23 часть
- Ты уверен, что нам стоит выезжать на природу сейчас? – недоверчиво спросил Феликс у Сынмина, что собрал всю компанию в гостиной первого. Тот уверенно кивнул и ещё раз прояснил, что всё в порядке, за ними больше нет слежки, и они могут спокойно делать всё желаемое. Ли быстро поверил в это. И остальные быстро поверили в это. Даже слишком.
- Отлично, значит, отправляемся прямо сейчас. Вещи уже собраны? – с улыбкой поинтересовался Минхо и выпроводил всех из дома. Йонсун с недоверием оглядывала это. Почему они так внезапно решили выехать в какой-то коттедж в лесу? Девушке определённо точно не нравится эта идея, но что поделать? Оставлять её одну тут никто не собирается, да и сама Ан не горит желанием. Придётся ехать. Она сразу схватила чемодан со своим именем и поволокла его к огромному, удобному на вид автобусу.
Время, пока они ехали, заняло у девушки обдумывание всего этого, и вот они уже выгружают вещи перед большим домом. Вокруг был лишь глухой лес, что немного... удручало. Модели действительно некомфортно было здесь находиться, но по виду остальных можно было сказать, что они счастливы. Джисон смеялся и что-то обсуждал с Феликсом. Его улыбка... Тогда и Йонсун будет счастлива.
Девушка прошла чуть дальше от дома и автобуса и вгляделась в сумеречный лес. Почти сразу она отпрыгнула назад, а после в страхе убежала к младшему Ли. Среди деревьев кто-то стоял. Кто-то определённо не из их компании.
- ФЕЛИКС-ОППА! ФЕЛИКС-ОППА! – Ан почти повисла на руке брата и дрожащей рукой указала в сторону маньяка. Парень вопросительно посмотрел на неё, так что девушке пришлось навести на него взгляд, а после всем подошедшим показать силуэт за деревьями... которого там больше не было... - Что за...?
- Если так не хотела ехать – не пугай других, Йонсун~а, - холодно произнёс Чонин и прошёл вместе со всеми в дом, оставив Дианеллу одну. Она ещё раз огляделась и никого не обнаружила. Показалось?
- Не пугай других, Йонсун~а, - сама себе повторила модель и уверенными шагами направилась в дом, волоча за собой чемодан.
Внутри всё было шикарно. Деревенский шале-стиль успокаивал после всего случившегося, и настроение сразу сменилось на отличное. Она побежала наверх и принялась искать себе лучшую комнату. Выбор пал на комнатку с третьего этажа-мансарды. Из неё выходило небольшое окошко под углом в 30-45 градусов, в то время как сама стена была ровной. В этой же стороне девушка заметила неприметную дверь. Открыв её, она увидела что-то вроде маленькой кладовки с косой стеной, которая снаружи играла роль крыши. Почему-то именно эта часть заворожила модель, и выбор комнаты устойчиво закрепился на данной.
Час свободного времени ребята провели по своим комнатам, по крайней мере, к Дианелле никто не заходил, а кровать в её комнате была одна. Что ж, так даже спокойнее. Только девушка подумала об этом, как в доме погас свет. Когда Антверпен проверила розетки, стало ясно, что в доме вообще нет электричества. Тут уж стало по-настоящему страшно. Но это только казалось.
В следующий миг снизу послышался крик и чей-то смех, затем... Боже, что это за звуки? Даже не разобрать... Будто кто-то мясо режет... «Пожалуйста, пусть это просто розыгрыш...» Йонсун уже хотела выбежать к парням, обняться с ними, удостовериться, что всё в порядке, как один из них влетел к ней в комнату и схватил за плечи.
- На нас напали, Йонсун~а~! – громким и срывающимся шёпотом проорал Минхо и потряс девушку сильнее. Зачем? Ан не знала. – Нам срочно нужно спрятаться!
- Где остальные? Где Феликс-оппа? – модель не на шутку испугалась. Неужели это правда? И тут до неё дошло... - ГДЕ ОППА, МИНХО?!
Старший в ответ повёл девушку к той самой дверце в стене, затолкнул внутрь и залез следом. Внутри было ещё темнее, хотя оно и понятно. В комнате хотя бы есть окно! Тут послышались шаги... Не одного человека... И крик...
