кипел от множества новой информации, которые преподавались ежедневно и которые ему приходилось распутывать как какой то лабиринт из за отстутствия у него элементарных знаний, которые ему должны были преподавать в приюте.

Но среди всех этих проблем главной была как всегда его желудок.

Получающий лишь пару порций крэкеров и сухой пищи в день и неся на себе бремя физических упражнений до потери сил, он вел себя, мягко говоря, бунтарски. Не говоря уже о том что он болезненно урчал, будто сжимая все его тело вокруг желудка, и вызывал у него желание съесть хоть что то из за чего он однажды чуть не съел сырое мясо, предназначеное одному из питомцев на складе, он так же не мог насытиться ни при каких обстоятельствах.

А он пытался. Торговал с несколькими кадетами с его склада, обменивая свою работу вместо них на еду, чтобы собрать почти 5 порций за несколько дней. Это было действительно трудной задачей, учитывая что даже для обычных людей порций хватало чуть ли не впритык, будь он проклят продовольственый кризис.

Но он, спустя почти 4 дня, наконец сделав это и съев их все за один заход чуть не закричал в гневе когда чувство насыщение и блаженной сытости появилось лишь на чуть больше часа прежде чем он снова стал чувствовать как голодает.

С его метаболизмом явно было что то не так, раньше он думал что это проблема недостатка питания в трущобах, но теперь был уверен что во всем виновата его странная форма эфирных каналов. И он не мог ничего сделать с этим. Не сейчас, когда ему, не имеющему ни достижений ни влияния, не дали бы совершенно никаких поблажек или надбавок. И даже то что он обладал созвездием врядли бы ему помогло с учетом его криминального прошлого.

Так что ему оставалось лишь терпеть. Опять... От этого он неприозвольно снова вспомнил трущобы. Казалось он до сих пор не выбрался из них, лишь забрел в очень необычный район из которого теперь не сможет легко и быстро выбраться.

Район где он голодал как и раньше, но не из за того что еды не было, а из за того что его телу этого было недостаточно, и бегал, как раньше, но теперь не от грабителей и представителей закона, а чтобы укрепить свое тело перед встречей с монстрами.

Да что уж там, даже его небольшая койка с тумбочкой в казарме была даже хуже чем его пристанище в канализации, ну, может не по запаху, он так и не определился что пахнет хуже, запах пота тысяч подростков или легкий смрад канализации, но в остальном это было хуже, что не удивительно, учитывая что он делал все возможное чтобы облагородить то место в течении всех 3 лет которые он там жил.

Мысли об этом хоть и сильно раздражали его, заставляя вспоминать то как постыдно и легко его поймали, но они так же помогали ему немного отвлечься от усталости в мышцах и чувства тягучести в желудке. Но все же когда инструктор Франц остановился после очередного круга и посмотрел на многих с привычной ухмылкой он мог лишь оторваться от своих мыслей, вновь вернувшись к ней.

- Хорошо, с этой небольшой пробежкой закончили. Пожалуй пора приступить к главной задаче

Назвав ту получасовую пробежку на пределах своих сил лишь "небольшой", Франц улыбнулся и направился к ближайшему зданию, а по совместительству спортзалу заполненному инвентарем.

Никто не смел сказать ему и слова против, лишь следуя за ним. За последнюю неделю они уже стали привыкать к кажущейся спонтанной и нелогичной  личности этого мужчины, что не означало что их это все ещё не переставало злить.

Когда они вошли внутрь они тут же направились в сторону одного из рингов, где некоторые с тяжестью стали ощупывать свое тело, слегка покрытое синяками.

Второй частью утренней тренировки были бои. В то время как пришедшие последними на пробежку и получившие от этого наказание, а так же созвездия продолжали тренироваться с поднятием тяжестей чтобы продолжать истощать свое сверхчеловеческое тело, те по очереди выходили на ринг под присмотром Франца, сражаясь друг с другом.

В начале им всем казалось это интересным развлечение,  но вскоре развлечение превратилось в настоящее соревнование, подкрепляемое комментариями Франца о "слабости их ударов, подобных удару щенков", от чего все стали сражаться всерьез, не раз отправляясь в медпункт или же покалеченные садились обратно в группу.

Франц не возражал, считая что пока его кадеты не получат парочку "медпунктных выходных" они  по настоящему ничему не научаться.

На данный момент такие бои преподавались лишь на кулаках. Но несмотря на это каждый знал что рано или поздно их заставят взять тренировочные оружия ближнего боя. Все же главным инвентарем этого обширного места как раз и были стойки с множеством деревяного и железного затупленого оружия. 

Глубоко в душе Зак не хотел чтобы этот момент настал. Он никогда не пользовался оружием. Такое в трущобах могли позволить себе только преступные банды, а сражаться с палкой или булавокй в узких улочках трущоб было просто непрактично.

