5 часть
с днём дня, девачьки
а вообще, знайте, что я уже продумала весь сюжет.
НО ЕСЛИ БУДУТ КАКИЕ-ТО ОШИБКИ ТО НУ:))))))
---------------
- П-погоди... к-как эт-то... - словно одними губами произнёс Джисон и остался стоять как вкопанный. Люди стали говорить гораздо медленнее, и сам мир будто стал темнее. - Т-ты... ты шутишь сейчас, да...?
- О таком не шутят! - сорвался синеволосый, и в трубке отчётливо послышались всхлипы. Хан продолжал стоять, и тем временем к нему подбежала Юнон. Та начала тормошить друга за плечи.
- Джисон? Джисон, что случилось? Ты чего так резко подскочил?! - посыпались вопросы, но парень даже не услышал их. Всё заглушал гул в ушах. Казалось, будто этим гулом пели птицы, говорила толпа вокруг него, Юнон. Казалось, будто он сам дышал гулом. Это... невероятно больно, неприятно, противно. Девушка продолжала трясти потерянного друга, пока тот просто не упал на колени. - ДЖИСОН, ОТВЕТЬ ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ!
- Всё произошло, как ты и сказала... - прошептал младший и поднял белёсые глаза на подругу. Та аж отшатнулась, после присев напротив брюнета. – Они прыгнули с моста...
- Кто "они", Джисон~а?!
- Ф-Феликс и... и... Минхо-хён... - эта фраза стала последней спокойной репликой парня, после чего он закричал что-то неразборчивое, и слова, вместе со слезами, дали себе волю. - ОНИ ПРЫГНУЛИ! НУНА, ОНИ ПРЫГНУЛИ ТУДА! ИХ НЕ СПАСЛИ!
- Вызывайте скорую, у него нервный срыв, пусть вколют успоко...
- Стойте, у него глаза побелели!
- К-как это возможно...? - слышалось в толпе.
- Это неважно! - оборвала возгласы Шин. - Джисон, что тебе сказал Чанбин?
- Что они на главном мосту... БЫЛИ! НУНА, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ТЕПЕРЬ?! КАК Я БУДУ БЕЗ НИХ?! КАК Я БУДУ БЕЗ ХЁНА?! Это... это всё из-за меня... я... опять устроил истерику... - толпа уже просто отступила на пару шагов от кричащего незнакомца. Джисон зарылся руками в волосы, после чего тихо пробормотал. - Я опять испортил жизнь хёну...
- Тихо, спокойно, - кажется, сама Юнон даже не осознавала, что произошло на самом деле, потому что была почти спокойна. Или делала вид, что спокойна, чтобы Джисон последовал её примеру, кто знает. Но слёзы всё-таки текли по щекам, и девушка поспешно смахивала их. - Поехали на мост, узнаем всё подробнее. Может, их всё-таки спасут, пока мы едем. Давай, вставай, Джисон~а!
Она подняла парня на ноги и аккуратно повела на улицу, пока тот всё рыдал и терзал себя изнутри едким, противным и острым чувством вины и потери. Снаружи их обдуло прохладным ветерком, а откуда-то из темноты вышла пара прохожих. Они брезгливо закатили глаза, видимо, подумали, что это друзья, один из которых слегка навеселе. Глупо.
- Вон, сядь на скамейку, а я пока позвоню водителю, - дрожащие руки быстро набрали номер, и в трубке послышались гудки. - Алло, прямо сейчас на главный мост, геолокацию скину в сообщении.
Сбросив вызов, она повернулась к ничуть не утихающему другу. Тот почти лежал на скамеечке и кусал себя за руки. Рыжая даже увидела фиолетовые следы зубов, поэтому поспешила остановить своеобразный селфхарм. Она взяла друга за руки и посмотрела в заплаканные и всё ещё белые глаза.
- Нуна... это всё из-за меня... Я увидел странную девушку у него в инстаграме.... Он... Он просто не выдержал меня... верно...? - шептал брюнет. Старшая долго смотрела на брюнета и наконец обняла, отчего тот разрыдался ещё больше.
Так они и сидели, пока свет фар знакомой машины не ослепил их. Юнон помогла Хану дойти до двери и усадила его на заднем сидении. Парень подозрительно затих, только иногда слышались всхлипы. Девушка села на переднее сидение и приказала ехать как можно скорее.
