15 часть
- Почему ты сбросил трубку?! С Джисоном что-то случилось, мне нужно знать, что он в порядке! – Минхо хмуро повернулся к Чонину, который только что протянул руку и тыкнул на красную кнопку посередине телефона. Тот вновь посмотрел на старшего сверху вниз и поднял бровь.
- Нас бы отследили так, можно только три минуты говорить, - он прикрыл глаза и зачесал пальцами волосы назад. – Ещё раз позвоните вечером. Если они, конечно, не позвонят вам раньше. Их голоса были очень взволнованы.
- Да... - пробормотал Феликс и потёр глаза. Они переглянулись со старшим и повернулись к Яну. – Мы можем оставить телефон у себя? Вдруг они позвонят...
- Мгм, - хмыкнул Чонин и обернулся в сторону лестницы наверх. – Сынмин~а, всё устроено!
После этого макне поднялся из подвала, и вместо него к парням подошла Дианелла, до этого тихо и неприметно лежавшая на своей раскладушке. Она осмотрела сначала телефон, взбудораженные лица брата и его парня и наконец неуверенно спросила:
- Вы звонили своим друзьям? – двое медленно кивнули. – И мы скоро улетим в Корею?
- Да, Дианелла. Скоро мы улетим домой, - младший Ли поднялся и плюхнулся на диван, отведённый им с Минхо под спальное место. – Наконец-то... улетим... домой...
- А вы придумали, как мы будем жить? В смысле... Я же не знаю, что и как у вас там устроено. Насколько я поняла из разговоров, вы живёте в разных домах.
- Точно ничего не известно, но ты будешь жить у нас с Чанбином, - пробормотал светловолосый и потёр виски. Пока пальцы аккуратно водили круги около глаз по коже, запутались в волосах самого Ли. Почему-то это даже очень удивило младшего, он поднялся и подошёл к зеркалу. Неужели за месяц всё могло так быстро отрасти? Осветлённые пряди находились от корней на расстоянии сантиметра или двух, а сами волосы уже доходили до мочки уха и щекотали её. Парень обернулся на друга, мирно сидевшего за столом и задумавшегося о чём-то. Рыжие волосы того были даже чуть-чуть длиннее феликсовых, а натуральный, тёмный цвет волос почти покрыл всю голову. Такими темпами их причёски можно будет под каре стричь. Нужно срочно привести себя в порядок по приезде.
- А Чанбин – это... - тихо пробормотала Антверпен, но уселась обратно на свою кровать и уставилась в стену, на которой уже давно пересчитала все трещинки и пятна. Да уж, не думала она, что будет жить ТАК после побега. Но назад она точно не вернётся. По крайней мере, пока не заживут синяки и тот ожог...
-----------
Через 5 часов телефонный звонок раздался вновь, и парни на полном серьёзе боролись за возможность взять трубку. Всё-таки победу одержал Феликс, и то лишь потому, что старший просто не выдержал напора и давки со стороны светловолосого. Точнее, тот просто повалил его на диван, сел сверху и забрал трубку из рук опешившего Ли. Естественно это не обошлось без внимания остальных, а Сынмин с Дианеллой многозначительно переглянулись. Наконец звонок был принят, а голос сам по себе произнёс:
- Да? Бинни? – тембр как-то сам повысился на тон, а брови поднялись в ожидании. Но вместо родного, любимого голоса послышался слабый, немного дрожащий голос Джисона:
- Ф-Феликс, привет, - по короткой паузе можно было догадаться, насколько нервно сглотнул Хан. – Мы всё устроили. Хёнджин помог найти самый скорый самолёт... Он будет у вас завтра утром, готовьтесь и приезжайте заранее. Мы уже предупредили пилота и сам аэропорт о том, что едете именно вы.
- О, Джисон~и, тебе уже лучше? – при упоминании такого важного имени Минхо нашёл силы перевернуть расслабившегося друга, вырвать из рук трубку и самым ангельским голосом заговорить со своим парнем. – ЭЭЭЙ?!
