17 страница3 июня 2021, 18:09

16 часть

В 7:30 утра пятеро уже находились в Пусане. Стоит ли описывать перелёт, оформление документов и посадку? Думаю, это лишняя информация, которая ничего вам не даст. Стоит знать лишь то, что Феликс весь полёт заворожённо рассматривал вид из окошка. Всё-таки он летает лишь второй раз в жизни. И опять же из Австралии в Южную Корею. Иронично.

- Тут прохладнее, чем в Сиднее, - подметила Йонсун и слегка поёжилась. Как-никак она находилась в одной тоненькой рубашке относительно ранним утром в самой ветреной части города. Сынмин отдал ей свою ветровку, и та благодарно улыбнулась. – Теперь куда?

- А теперь куда... - повторил сам себе Минхо. Почему-то его забыли уведомить о том, что Чанбин успел оформить билеты на скоростной поезд прямо до Сеула. Никто их там встречать, к сожалению, не будет, зато по приезде домой... Голова кружиться начинала от факта скорой встречи со своими родными. Стольким людям надо будет ещё сказать, что Феликс и Минхо живы!

Сынмин повёл друзей в нужную сторону - в сторону района Донгу на скоростном трамвае. Пока ребята ждали нужный транспорт, ДиДи с восторгом оглядывала местность. Подумать только, она правда улетела от отца с мачехой, и не куда-то, а в Корею! Антверпен мечтала, как будет припеваючи жить здесь, как только ей исполнится 18. Хотя и сейчас пожить можно вполне неплохо.

Трамвай наконец подошёл, и наша компания расселась по местам, вместе с немногочисленными сумками в роли багажа. Дальнейшую их поездку описывать я не вижу смысла, так что просто знайте, что доехали они также без происшествий. Им и так достаточно.

Следующим испытанием было попасть на рейс ровно тогда, когда было запланировано, и они как раз успели к отправке нужного поезда, в последний момент нырнув в открытые двери. Проводница снисходительно провела их до нужного купе. Поскольку ехать было недалеко, купе взяли одно, и пятый человек находился вместе со всеми. Йонсун продолжала рассматривать мелькающие виды, да и не она одна. Все пятеро с восхищением оглядывали корейские просторы и молча восхваляли эту красоту.

-----------

Через чуть больше 2 часов трясучки в поезде они наконец здесь. Они стоят в родном Сеуле, вдыхают родной воздух и оглядывают родное... всё. Буквально всё сейчас источало таким уютом, что даже пролетающие со свистом машины не портили настроения. По уговору Чанбин с Джисоном должны были уже вернуться в дом второго (тот был ближе к въезду в их микрорайон) и послать за ними личного водителя. А поскольку мобильной связи сейчас не было ни у кого, толпа подходила к каждому автомобилю и узнавала об их маршруте. Спустя 20 минут таких скитаний Феликс победно поднял руку и подозвал остальных к знакомой машине, на которой обычно разъезжал его парень. Усевшись в просторном авто, Йонсун уже приготовилась засыпать, как ей сообщили, что они на месте. Как так произошло?

Вся речь исчезла. Все мысли из головы тоже. Вся способность каких-либо коммуникаций утратила свою силу. Феликс и Минхо просто не могли пошевелиться. Они правда снова стоят перед этим домом. Домом, где их невероятно ждут, где произошло столько всего. У старшего перед глазами проплыл весь тот день при взгляде на калитку, где Ли встретились тогда. В окне уже мелькнул силуэт, который почти молниеносно спрятался за шторкой. Остальные трое неподвижно стояли рядом. Что ж... Шаг. Второй. На третьем Феликс обернулся и попросил младших остаться снаружи, чтобы парни могли нормально поздороваться со своими половинками. Рука тянется к ручке входной двери. Раз... Два... Три...

Дверь легко поддаётся и открывает перед парнями их родную прихожую, где уже стоят они. Чанбин, Джисон. Оба выглядели так, будто вот-вот упадут в обморок. Джисон даже прикрыл рот рукой и расширил глаза ещё больше. Всё-таки только сейчас он осознал, что эти двое действительно живы, словно до этого всё было какой-то игрой. Приехавшие аккуратно поставили сумки и вновь вернулись в исходное положение. Мёртвая тишина стояла на протяжении ещё минуты, а потом у Хана накипело...

