5 страница29 марта 2021, 18:28

4 часть

- Ч-что? – переспросил Феликс. «Она правда на это надеется?!» - Т-ты хотя бы представляешь, как мне это осуществить?!

- О чём она спрашивает? – поинтересовался старший Ли, наблюдая за меняющимся лицом друга. Да-да, конечно у Минхо были знания английского, но с таким акцентом он не мог разобрать смысла, а скорость произношения просто не давала понять фразу. Светловолосый быстро пояснил недавний разговор, и старший также начал негодовать. – Каким образом мы это сделаем?

- Мы?

- Конечно, я тебя одного с этим не оставлю. Ты ж никому рассказывать не собирался. А так пропадёшь внезапно, а нам искать тебя по всему полуострову.

- На английском, пожалуйста! – встряла девушка на том конце. – У меня очень мало времени, отец скоро вернётся!

- Так что ты предлагаешь делать-то? – снова спросил младший, а Минхо просто пытался успевать понимать строчки.

- Сначала ты приезжаешь ко мне в Австралию, тайком забираешь меня. Потом тайком вывозишь в Корею.

- А, ну тогда да, другой разговор, у нас же такой продуманный план, - съязвил Ли внезапно для себя. – Тогда я уже заказываю билеты в Сидней, жди.

- Феликс! – в этот момент на том конце провода послышался громкий хлопок двери и басовитые крики. Телефон, судя по звукам, уронили на пол. Парни аж вздрогнули, а Минхо инстинктивно схватился за рукав младшего. – ПАПА, ПРЕКРАТИ!

- Что там за херня происходит... - пробормотал старший. В этот момент трубку подняли, и оттуда громко и отчётливо прозвучало.

- Значит, уже выезжаешь, сосунок?! Что ж, тогда я встречу тебя первым! – женские визги немного перекрывали голос, но юношам было всё отчётливо и ясно слышно.

- Я подам на вас в полицию за угрозы и насилие над детьми, у меня свидетель сидит рядом! – испуганным голосом попытался защититься Ли, но на том конце лишь рассмеялись.

- Что ж, я перехвачу вас обоих!

- ФЕЛИКС! МИНХО! ПОМОГИТЕ! – на этой фразе разговор закончился, и гудки оповещали о сбросе вызова. Феликс сидел с дрожащими руками и пытался осознать только что произошедшее, а Минхо просто испуганно смотрел на трубку. Конечно, он понял немногое, но последняя фраза Дианеллы прям чётко описывала ситуацию. На всякий случай он спросил у друга:

- Что он говорил...?

- За нами выехали... - прошептал Ликс. И тут нервы сдали, и слёзы быстро покатились по щекам, а дрожащие руки выронили телефон. Старший молниеносно поймал мобильный и аккуратно положил на колени другу, прижав его тушку к себе. – Прости, что впутал тебя в это, прости, прости, прости...

- Тише, тише, - спокойным голосом заговорил ему на ухо Минхо, поглаживая по светлым волосам. Тот обнял его в ответ и продолжал постоянно извиняться. – Как-то слишком вовремя он подошёл. Мне кажется, нас разыграли. Так что не плачь зазря, успокаивайся... Пойдём домой, попьём горячего шоколада, посмотрим фильм вчетвером...

Ли вместо слов просто сильнее прижался к старшему, утыкаясь носом в плечо. В последнее время слишком много свалилось на голову, учитывая прошлые события. Феликс уже просто не выносил никаких проблем, и каждая ссора предвещала ему какие-то более страшные последствия. Минхо потихоньку поднял его и забрал телефон с колен, дабы его обладатель не забыл гаджет в парке. Так они вместе и пошли до дома. Старший Ли аккуратно проводил младшего друга до дома, а перед тем как Феликс зашёл в дом, вздёрнул его нос и улыбнулся.

- Всё будет хорошо, Ликс~и, - эти слова очень помогли Фелу, и он поднял заплаканный взгляд на рыжего. Тот вытер его слёзы и ещё раз обнял напоследок. – Иди попей с Хёнджином горячего шоколада, а мне ещё надо к Бельчонку домой.