- Привет, Джисон~и, как ты? Что произошло, почему Чанбин сказал, что ты без сознания, в прошлый раз?
- Х-хён... - голос задрожал пуще прежнего, и Ли даже немного напугался, вдруг сказал что-то не то? – Т-ты... Вы правда живы? Чанбин-хён точно не подстроил это опять...?
- В каком смысле? – опешил рыжий, но младший Ли под ним опять выхватил трубку и принялся обсуждать план, который до этого тщательно обсудил с парнями. И главная просьба, которую парни обсудили раз 100 до этого, наконец была озвучена и сеульцам.
-----------
Дианелла тоже периодически узнавала подробности и уточняла детали, но сильно не вливалась в сам план, поэтому для неё стало удивлением, когда перед ней положили документы с каким-то странным именем и фамилией.
- Кто... такая...? Это ведь женское имя? – парни кивнули, и Антверпен вгляделась. – Ан Йон... подожди... Ан Йон... Сун. Ан Йóнсун. Правильно произнесла?
- Ан Йонсýн. Твоё новое корейское имя. И ещё, Дианелла, - Феликс посмотрел на девушку так, словно подписывал смертный приговор. Ей. – Снимай уже линзы.
- Что? Какие линзы? Ты о чём? – встрял Сынмин, а Чонин лишь с интересом посмотрел издалека. Минхо в это время просто сидел рядом и наблюдал за сценой.
- Откуда ты знаешь, что это не мой цвет глаз...? – по девушке было видно, в насколько сильном шоке она пребывала. Как кто-то вообще мог заметить? – Но у меня нет линз.
- В твоих глазах виднеется зелёный, уже заметно.
ДиДи долго воспринимала эту информацию, встала и подошла к зеркалу. В её радужке и правда виднелся зелёный вперемешку с золотым. Внезапно она начала сильно тереть свои глаза, будто пытаясь вытереть весь оставшийся цвет. Феликс неуверенно подбежал к ней и перехватил её руки.
- Ты не представляешь, как долго я хотела избавиться от этого чёртового жёлтого... - прошептала Антверпен и обняла брата. Тот не ожидал таких внезапных милостей, но обнял её в ответ, всё же попросив объясниться. – Ты ведь знаешь, чем популярен наш отель? От пребывания в нём глаза цвет меняют на время, что-то вроде «истинный цвет глаз твоего соулмейта проявится на пару дней, и будет возможность найти его», папа разработал кучу сывороток разных цветов, смешал их и по всему зданию через вентиляцию прогонял. Так первое сочетание сывороток, что въестся в глаза, и определит случайный цвет. Только мне он впрыскивал в глаза жёлтую... И наконец-то мой нормальный цвет вернулся. Я так рада, Феликс!
- Я... за тебя рад, - парень не ожидал такого факта, открывшегося настолько внезапно. Конечно, он знал о причине популярности австралийского отеля, но думал, что это просто легенда для завлечения туристов. Теперь понятно, почему люди со всего мира тянутся туда. – Так вот, твой цвет глаз скоро поменяется, мы тебя немного преобразим, чтобы в аэропорту не узнали, и всё. Теперь ты Ан Йонсун, специально подбирали с таким же значением, что и у твоего имени.
- Спасибо... - пробормотала девушка и ещё раз обняла светловолосого. Почти на ухо (а с её ростом это было сделать совсем не сложно) она еле произнесла. – И прости за то, что веду себя так...
- Я очень рад, что ты наконец поняла это, - улыбнулся Феликс и обернулся на остальных парней. – Надеюсь, всё остальное готово, осталось только слегка переодеть Дианеллу...
- В-в смыс-сле...?
