7 страница1 апреля 2021, 17:44

6 часть

не обижайтесь на меня, ето просто прекол на 1 апреля:0

вот вам сразу две части

-----------

Джисон не покидал комнаты уже больше недели. Он просто продолжал сидеть в гостевой на кровати, посередине постели, не подавая признаков жизни. Чанбин очень хотел продолжить рыдать и кричать на весь дом, но надо было что-то делать с другом. «Ему явно больнее, чем мне...» - думал Со, пока решался войти в комнату в очередной раз. На улице уже наступали сумерки. Короткий стук, и синеволосый проходит к младшему. Тот не реагирует и продолжает что-то бормотать себе под нос. Тихо, не спеша. А куда теперь спешить? Двух людей, ради которых он жил, больше нет.

- Джисон... - негромко позвал Чанбин и сел рядом с Ханом на кровать. Тот был повёрнут спиной к нему, но даже так он слышал его еле различимый шёпот. – Джисон, ты должен поесть...

- Я не хочу, – тихо, почти всхлипнув, отозвался брюнет и повернулся к старшему. Тот приложил огромные усилия, чтобы не отшатнуться, не расплакаться. Потому что белоснежные глазные яблоки с полностью красными и опухшими веками сочетались так себе. – Хён, уйди, прошу...

- Никуда я, - старший опустил взгляд, развернул Джисона и прижал к себе, - не уйду.

Младший вновь не выдержал и разрыдался в плечо друга. За последнее время он успел выплакать все глаза, что у него есть и нет, и количество слёз должно было уйти в отрицательное число. Но каждый раз парень находил в недрах организма новые, сразу тройные партии. На самом деле, Чанбин такими действиями поддерживал не только брюнета, но и себя. Объятья нужны были им обоим, прямо здесь, прямо сейчас. Но людей, чьи объятья так необходимы всё время, больше нет с ними. Как это осознать? Вот и Джисон не знает.

- Спасибо, правда... - шептал младший, обнимая в ответ. – Хён...

- Да?

- Я уже в порядке, - Хан смог додержать голос до «чуть громче шёпота», после чего отдалился и посмотрел в глаза. На его лице была еле заметная улыбка, и само оно выражало какое-то спокойствие. – Думаю, уже могу вернуться к себе домой.

- Т-ты... - опешил Со. – Так быстро успокоился... - собеседник на это опустил взгляд, а старший продолжил. – Я не хочу оставлять тебя одного.

- Тогда... - эта фраза заметно сбила его с толку. Но он улыбнулся шире и кивнул. – Хорошо, тогда я... соберу вещи дома.

- Хан~и, сюда сейчас приедет Хёнджин, нужно его встретить. Мы можем сделать это завтра днём?

- Мы? – удивился Джисон. – Нет-нет, я справлюсь сам. И поеду прямо сейчас.

Парень поднялся и посмотрел в зеркало. Мда уж, ну и видок. Но ничего, скоро его не будет...

- Ты точно справишься один?

- Да... Да, - Хан отвёл взгляд и покинул комнату. Смутное сомнение закралось в душе старшего. Так внезапно отправиться домой... «Ладно, я сам себя накручиваю...» Он дал себе мысленную пощёчину и заглянул в свой телефон, где уже покоилось сообщение от Хёнджина: «Через 5 минут буду!!!».

-----------

Джисон быстрыми шагами переходил вторую из двух нужных улиц и уже был на финишной прямой к своему дому. Теперь этот дом только его, и это не приносило ничего, кроме боли. Хотелось рыдать, плакать, спрашивать у Минхо и Феликса, почему они поступили так радикально. Но сейчас парень зайдёт к себе в дом и примет решение всех этих проблем. Единственное правильное решение в этом случае.