В отличии от кулаков. В них он был довольно не плох. Не идеален, но среди всех созвездий в группе, которых насчитывалось около 30,  он явно входил в десятку, хоть и сильно проигрывал тем кто пробудил в себе физические созвездие, их тело было крепче и сильнее даже если они не усиливали его эфиром, а потому ему, с его не слишком большой комплекцией и ростом чуть больше 165 см, что уже было удивительно учитывая его возраст и систему питания в период роста, было крайне сложно выйграть их.

Но сейчас он не мог думать об этом. Подойдя к очередному тренажеру он положил вес, назначеный ему инструктором и начал заниматься несмотря на усталость.

Но даже так он не думал поменять вес на меньший. Он прекрасно помнил чем это закончилось для одного из кадетов... Скажем так, пытать человека поднятием веса в полтора раза большего чем тот который был назначен ранее не входило в его планы.

Но уже спустя пару минут он вновь вырвался из своих мыслей,  которые ему помогали отвлечься от голода и усталости и посмотрел на толпу, видя что они явно взволнованы.

Не желая пропускать это он подошел к ним, с любопытством смотря на то что происходит... И ему это не понравилось.

Как они все и думали кажеться начались уроки по владению оружием. И это... Нервировало.

Не то чтобы у всех тут было много опыта с оружием ближнего боя. Сиротам такое не преподавалось из за страха правительства что это приведет к большим беспорядкам и побегам. Но среди кадетов были не только сироты. И в отличии от них, у обычных людей были уроки самообороны в школах. 

А потому было совершенно не удивительно как сироты наблюдали с завистью и легким гневом как очередной удар деревянным мечом отправляет в нокаут их собратьев по несчастью.

Лучше эту ситуацию не делало и самодовольное лицо парня на арене. Его все довольно хорошо знали. Арнольд. Молодой парень, как и все здесь, считающий себя на голову выше кого либо другого. Не то чтобы ему могли доказать обратное.

Нет, безусловно его выходки, редкие оскорбления в сторону сирот, в особености самых слабых из них, а так же самомнения из за того что незадолго до прибытия в цитадель ему сообщили что в его теле есть каналы эфира, что означало что совсем скоро у него будут шансы получить созвездие, вызывали гнев и желание избить выскочку.

Но законы в этом месте были строгими, а драки за пределами ринга запрещены и сторого карались. А потому им приходилось терпеть и наблюдать как самодовольный мудак избивает их друзей, не оставляя им шанса благодаря своим навыкам и слегка превосходящей силе благодаря эфирным каналам.

Но лично Заку эта ситуация казалась... смешной. Нет, ну серьезно. Они находились всего в паре сотен метров он колосальной металической стены, которая сдерживает чуть ли не самый опасный район звероподобных монстров, бывшую територию Южной Америке.

У них под боком буквально была настаящая орда безжалостных машин убийства. А этот самодовольный болван упиваеться своим превосходством над теми кто професионально не учился боевым искуствам даже дня. Это было похоже на какую то иррациональную шутку.

От этого он непроизвольно засмеялся, отойдя в сторону и вернувшись к тренажерам. В отличии от этого представление это дало бы ему настоящую силу, которая бы пригодилась ему в критической ситуации. К тому же, несмотря на то что ему было явно недостаточно еды для его ежедневных нужд, он не мог отрицать что те крэкеры были довольно хороши в том чтобы дать организму достаточно веществ чтобы его мышцы увеличивались на глазах.

Но когда он закончил очередной подход и поднял голову он с удивлением посмотрел на смотрящего на него инстуктора, слегка вздрогнув от осознания того что тот стоял за его спиной бог знает сколько времени и никак не раскрыл свое присутствие.

-... Вам что то нужно сэр? - Легкая улыбка мужчины и взгляд направленый на него пока все были отвлечены очередным избиением на ринге немного насторожили его, но он знал что то что он делает правильно. Никто не давал ему команды смотреть выступление, а потому он мог делать все что угодно.

-... Не находишь шоу интересным? Хотя нет... Учитывая твой смех все таки оно тебе понравилось... Или же нет? - В словах мужчины как всегда было множество неопределенности. Зак знал этот прием от множества шарлатанов из трущоб. Как узнать о человеке как можно больше используя как можно меньше вопросов? Задать ему что то что не имело одного четкого ответа.

К сожоление это знание никак бы ему не помогло сейчас. Игнорировать старшего по звание, тем более десятизвездочного, тем более в цитадели, было подобно смертной казни.

А потому он притворился что не понял этого трюка, лишь так же безэмоционально посмотрев на ринг.

- Нет... Бесмыслено смотреть на выступление трупа. 

Явно слегка удивленый но еще более любопытный инструктор не обратил внимание на то что Зак решил попытаться уйти к другому тренажеру, так же безвучно и почти незаметно последовав за ним.

- И почему же ты так в этом уверен, малыш?

- Я...! - Зак хотел возразить против такого прозвища, но посмотрев на мужчину, явно почти достигающего двух метров, замолчал. По сравнению с ним он действительно было довольно небольшим.

-... Отвечая на ваш вопрос... Он самоуверен, горделив, а так же абсолютно иррационален.

