25 страница22 августа 2021, 01:38

24 часть

Через неделю, когда все заболевшие выздоровели, Йонсун активно навёрстывала упущенные занятия с Джисоном, а ситуация понемногу улеглась, только Сынмин не чувствовал себя хорошо. После того вечера от Хёнджина было ни слуху ни духу, и это сильно расстраивало. Хван не появлялся в его поле зрения, хотя старшие рассказывали, что парень бывал у них пару раз. Ким не знал, что и думать, поэтому удручённо продолжал следить за красными точками на надоевшем мониторе. Чонин его в переживаниях вообще не поддерживал, лишь приказывал забыть всё это и дальше жить. Ян действительно огрубел после тех новостей.

Но вернёмся к нашим парочкам...

- Тебе ведь правда лучше, оппа? – этот вопрос уже должен был надоесть Хану, потому что звучал не первый и даже не пятый раз за сегодня, но он опять ответил, что всё точно в порядке. Получив желаемый ответ, девушка наконец успокоилась и в который раз засмотрелась на новый цвет волос Джисона. После чёрных, как ночь, бархатно-синие волосы смотрелись не так уж и не привычно. Минхо тоже наконец отстриг лишнюю длину и сейчас довольно оглядывал своё отражение, которое уловил в экране выключенного телевизора. Заново выкрашенные рыжие волосы так же чертовски шли ему, как раньше.

Сумерки мягко опускались на окна, перекрывая нежный розовато-оранжевый свет тёмной, осязаемой ночью. А это значило, что...

- Йонсун~и, нам пора, - Джисон подмигнул своей ученице и, потянувшись, поднялся с насиженного места. Старший нехотя отпустил его, и на этом хорошее настроение сменилось на похуизм. Нет, старшему Ли нравилось проводить время с друзьями, но ещё больше ему нравилось проводить время с друзьями рядом с Ханом. Он ничего не мог поделать с этим, да и не хотел. Все ведь уже привыкли. Чанбин и Феликс принялись обсуждать со старшим планы на ближайшие дни, и все трое согласились на один и тот же вариант. Осталось получить разрешение от Сынмина и отправляться.

- Да! – гордо ответила Ан. Пожалуй, это «да» она знала лучше всего из того, что учила.

Недавно Йонсун решила всё-таки рассказать о чувствах Джисону. Потому что каждый день тот так хорошо к ней относится, терпит все её выходки, часто обнимает... Может, Хан носит линзы, а на самом деле влюблён в неё? Попробовать-то стоит, Джисон~и ведь такой красавчик...

Двое как обычно расселись в полюбившейся беседке, модель достала свои записи и поздоровалась по-корейски. Сегодня они начали гораздо позднее, чем в прошлые дни, но Дианелле это играло на руку. В голове она повторяла фразу, заученную с помощью переводчика, и умоляла себя не запороть произношение. Целый день она оттачивала его, а сейчас, покрасневшая, сидела и смотрела на Джисона.

- Что-то случилось? – заботливо поинтересовался Хан. То, как выглядела сейчас его ученица, говорило о том, что девушка волнуется. Он дотронулся рукой до её лба и прикинул примерную температуру. Модель не попыталась убрать ладонь и улыбнулась.

- Всё в поридке, - после того, как парень поправил её с такой же озабоченностью на лице, уверенность Йонсун пошатнулась. – Да, точно, в порядке. Мне просто жарко очень.

- Поверю на слово, - подозрительно буркнул Джисон и сел на своё место. Он достал материалы на сегодняшний урок и приготовился начинать, как Ан наконец решилась. Она раскрыла рот, чем заставила друга умолкнуть, но не произнесла ни звука. Во второй раз получилось:

- Оппа, я тут выучила одну фразу. Проверишь её произношение? – под столом Дианелла нервно теребила пальцы. Хан завис на секунду, после с улыбкой согласившись и ожидая начала фразы. – Луна... красивая сегодня... не так ли?

- Хм, да, произношение правильное. А насчёт ответа, хм... - Джисон поднялся со стула и отошёл от нервной девушки. Он выглянул в панорамное окно и взглянул в небо. – Сегодня слишком облачно, её не видно, так что не знаю... Кстати, странно, что тебе жа...

Внезапное осознание заставило осечься и замереть на месте, не в силах повернуться к девушке. До Хана не сразу дошло, потому что он не думал о возможности появления чувств к нему у Йонсун. Он наконец повернулся к ученице с непониманием на лице. В душе оставалась надежда, что Ан не знает японское значение этой фразы, но её вид кричал об абсолютном понимании того, что она сказала.

- Оппа, так что насчёт ответа? – девушка поднялась и подошла к парню почти вплотную. Хану даже показалось, что она приблизилась к нему слишком... Даже паника началась. И нет бы синеволосый спокойно всё объяснил подруге (именно ПОДРУГЕ) и попросил не говорить об этом больше, как случившееся заставило его резко обернуться на вход и застыть в немом ужасе.