Хан открыл дверь своими ключами и даже не запер её, просто хлопнув и пройдя внутрь. Куртка скинута на пол, а разум стремительно тянет на кухню. Руки уже на пути к шкафчику с посудой. Парень достал первую попавшуюся тарелку, посмотрел на неё и... со всей силы швырнул в стену напротив. Та разлетелась на мелкие осколки, осыпав градом место вокруг своей кончины. Джисон же не остановился на одном лишь ничтожном блюдце. Он продолжал разбивать всё, что попадалось ему под руку: кидать под ноги, швырять в раковину, в стены. Парочка штук посуды даже улетела до проёма в гостиную и прихожую. А брюнет всё не унимался. После того, как в шкафу не осталось посуды, парень приступил к следующим. Летело всё: кастрюли, ложки, стаканы – абсолютно всё, что попадалось под руку.

Это занятие заняло у него минут 20, а когда разбивать было нечего, Хан посмотрел на свои руки, странно, но нигде не поцарапанные и не пораненные, учитывая количество разбитого ВСЕГО вокруг. «Минхо-хён...» - пронеслось в голове, и Джисон обернулся на подставку для ножей, которую вообще не замечал до этого...

---------

Чанбину всё не давало покоя щемящее чувство тревоги внутри. Пока его успокаивал Хёнджин, помогал с чем-то, чего Со уже не помнит, и рассказывал что-то ещё, парень сидел и пытался понять, почему же так пульсирует в висках. Тошнотное, противное чувство вызывало даже панику. И тут его словно током прошибло.

- БЛЯТЬ! – синеволосый молниеносно вылетел из дома, оставив опешившего Хвана одного, и путь его лежал прямо через две улицы...

--------

Парень медленно достал из подставки самый большой нож, что вообще существовал в доме. Осмотрел каждый его миллиметр, каждый выступ. Который раз он уже хочет сделать это за последние 2 года? Но сейчас он желает этого осознанно и абсолютно точно уверен в своём решении. Почему Минхо и Феликсу можно, а ему нет? Почему они столько раз отговаривали его, а сами решились?! Почему?!

- Почему вы оставили меня...? – прошептал в пустоту Джисон, а слёзы буквально брызнули из глаз. Если им можно, то и ему тоже? Видимо, да, потому что Хан уверенно поднял нож над собой, лезвием направляя прямо к себе в живот.

---------

«Как я вообще мог отправить его одного куда-либо в таком состоянии?!» - мысли быстро пролетали перед глазами, как и фонари улиц в сумеречных переулках. Чанбин бежал с такой скоростью, которую не развивал ни разу в жизни. И вот он уже во дворе нужного дома и ищет по карманам запасные ключи. «Где они, чёрт возьми?!» Со злости он пнул входную дверь, и на удивление того она медленно раскрылась. Синеволосый решил отложить благодарение всех богов мира и сразу вбежал в дом, не разуваясь, где по осколкам забрёл в кухню и...

- Тихо! – старший своим телом закрыл живот Хана и взял лицо того в руки. – Ты же не воткнёшь мне нож в спину, верно? Верно же, Джисон~и?

- ХЁН, УЙДИ! – крикнул младший, попытался скинуть со своих щёк руки друга и оттолкнуть его. Со вцепился, словно паразит, и долго выстраивал зрительный контакт с парнем в истерике. – ПРОСТО ДАЙ МНЕ УМЕРЕТЬ!

- Положи нож, - приказал Чанбин, не сводя глаз со своего отражения в белых радужках напротив. Сзади себя он услышал, как что-то упало совсем рядом с его ногой. Даже почти воткнулось ему в щиколотку. Но нет. Синеволосый подхватил босого Джисона на руки, так что тому пришлось обхватить его ногами, и аккуратно усадил на стол, проверив его поверхность на отсутствие осколков. Удивительно, почему она осталась такой чистой, учитывая, сколько всего тут летало. Хан продолжал пытаться что-то сказать и одновременно рыдал навзрыд. Старший вновь взял лицо друга в руки.

- Зачем... Ты вообще пришёл...

- Зачем ты собрался умереть? – вопросом на вопрос встретил того Со. Джисон всхлипнул и прямо в глаза произнёс.