- Вернулись наши герои... Что, спасли свою модель? Позаботились о ней, устроили всё это ради неё, - голос уже дрожал, а двое Ли не понимали, что имеет в виду их милый друг-белка. – Прыгнули с моста, все нервы измотали нам... ЗАТО БЛЯТЬ С ЭТОЙ ДЕВУШКОЙ В ПОРЯДКЕ ВСЁ!

- Дж-Джисон, ты чего? – неуверенно спросил Минхо, в то время как Чанбин медленно приблизился к Феликсу. «Правда... Живой...» - пронеслось в голове, и старший повис на родном человеке, да так сильно, что тому пришлось опуститься на колени вместе с ним. Синеволосый обнимал Ликса всё сильнее и сильнее, несмотря на сильную сонливость.

- МОЖНО БЫЛО ХОТЬ РАЗ СКАЗАТЬ ОБ ЭТОМ, ХОТЬ РАЗОК ЗАИКНУТЬСЯ, ЧТОБЫ МЫ НЕ ТЕРЗАЛИ СЕБЯ ДОГАДКАМИ, ЧТО ВЫ, ГДЕ ВЫ, КАК ВЫ?! – не унимался Хан, его голос дрожал всё сильнее, видимо, от прибавления громкости. – ПОЧЕМУ ВЫ ПОСТОЯННО ДУМАЕТЕ О КОМ УГОДНО, КРОМЕ НАС?! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ О ТОМ, НАСКОЛЬКО НАМ БЫЛО ПЛОХО БЕЗ ВАС?! Почему... Ты ничего не сказал... Даже мне...?

Парень наконец потерял силы говорить и уже со слезами на глазах взглянул на Минхо. Он всё-таки стоит прямо перед ним и испуганно оглядывает его с ног до головы! От такого большого кома в горле Хан закусил губу, но то, чего он так ждал, наконец случилось. Ли просто захватил его в свои объятья, где парень обмяк полностью. Пришлось тоже опуститься на пол, не ушибиться, не ушибить Джисона и одновременно попытаться успокоить его. Хотя рыжий прекрасно понимал причину такой истерики, поэтому прижимал своё чудо к себе всё ближе и ближе. И чудо делало то же в ответ, лишь чаще и громче всхлипывая.

Ещё 10 минут никто не хотел отпускать никого из четверых, а потом Минхо с Феликсом наконец вспомнили, что снаружи стоят ещё 3 гостя. Первый аккуратно отдалился от Джисона и поцеловал его в нос с лёгкой улыбкой. А вот по Хану было видно, НАСКОЛЬКО он не хотел отпускать своё солнышко ближайшую ВЕЧНОСТЬ. Одна из ладоней цепко ухватилась за рукав какой-то кофты. Феликс тоже попытался встать, но, к своему удивлению и немного ужасу, сделать этого не смог. Со всё ещё вис на нём и почему-то не откликался ни на зов, ни на просьбы подняться. Уже все трое озаботились состоянием Чанбина, поэтому пытались растормошить его, но всё без толку.

- Он не спал долгое время, а сегодня ночью вообще мониторил все рейсы из Австралии в Пусан. Видимо, наконец почувствовал себя в безопасности для сна, - предположил Джисон, пока помогал Минхо поднять бессознательное тело. Феликс обязательно серьёзно поговорит со старшим на эту тему позже, но сейчас он выбежал за дверь и завёл ещё троих в дом. – А это...?

- Это те, кто помог нам добраться до вас, - улыбнулся Минхо, вернувшись из гостиной, где уложил Со, и по очереди представил троих. – Ким Сынмин, Ян Чонин и Ан Йонсун.

- И Дианелла не говорит по-корейски, - добавил Ликс, после чего Хан резко повернулся в его сторону, а затем вернул взгляд на девушку. Та неуверенно махала рукой незнакомцу и слегка улыбалась. «Из-за неё они могли умереть...»- пронеслось в голове брюнета, и тот увёл взгляд в сторону Минхо, сжав его рукав в районе предплечья. Старший почему-то зашипел и перехватил ручку Хана в свою, погладив её большим пальцем. Чонин про себя отметил, что это, видимо, и есть настоящий парень рыжего. – Ребята, это Хан Джисон.

