17 часть
- Вау, ты живёшь... здесь? – растерянно промямлил Чонин, оглядывая небольшой, но очень ухоженный дом. Удивительно, что он оставался таким аккуратным, хотя Чанбин не был дома всё это время. Видимо, теперь садовник потребует доплату за свои труды.
Феликс кивнул и открыл входную дверь. Трое остальных неловко встали в просторной прихожей. Как же некомфортно было находиться в таком доме, принадлежавшему... Феликсу... Дианелла была искренне удивлена. Она определённо не представляла, что её сводный брат... богат... Ли удивлённо уставился на тройку и пригласил в ванные, сразу отдав одежду, и они аккуратно разбрелись по дому в их поисках.
Через полчаса, когда все, включая Феликса, были чистые и переодетые, только зашедшие на кухню, Ли не выдержал такой скованности друзей. Он вскинул руками с лёгкой улыбкой:
- Да расслабьтесь, ребят! Йонсун, тебе тут ещё как минимум месяц жить.
- Только месяц? – грустно переспросила Ан и плюхнулась на один из стульев с обиженным лицом. Ликс вообще не понял этой реакции, но решил пропустить такое действие мимо глаз. Быстро помыв руки, светловолосый принялся готовить обед. – Стой, ты готовишь сам?
Уже все трое парней оглянулись на девушку с непоняткой. Ян опустил взгляд и принялся перебирать свои пальцы, в то время как Сынмин нервно потёр шею. Ли молча вернулся к готовке. Лучше пропускать такие странные фразы мимо ушей. Дианелла просто не привыкла к обычной жизни, что тут поделать? Сама девушка, видимо, обиделась за игнорирование её важных вопросов, поэтому с надутыми губами принялась ждать завтрак.
Через несколько минут послышались звуки попыток открытия двери, а затем быстрый и громкий стук. Четверо переглянулись, и Феликс поспешил подбежать к двери. В глазке был виден его любимый, его родной, его долгожданный. Чанбин. Ли радостно открыл дверь и принял всю атаку в виде объятий от двух человек на себя.
- ФЕЛИКС! Боже, Феликс, мне правда не приснилось это снова... - прошептал Со и зарылся носом в любимом плече. – Родной...
- ФЕЛИИИИКС!!! – почти пропел Хван, всё сдавливая и сдавливая обоих парней в своих объятьях. – Ты правда живой...
- Только не расплачься, Хёнджин~а~! – усмехнулся Ли и ещё раз обнялся с шатеном. – Мойте руки и проходите на кухню, сейчас закончу готовить.
- Хорошо, родной. Хорошо, - улыбнулся синеволосый и прошёл в кухню вместе с другом, поначалу испугавшись. – А... Это...?
- Ф-Феликс...? – непонятливо окликнул Хван. Перед глазами маячили три незнакомца, ещё бы тут не удивиться!
- Йонсун, моя сводная сестра, Ким Сынмин и Ян Чонин. Они спасли нас с Минхо-хёном и Йонсун. И Йонсун не говорит по-корейски, - поочерёдно указывая на каждого, представил Ли. – Ребята, это Со Чанбин и Хван Хёнджин!
- О, Чанбин, о котором ты говорил? – Ян заинтересованно оглядел Чанбина. «А хёну повезло с ним...» - отметил внутри макне, помахав рукой. – Это же ты в гостиной валялся на диване, да?
- Аэ... - Со впал в ступор, но, покраснев, кивнул. – Сколько вам лет, спасители?
- Мне девятнадцать, ему семнадцать.
- Ха, - Чанбин почувствовал власть. Это было видно по довольной улыбке. – Так вы оба младше меня. Для вас я хён.
- Ммм... - протянули оба младших, переглянулись, и почти синхронно ответили. – Понятно, Чанбин~а.
- Хён! - беспомощно дополнил синеволосый и увидел ухмыляющихся младших. – Что за неуважение?!
- Феликс, а когда будет готов обед? – перевёл тему Ян, будто намеренно показывая, что не заслужил никто из присутствующих его уважительных обращений. Ли словно выпал из астрала и тряхнул головой, в спешке продолжая готовить. Со вконец разобиделся и с нахмуренными бровями плюхнулся около молчащей всё это время девушки. Хёнджин даже не пытался приучить этих невоспитанных детей правильно использовать обращения, поэтому молча сел рядом с синеволосым.
Совсем скоро стол был переполнен всякой едой, потому что столько дней без еды и без дела для рук даром не прошли. Феликсу искренне приятно было готовить каждое блюдо, а потом ещё и получать бесчисленные комплименты почти от всех друзей. Чонин молча ковырял вилкой порцию перед собой, будто всем своим видом показывая, как ему в тягость есть это. Ли лишь незаметно окидывал макне грустным взглядом, но старался не подавать виду. Видимо, это того лишь забавит. Поскольку Чанбин в конечном итоге пересел к Ликсу, не упускал возможности держать младшего то за коленку, то за кисть, то просто за кусок одежды. Ему нужно было вконец осознать, что его любимый действительно жив. В голове не укладывалось!
