23 страница9 августа 2021, 10:45

22 часть

----Тем временем----

- Мы сейчас домой? – спросила Дианелла, прежде чем удобно усесться на сидении. Чанбин промолчал и завёл автомобиль, тронул транспорт и выехал с парковки торгового центра. – Чанбин-оппа?

- Я заметил, что на тебя много кто озирался в магазинах, - не отвлекаясь от вождения, наконец ответил старший и завернул в какой-то закоулок. – Поэтому мы едем обновлять тебе причёску. Выбирай любой цвет пока, но у тебя точно будет что-то другое.

Девушка повернулась к окну и принялась рассматривать закоулочную Корею. Ехали они недолго, ощущалось, что Чанбин точно знает, куда едет. Поэтому через пять минут модель осторожно озиралась и выбиралась из машины с помощью старшего. Вместе они прошли внутрь.

- Чанбин-оппа, я выбрала... - Йонсун ткнула пальцем в раскрытый журнал с оттенками красок и пигментов, - это.

- Отлично, мне тоже нужно обновить причёску. Выбери мне тоже что-нибудь, - с лёгкой улыбкой попросил Чанбин, а после второго совершённого выбора потрепал девушку по голове, начав звать парикмахеров.

----------

- Ты уверен, что мне идёт...? – Ан не решалась повернуться к зеркалу после окончания покраски. Непривычно было теперь чувствовать, как ветер задувает шею в местах, где раньше были волосы. Да уж, всё то, что она так долго отращивала, валялось на полу. Обидно, безусловно. От Чанбина послышался положительный ответ, и девушка наконец открыла глаза. Она сумела сказать лишь... - Вау...

В отражении на неё смотрела кареглазая блондинка с каре. Это выглядело безумно красиво, и модель чуть не влюбилась в себя, вовремя одумавшись. Весьма аристократичный образ дополнял остренький курносый носик, что создавал какую-то особенную ауру, если смотреть на девушку в профиле. В том же зеркале Йонсун заметила и Со, которому сама выбрала цвет для окрашивания. Шатен с улыбкой оглядывал её и, по виду, тоже гордился и восхищался обновлённой подругой.

- Ты очень красивая, - наконец прозвучало в зале, и модель смутилась, пробубнив что-то похожее в ответ. – А теперь домой, нас заждались.

- Да, хорошо! – Ан поспешно поднялась с кресла и побежала на выход, напоследок остановившись и прокричав на всю парикмахерскую. Сама не знает, почему. Просто захотелось, хотя раньше она никогда этого не говорила. – Спасибо вам, хорошего вечера!

Девушка вприпрыжку прошла до машины, а Чанбин завис на секунду, после чего с ещё более широкой улыбкой сел за руль и повёл автомобиль в уже ставшее родным Дианелле место.

Шатен был каким-то задумчивым всю поездку, а на одном из перекрёстков свернул в противоположную от въезда в микрорайон сторону. Йонсун поняла это по знакомой вывеске и въезду, которые проезжала в первый раз. Она удивлённо посмотрела на старшего, и тот лишь показал указательный палец в знак просьбы подождать.

- Всё-таки я хочу заехать ещё кое-куда... - пробормотал Со и завернул на какую-то парковку. Ан заметила какую-то вывеску с картинкой бриллианта, с очень кривыми корейскими буквами. Это в Корее курсив такой...? - Можешь посидеть в машине. Только не рассказывай Феликсу, что мы сюда заезжали, прошу.

Последнее он сказал то ли с угрозой, то ли с мольбой. Парень настолько торопился, что светловолосая даже не разобрала интонации, смиренно ожидая друга в транспорте. Конечно, она не расскажет Феликсу. А вдруг там что-то... требующее оглашения? Может, поэтому Со столько сделал для девушки, чтобы она не раскрыла правды? Появилось много вопросов, и Йонсун гораздо больше начала ждать ушедшего.