-----Через 20 минут-----
Волшебным образом водитель Юнон объехал все пробки, и пара друзей уже бежала к толпе на мосту. Там были и вертолёты, и машины скорой помощи, и полиция. А среди всего этого хаоса метался одинокий силуэт. Он бегал от одной полицейской машины до другой, туда-обратно. Хан первым делом подбежал к этому силуэту, коим оказался Чанбин. Каким вообще образом он очутился в Сеуле так быстро? Джисон решил не интересоваться, первым делом спросив:
- ИХ НАШЛИ?! СКАЖИ, ЧТО ИХ НАШЛИ И ОТКАЧАЛИ! - старший долго молчал, после всхлипнул и еле-еле покачал головой.
- Ни следа... Только видеозапись с камер наблюдения, - Со показал куда-то выше за Джисона, - там.
Хан повернулся к оцепленному полицией месту на мосту и рванул туда. Синеволосый попытался остановить его, но не успел схватить. Рукав младшего просто выскользнул из дрожащих рук. Брюнет тем временем быстро поднял жёлтую ленту оцепления и почти перелетел перила моста. Но нет, он просто повис на них и посмотрел вниз, пытаясь разглядеть своё солнце. Почти сразу к нему подбежали четверо человек и оттащили его от края. Чанбин, Юнон и пара полицейских.
- Молодой человек, придите в себя! - крикнул один из служителей закона, пока с силой удерживал рвущегося к перилам парня. Тот орал в ответ что-то неразборчивое, но в конце всё-таки выкрикнул.
- ОТПУСТИТЕ МЕНЯ! Я НАЙДУ ИХ, ДАЙТЕ ПОСМОТРЕТЬ! ОТПУСТИТЕ!!! - Хан бил по рукам всех, кто его держал, и наконец смог вырваться и снова подбежать к краю моста. Он принялся вглядываться в темноту, а после понял, что ничего не сможет увидеть. От осознания этого парень просто осел рядом с перилами и зарыдал.
- Джисон! - Юнон буквально упала рядом с ним и, из-за того, что была в юбке, содрала колени в кровь. До неё наконец дошло, что двух лучших людей в её жизни больше нет, лишь только она взглянула на такого убитого парня. Девушка тоже зарыдала и повисла на плече друга. Чанбин медленно подошёл к ним и присоединился к объятиям, всхлипнув и поглубже зарывшись в таких спасительных сейчас людях. Темнота ночи, которую еле развеивали редкие фонари, дополнял этому моменту какой-то мистики и неимоверной боли.
- Молодой человек, вы кто? - спросил полицейский, руки которого были избиты больше всего. Сейчас он потирал их и что-то бормотал про "невероятную силу психа".
- Он парень Минхо, Хан Джисон, - за Джисона ответила Юн, вытерев слёзы с щеки, где давно размазанная подводка рисовала под глазами синяки. А их скоро и рисовать не придётся.
- Что ж, тогда мы выражаем вам огромные соболезнования и информируем, что поиски тел продолжаются...
- НЕТ, НЕ ТЕЛ! - закричал Хан, вырываясь из объятий и подрываясь к мужчине. - ПОИСКИ ДВУХ ЛЮДЕЙ! ОНИ ЖИВЫ, пожалуйста... пусть они будут живы...
Парень обратно опустился на колени. Чанбин тем временем повернул младшего к себе лицом, посмотрел на него и прижал к себе, поглаживая по волосам.
- Молодые люди, мы сообщим вам о результатах завтра, так что сейчас вы можете идти домой. Господин Хан, вам нужен покой сейчас, пройдите в карету скорой помощи и примите успокоительное.
Парень благополучно проигнорировал эту реплику, поднялся и поплёлся в сторону ближайшего летающего вертолёта. Со уже заподозрил неладное, поэтому сразу же подбежал к другу и подхватил его на руки. А тот и сопротивляться особо не смог, сил после истерик не осталось. Синеволосый донёс обессиленного Джисона до медиков, где ему вкололи какое-то успокоительное/снотворное. После всех процедур брюнет остался сидеть на полочке в карете, а около него стоял Чанбин, наивно сдерживающий очередную волну слёз. До того, как приехали Юнон и Джисон, парень успел выплакать все глаза, и они так опухли и болели, что Со мог бы рухнуть спать прямо сейчас. Но ради Феликса с Минхо он не сомкнёт глаз и дождётся результатов поисков. "Очень надеюсь, что людей, а не тел..."
- Хён... - донеслось сзади, и старший обернулся на голос. Хан полулёжа расположился на скамеечке, уставив взгляд точно в глаза парню. - Их же найдут...?
- Джисон~и, - начал юноша, но понял, что ему нечего сказать. Абсолютно нечего. Он тоже не знает, он тоже надеется на лучшее, он тоже понимает, что чудеса бывают только в сказках. Но что сказать человеку, который просто не выдержит ни одного из этих вариантов? К счастью, отвечать даже не пришлось, Хан уснул от воздействия лекарств, и Со осталось лишь аккуратно уложить его на той самой полочке кареты скорой помощи.