Хёнджин очень долго расспрашивал всех участников побега про его детали, а Йонсун молчала. А что можно сказать, если вся речь: разговоры и расспросы – была полностью на корейском? Наконец Ли заметил уже заметный ступор сестры, поэтому дождался, пока крайний собеседник закончит говорить, и принялся расспрашивать девушку на английском о впечатлениях о новом месте жительства. Тут уж Ан поделилась всем: и тем, что еда вкусна, что удивительно для её бюджета, и тем, что город красив и впечатляет своими видами. И тем, что тот парень, заговоривший с ней в том доме, очень даже милый.
- О, ты о Джисоне? – с улыбкой переспросил Феликс. Чонин поднял взгляд на двух собеседников и негромко, будто себе в тарелку, уточнил.
- Тот, кто в обморок грохнулся, когда вы позвонили им в первый раз? – Чанбин хотел что-то сказать на это, что-то язвительное и поучительное, но светловолосый успокоил его и просто кивнул. – Так вот как он выглядел.
- Джи... Сон? Его зовут Джисон?
- Хан Джисон. Он старше тебя, поэтому ты должна называть его «-оппа», если он не разрешит тебе обращаться к нему неофициально, - пояснил Феликс. Девушка зависла на пару секунд и медленно кивнула. – Нужно обучить тебя корейскому, причём срочно...
Парни закивали головами, и на этом разговор за столом оборвался. Последующее время трапезы заняло лишь довольное чавканье. Почему-то, как только взгляд Сынмина наводился на Феликса и его друзей, щёки сразу загорались, а под конец трапезы Ким сидел с полностью покрасневшим лицом, старательно уводя взгляд от старших. И конечно это заметили.
- Сынмин~и, всё хорошо? – аккуратно спросил Ли, слегка наклонив голову в вопросе. Брюнет дёрнулся и закивал головой. В первый раз его видели таким... смущённым. Даже Чонин. Он удивлённо смотрел на друга и всем своим видом будто кричал: «Почему ты портишь наш вид опасных парней?!»
После трапезы Сынмин с Чонином собрались уезжать, заверив всех, что уже нашли жильё. Удивительно быстро нашли жильё. Скорее всего, они сказали так, чтобы за них не волновались, но всё же. Остальные провожали их, и Феликс с Йонсун крепко обняли Сынмина на прощание. Под конец Ким всё же заговорил:
- Мы будем иногда заходить, чтобы проверить вас. Хёнджин~щи... Вы ведь тоже будете тут? – последний вопрос звучал максимально неуверенно, а по его виду было заметно, насколько упорно он старается не покраснеть. Хван удивлённо поднял брови, но кивнул, а на лице замерла лёгкая полуулыбка.
- Ладно, мы пойдём, - встрял Ян и больно ткнул старшего в бок, тихо процедив сквозь зубы. – Пошли, Сынмин~а, потом поговорим.
Двое наконец ушли, а остальные всё стояли в коридоре. Чанбин с вопросом в глазах косился на лучшего друга, а Феликс, кажется, потихоньку понимал такое поведение своего спасителя. Решив промолчать, он позвал в гостиную. Там уж девушка нарушила тишину и указала на свою грязную одежду.
- Когда мы поедем в магазин мне за шмотками? Я же не могу ходить в ЭТОМ всё время!
- Я могу дать тебе свою одежду, - предложил Ликс, но модель завертела головой и скрестила руки на груди. Её взгляд стал задумчивым на пару секунд, и она с блестящими глазами воскликнула:
- Я хочу взять одежду брата Минхо! – она ещё немного подумала с видом, что вот-вот продолжит говорить. – Джисона!
- С чего ради он тебе её даст? – с насмешкой поинтересовался Хёнджин. Девушка покраснела и замялась. И почему она стала такой?
- С того, что... Джисон самый миниатюрный из всех вас! Его одежда будет мне не так мешковата.
Никто из парней не понял, было ли это оскорбление в сторону Джисона или их самих, но тему решили пока опустить. Мало ли чего хочет эта богатая девчонка? Пора ей уже привыкнуть, что желания не исполняются по щелчку пальцев, что в доме нет дополнительных людей и устройств. Обычный дом. Да, Чанбин старается не сильно шиковать, как раньше, чтобы Феликс не чувствовал себя дискомфортно. Всё-таки остальным тоже стоит привыкнуть к обычной жизни. Особенно судя по числу их «путешествий» за последние полтора года.
