14 часть
- Ты не можешь так говорить, мы ведь почти дошли до истины! – Хван злился. Неужели какое-то тупое шоу посмеет так разбить его друзей?! – Чанбин-хён!
Парень в ответ промолчал и тоже поднялся на второй этаж. Со злости шатен пнул диван и даже не поморщился от боли в ноге. Почему он сдался так быстро?! Может, хотя бы Джисона переубедить получится? Хёнджин поспешил в главную спальню дома. Хан сидел на кровати неподвижно, поджав под себя колени и находясь лицом к окну.
- Джисон, мы ведь уже столько выяснили... - ответом было молчание. – Хан~и, ты не можешь просто поверить кому-то, кто сказал, что это неправда! Хан~и, пожалуйста, ответь хоть что-нибудь...
- Оставь... меня... в покое...
Это прозвучало как гром среди ясного неба. Никто из них больше... не верит...? «Да как так можно вообще?!» - психанул шатен и хлопнул дверью спальни. Теперь нужно продолжать расследование самостоятельно...
--------
- Хочешь сказать, мы будем жить... - Дианелла с презрением осмотрела небольшое подвальное помещение и обратно повернулась к уже мрачному Чонину. - ...тут?
- Лично для тебя уже готово место на улице, - съязвил Ян и раскинул руками. – Будешь как дома – везде с панорамными окнами и потолком!
- Да как ты... - взорвалась было Антверпен, но Минхо потянул её под локоть вглубь, развернул к себе лицом и грозно посмотрел в глаза.
- Ты можешь проявлять хоть немного благодарности тем, кто соизволил помочь тебе спастись от сумасшедшего папаши? Раз так не нравится жить в условиях обычных людей – возвращайся к себе, только потом не пиши Феликсу больше с просьбой о помощи.
Девушка лишь фыркнула. В это время Феликс аккуратно отвёл старшего от модели. Уж лучше сейчас разбирать вещи, а не ссориться? После совершения всех необходимых действий Ликс подошёл к немного погрустневшему Чонину и извинился за всех троих. И за причинение неудобств, и за такое поведение его сестры. Пусть и сводной, но сестры. И кстати, раз уж им пока остаётся только ждать, неплохо было бы узнать возраст модели. Они ведь до сих пор не знают, насколько мала их спутница.
- Дианелла, - позвал светловолосый, и Антверпен повернулась на зов, отвлекаясь от рассматривания своих «хором». Хотя одну небольшую комнатку с диваном и раскладушкой хоромами назвать было довольно трудно даже с сарказмом. – Мы ведь так и не знаем, сколько тебе лет.
- А на сколько я выгляжу? – с интересом подошла к брату ДиДи. Тот промолчал и поднял брови в ожидании ответа на свой вопрос. – Ну скажи!
Младший Ли проигнорировал просьбу и попросил всё же назвать свой возраст. Погрустнев и помрачнев, модель пробурчала его и вернулась к каким-то своим делам. «Она выглядит не на пятнадцать лет... Хотя этим числом можно объяснить многое в её поведении», - начал подмечать парень и не сразу заметил, что его кто-то зовёт. На подъёме в сам дом светловолосый увидел Сынмина, рукой и голосом подзывающего его к себе. Последовав за ним, Феликс заметил и Минхо, сидевшего за столом небольшой столовой и опершего голову о свои руки. Немой вопрос простоял в тишине ещё пару секунд, пока младшие подсаживались к рыжему.
- Ну так вот, я хотел обсудить с вами одну деталь заранее, - начал Сынмин и сложил руки на столе, после чего оглянул двоих напротив себя. – Чан~и-хён, я и Чонин продумали заранее всё, кроме самого вашего перелёта отсюда к вам домой. Я имею в виду, что мы не знаем, как именно отправить вас туда.
- А... - собрался было возразить Феликс, но Минхо положил руку на его плечо и попросил брюнета продолжить.
- Так вот, я хотел предложить вам, чтобы ваши родные оплатили перелёт на частном самолёте. Думаю, все государственные сейчас прослеживаются. Вы ведь из богатых?