- Два человека, которые твёрдо уверяли меня, что нужно жить, и спасали от всех проблем, прыгнули с моста, - шептал он, а в душе старшего закрадывалось призрачное чувство «а как же я?». – Что мне ещё делать...?

- Позволить мне стать таким человеком, - выдохнул Чанбин и прижал к себе дрожащий комок. Как же больно за него было. Но больше обидно. Почему он не понимает главного? – Почему ты не учитываешь, что мне тоже больно? Почему ты это игнорируешь...?

- Х-хён, - Джисона очень удивили эти реплики, и тут он понял. Он не единственный, кто потерял самого дорогого человека. Его старший друг, человек, которые поддерживал его всё это время, активно пытался помочь – точно такой же человек, который лишился своего возлюбленного. Почему он не вспоминал об этом? Видимо, был слишком занят своими переживаниями. И только сейчас ему стало неимоверно стыдно за себя, свои поступки. Он неуверенно обнял в ответ и опустил взгляд на ноги того. К его счастью, Чанбин был в обуви.

Парень, словно коала своего детёныша, поднял младшего и вышел с кухни. Перед тем как зайти в гостиную, он разулся, чтобы не разбрасывать осколки с обуви по всему дому, а после донёс Джисона до дивана. Пока он аккуратно садил Хана на сидение, услышал сзади осуждающее восклицание:

- Я, конечно, всё понимаю, но у вас только недавно... - замечание Хёнджина осталось висеть в воздухе, когда Чанбин повернулся к нему. Его глаза были закрыты, а ноздри раздуты, но вид всё равно говорил, что он сейчас расплачется. – Или вы не...

- Посиди с Джисоном, мне надо кое-куда сходить, - холодно оборвал весь возможный диалог Со и большими шагами покинул комнату, а через пару минут, судя по звукам, и дом. Старший обратно развернулся к Джисону и подбежал к нему.

- Что тут произошло вообще? Вы...не хотели пересп...

- Я хотел вспороть себе живот, а хён меня спас, - безэмоционально прервал догадки Хан, уставившись в потолок, и это заставило шатена прикрыть рот руками. «Чёрт, как я вообще мог подумать о...» Он подошёл и аккуратно сел рядом с младшим, слегка приобняв его.

---------

На протяжении 2 часов от Чанбина было ни слуху ни духу. Хёнджин с Джисоном сильно переживали и названивали одному и тому же номеру, но всё безуспешно. На том конце их встречал холодный, безэмоциональный голос «Абонент вне зоны действия сети». Хван уже вышел на улицу, чтобы пойти искать лучшего друга, но тот встретился ему на входе во двор... Он плакал?

- Хён, вот ты где! – облегчённо выдохнул младший, но после поспешил помочь, как стало понятно, пьяному другу. – Хён?

- Хён... джин... - еле выговорил Со, и не от заплетающегося языка, как бывает у пьяниц, нет. От бессилия. Хоть от него и исходил лёгкий запах перегара, говорил он вполне трезво. – Я так устал...

- Пойдём в дом, Чанбин~и-хён, - Хёнджин потянул старшего к дому, но тот упёрся и всхлипнул. – Хён!

- Я так устал... делать вид, что со всем справляюсь... Хёнджин, я ведь хотел наглотаться таблеток неделю назад, - синеволосый говорил это, смотря в пол, а Хван резко развернулся. – Но Джисон проснулся тогда... Я так устал делать вид, что со мной всё в порядке! Я хочу сдохнуть с момента того звонка от полиции! Но блять, прекрасно же понимаю, что Джисон один не останется... Я так устал... делать вид для него, что я сильный... Бар, в котором я был, находится на крыше небоскрёба. Там была возможность перелезть через перила, я чуть не выпрыгнул! Но блять, Джисон же один не останется! Почему я должен обо всех заботиться?! Я за это время и к Юнон бегал, и за Джисоном следил! Почему никто не заботится обо МНЕ?! Почему все забыли про МОИ чувства? Почему... никто даже... не обнял меня...? – Чанбин наконец поднял застланный слезами взгляд на друга. Тот не в силах был пошевелиться. Паршивое, склизкое и противное чувство стыда и совести. Как же можно было не замечать, насколько убит сам Чанбин? Приняв самое верное решение, шатен прижал всхлипывающего друга к себе.