- Джисон~а, подойди сюда, пожалуйста, - Минхо стоял, как ни в чём ни бывало. «Он стоит так спокойно, только пока Йонсун смотрит... Мне конец...» - младший нервно сглотнул и поспешил отойти с Ли как можно дальше сейчас.

- Хён, э-это не то, о чём ты подумал! – Хан даже слегка оттолкнул девушку от себя. Та посмотрела вслед парочке, что оставила её одну в беседке, и села обратно за столик. Интонация Минхо показалась ей очень угрожающей, и за Джисона стало как-то страшно. Что, если она разрушила их отношения? По виду синеволосого можно было с точностью сказать, что ничего такого он к ней не чувствует. Но что будет с ним теперь после такого голоса старшего? Девушке оставалось только сидеть и давать чувству вины есть себя изнутри.

----------

Как только Джисон подошёл к Минхо, тот за руку отвёл его ещё чуть дальше. Младшего аж затошнило от страха, но он стойко держался и ожидал оскорблений и обид. Всё-таки он решил ещё раз попытаться оправдаться:

- Х-хён, я-я правда не люблю Йонсун, она просто сказала эту фразу, я-я д-даже не понял её смысла сначала, и-и вооб-бще...

- Джисон~и, успокойся, - обеспокоенно прервал Ли и заботливо оглядел лицо, по которому можно было с лёгкостью сказать, что Хан расплачется сейчас. – Я хотел спросить, поможешь ли ты завтра кое с чем.

- Ч-что...? – почти неслышно переспросил младший, а руки даже почти перестали дрожать. – А всё до этого ты не...

- Я пришёл к вам почти сразу после вашего ухода. Ждал, пока вы закончите говорить, чтобы не отвлекать, - парень вновь оборвал речь младшего и заправил синие волосы Джисона тому за ухо. Хан почти сразу задрожал ещё сильнее.

- Прости, я правда ничего к ней не чувствую, хён... - из глаз уже проскользнули пара слезинок, а старший удивлённо оглядел лицо.

- Ты серьёзно только сейчас узнал про её чувства к тебе? У неё же на лице всё написано. Да и линзы она не носит, - рыжий нахмурился, но поспешил поднять брови обратно при виде плачущего парня. – Бельчонок, ты чего? Не плачь, ничего ведь не случилось.

- Хён, ты точно спокоен? Слышал ведь весь этот разговор, - Джисон закусил губу, но почувствовал, как старший обхватывает его талию и с нежностью смотрит на него, пускай и в свете фонарей это было не так хорошо видно.

- Конечно слышал. Но я видел твою реакцию на это. Да и доверяю тебе. Так что не волнуйся, я ревную, но не настолько, чтоб устраивать скандалы, - Минхо прижал к себе подуспокоившееся тельце и похлопал по спине. – Всё хорошо, не волнуйся по этому поводу.

- Просто я знаю, каково это – застукать на измене... - прошептал младший, после спешно добавив. – Пусть и липовой. Если подумать, мы оба заревновали друг друга к Йонсун...

- Да уж, эта девчонка – сплошной повод для ревности, - усмехнулся Минхо, взял лицо Хана в руки и смахнул первые и последние слёзки. – Давай, успокаивайся и иди дальше заниматься. Нам же нужно, чтоб она понимала корейский?

- Да, конечно... - Джисон тоже протёр глаза рукавами и улыбнулся рыжему. – Спасибо, что понимаешь меня. Между ей и мной правда ничего не было и не будет.

- Я тебе верю, Бельчонок. Я верю.

- Спасибо. Я пошёл, хён~и. И да, я помогу тебе в чём угодно.

- Не совсем мне... Узнаешь после занятия! – старший подмигнул и развернулся к дому, в то время как Хан с приподнятым настроением и глуповатой улыбкой на лице направился к беседке. Невольно он поднял глаза к небу, застланному тучами. Такое ощущение, что скоро будет дождь. Неожиданно, но в маленьком окошке, которое огромные серые облака соизволили оставить, кажется, лично для Джисона, открыли вид на виновницу всей этой заварушки. «А луна и правда сегодня красивая...» - про себя усмехнулся синеволосый и обратно опустил взгляд к земле. Как только он зашёл в беседку, Дианелла тут же поднялась к нему с волнением на лице.

- Оппа, Минхо-оппа ведь ничего тебе не сделал? Прости, я правда сглупила, не буду так больше! – девушка с растерянностью оглядела красные глаза парня и глуповатую улыбку на его же лице. Так всё закончилось хорошо или плохо?

- Всё в порядке, Йонсун~и, - с усмешкой протянул Хан, после чего посерьёзнел. – Но давай больше не будем возвращаться к тому разговору, хорошо?

Девушка кивнула, и только после этого Джисон принялся объяснять ей подготовленные темы. По окончании очередного занятия модель уже тёрла глаза, а синеволосый довольно проверял написанное Ан. Всё-таки приятно осознавать, что человек узнаёт от тебя что-то новое и растёт в своих начинаниях благодаря тебе. Данный факт нежно ласкал самооценку парня, так что выходили из своего «класса» они в сопровождении довольной улыбки старшего.