- Хах, а кто в его возрасте не такой? Ты?

- Я. 

По легкому замешательству Франца Зак мог легко сказать что тот не ожидал такого быстрого ответа, от чего он не смог сдержать слегка дерзкой улыбки. Но та же быстро как выражение удивления появилось на лице мужчины так же быстро оно сменилось скептицизмом.

- Хах, звучит довольно самоуверенно. 

- Но это не так... Моя уверености не имеет ничего общего с самоувереностью. Я прекрасно осознаю что я слаб, что каждая вторая тварь за стенами сможет мной перекусить как небольшой закуской перед основным обедом, что моей силы недостаточно чтобы выжить в этом мире. Я не умею пользоваться оружием ближнего боя, у меня недостаточно базовых знаний, даже по сравнению с другими сиротами.

- Но единственное в чем я уверен это в том что я уперт и знаю кое что о том как выживать в неблагоприятных условиях... Он - противоположность.

Вновь посмотрев на парня, явно еще больше возгордившегося после еще парочки побед и чувствующего что он на вершине мира несмотря на то что непрерывные бои уже успели его слегка истощить, Зак ухмыльнулся.

- Посмотрите на него. Он истощен, но лишен страха, он предпочтет не отсупить чтобы собраться с силами и уничтожить своих врагов в следующий раз. Нет, он идет вперед полный гордости и самоуверености что никто другой среди не звездных кадетов не сможет его победить. Но я готов поставить что он не продержиться даже еще трех раундов.

- Хах, любопытная точка зрения. Допустим, я услышал о самоуверености и горделивости... Но ты разве не горделив?

В этот момент Зак не мог не посмотреть на мужчину с легким скептецизмом.

- Скажите, мистер, могу ли я узнать получили ли вы на меня досье? Я уверен что да, все же вам должны сообщать о самых потонцеальных или опасных кадетах.

- Да, получил, довольно впечатляющий список свершений для сироты с трущоб. Я бы даже мог бы им гордиться будь я на твоем месте.

На мгновение между ними повисла тишина, которую разорвал слегка ироничный смех Зака, который исчез так же быстро как появился.

- Я мог бы этим гордиться... Если бы по одному желанию союза моя серия из трехлетних краж и побегов не была остановлена, будто бы она была какой то шуткой, развлекающей правительство все эти годы и теперь наскучившее им.

- Безусловно, есть некоторые вещи которыми я горжусь, которые я делал и был горд что сделал их. Но назвать меня горделивым? Ха! Уж точно нет. Гордость это не то чувство которое я развил. Вместо этого я развил насторженность, чуткость и рациональность. 

- Хах, и вот мы подошли к самому интересному. И что же делает вас и его разными в плане рациональности?

Закончив очередное упражнение и заслужив минутный отдых Зак наконец присел, посмотрев в сторону, где за стенами закрытого зала находилась стена.

-... Сэр, вы когда нибудь забываете где вы находитесь? Что вы прямо сейчас почти что на территории врага, который готов напасть на вас в любой момент? Что за стеной обитают существа, достаточно мошущественые чтобы уничтожить человечество, но не делающие этого лишь из за того что их тела в этом измерении еще недостаточно надежные?

На мгновение в глазах Франца появилось понимание, но вместе с тем и тот же что и у Зака, хоть и намного более глубокий, взгляд.

- Никогда... Да и не смог бы...

- И это правильно... Это называеться рациональностью. Страх перед врагами, превосходящими нас... Человеческая рациональность. Уверен вам не нужно обьяснять что это такое. Те кто пережил годы страданий и опасностей просто теряют возможность не быть осторожным... А что насчет него? Есть ли в нем эта мысль когда он пытаеться самоутвердиться за счет остальных вместо того чтобы объеденить усилия в обучении чтобы затем не умереть в одиночестве когда твоя команда оставит тебя позади чтобы спастись самим? Есть ли она когда он пытаеться доказать всем что он лучше других вместо того чтобы вспомнить что он намного, намного хуже почти любого по ту сторону стены?

Будто почувствовал что все сказано Зак замолчал, как и инструктор. Они не смотрели друг на друга, а на ринг. Там Арнольд сражался из последних сил, пытаясь справиться с ощущениями онемения в мышцах и смотря как его рука дрожит, не в силах номрально удержать даже свой меч.

А по другую сторону от него находиться другой парень ,который всего за десятку секунд уже повалил того на землю и стал его избивать под гомоны других избитых им сирот.

Но тот даже не мог прекратить это. он пытался, пытался сказать стоп, сдаюсь, но это не получалось, с каждым ударом он чувствовал как его тело становиться более вялым, а рот, подверженый усталости как и его тело перестал его слушаться, делая невозможным сказать хоть слово поражения.

-... Какой это был бой после моего предсказания? - В один момент он перевел взгляд на инструктора, с легкой победной улыбкой, уже догадываясь об ответе.

-... второй.




11 страница27 января 2025, 10:23