Через 20 минут он вернулся с задумчивым лицом и, прежде чем завести машину, кому-то написал в мессенджере. Ан выжидающе уставилась на старшего.

- Я знаю, что, если ничего не скажу, ты расскажешь Феликсу, поэтому просто обмолвлюсь: я готовлю подарок для него. Так ты спокойна? – Чанбин повернулся к девушке, которая после этого смутилась и отвернулась к окну. – Точно не расскажешь ему?

Светловолосая покивала головой и продолжила рассматривать виды. Теперь-то можно точно не бояться косых взглядов, она ведь совершенно другая теперь! Теперь уж поездка продолжалась весёлым обсуждением предполагаемой реакции остальных. При упоминании «остальных» в голову ударило то воспоминание целующихся парней. Йонсун принялась оглядывать вид из окна, чтобы перестать думать об этом. Может, Джисон всё-таки не... Не думать об этом!

Они уже заезжали внутрь, когда Чанбин с улыбкой указал на один из ближних домов, назвав его «домом этих». И даже так Ан поняла, кого имел в виду парень, поэтому принялась рассматривать весь участок. В окне мелькали бегающие силуэты, а мимо открытых форточек пробегал хохочущий Хан. Его смех почти каждый раз перекрывал кашель, а сразу после первого силуэта летел второй, видимо, Минхо. Когда они пробегали мимо настежь открытого окна, до машины донеслось громкое и отчётливое:

- ХАН, БЛЯТЬ, ДЖИСОН, ОСТАНОВИСЬ И ЛЯГ В ПОСТЕЛЬ! ТЫ БОЛЬНОЙ, ДЖИСОН! – Ан вопросительно повернулась к прыснувшему Со, и повернула голову обратно. Пора составлять логическую цепочку: при встрече Джисон опирался о стену и кашлял, у него был насморк, и ещё тогда Минхо сказал ему что-то грозным голосом, после чего умчался за ним. После того поцелуя они продолжили гоняться? «Может, оппа заболел?» - подумалось ей, и девушка ещё раз обернулась на дом, который почти проехала.

Ещё две минуты езды, и Чанбин уже просит девушку на выход. Она аккуратно принимает руку помощи, а в голове играют воспоминания... Вот Дианелла выходит из лимузина, ей подаёт руку один из стаффа. Девушка в платье до пола, её длинная шевелюра завита в пышные локоны. Куча восторженных взглядов, вспышки камер и...

- Йонсун~и, - заботливый голос Феликса вывел из раздумий. Он взволнованно осматривал её, а после обращения на него внимания, уточнил, всё ли в порядке. Девушка кивнула и подняла взгляд чуть выше глаз Феликса.

- ВАУ! – восторженно воскликнула Ан и потянула руки к обновлённой причёске Фела. Золотистые волосы были не совсем короткими, а скорее состриженными в укороченном маллете, поэтому мягко опадали на лицо парня. Наощупь они были на удивление мягкими для окрашивания, будто этот цвет – натуральный у Ли. – Тебе безумно идёт, Феликс-оппа!

- Взаимно, - улыбнулся Фел. – Вижу, мы оба выбрали блонд. Хён!

Младший, до этого казавшийся рядом с девушкой весьма взрослым парнем, сейчас превратился в маленького мальчика, что набежал на Чанбина и обхватил его шею руками, целуя в щёку. На лицо налезла улыбка от этих действий, но ДиДи решила забрать вещи из машины, пока парочка нахваливала новые причёски друг друга. Иногда становилось неловко рядом с ними, но Ан игнорировала это чувство. По окончании всех сюсюканий Дианелла наконец смогла показать новую одежду, а дома устроить своеобразный показ мод перед старшими. Больше всего она хотела показаться, конечно же...

- А когда мы пойдём к оппе? – под конец выступления спросила модель. Феликс пожал плечами.

- Джисон заболел, и Минхо-хён не может точно сказать, когда он выздоровеет.