- НЕ УБЕЖИШЬ, СУЧЁНЫШ! – почти одновременно с этой фразой в комнату кто-то влетел, что аж в дверной косяк врезался, и заметался по комнате. Минхо чуть-чуть приоткрыл дверцу, а затем с радостью и страхом в голосе зашептал:
- Джисон~и, сюда, быстрее! – Хан повернулся на голос, хотел уже было запрыгнуть внутрь, как шаги стали совсем уж близко. Дианелла могла лишь ориентироваться на слух. Звуки копошения, шагов и... разбитого стекла и крика? Неужели он...
- Оппа ведь не мог... - Ли заткнул рукой рот девушки и прижал её к себе. В комнату вошёл кто-то ещё. Он медленно обошёл каждый сантиметр комнаты, но дверцу в стене не заметил. Как же им повезло! Наконец маньяк подошёл к чему-то рядом с дверцей. А рядом с дверцей было лишь... окно...
- Этот сучёныш прыгнул с третьего этажа? Волшебный псих. Что ж, КТО НЕ СПРЯТАЛСЯ, Я НЕ ВИНОВАТ! – голос и шаги удалились, а оба в кладовке замерли. Неужели... Джисон правда сделал это? Его больше нет? Слёзы выкатились из обоих глаз одновременно, и девушка закусила губу. Этого просто не может быть... В этот момент их дверца открылась, и кто-то буквально налетел на Ли.
- Хён! – до боли знакомое около Дианеллы. – Обмануть его оказалось проще, чем я думал! Йонсун!
Джисон подполз ближе к девушке и со всей силы обнял её. А блондинка не могла перестать плакать...
----------
- Йонсун? Йонсун, просыпайся... - взволнованный голос около уха заставил открыть глаза. Дышать было очень трудно, а спустя несколько секунд девушка почувствовала, насколько вспотела. Она находилась... в кровати? своей комнаты? у Феликса? – Йонсун, ты кричала и плакала во сне, я еле разбудил тебя. Снился кошмар?
Только сейчас в глаза ударили проскакивающие сквозь шторы лучи, и Ан зажмурилась, протерев их. Она медленно поднялась в сидячее положение и сонно уставилась на старшего. Ой, так их тут двое... Чанбин тоже взволнованно осматривал девушку. Да, оба переживали за подругу. Как только услышал первый крик, Ликс быстро обменялся с Со взглядом, после чего оба побежали наверх. На кухне стоял нетронутый завтрак, но никто про него сейчас не вспоминал. Что произошло с Дианеллой?
- Я... Мне приснился кошмар... Про дом в лесу и маньяка... и вас убили... А оппа...
- Чшш, тихо, не вспоминай этот дурацкий сон, - оборвал речь младшей Ли. Он обнял сестру и потрепал по мокрым волосам. Да, Феликс волновался за Ан, но чувствовал, что подробности сна узнавать не стоит. Иначе это не даст покоя никому. Легче просто забыть. – Пойдём, внизу уже ждёт завтрак. Мы заждались только тебя.
Девушка неуверенно поднялась с кровати и на слабых ногах поплелась вниз, чуть не упав по дороге раза четыре. Старшие проводили её взглядом и снова переглянулись. С Йонсун определённо что-то не так, и это не только кошмара рук дело. Нужно узнать побольше. Тем временем из коридора послышался слабый зов Феликса, так что он поспешил откликнуться на него и прийти в тот же коридор.
- Феликс-оппа, я плохо себя чувствую, - прохныкала блондинка и уткнулась в грудь старшего. В этот момент одна из её ног случайно подкосилась, что заставило девушку чуть нагнуться. Ли посчитал это за обморок, так что подхватил модель и понёс обратно в кровать. Шатен с удивлением посмотрел на всё это, но решил тоже узнать подробности. – Нет, я нечаянно, просто ногу подкосило...
- Мне кажется, Джисон её всё-таки заразил, - обратился к старшему парень. Тот подумал немного и опустил голову.
- Прости, мне стоило самому занести им одежду, - Со отвёл взгляд в сторону, а когда вернул, обнаружил перед собой палец родной руки, что сразу же легонько ткнул его в нос. Последовала лёгкая улыбка, и младший усмехнулся:
- Тогда бы я переживал ещё больше. Принеси Йонсун завтрак, я поищу лекарства.
- А... а перевод...? – неуверенно встряла девушка, а парни соизволили перевести ей только последнее предложение Феликса. Ей хватит.