На том и попрощались, дверь закрылась, а улыбка моментально слезла с лица Минхо. «Да какой уж тут розыгрыш блять...» - пронеслось в мыслях, и парень поплёлся домой. Пройти надо было всего 2 улицы, и когда он вошёл в дом, просто скатился по входной двери, закрыв лицо руками. Расчёт был на то, что Джисон уже спит, так что...

- Хён, ты вернулся? – послышалось из гостиной, что заставило рыжего так резко подняться, будто его просто вытолкали с корточек сильным потоком воздуха. Он быстро вытер слёзы и сделал вид, словно не спеша снимает куртку. В этот момент Хан появился в проёме коридора. – Так поздно... Как Феликс?

- Н-нормально... - пробормотал Ли. Настроение было ни к чёрту, а плакать хотелось больше, чем спать. Младший заметил такое состояние своего парня и подошёл к напряжённому рыжеволосому. – Ну что?! У меня дела ещё, ложись спать без меня.

- Неет~ - капризно протянул Хан и почти повис на шее старшего. Тот даже более грубо, чем хотел, снял кольцо из рук со своей шеи. – Ты чего...? Что-то произошло?

- Нет, просто не надо на мне виснуть, - холодно отрезал рыжий и прошёл в дом. – Иди ложись спать, уже поздно, а тебе на пары.

- Тебе тоже так-то... - тихо и обиженно пробормотал брюнет, но послушно выполнил приказ. Ноги нехотя поднимали парня наверх, и вскоре он скрылся на втором этаже.

Рыжий прошёл в кухню и рухнул за стол, просто упал от бессилия на столешницу. «Как же я не хочу...» Он закрыл глаза, но в темноте вмиг начали всплывать прошлые воспоминания...

-------

- ЁБ ТВОЮ, - Минхо подскочил с дивана, быстро открыл балконную дверь и упал на колени перед ничего не видящим и не слышащим Ликсом. – ФЕЛИКС, ФЕЛИКС, ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ? ОТВЕТЬ МНЕ, НУ ЖЕ!

Парень продолжал беспомощно трясти друга. И в этот момент он поднял на него взгляд. Белизна его глаз ослепляла и заставляла жмуриться. Это так больно.

------

События прошлого заставили парня резко поднять голову и чуть ли не задохнуться от страха. «Чёрт... ЧЁРТ!» - Минхо на несколько секунд перестал контролировать себя, поднялся со стула и ногой пнул его в стену. Тот отлетел и издал громкий металлический звук, затем рухнул на пол. Рыжий тем временем выкинул соседний, никому ничего не сделавший, стул в сторону проёма.

- Сука! – после этого он просто скатился по столешнице вниз и закрыл глаза руками. – Ненавижу!

- Хён, хё... ААА! – Джисон, понятное дело, до чёртиков испугался звуков снизу, поэтому сразу спустился. Прежде чем подбежать к своему парню, он чуть не получил стул ножками в живот, но смог увернуться, поэтому сейчас целый и невредимый на корточках сидел перед плачущим Ли. – Хён, я здесь, что случилось? Почему ты плачешь? Стул чуть не влетел в меня...

Минхо смотрел на лицо своего парня, а в голове представали образы того: на больничной койке, утыканного капельницами, затем около окна с заплаканными глазами, потухший взгляд. Вот он весь намокший сидит в душевой с окровавленными ногами, вот замахивается горлышком от бутылки, а вот падает с лестницы в том чёртовом подвале. Все эти воспоминания слились в одно и просто мешали нормально воспринимать его родного Бельчонка. «Я... Я чуть не убил его... опять...» - от этих мыслей Ли зарыдал ещё больше, прижав к себе испуганного брюнета.

- Прости меня, прости... - твердил он себе под нос. Брюнета пугало это всё больше и больше. Он отдалился от парня и взглядом принялся оценивать ситуацию. – Прости, прости, прости...

- Минхо-хён, тише, - проговорил Джисон, поднялся и поспешил налить воды. Он подал стакан старшему, и тот дрожащими руками попытался сделать глоток. – Солнце, что случилось? Это связано с Феликсом?

- Да причём тут Феликс вообще... - соврал Ли и снова отпил воды. Он постепенно успокаивался. – Джисон~и, ты в порядке?