- Да, я попрошу маму или Джисона оплатить перелёт с моего счёта, - старший Ли вставил свой ответ быстрее, чем Ликс вообще смог расслышать вопрос. Не стоит лишний раз напоминать этому маленькому солнышку о его финансовом положении. Хотя оно сильно улучшилось за последний год, но всё же... Не стоит говорить об этом.
- Но... проблема в том, что... - здесь Сынмин уже замялся. И это напрягло, даже сильно. Чего он недоговаривает? – Все думают, что вы совершили парное самоубийство.
- ЧТО?! – в один голос переспросили парни и переглянулись. Феликс вылетел из-за стола и принялся метаться по всей кухне в поисках телефона, компьютера – чего угодно, через что можно будет написать, что они живы! Хоть голубя почтового через океан отправляй! Как вообще можно было сказать Чанбину с Джисоном, что их двое самых дорогих людей мертвы, после всего произошедшего?! – Нужно срочно позвонить им!
- Я же говорил, что вы можете позвонить только завтра-послезавтра, - возразил брюнет, на что получил уничижающий взгляд Минхо на себе. От него становилось так... некомфортно... Будто сейчас из этих медовых глаз появятся лазеры и испепелят всё существование Сынмина, да так, что никто о нём больше и не вспомнит. Особенно это чувство увеличилось после следующей фразы старшего.
- Да неужели? – старший Ли поднял бровь и подался вперёд, ближе к Киму. – Нам нужно позвонить им ПРЯМО сейчас.
- Н-но... - попытался было защититься бедный Сынмин~и, как в его защиту из входа в кухню прозвучал родной голос.
- Если хочешь, чтобы нас всех нашли сегодня же ночью и убили в адских муках – валяй, - Чонин бросил мобильник на телефон и посмотрел на Минхо сверху вниз. Да уж, вот сейчас начиналась настоящая битва взглядов, не на жизнь, а на смерть. – Звони.
- Тц... - рыжий опустил голову в смирении и спокойно спросил. – Мы улетим сразу после звонка родным?
- Да, все вместе, как только вы обустроите перелёт. Это всё, что от вас требуется, там уж, в Корее, мы деньги на жильё наскребём, просто нужно проследить, что с вами будет всё в порядке.
- Хорошо, - Феликс немного успокоился и медленно сел обратно за стул, на котором недавно сидел. – Но подожди, у меня вопрос. За нами следили всё это время?
- Да~, - протянул Чонин и подсел к тройке собеседников. Рыжий, около которого уместился макне, отодвинулся на самый край стола, подальше от этого нахального малолетки. – По отчётам Чана-хёна слежка смогла зафиксировать ещё двоих людей в ваших домах. Не поделитесь, кто это был?
- А кто это по отчётам? – в этот раз уже младший Ли вставил вопрос раньше, чем Минхо смог бы начать злиться. По тому уже было видно, насколько закипала его бедная голова, на которую в последнее время свалилось так много.
- Посмотрим сейчас... - Ян включил свой мобильник, который совсем недавно кидал перед этим эгоистом Минхо. Почему он вообще возомнил себя кем-то главным? Его возраст ни о чём не говорит, а на фоне тройки беглецов Феликс выглядит самым старшим! – Записаны как братья или друзья, оставшиеся погостить на какое-то количество времени. Тут помечено, что Минхо прямо перед похищением ссорился с... со своим другом?
Вышеупомянутый увёл взгляд и окончательно затих, напоследок сказав тихое «неважно», после чего встал из-за стола и ушёл в подвал к девушке. С ней-то покомфортнее находиться будет, чем с парнями, и особенно с Феликсом, которые абсолютно точно начнут расспрашивать о причине ссоры и её итогах. Факт её существования сильно давит на мозг, и рыжий даже представить себе не может, насколько убивается сейчас Джисон при такой цепочке событий. Именно поэтому он хочет как можно скорее позвонить своему родному, маленькому Хану и опровергнуть все эти дурацкие новости, сказать, что он жив и будет жить. Парень так соскучился по его любимой белке, так хотел зарыться в объятьях этого маленького, обидчивого и такого ранимого комочка.
Только когда парень уже спустился вниз и увидел Дианеллу перед собой, собиравшуюся, видимо, подняться к ним, понял, что именно она причина всей этой ссоры. Всего этого. И это так злит. Грубо отодвинув девушку, Ли прошёл вглубь их обители и уселся лицом в стену. Как же он устал от всего этого.