- Тогда его стоит отвезти в больницу, - девушка чуть наклонила голову в бок, как бы показывая, что это – первоначальная мера в таком случае. Ли закусил губу и почесал затылок.

- Они... не ходят в больницы.

«Интересно, почему же?» - пронеслось в голове, но быстро вылетело из диапазона мыслей, так что Йонсун принялась думать о таком красивом личике...

Пока происходило всё это действо, звонок самому старшему из тройки заставил хозяина телефона уйти в другую комнату, дабы не мешать показу мод. Он оказался на кухне и только тогда посмотрел контакт. Думаю, для вас не будет удивлением, что этим контактом оказался Хёнджин, верно?

- Алло, Хёнджин~а, - первым начал разговор Со, после с усмешкой добавил. – Решил ещё раз напомнить мне, что ты натуральный натурал, который не прогнётся в своей ориентации перед каким-то мальчишкой?

- Я во дворе, пойдём поговорим, - эта новость так ошарашила шатена, что улыбка слетела с лица, а вместо неё пришло удивление с непониманием. Он выглянул из ближайшего окна в гостиной, и правда – фары машины действительно рассекали ночь перед въездом на территорию.

- Д-да, сейчас, - от неожиданности старший даже начал заикаться, но послушно сбросил звонок и последовал на выход. Феликс с вопросом уставился на обувающегося Со. – Там Хёнджин приехал, попросил поговорить с ним.

- А здесь? – грустно предложил младший, уже предугадывая отрицательный ответ. Взамен Чанбин пообещал рассказать суть разговора, если не будет чего-то слишком личного, после чего хлопнул дверью с той стороны.

Ночь встречала шуршанием гравия, но парень целенаправленно шёл к машине, не обращая ни на что внимания. Даже издалека он заметил сгорбившийся, упирающийся головой в руль силуэт друга, поэтому ускорил шаг, а потом и почти бегом добрался до автомобиля. Открыв дверь на переднее пассажирское сидение, Со наконец разглядел Хёнджина. Его взгляд кричал о высочайшем уровне задумчивости, и одним видом парень показывал, что всё плохо. А вот в какой сфере и действительно настолько плохо - предстояло узнать:

- Рассказывай, - наконец произнёс старший. От нетерпения парень будто выплюнул фразу, что заставило Хвана поднять голову и наконец начать говорить.

- Я сказал Сынмину, что между нами ничего не может быть, и он вышел из машины при первой же остановке, хотя я вызвался довезти его до дома. Ты можешь узнать, добрался ли он до дома? – в тёмно-шоколадных глазах даже читалась мольба. Чанбин, прищурившись, ответил, что не имеет контактов Кима, а есть они только у Феликса. – Чёрт... Пойдём к нему.

Парни почти синхронно открыли двери и прошли до дома. Там, на пороге, их уже встречал Ли со скрещёнными на груди руками. Хёнджин повторил ему свою просьбу (не забыв похвалить причёску), и младший с удивлением набрал номер Сынмина.

- Алло? – сонный голос как-то успокоил, но Хван молчал, просто слушая диалог. Сейчас важно узнать главное.

- Привет, Сынмин~и, ты ведь добрался до дома хорошо? Ничего не произошло?

- Да~, всё хорошо, я дома, - все трое заметили, как младший проигнорировал последний вопрос. – Чанбин и Йонсун уже приехали домой?

- Да, они со мной, - Ли успел приложить руку ко рту возмутившемуся шатену, так что Ким не заметил ещё одного собеседника. Хёнджин молча стоял с задумчивым видом. – Ладно, хорошо, спасибо. Пока, Сынмин~и.

Трубку сбросили, а златовласый обеспокоенно посмотрел на Хвана. Это не сразу заметили, оба старших почему-то уставили взгляд в пустоту. Только у Со на лице присутствовала улыбка, в то время как вид Хёнджина говорил о сильной задумчивости. Спустя несколько секунд он словно очнулся и попросил номер Сынмина.