После того, как хозяева проводили гостей, Минхо потянул Хана к себе и усадил на коленках, утыкаясь в шею. Посидев так ещё пару минут, Ли наконец начал говорить:

- В общем, завтра ты должен будешь отвлечь Феликса, после того как мы погуляем. Чанбин хочет сделать ему предложение, мы завтра за кольцами идём.

- ПРАВДА? – восторженно воскликнул Джисон и подпрыгнул, забыв о своём местонахождении. Минхо издал тихий полустон, но, улыбнувшись, кивнул. – ЭТО ЖЕ ТАК КРУТО, ЧЁЁРТ, ОНИ ВЕДЬ ТАК БЛИЗКИ! Надеюсь, Чанбин~и-хён правда сделает ему предложение, а не как ты в прошлый раз.

Старшему потребовалась секунда, чтобы вспомнить, после чего он залился хохотом. Как такое можно забыть? Лицо Хана, когда вместо кольца в руках Ли был тест на беременность, нужно было запечатлеть на камеру и показывать внукам! Синеволосый обиженно фыркнул и поёрзал на коленках рыжего, дабы привлечь внимание. Тот вновь издал какой-то недостон и умолк, но улыбка не проходила с лица.

- Так вот, ты должен будешь увести его гулять дальше, потому что нам надо выбрать кольцо и успеть спрятать его дома. Сможешь сделать это?

- Конечно! Мы не будем появляться дома часа три, если встретим кофейню с чизкейками, - Хан расплылся в хитрой ухмылке. – А мы встретим. Положись на меня, хён!

- Уговорил, - Минхо поднялся с дивана и понёс своего парня в спальню. Тот опешил, но рассмеялся и принял судьбу. Нечего было ёрзать на коленках у любимого хёна!

-----------

На следующий день каждый знал, что делать, поэтому активно готовился. Ну, у Феликса был план только погулять с друзьями. Он и не догадывался, какой сюрприз собирается сделать его парень при поддержке друзей!

Пятеро вышли из домов и уже через пять минут радостно встречали друг друга объятьями. Конечно, Йонсун было немного очень неловко находиться рядом с Джисоном и Минхо, но их она тоже обняла, после чего все направились на выход из микрорайона, ведомые случайными поворотами Чанбина. Точнее, все, кроме Феликса, знали, что повороты случайными не были абсолютно, но не заострять же на этом внимание? Прогулку компании сопровождала такая же компания мороженого, по одному у каждого в руке, так что день обещал быть чудесным! Жаль, ни Хёнджин, ни Сынмин не соизволили присоединиться. О Чонине никто уже не задумывался - парень всегда отказывался гулять. Да и из дома не выходил. Вообще. Что тут сказать, у них очень осторожный друг.

Каждый новый поворот открывал новые виды каждый раз, а девушка не понимала, как Чанбин помнит всё это. Казалось, даже если бы Ан жила здесь всю жизнь, она бы ни за что не запомнила нужный поворот. Но, с чем поспорить точно нельзя – индивидуальная красота каждой новой улочки. Завораживающее зрелище, ведь даже если Дианелла и видела какую-то погрешность (коих встречалось очень и очень мало), она ещё больше восхищалась такой изысканной небрежностью Кореи. Покрепче ухватившись за рукав Феликса, модель улыбнулась сама себе. В это дело просветили и её, так что она изо всех сил старалась не распрыгаться от счастья. У Феликса такие прекрасные друзья! Да и Чанбин определённо тот человек, в каком нуждается Ли – заботливый, любвеобильный и принимающий его любым.

После окончания прогулки Чанбин собрал друзей в кучку и объявил, что им – самому шатену, Минхо и Йонсун – нужно ещё сходить по делам, а младшие парни пока могут идти домой. Ли чуть нахмурился в задумчивости.

- А почему мы не можем пойти все вместе? – этот вопрос заставил старших призадуматься, но не показать виду. Джисон тоже нервно думал, но ничего стоящего не приходило на ум. – Ну так...?

- Оппа, на самом деле, - начала модель, и все разом направили взгляды на неё. Боже, она ведь скажет лишнего сейчас! – Мы хотели заехать в магазин, мне ремень нужен. А Чанбин-оппа не хочет тебя загружать.

- Собрались в магазин и без нас, тц, - фыркнул Хан, сразу же подхватив мысль подруги. – Мы и сами отлично время проведём! Пошли, Феликс, там недалеко кофейня с самыми чудесными чизкейками.

Синеволосый под руку увёл подобидевшегося младшего Ли и напоследок обернулся, подмигнув оставшимся. Старшие облегчённо выдохнули и похвалили Ан за смекалку. Пускай Феликс и обиделся немного, что было видно по нахмуренным бровям и опущенным в пол глазами, результат того стоит. Со взял девушку под руку и кивнул Минхо. Им предстояло обойти множество ювелирных магазинов...

25 страница22 августа 2021, 01:38