- Ну так что, сейчас мы переоденемся и пойдём все вместе обратно к Минхо-хёну с Джисоном? – нарушил тишину Ли. Парни кивнули, а модель вновь фыркнула. Одежда Джисона и точка. Что поделать, пришлось насильно всучить какую-то футболку Феликса и подпереть дверь ванной снаружи, дожидаясь заветного щелчка и шума воды. Что за капризный ребёнок?! Почему-то смешно было только Чанбину, пока двое его друзей мотались по всему дому и успокаивали взбесившуюся Ан. В конце концов договорились на том, чтобы по приходе к паре друзей ПОПРОБОВАТЬ попросить эту чёртову одежду.
----------
- Ну давай, повтори, что ты сказала нам, - усмехнулся Чанбин, пока Йонсун смущённо стояла перед Джисоном. Тот уже успел успокоиться, а остальные сидели на диване. Для них это выглядело, как какая-то комичная сценка, а Со поближе прижал к себе Феликса. Поржать надо, конечно, но Ликс ведь дороже каких-то там Йонсун.
- Вы о чём? – Джисон, который уходил в кухню за едой и которого после встретили в гостиной почти на пороге, искренне не понимал происходящей ситуации. Минхо её объяснить уже успели, так что он лишь тихо посмеивался. – Йонсун, что они имеют в виду?
- Я... Я хотела попрос-сить у тебя одежду, пот-тому что... Потом-му что ты самый миниатюрный из вашей компании, и твоя одежда подойдёт мне больше всех, - девушка неуверенно потрепала футболку, в которой стояла перед удивившимся старшим. – Видишь, я в ней как п-палка...
Увидев выражение лица Хана, остальные не смогли сдержать смеха. Эта неловкая улыбка и уставленный в пустоту взгляд с краснеющими щеками. «Моя одежда ч-что, больше всех девочке подх-ходит...?» - почти прорыдал внутри брюнет, но снаружи взял себя в руки и лучезарно улыбнулся.
- Неправда, малышка, ты прекрасна во всём. Конечно, я дам тебе пару своих вещей, подожди секунду, - парень спокойно ушёл наверх, но, только скрывшись за стеной, закрыл рот руками и зажмурился. «Почему у меня такое ощущение, будто она та самая младшая сестра-задира из дорам?! Хотя, кажется, она не хотела обидеть, а наоборот смущена была... Ладно, девочка почти без родственников в чужой стране!» - про себя плюнул на всё это Джисон и поспешил подняться наверх за обещанной одеждой. Обиднее всего то, что внизу был слышен смех, пока Хан выбирал самые маленькие экземпляры своего гардероба. И каждую футболку, каждую кофточку он осматривал и сопоставлял примерные размеры его тела и тела Ан. Становилось ещё обиднее.
Когда Джисон вернулся со стопкой одежды в руках, гостиная встретила его тишиной. При виде вошедшего послышался тихий смешок (Хан так и не понял, чей именно), а щёки девушки вновь загорелись. Парень молча вручил ей её временный гардероб и уместился рядом с Минхо. Но как бы он ни скучал по нему, как бы ни любил, один их смешков принадлежал Ли, и это очень обижало. Брюнет просто держал руку старшего, но не мог совладать с чувствами и всё же нырнул в такие желанные объятья.
-----------
Впрочем, остальную половину дня компания провела очень даже хорошо. Впервые за такое количество времени парни слышали друг друга. Чанбин, словно на кумира, глядел на Феликса и молча поддакивал каждому его предложению с лёгкой улыбкой. Йонсун очень много расспрашивала о жизни в Корее, но развёрнутые ответы могли ей дать лишь Ликс и Джисон. Под вечер, когда пара людей уже буквально засыпала на плечах друзей и не совсем, младший Ли завис, щёлкнул пальцами и с загоревшимся взглядом повернулся к девушке. Та сидела около Хана и то и дело спрашивала именно его.
- Точно! Тебе нужно помочь выучить корейский.
- Я могу позаниматься с тобой, - вызвался Хан, и девушка радостно обернулась на парня. Его тёмные волосы небрежно спадали на лоб, и Джисон настолько устал поправлять их, что просто смирился с их непослушностью. Такой... красивый!
- Джисон, ты правда поможешь мне? – модель всё же решила уточнить. Вдруг это шутка? Тот подумал, с улыбкой кивнул, за спиной сплетая пальцы с Ли. Эти два действия никак не связывались логически. Просто парню нужно быть намного ближе к человеку, которого он чуть не потерял. И, как только остальные уйдут, Джисон абсолютно точно не отлипнет от Минхо, что бы тот ни говорил.
- Начнём завтра вечером, я подготовлю материалы, - старший Ли заметил, как его парень загорелся этой идеей. Видеть его радостным... Отдельный вид удовольствия. Джисон лежал в объятьях старшего, и тому открывался вид на его профиль и шею. Идеальные, родные контуры. Но больше всего завораживала счастливая улыбка, когда младший повернулся к парню. Такой... красивый...