---------
Эти полтора дня протянулись так же медленно, как время, пока стоишь в планке. Ли все нервы себе измотали в ожидании возможности позвонить и наконец свалить отсюда. Феликс больше не поднимал тему ссоры с Минхо, в то время как тот всё больше уходил в себя. Сейчас они сидели по разным углам и занимались разной ерундой: считали трещинки на потолке, думали над самыми каверзными вопросами и вопросами по поводу побега. Как докладывал Сынмин, вся охрана спохватилась, когда не увидела пленников на своих местах, но ничего не сказала ни Серлу Антверпену, отцу нашей ненаглядной беглянки, ни, собственно, Кэхё. Это действительно играло на руку, но... Почему эти охранники такие недалёкие? Парням даже обидно было, что на их похищение выделили таких непрофессиональных работников.
Наконец брюнет вошёл в комнату с чем-то в руках. Беглецы мрачно и устало подняли на него взгляд, но, заметив счастливое выражение лица и мобильный в сжатой руке, быстро соскочили со своих мест и подбежали к другу.
- Звоните, - гордо выдохнул Ким и протянул парням телефон. – Надеюсь, номер помните.
---------
Хёнджин не появлялся в доме всё это время. Сколько времени прошло? Полтора дня? Полтора месяца? Никто не заметил, потому что не поднимался с постелей, просто зависнув на одной точке стены. Апатия, безразличие к окружающему миру, собственным чувствам и потребностям. Желудок Чанбина изнывал от голода, но тот не видел смысла и сил идти до кухни. Зачем теперь стараться, ухаживать за собой, когда не для кого? И даже сдохнуть сил нет, Джисон пытался, но всё же обещал Со жить дальше несмотря ни на что. Что ж...
Телефон синеволосого разразился звонком. Через несколько секунд парень всё же нашёл в себе силы посмотреть на контакт звонившего. Отобразился лишь номер, причём не корейский. «Смысл брать, наверняка какая-нибудь реклама или спам... Мошенники... Да...» Мобильный стих, а затем зазвонил ещё раз. Тут Со уже принципиально скинул звонок и поставил телефон на беззвучный, отбросив подальше.
Теперь разразился громким, мерзким трезвоном телефон Джисона в соседней комнате. Но первый раз Хан вообще даже не услышал его, слишком уж он был занят самобичеванием и апатичным состоянием. Во второй раз парень медленно подтянул к себе телефон и посмотрел на имя или номер абонента. «Номер не корейский... К чёрту...» - брюнет принял звонок и медленно прислонил мобильный к уху. Почти сразу он подскочил как ошпаренный, ведь в трубке прозвучало до боли знакомое и такое родное:
- Алло? Привет, Джисон~и, это я, Феликс, - голос Феликса по ощущениям был схож с ударом в живот. Парень был полностью сбит с толку. Это точно ТОТ Феликс? Его Ли Феликс, что полмесяца назад прыгнул с моста вместе с Минхо? От шока Хан даже не смог звука издать. – Алло? Неужели связь плохая?
- Ф-Феликс...? – почти беззвучно прошептал Джисон и, получив подтверждение, быстро понёсся до соседней комнаты. Почти выбив дверь, парень остановился перед кроватью и удивлённым старшим. От волнения сердце билось так сильно, что голова кружилась в каком-то быстром вальсе. – Т-ты... Пр-равда...?
- Да, и не только он, - этот голос. Этот родной голос только что прозвучал около уха Джисона? Кажется, он спит, раз слышит его. – Привет, Бельчонок.
- Джисон, ты чего? – Чанбин изначально заметил, что у забежавшего к нему Джисона был какой-то взбудораженный вид, но после какой-то фразы из телефона (подозрительно знакомым голосом) взгляд Хана сильно помутнел, а кожа побледнела. – Джис... ДЖИСОН?!
Парень рухнул на пол, а телефон прокатился из руки по полу на несколько сантиметров. И так слабый от образа жизни организм просто не выдержал такой эмоциональной нагрузки, ещё и отсутствие сна в ближайшие дни дало о себе знать. Со подбежал к бессознательной тушке и принялся тормошить её, только потом обратив внимание на гаджет в паре сантиметров от раскинутой руки, из которого доносились какие-то голоса и крики. Неуверенно Чанбин поднял телефон и прислонил к уху. Ведь из-за этих голосов его друг лежит перед ним без сознания сейчас, верно...?