Джисон скатился по стенке около входной двери. Настолько ужасно он себя никогда не чувствовал. «Почему я игнорировал это? Я довёл его до такого состояния...» Слёзы покатились по щекам, но парень поспешно вытер их и убежал обратно в гостиную. Нельзя выдавать себя. Хёнджин аккуратно донёс старшего друга и уложил на диван. Смысла не было сейчас тащиться на второй этаж. Как было видно, синеволосый был не сильно пьян, так что ведро для «непредвиденных» обстоятельств решили не тащить. Хван подошёл к брюнету и дал пару указаний:

- Он выпил немного, поэтому может иногда высказываться резко. Не принимай слова близко к сердцу, Джисон~и.

- Да, хорошо. Ты можешь ехать домой, я справлюсь с ним сам, - после подозрительного взгляда Хан поспешил заверить друга. – Я обещаю, что ни я, ни он ничего с собой не сделаем.

- Джисон...

- Пожалуйста. Я хочу позаботиться о нём в благодарность за всё, что он сделал для меня, - взмолился младший и наконец получил долгожданный кивок. – Спасибо. Я могу вызвать тебе такси.

- Я сам... - отмахнулся Хван, ещё раз оглядел лежащего на диване старшего друга и пошёл на выход. На глаза попался вход в кухню, а около него очень много осколков. «Как я вообще мог допустить такое в своих мыслях...»

Джисон подошёл к софе и присел на пол напротив головы старшего, дабы быть с ним на одном уровне. Свет луны из зашторенных окон падал на брюнета и затемнял его лицо. Чанбин открыл глаза и как-то странно посмотрел на парня. Младший почувствовал руку на своей щеке и, конечно, немного напугался.

- Ты пришёл... - прошептал Со и приподнялся на локоть, не убирая руки с щеки брюнета. – Я так устал думать о тебе и молчать...

«Ч-что... происходит?» - проносилось в мыслях Хана, но он не мог пошевелиться. Ему было интересно, к чему клонит друг, пусть уже понемногу догадывался. Синеволосый тем временем принял сидячее положение и притянул к себе Джисона, обхватив его руками. Тому ничего не осталось, кроме как сесть на колени старшему. Это уже начинало пугать. А что если догадки Хёнджина свершатся?

- Я так устал, Феликс~а... - старший растянул последний звук и уткнулся в шею напротив. У Хана аж от сердца отлегло. Чанбин увидел в его тёмном силуэте младшего Ли. Но от осознания этого на сердце стало ещё тяжелее. – Я так устал постоянно бояться, что Джисон что-то с собой сделает... Почему я должен за всеми ухаживать?

- Ты не должен, - максимально низким и тихим голосом выдавил из себя брюнет и тоже обнял друга. «Можно закрыть глаза и представить, что меня обнимает Минхо-хён...»

- Да, но я делаю это... Родной, побудь со мной эту ночь. Мне так одиноко, Джисон отдалился от меня, очень сильно. Хёнджин пусть и пытается помочь, но приезжает раз в неделю... Пожалуйста, не уходи... - Чанбин сплёл пальцы с пальцами одной из рук Хана. Тот аккуратно слез с него и уложил на диван обратно.

- Я не уйду, главное – спи.

Джисон просидел со старшим ещё около часа, а после поднялся и попытался высвободить руку из крепкого переплетения. Со нахмурился во сне и посильнее ухватился за такую спасительную конечность. Что ж, сегодня парень спит на полу около дивана. Надо будет сказать Чанбину об этом утром. Хотя... Нет, ни в коем случае нельзя говорить об этой ситуации. Нужно просто молчать и делать. Ведь Со тоже нужна поддержка. Хоть и не по-настоящему, хоть и неосознанно. Но старший побудет с Феликсом. 

7 страница1 апреля 2021, 17:44