Оба вышли и отправились по своим делам. Девушка закуталась в одеяло поплотнее и принялась вспоминать сон. Но он понемногу ускользал, как песок сквозь пальцы. Это радовало, и Йонсун даже не помнила теперь, из-за чего плакала навзрыд там.
Чанбин стоял перед дверью девушки, уже занёсший поднос внутрь. Просто сейчас так хотелось посмотреть на Феликса. О, вот он и бежит с лекарствами в руках. Пара пачек таблеток, видимо, была сразу на будущее. Ли очень заботится о своей сестре, пусть и сводной... Младший вопросительно уставился на парня и тихо спросил, что он тут делает:
- Ты уже занёс ей еду? Почему тут стоишь? Я ведь попросил тебя... Что ты делаешь? – Ликс перестал говорить, потому что шатен аккуратно зачесал его волосы назад, проведя пальцами дальше, над ушами, в итоге оказавшись на щеках младшего.
- Ты похож на злого котёнка, - иногда голос срывался на шёпот, а лицо украшала улыбка. Златовласый нахмурился и чуть опустил голову. Из-за того, что руки старшего до сих пор поддерживали его лицо, щёчки надулись, и шатен чуть не заскулил от этой милоты. – Мяукаешь так о чём-то. Мяу-мяу.
- То есть ты меня ещё и не слушал? – ещё обиженнее переспросил Ли. Шатен на это только усмехнулся и поцеловал надутые губки. – Ты этим не отделаешься от вопроса!
- Феликс, как бы ты ни обижался, но... - Чанбин увёл взгляд, после посмотрел младшему в глаза. – Мне неважно, ЧТО ты говоришь. Мне важно, что ты ГОВОРИШЬ.
Златовласый застыл, а после смущённо улыбнулся. Он попытался обнять старшего, но забыл, что в руках была куча упаковок с таблетками. Всё полетело на пол, и Феликс отлип от Чанбина, присев на корточки и принявшись собирать разбросанное. Конечно же, Со помог ему, и только после этого они вдвоём продолжили ухаживать за младшенькой с улыбками на лицах.
-----------
Сынмин уже который час сидел за компьютером и отслеживал положение красных точек. Глаза слипались, мозг превратился в какую-то кашу из всего подряд. Больше всего мыслей, ЕСТЕСТВЕННО, было о... слежке, Кэхё и Серле. И только после них следовал Хёнджин. Романтика романтикой, но главная цель у Кима есть, и он ответственен за неё. Он пообещал Чану, что сможет поддерживать их безопасность.
Сейчас же голова была настолько заполнена мыслями об этом, что хотелось отвлечься на что-то другое. Нет, опять же не на Хёнджина. Нужно съездить к Феликсу с Минхо и проверить, всё ли у них в порядке. «Вдруг эта сладкая парочка поссорилась», - усмехнулся про себя брюнет, собрался и бросил Чонину напоследок цель своего отъезда и пару распоряжений. Теперь можно заняться собой и заранее предупредить Феликса с Минхо, что он заедет.
---------
Хёнджин опять наведался к лучшему другу в гости, и сейчас рассуждал вслух, пока старший наливал кофе. Феликс сидел с девушкой в её комнате, так что Хван мог спокойно озвучивать мысли лучшему другу, слушающему его в полуха. Одна ниточка полностью разрывала другую, запутывалась с третьей в узел, и в итоге в голове младшего находился огромный клубок дум, настолько большой, что не влезал в голову, отчего она болела. Хёнджин обессилено плюхнулся на диван и закрыл глаза, прикладывая руку ко лбу.
- Боже, почему так сложно?! – посреди этого возгласа раздался звонок в дверь и чей-то знакомый голос за ней. Младший повернулся к шатену с вопросом в глазах. – Ты кого-то ждёшь?
- Да, Сынмин говорил, что заедет, - просто ответил Со. ПРОСТО ОТВЕТИЛ! Хван хотел предъявить очень много претензий по поводу этого, но услышал, как дверь открывается и даёт начало диалогу младшеньких. – И не смотри на меня так, я специально ничего не устраивал. Вы просто оба решили приехать сегодня.
Чанбин предпочёл не замечать дёргающийся глаз и попытки устроить драму, поэтому просто пошёл в коридор встречать гостя. Подошёл он только к обнимашкам Феликса и Сынмина.