- Хёнджин~и, что-то случилось между тобой и Сынмином? Или... - щёчки немного покраснели, выставив в свет прекрасные веснушки, а детская улыбка, характерная для таких откровений, смутила старшего. – Ты беспокоишься за него? Неужели...

- Нет, Феликс, - оборвал догадки парень и попрощался со всеми, покинув дом лучшего друга.

- Стой, ты приехал только для того, чтобы... - Хёнджин опять же не дал договорить хлопком двери, так что возмущённому шатену не удалось закончить претензию. Он раздражённо фыркнул и вернулся в гостиную. Феликс удивлённо проводил сначала одного, затем другого взглядом. Что вообще происходит между этими двумя? Или тремя? Сынмин тоже в этом участвует? Златовласый беспомощно последовал за Чанбином в попытках хоть немного разобраться в этом. Он чувствовал себя лишним в событиях.

- Хён, а что произошло? Почему Хёнджин такой... недраматичный?

- Скорее наоборот, слишком драматизирует... - пробормотал Со и поведал всю историю от начала и до конца. Пускай лицо покраснело, сам Феликс обдумывал всё это с недоверием.

- Думаешь, между ними что-то будет? Хёнджин, кажется, твёрдо уверен в своей ориентации и отношении к Сынмину.

- Знаешь, Ликс~и, - каким-то насмешливым тоном начал шатен, что заставило младшего повернуть к нему голову. – Ты описываешь меня при нашем знакомстве.

Ли завис, затем покраснел и пробурчал что-то невнятное, уйдя в сторону Йонсун. Та преспокойно занималась какими-то своими делами, и он предложил ей посмотреть какой-нибудь фильмец. Самый старший из тройки лишь сопровождал эти разговоры и обсуждения улыбкой. Феликс так смутился... Но... Улыбка медленно спала, когда Чанбин вспомнил всю ситуацию тех времён. Место насмешливости заняли вина и стыд, поэтому Со с немного опущенной головой поспешил к двум младшеньким.

---------

Хёнджин вернулся в машину, но уезжать не спешил. Он всё смотрел на новенький контакт в своём телефоне. «Сынмо» - он озвучил это одними губами, а палец медленно потянулся к кнопке с трубкой на иконке. Не сумев вовремя остановиться, шатен принялся слушать гудки, а затем железное: «Абонент занят». Второй раз пытаться поговорить с младшим, что так резко оборвал связи, не захотелось, поэтому Хван продолжил просто смотреть на открытый контакт.

Хотелось всё-таки обсудить с Кимом всё это более... детально. Объяснить, что не хотел обидеть. Но... Что-то мешало вновь повторить те слова. Слова, заставившие Сынмина покинуть автомобиль старшего и уйти шастать по незнакомому городу в одиночку. Всё-таки нужно было выразиться мягче. Но как?

- Это всё какой-то бред! – не выдержал Хёнджин и сильно ткнул рукой в середину руля. Послышался характерный гудок, что наверняка разбудил половину микрорайона, возможно, ложившуюся в это время, а парень лишь упёрся в тот же руль локтями. Одна из рук зачесала волосы назад, брови же свелись вниз, ближе к носу и друг к другу. Парень даже не понимал, что сейчас не так. То есть... Он может сказать Сынмину, что они не будут парой. Но в то же время сам Хёнджин слабо в это верит. Точнее, не слабо, а... - Мне пора спать, а то галлюцинации уже какие-то пошли!

Этот факт он словно доказывал сам себе, усиливая эффект произнесением этого в голос. Крепко обхватив руль, он нажал педаль газа и помчался в родную квартиру, в родную кровать, в родные стены. В родные раздумья.

---------------

пропала на месяц, да, а что

на самом деле, у меня просто не было вдохновения, и я думала, что глав слишком мало для публикации, а, оказывается, ещё две главы готово...

в общем, в моей голове так много идей, что я не могу сложить их в одну смысловую цепочку

23 страница9 августа 2021, 10:45