- Хорошо, тогда сейчас мы уходим, - хлопнул в ладоши Феликс, поднялся и таким образом поднял и Чанбина. Тот не отпускал его руки всё времяпрепровождение рядом. Вчетвером они ушли, а во дворе разминулись и с Хёнджином.
Тёмный вечер встречал тройку успокаивающей тишиной. Конечно, идти по темноте было очень небезопасно, но каждый сейчас так хотел оказаться дома, что попросту опрометчиво плюнул на это. Со не выпускал из виду Феликса, его профиль, будто светящиеся веснушки и задумчивый взгляд в небо, в звёздную ночь. Также он не выпускал и его руку, то и дело поглаживая или покрепче хватаясь. Всё ещё сложно было поверить, что Ли правда живой, что он идёт рядом с ним, дышит и разговаривает. Парень повернулся и озарил старшего лёгким поднятием уголков губ. Это – всё, что было так необходимо Чанбину.
Йонсун шла рядом, тоже схватившись за Феликса, только предпочла остановиться на рукаве в районе локтя. Было страшновато находиться на улице так поздно, ещё и при факте того, что на неё ведут нехилую такую охоту. Но нахождение рядом с человеком, который действительно рискнул и спас, не оставил девушку в ванной, не сбежал вдвоём, вселяло безопасность. Это заставляло ощущать особенное чувство близости со своим сводным братом. Модель и подумать не могла, что он такой милый. В руке, которой Ан не держалась за Феликса, находилась одежда, с любовью подаренная Джисоном. Точнее, с любовью взятая у него. И как вообще у такого грубого, холодного и придурковатого Минхо может быть такой красивый, такой чудесный брат?! Судя по всему, младший. Щёки постоянно краснели даже при воспоминании о его личике... Он стоял к ней так близко, что девушка даже могла разглядеть отросшие волосы, чуть светлее чёрных! Он назвал её малышкой! Даже согласился помочь с корейским!
Через 10 минут Чанбин спешно проворачивал ключи в замке и открывал дверь младшим. Девушка ещё раз оглядела дом и наконец задала вопрос, который всё время забывала:
- Так где я буду спать? – она уставила неширокие миндалевидные глаза, и зелень, будто светящаяся своей кислотностью, даже ослепила парней. В потёмках коридора она больше походила на кошку.
- Пойдём, я проведу тебя. Хён, ты можешь пока ложиться, я присоединюсь совсем скоро, - Ли одарил старшего улыбкой, но тот качнул головой и констатировал факт своего нахождения рядом с светловолосым всё это время.
Так втроём они и поднялись на второй этаж и, не дойдя до хозяйской – Чанбина и Феликса – спальни, завернули в дверь прямо перед ней. Комната, представшая перед глазами, излучала каким-то спокойствием. Вся спальня была выполнена в скандинавском стиле, поэтому часть стены, отделанная светлым деревом и в которую упиралось изголовье кровати, будто говорило: «Со мной ты в безопасности!» Девушка в восторге разинула рот и поблагодарила Феликса, после этого забежала и принялась разглядывать всё ей отведённое. По окончании сие действия она наконец аккуратно положила одежду Джисона на кровати и попросила парней выйти, обуславливаясь желанием переодеться.
Так Феликс с Чанбином и сделали, закрыв дверь в маленький мирок. Они остановились друг перед другом и просто разглядывали каждую черту лица напротив. Не выдержав, старший прижал к себе светловолосого и еле слышно всхлипнул.
- Х-хён...? – неуверенно окликнул Ли, но тоже обхватил всхлипывающее тело руками. Перед тем как ответить, парень ещё долго пытался произнести хоть одно слово, хоть один звук.
- Я просто всё ещё не могу поверить, что ты действительно жив... - наконец выдавил Со и ещё сильнее (хотя куда?) вжался в плечо младшего. – Такое ощущение, будто это снова сон...
- Нет, хён. Это не сон больше, - улыбнулся Феликс и рукой, находящейся ближе к голове, потрепал синие волосы. Они отросли почти так же, как у Ликса, и натуральный цвет уже не прятался среди волн тёмного моря. Старший потянулся к таким сладким, таким желанным губам и затянул Фела в чувственный, нежный поцелуй. Через две минуты младший всё же отдалился немного и усмехнулся в губы. – Пойдём спать?
- Да... определённо.
--------
ну, во-первых, я перечитала этот фик и заметила кучу очень странных и тупых опечаток, где-то забыла запятые и тд. не волнуйтесь, я всё вижу и буду исправлять по мере возможности.
во-вторых, долго не выкладывала часть, потому что была в ней не уверенна, простите, у меня готово только 2 главы ещё, придётся долго ждать ради таких объёмов.
ну и в-третьих, у меня... день рождения сегодня(9 июня)...