- Кто бы это ни был, прекратите звонить сюда, - грозным голосом проговаривал Со, пока аккуратно переворачивал тело Джисона на спину. Напряжённые брови того периодически хмурились, а веки подрагивали, да и всё состояние в целом говорило о сильном стрессе прямо сейчас, и даже в вырубленном организме он присутствовал.
- Бинни! – такой родной голос... Это полностью сбило синеволосого с ног. Он даже забыл, что хотел сделать до этого, что хотел сказать. Ведь сейчас он услышал голос, который слышать не мог. Это ведь всё неправда... Будто прочитав мысли, Феликс на том проводе добавил. – И это не розыгрыш, не постановочные голоса и не мошенники. Это правда мы, хён!
- В-вы... это...? – губы еле двигались, да и язык тоже. Как вообще нужно ощущать себя в такой ситуации?
- Это Феликс и я, - прозвучал второй голос, и это сбило с толку окончательно, только вот Чанбин сумел уговорить организм оставаться в сознании. – Мы слышали какой-то звук падения, что произошло? С Джисоном всё в порядке???
- Я... М-мы... П-подождите, мне н-нужно уложить Джисона... - промямлил парень в трубку, отложил мобильник и аккуратно поднял всё ещё бессознательное тело. Знатно Джисона отрубило от голосов его родных, даже слишком сильно. Старший осмотрел друга на наличие каких-либо случайных травм во время падения. Вроде всё цело, и помимо бледности ничего нет. В принципе, Хан словно уснул, его рот неизменно был в полуоткрытом состоянии. Синеволосый наконец уложил младшего на кровати и сел рядом, поглаживая предплечье брюнета, взял трубку в руки. – Я з-десь. Вы... правда живы? Это точно вы?
- Абсолютно точно, - заверил младший Ли и собрался было что-то говорить, как, судя по звукам в телефоне, Минхо перехватил трубку.
- Извини, сейчас нет времени обсуждать, как мы выжили и подобное, нам нужно кое-что обсудить. Мы находимся в Австралии, и...
- Погоди, ЧТО?! КАК ВЫ ПОПАЛИ В АВСТРАЛИЮ?!
- Не перебивай, у нас мало времени. В общем, мы в Австралии и не можем улететь обратно государственным самолётом, потому что... потом объясню. Нужно, чтобы вы с Джисоном отправили за нами частный самолёт, который отвезёт нас в... Скажем, Пусан, а оттуда мы уже сами сможем доехать до вас. Джисон знает данные моей карты и может договориться с моими людьми. Можешь дать ему трубку?
- Х-хён, тут проблема... Джисон без сознания, - пролепетал Со и прислонил голову ко лбу Хана. «Горячая... Может, у меня тоже жар, раз мерещится такое...?»
- В смысле?! Что с ним?! – взволнованно переспросил старший Ли, как младший забрал у него трубку. – Отдай, мне важно знать!
- Хён, нужно сделать всё так, как сказал Минхо-хён, можешь заплатить из своего кармана, а я отдам тебе деньги потом.
- Хорошо, значит, вы прилетите вдвоём из Австралии и всё объясните? Хотя большую часть мы вроде знаем...
- Мы прилетим впятером... Но привезём домой только одну. Всё потом, всё потом! – рявкнул будто сам себе светловолосый и повторил план действий ещё раз. – Желательно прямо сегодня самолёт отправлять, чтобы мы за ночь перелетели и к утру уже были в Пусане, хорошо?
- Хорошо, родной... хорошо... Пожалуйста, будьте аккуратнее... Я всё передам Джисону, как только он придёт в себя.
- Подожди, так что с... - на том конце связь оборвалась, но Чанбин ещё долго держал телефон у уха. Невозможно... Выходит, все их догадки были верны? И Хёнджин не зря продолжил заниматься всем этим? Подумать только! Они правда живы! От осознания этого факта по бледным щекам пробежали слёзы, и Со прикрыл рот свободной рукой. Это какое-то волшебство!