--------------
- Ты выглядишь... непривычно, - протянул Сынмин, недоверчиво оглядывая девушку. Её заплетённые в высокий, небрежный пучок, волосы определённо ни в какое сравнение не шли к образу на биллбордах. И какие-то купленные на распродаже круглые очки смотрелись весьма экзотично на смугловатом лице. – Даже очень непривычно... Пиздец...
- Что? – переспросила модель, но младший Ли забрал свои очки и поспешил отвлечь её на что угодно другое.
- Что ж, ты готова, и запомни – ты немая! Тебя могут узнать по голосу, а так можно просто сказать, что похожа на известную модель. Вон, у тебя даже глаза уже позеленели полностью, - только после кивка младшей Феликс шумно вздохнул и в который раз внутри поругал себя за то, что ввязался в это. – Теперь можем выдвигаться, Сынмин?
Брюнет кивнул и потянулся. Впереди был очень долгий перелёт длиной в почти в 13 часов, а значит, пора собирать вещи и готовиться к беспокойному сну...
Дальше все пятеро разбежались по дому в поисках каких-то своих мелочей. Феликс забежал на кухню, даже не зная, зачем. И зачем-то он заглянул в верхний шкафчик, будто что-то звало его туда. Этим шкафчиком оказалось место хранения чая. И, по-видимому, Чан позаботился о Феликсе даже слишком сильно, потому что даже здесь лежала коробка его любимого, родного напитка. Лёгкая улыбка скользнула по губам, а рука потянулась за пачкой. Он достал любимые чайные пакетики и принялся разглядывать коробочку. Надписи, какие-то рисунки. Неожиданно сзади раздался голос, по которому слышно было ухмылку:
- Можешь забрать, если хочешь. Чан~и-хён специально для тебя закупался им. У меня в комнате ещё пачки три, - Ликс повернулся и улыбнулся, но уловил тихую фразу Чонина. – А мне мороженое уже месяц купить обещает...
- Чонин~и, - мягко позвал Ли и поставил упаковку на стол. Он подошёл к притихшему макне, в глазах которого уже проглядывался некий страх. Неужели он боится? И чего? – Ответь честно – тебе нравится Чан~и-хён?
- ... - Ян отвернулся и схватил пачку чая на столе, слегка подбросив её в воздухе. – Принести остальные?
- Чонин, - повторил светловолосый и сел на стул. Поломавшись чуть-чуть, младший сел рядом и подпер щёку рукой, хмурясь и надувая губы. – Это значит «да»...?
- Ну и что? Он всё равно тебя больше любит! – шатен повернул голову в противоположную от опешившего старшего сторону и собрался было встать. – А ты любишь Минхо...
- Стой, Йени, - Фел схватил Чонина за руку и усадил на своём месте. – Послушай. Хён любит меня, но не больше, чем брата, чем друга. Мы ведь так давно не виделись. И он определённо точно дорожит тобой, просто в последнее время у него слишком много дел. А сейчас ещё и из-за нас прибавилось...
На пару минут в кухне повисла тишину, которую изредка перекрывали отголоски споров. Как обычно, Минхо успел о чём-то повздорить с моделью. Всё это время макне тёр шею и уводил взгляд. Наконец он поднял глаза на старшего.
- Он же справится, верно...? – прошептал Ян, и тут наконец Феликс увидел его настоящую личность. Чувствительный ребёнок, который очень волнуется за возлюбленного и ревнует его ко всем и ко всему. Ли с улыбкой кивнул и раскрыл руки для объятий, но младший отвернулся с помрачневшим лицом. – Ладно, забудь об этом. И, тем более, обниматься я с тобой не буду.
- Что ж, ладно - Фел немного не ожидал такого поворота, но решил смириться, после серьёзно добавил. – И хватит считать меня и Минхо-хёна парой. Мой парень сейчас находится в Корее и обустраивает нам перелёт с Джисоном, парнем Минхо-хёна.