- Привет, - максимально приветливо произнёс Хан и обернулся на девушку. «Если никто из наших не относится к ней плохо, значит, они не держат на неё сильной обиды... значит, и я не должен...» - Привет, Дианелла, как тебе Корея?

- О, тут очень красиво! – модель наконец почувствовала себя комфортнее, услышав родную речь. На удивлённый взгляд Фела Минхо тихо напомнил, что Хан уезжал на несколько лет в Малайзию, где углублённо изучал английский язык, так что сейчас свободно на нём разговаривал.

- Так, в общем... - протянул Сынмин, до этого тихо стоявший у стеночки. Он немного толкнул задумавшегося Чонина и продолжил. – Свою работу мы выполнили, так что уходим.

- Стойте, давайте мы хотя бы покормим вас после такого долгого перелёта, - вызвался Феликс, и младшие замялись.

- Не стоит, - отмахнулся Ким.

- Я как раз проголодался, - ответил Ян, на что получил подзатыльник от друга. – Вот поэтому я тебя хёном и не называю...

- В любом случае, вы можете привести себя в порядок у нас дома, - улыбнулся младший Ли и повернулся к Минхо, руку которого до сих пор сжимал Хан. - Я могу оставить Чанбина-хёна у вас? Не хочется тормошить его лишний раз, особенно, если он не спал долгое время.

- Без проблем.

- Отлично, - выдохнул светловолосый и обратно оделся, забирая ключи из кофты Со. – Теперь идём до дома... Дианелла, ты с нами, я покажу, где ты будешь жить.

Четверо покинули дом, а Джисон развернул старшего к себе лицом. Он долго рассматривал его, оглядывал каждый миллиметр, после чего обнял, зарываясь в плечо...

- Мне точно это не снится...? – глухо послышалось из плеча, и Ли приобнял младшего, в конце отдалив от себя.

- Точно, Джисон~и, иначе ты бы мог чувствовать запахи во сне. А сейчас я пойду приводить себя в порядок, позаботься пока о Чанбине.

- Х-хорошо, - кивнул Хан и поспешил к бессознательному другу. Да, это действительно страшно – видеть, как твой близкий друг просто падает. Сейчас он осознавал многие вещи... Как боялись за него ребята во время бессонной недели, как переживали во время всех попыток суицида. Брюнету было безумно стыдно за это, но... Что прошло, то прошло...?

Парень поудобнее устроил конечности Чанбина на диване и зачесал синие волосы назад. Жара не было, уже радовало, а из носа доносилось тихое сопение. Какое счастье, хён просто уснул! Закончив с уходом, Хан сел рядом и уставился в пустоту. А что, если всё, что произошло сейчас – просто сон Джисона, и на самом деле без сознания сейчас он? А вдруг он вообще находится в коме ещё с момента попытки суицида на кухне?

Но через полчаса Минхо вернулся в гостиную, чистый, побритый и переодетый, а отросшие волосы были заплетены в хвостик сзади. Брюнет всё не мог пошевелиться, хотя больше всего желал сейчас нырнуть в его объятья. Они долго смотрели друг на друга, а потом Ли неуверенно пробормотал:

- Пойду приготовлю поесть... Ты что будешь на обед?

- Я... - Хан осёкся. Он вспомнил, что в кухне стоит другой сервиз. Совершенно другой сервиз, чёрно-белый. Минхо же возненавидит его, когда узнает, что младший разбил всё! – Стой, я сам уберу... Точнее, приготовлю!

- И кстати, - посерьёзнел старший и опустился перед парнем на корточки, уместившись между ног. Рыжий взял руки в свои и посмотрел в глаза немного сжавшемуся Хану. – Когда я был в спальне, увидел какой-то осколок. И он был похож на осколок моей кружки...

- Хён, я пойду приготовлю нам поесть, - сглотнул Джисон и поднялся, поспешив на кухню. Он судорожно начал доставать продукты из холодильника, а когда понадобился нож, потянулся к стойке с ними. – Что...? Где все ножи...?