Через полчаса трое друзей решили всё же ехать по домам. Юнон уехала первая, уверяя, что всё будет в порядке, а Чанбин понёс спящего друга на спине. Джисон до сих пор был в отключке, поэтому сам бы точно не уехал. Со вызвал такси, и они вдвоём доехали до своего района. Старший принял решение забрать Хана к себе домой, дабы тот не начудил ничего такого, поэтому сейчас тихо проворачивал ключи в замке. Пустой, тёмный дом казался еще и холодным от отсутствия в нём главного солнышка жизни Чанбина. Внутри парень был полностью убит, разбит и уничтожен, но сейчас нужно позаботиться о младшем друге. "Он нуждается в поддержке больше, чем я" - проносилось в голове старшего, пока тот укладывал тело Джисона на кровати гостевой спальни. Синеволосый аккуратно снял с него обувь и накрыл одеялом. Погладил по голове и ушёл к себе. Невероятно одиноко было в большой спальне без Феликса. "Как это вообще случилось... Я же... просто оставил его одного..." - от этих мыслей парень сжался калачиком и зарыдал откуда-то появившимися слезами. Откуда их берётся так много?
- Прости, что оставил тебя наедине со своими проблемами... - прошептал в холодную пустоту Со, вжимая колени в грудь всё больше и больше. - Найдись и выживи, прошу...
----------
На следующий день Чанбин не проснулся первым, а первым встал с кровати. Он так и не уснул. Сонным, опухшим и затёкшим взглядом он оглядел комнату. Рука сразу потянулась к родному телу рядом, а потом... "Его... тут нет..." - после этого парень вернулся в реальный мир, полный боли и разочарования. Ладонь, лежавшая на пустом месте кровати, сжала простынь, а из глаз пробежала пара слёз. А через несколько минут синеволосый вспомнил и про ещё одного соседа за стенкой. Он медленно поднялся и поплёлся на выход.
Перед тем как зайти в комнату к другу, тот предварительно постучался. Ответа не последовало, что насторожило старшего, поэтому он поспешно открыл дверь. Взору предстала... картина спящего парня, кажется, ни разу не двинувшегося за всю ночь. "То успокоительное было ОЧЕНЬ сильным..." - подумалось Со, но тот решил оставить всё, как есть, и тихо прикрыл дверь.
Мысль о скором звонке от полиции не давала нормально есть, пить, просто существовать. И вот, через полтора часа после "пробуждения" раздался заветный звонок, но...
- ...никаких следов двух парней. Также мы обошли все берега в радиусе пяти километров, но никаких тел найдено не было, следов тоже. Из свидетельств суицида только видеозапись с камер. Соболезнуем.
Со кинул трубку. "Я даже похоронить Феликса не смогу... А как сказать об этом Джисону? Их больше нет..." - Чанбин зарыдал опять, тихо и почти бесшумно. Он начал оглядывать дом и вспоминать все моменты с маленьким светловолосым мальчиком. Ведь совсем недавно Со кружил его около дивана... Как вообще можно осознать смерть человека, с которым совсем недавно так веселился? Как можно было предугадать ТАКОЙ исход? "Но я должен был..." - всхлипывал синеволосый, как почти мгновенно притих. Со второго этажа послышалось копошение, поэтому старший поспешил наверх. И как раз вовремя, потому что столкнулись они в проёме двери.
- Доброе утро, а почему я оказался у вас дома...? - пробормотал Хан и потёр глаз. - Мне такой сон страшный приснился...
- Джисон~а... - голос был способен лишь на шёпот, но парень решил пока не подавать виду. Может, Хан забудет обо всём, что произошло ночью? Может, это сон самого Чанбина, и Джисон поможет ему это осознать?
- Феликс уже приготовил завтрак? А где Минхо-хён? - брюнет потянулся и выжидающе посмотрел на друга. Тот даже не знал, что ответить. Сказать правду? Опять начнётся истерика, в которой будут участвовать уже двое. Соврать? Тогда Хан узнает позже, что сделает лишь больнее. Парень выбрал промолчать и обратно спустился на первый этаж, закусывая губы так сильно, что они вот-вот закровоточат. - Хён...? Где они?
- Завтрак на столе, - холодно произнёс Со и скрылся в коридоре. На всякий случай он даже ущипнул себя за бок со всей силы, но реальность продолжала существовать такой, какой была. Без Феликса. Теперь. И это заставляло чувствовать себя всё хуже и хуже.
- Хён, - Чанбин через силу обернулся. Там младший стоял уже с наполненными слезами глазами. – Я не хочу хоронить их.