- Твой парень – Чанбин? – невинно спросил Ян и похлопал глазами. Да уж, сейчас, когда ни Сынмина, ни Минхо рядом не было, он наконец может расслабиться и вести себя соответственно своему 17-летнему возрасту. Старший кивнул и тоже подпер рукой щёку. – Что?
- Ты такой ребёнок, когда старших рядом нет.
- Только попробуй меня так при других назвать... - нахмурился и покраснел макне, поправив волосы. Почти сразу после этого послышался голос Кима с какой-то просьбой. Лицо Яна вмиг изменилось, голос похолодел, и вид в целом вернулся к облику обычного Ян Чонина, каким Феликс увидел его в первый раз. Потрясающая трансформация! – Иду я, Сынмин~а!
- ТЫ МОЖЕШЬ ХОТЬ РАЗ МЕНЯ ХЁНОМ НАЗВАТЬ?!
- Принести чай из комнаты или нет? – шатен проигнорировал просьбу друга и вновь повернулся к Ли. Тот завис, но сразу закивал головой с дурацкой улыбкой. Смешной ребёнок...
Вы спросите – как наши несовершеннолетние члены экипажа смогут перелететь в другую страну без согласия родителей? Об этом тоже позаботились: Чонин перед приездом беглецов попросил у родителей письменное согласие его вылета в Корею «с друзьями встретиться», а вот с Дианеллой (а точнее, уже Йонсун) дела обстояли сложнее. Антверпен пришлось связаться со своей родной матерью и уговорить её оформить письменное соглашение на новое корейское имя дочери, объяснив это тем, что «папа занят, и она ни минутки его времени отхватить не может, а в Корею надо на фотосессию». Да уж, столько всего пришлось сделать для осуществления этого. С Минхо и Феликсом их парни разобрались ещё в Корее, показав паспорта и другие нужные документы, объяснив ситуацию и прочее. Слишком долго нужно будет расписывать, да и подробная информация ни пользы, ни вреда не принесёт.
Вылет из Сиднея будет всего лишь через 2 часа, и, поскольку наша компания попадёт на частный самолёт без лишней волокиты и прочих прелестей аэропорта, приехать им нужно будет за полчаса до вылета, и чем раньше они приедут, тем быстрее самолёт тронется в сторону их родных. Выезжать нужно будет совсем скоро.
------------
- Все готовы? – всеобщее мычание. – Выезжаем?
Вновь согласие, и Чонин нажимает педаль газа. Машина трогается и спешно уезжает из ставшего таким родным места. В этом же доме пятеро людей сумели сблизиться и узнать друг о друге чуть больше. Что же будет дальше?
Недолгая дорога проходила у пассажиров на полу. В окнах до сих пор нельзя было светиться, так что Дианелла всё это время пролежала в объятьях Сынмина, а Феликс - на плече Минхо. Никто против не был, а парочка человек даже поспать успела за это время.
------------
- Хён, они правда скоро приедут...? – пробормотал Джисон, уставившись в пустоту перед собой. Парни всё-таки выполнили приказ своих половинок. Такая ностальгия от родных стен общежития мелькала перед глазами, даже ту самую комнату ухватить удалось. Правда, жили они теперь тут вдвоём с синеволосым и всего лишь на пару суток. Чанбин сидел рядом и делал то же самое. После тихого вопроса он медленно кивнул и прикрыл рот, стараясь не разрыдаться от счастья. Они оба в таком воодушевлении! Их вторые половинки правда живы!
И если Хан считал, что перед встречей нужно будет привести себя в порядок, выспаться и поесть (чтоб кое-кто пизды не дал), Со в это время просто не представлял понятие сна в том понимании, в котором оно есть. Теперь сон – это просто переждать тёмное время суток и продолжить ожидать его любимого, его родного и никем не заменимого Феликса. Они должны приехать уже завтра днём! Раздался телефонный звонок с мобильного Джисона, и хозяин гаджета моментально взял трубку. Уже привычный номер за это время, в котором прозвучало долгожданное:
- Мы вылетаем!