- У вас всё в порядке? Ничего странного не замечали? – заботливые вопросы Кима заставляли Ли улыбаться. Он ответил, что всё прекрасно, и повёл друга в гостиную. – Классная причёска, Фел~и!
Парень даже остановился на секунду от неожиданности, но улыбнулся и продолжил вести младшего дальше. Вот только по приходе в пункт назначения Сынмин ну совсем не ожидал увидеть тут...
- Ой, забыл сказать – Хёнджин~и тоже решил зайти сегодня, - солнечная улыбка Ли не успокаивала, и брюнет беспомощно метал взгляд с златовласого на Хвана. Со чуть не прыснул, когда заметил, в каком положении сидит его лучший друг. Похож на барона, так уж расселся. Младший это заметил тоже, но кашлянул и поприветствовал ещё одного гостя. Тот что-то ответил, но от нервов Ким даже не разобрал, что именно. – Кофе?
- Да, спасибо, а то я очень устал, - улыбнулся брюнет и присел недалеко от Хёнджина, пока златовласый ушёл выполнять просьбу. Всеми силами он старался не смотреть на него, но, кажется, Хван эту функцию не выполнял. Тот буквально пожирал бедного мальчика глазами. Дабы отвлечься от этого, Сынмин принялся рассматривать окружающую обстановку. Тут всё красиво обставлено, не как у них с Чонином. Но у Дианеллы наверняка лучше. Ким слышал, что Чанбин не хочет выглядеть мажором. Кстати, о Дианелле... - А где Йонсун~и? Почему она меня не встретила?
- Она заболела, - ответил Со, а сразу после этого где-то наверху послышался кашель. Извинившись, шатен забрал с одной из полок упаковку таблеток и поспешил к модели. – Посидите тут пока, Феликс скоро придёт.
Они остались вдвоём. Снова. Ким попытался сделать вид, что всё нормально, и расселся поудобнее. Но он не ожидал, что старший подсядет ближе к нему и начнёт разговор:
- Как ты? – этот вопрос заставил обратно собраться и чуть-чуть отсесть от Хвана. – Ты не ответил на мой звонок вчера.
- Я... нормально... - промямлил Сынмин, а после непонимающе уставился на шатена. – В смысле не ответил?
- Я звонил тебе, - на вопрос, откуда у старшего номер, брюнету даже не понадобилось ответа. – Ты мог бы взять трубку.
- Я не беру незнакомые номера, - фыркнул Сынмин. – Представь, если бы я, особенно тут, отвечал на все поступающие звонки с простых номеров? Нас бы уже давно раскрыли, Феликса и Йонсун поймали бы, да и вообще – как ты себе представляешь это?
От той реплики Хёнджина Ким даже посмелел, поэтому поменял позу и повернулся всем корпусом к парню, продолжая попрекать его за то, что он попрекает его. Даже смешно немного получается. Хван в это время его даже не слушал. Он думал, продолжая разглядывать нахмуренное лицо и быстро двигающиеся губы. Надо же, Ким так быстро говорит, когда злится. Завораживающее зрелище. Но старшему нужно было кое-что проверить. Это поможет и ему, и самому Сынмину. Поэтому, недолго думая (потому что думал об этом весь вечер вчера), парень мягко накрыл губы младшего, вмиг затихшего после этого. Пусть и поцелуй продлился всего несколько секунд, после чего Хван отдалился и принялся наблюдать за реакцией, Сынмин всё не мог отойти от шока. Всё лицо залилось красной краской, а пальцы одной из рук невесомо прикоснулись к губам. Взгляд остановился на старшем, но тот просто отсел на своё место обратно, а через несколько секунд в комнате появился Феликс с кружками кофе.
- Держи, Сынмин~и, - после этого веснушчатый протянул вторую кружку Хёнджину. – Ты не просил, но я всё-таки сделал его. И да, Сынмин, ты не сказал, какой хочешь, поэтому я вам обоим сделал американо. Надеюсь, ты любишь такое. А теперь давай рассказывай, как дела?
Дальше вечер прошёл намного лучше. Хотя что могло быть лучше поцелуя с Хёнджином? Бабочки в животе решили устроить праздник жизни и отжигали там всё время пребывания у друзей. Хван же молча сидел с нахмуренными бровями. Он думал, вспоминал ощущения. И пытался понять, понравилось ли ему. Но это было так сложно сделать...