- Джисон! – позвал Минхо и вскоре появился в проёме двери. Его удивило, что посуда, которую достал и расставил на столе Хан, вся чёрно-белая. Где их микс-сервиз? Где все яркие тарелки, чашки, кружки? – А почему...?

- Хён, давай не сейчас, потом объясню, - отмахнулся брюнет и засуетился в поисках ножей. – Да где же они, чёрт возьми?!

- Что ищешь? – успокоился Ли и оглядел кухню. – А где...

Раздался быстрый и громкий стук во входную дверь. Оба вздрогнули и переглянулись, а после Джисон вспомнил про недавний звонок Хёнджину о том, что их любимые парни живы. Он поспешил открыть дверь и сразу получил внезапные объятья, а Хван, даже не разуваясь, пробежал сначала в гостиную, а потом на кухню.

- ХЁН! – шатен накинулся на друга с объятьями и сжал его, оставив все силы, что нашёл в себе. – ТАК ВЫ ЖИВЫ! БОЖЕ, Я ТАК РАД!

- Я тоже скучал, Хёнджин~и. Я тоже, - улыбнулся старший и ответил на такое милое взаимодействие.

- Хёнджин, а где все ножи... - пробормотал Джисон и вновь оглядел кухню. Вдруг он не заметил, что они где-то сложены?

- Хён их спрятал, чтобы ты снова не... - Хан резко поднял взгляд на Хвана и лишь им одним дал понять, что фразу продолжать не стоит. – Кхм, хён их спрятал.

- Чтобы он снова не ЧТО? – грозный голос Ли уже заставил Джисона поднять плечи и зажмуриться от предстоящего скандала. К счастью, из гостиной послышались какие-то звуки, и Хан протараторил что-то про Чанбина и что за ним надо ухаживать. Так что парня быстро не оказалось на кухне. – Джисон, что ты делал?

- Пытался... - тихо поправил Хёнджин, но, получив уничижающий взгляд, поспешил уйти за Ханом. «Вот же... Чем они тут занимались?!» - пронеслось в голове Минхо, и он поспешил за младшими. Там Чанбин находился в положении сидя. То, что он сидел, было сложно назвать. Скорее это выглядело так, будто его так поставили, а у того нет сил, чтобы как-то изменить своё состояние. Парень потирал голову, а вокруг него уже крутился Джисон.

- Хён, тебе уже лучше? – взволнованно спрашивал Хан, аккуратно кладя руки на плечи старшего друга. Да, время без половинок не прошло бесследно. Джисон с Чанбином сильно сблизились, конечно же, в дружеском и даже родственном плане, но как объяснить этот факт Ли? И так хмурое до этого лицо помрачнело ещё больше. – Может, воды?

- Джисон, мне опять приснилось, что они... - сонный взгляд упал на старшего в проёме двери, и сон как рукой сняло. – ЭТО ВСЁ-ТАКИ БЫЛО НАЯВУ?!

- Да, - улыбнулся брюнет и даже посмеялся. Слишком много счастья сейчас было внутри, чтобы просто молчать. Хотелось прыгать, бегать, обниматься, петь, танцевать, смеяться. И всё это с нашими объявившимися мальчиками. Загоревшиеся глаза и широкая улыбка. Сейчас синеволосый походил на маленького ребёнка, в глазах которого ещё не потух тот задорный огонёк авантюризма. Он поспешил подняться и поскорее обнять Минхо, а тот, не выдержав такой милоты, всё же обнял в ответ младшего, сразу готовясь подхватить уснувшего друга.

- А где Феликс? – наконец поинтересовался Чанбин. Хотя какой поинтересовался? Он изнывал от расставания с Ликсом, потому что прекрасно помнил, что обнимал его. Чёртов организм, вырубился так не вовремя... Трое поведали ему информацию, что младший Ли ушёл к ним домой с тремя малознакомыми людьми, и это, конечно, немного напрягло Со, поэтому тот поспешил догнать их. – Хёнджин~и, идём со мной!

Хван послушно последовал за лучшим другом, и вскоре в доме остались лишь двое. Минхо упёр руки в бока и всем своим видом дал понять, что ожидает ПОКА ДОБРОВОЛЬНОГО ответа. Тем временем Джисон старался как можно меньше обращать внимания на это, поправляя диван после Чанбина, забирая вещи Ли из коридора.

- Так что тебе приготовить на обед? – наконец вымолвил Хан сквозь ком в горле. Сейчас парень разбирал вещи, сидя на корточках. Всем телом он почувствовал, как старший встал к нему вплотную и ждёт, пока он встанет. Что ж, избежать этого уже не получится... Брюнет медленно поднялся и снизу вверх посмотрел на своего парня.

- Твои. Объяснения. Что ты пытался сделать такого, что Чанбину пришлось аж ножи все попрятать?

- Т-точно, я забыл спросить, куда именно он их спрятал... - нервно усмехнулся младший и попытался отойти, но рыжий просто схватил его за предплечья и установил прямо напротив себя. – Х-хён...

- Ответь мне. Пожалуйста, - голос стал мягче, а лицо с более выраженной мольбой. – Мне важно знать это.

- ... - Хан сглотнул огромный ком в горле и, не поднимая глаз с пола, на который уже летели блестящие слезинки, прошептал. – Я перебил всю нашу посуду и пытался вспороть себе живот...

- Ты пытался ЧТО?! – внутри Ли всё похолодело. – Т-ты, ты... Да как ты... Блять!

Рыжий наконец убрал руки с Хана и принялся ходить по комнате с такими нервными движениями рук, что внешне был похож на безумца. Джисон продолжал стоять и ронять слёзы на свои носки. Так он и знал, это снова произойдёт. Минхо взбесится, начнёт его отчитывать, будет переживать. Опять младший доставляет ему проблем. Тем временем Ли остановился, подышал спокойно минут пять, просто обхватил всю бренную тушку в свои объятья и плюхнулся на диван, усаживая удивившегося парня на своих коленях. Он прижал его к себе, словно грудного ребёнка и нежно поцеловал в щёку.

- И кто же остановил тебя...? – тихо донеслось до ушей Хана, но тот, прежде чем ответить, помолчал пару минут.

- Чанбин-хён... После он взял с меня слово, что я ничего не сделаю с собой из-за потери вас, ради него. Поэтому я и не пытался больше... - брюнет захватил в объятия своего любимого парня и прижался как можно ближе к родной щеке.

- Зачем ты делал это? Зачем пытался сделать это? Как бы я остался один, без тебя, м?

- Я тоже этим вопросом задавался... Ты ведь убил себя из-за меня, почему я тогда вообще жизнь заслуживаю? – Хан аккуратно поднялся с ног старшего и собрался было уйти в кухню, как внезапный, очень спокойный вопрос заставил его ноги врасти в землю.

- Теперь понял мои чувства тогда? – Ли смотрел на младшего, который даже повернуться в его сторону был не в силах. Так вот оно что... Джисон не хотел обсуждать этого больше, поэтому просто бросил напоследок:

- Я всё равно люблю и ценю тебя больше, а ты и без меня жизнь прожить можешь, - парень вновь почти скрылся в проёме кухни, как, до этого спокойный, но сейчас очень низкий и грозный голос угрожающе произнёс:

- Хан Джисон, что ты только что сказал? – по виду Минхо можно было легко догадаться о его желании кого-то убить, прибить или что похожее. Брюнет обернулся на страшный голос и от такого неожиданного изменения в поведении даже пятиться неосознанно начал. Ли тем временем поднялся и быстрыми шагами направился в сторону младшего. – ЧТО ТЫ, МАТЬ ТВОЮ, ТОЛЬКО ЧТО СКАЗАЛ, ХАН ДЖИСОН?!

Парень подхватил испуганную тушку и усадил на ближайшую поверхность, крайнюю столешницу кухни, чем заставил Хана сжаться от страха.

- Х-хён...

- Только посмей повторить похожий бред, ОСОБЕННО В МОЁМ ПРИСУТСТВИИ! - Ли не ударил, не укусил Джисона. Он просто положил голову на его плечо и вгляделся в стену за ним, руками обхватывая дрожащее тельце. И Хан поспешил сделать то же самое.

17 страница3 июня 2021, 18:09