- Да-да, - отмахнулся младший и снова подсел к парню. – Но меня больше волнует, в порядке ли ТЫ. А сейчас мы идём спать, потому что, во-первых, нам завтра на пары, а во-вторых, в таком состоянии я не позволю ничего делать.

Минхо медленно поднялся и сделал глубокий вдох. Конечно, хотелось бы покрушить ещё что-нибудь, но нельзя. Нельзя волновать Джисона, потому что парень уже заметил, как его глаза то бледнеют, то вновь обретают цвет. И поэтому пришлось послушаться белочку и пойти, куда он скажет.

Джисон же очень испугался такой истерики от своего вечно спокойного парня. В последний раз он застал старшего в таком состоянии... Да даже не вспомнить! Последняя истерика была, когда младший заперся от него в комнате, но чтоб настолько сильная... Хан хотел сейчас же окружить своего парня заботой и поддержкой. Не только чтобы успокоить, но и выведать причину всего этого. Брюнет провёл дрожащего Ли в комнату и уложил в кровати, накрыв одеялом, после чего мягким голосом начал спрашивать и нежно гладить по спутавшимся от ветра волосам.

- Солнце, что случилось? Почему ты так расстроился? – белка проговаривал это тихим, спокойным голосом, будто самому себе, а ладони проводили по голове и рукам парня. Тот молчал и обдумывал своё поведение. «Джисон так испугался меня...»

- Ты испугался меня? Я же чуть не убил тебя стулом... - прошептал Минхо и навёл взгляд на младшего. – Прости меня...

- Что произошло, из-за чего ты так? – повторил вопрос Джисон. И тут пришлось быстро придумывать ложь. А в таком состоянии это затруднительно выполнить. Но что-то вроде вышло...

- Просто... устал от... от учёбы... да... - пробормотал старший и принял сидячее положение. Лицо вновь приняло каменный вид, и голос уравнялся. – Теперь со мной всё в порядке, ты можешь ложиться, а у меня ещё дела.

Джисон опешил. Такая резкая смена поведения? Такое вообще возможно в данной ситуации? Что ж, ладно... Хан просто лёг рядом с парнем и крепко обнял его. Взгляд был устремлён куда-то в стену перед кроватью, но голова лежала почти на груди Ли.

- Я лягу только с тобой. Не будет никаких дел сегодня, ты ложишься спать со мной и точка.

Брюнет надеялся, что такая строгость повлияет на старшего, что он примет судьбу и просто обнимет его в ответ, вмиг уснув. Но Минхо, кажется, это только разозлило. Он убрал руки младшего с себя и повторил.

- Джисон, я сказал, что у меня ещё дела. Это очень важно, но ТЫ, - он сделал акцент на местоимении, - точно прямо сейчас ложишься спать.

- Хён, я только что видел твою истерику. Никаких дел не существует, только сон.

- Джисон, - холодно произнёс Ли. И не то чтобы Джисон так раздражал его. Просто сейчас он настолько боялся за жизни своих друзей, в том числе и свою, что просто не видел смысла сейчас в подобного рода сюсюканьях. После такого ледяного обращения лицо младшего сначала вытянулось в удивлении, а потом парень опустил взгляд и значительно потух. Даже глаза чуть побледнели. Он еле кивнул, отвернулся к стенке и полностью накрылся одеялом.

Минхо вновь спустился вниз и уже на холодную голову принялся строчить Феликсу.

Вы: всё в порядке?

Феликс~аааа~: Да, более-менее

Феликс~аааа~: Это точно был розыгрыш...?

Вы: честно, я не знаю, мне просто нужно было тебя успокоить

Вы: если выходить, то только с кем-то

Вы: уж лучше перестраховаться

- Хорошо... хорошо... - успокаивал сам себя Минхо. – Всё будет хо-ро-шо...

-----Спустя неделю-----

От осознания того, что хён соврал ему, Феликс всё больше вгонял себя в состояние тревожного овоща. Он почти не ел, сидел в комнате, в коконе из одеяла, и плакал. Хёнджин просто уже не знал, что делать, потому что младший его игнорировал, а родители Чанбина как-то незаметно поменяли приезд сына с простого «погостить» на «остаться на n-ое количество времени». Он уже сам пытался побыстрее свалить, но всё не получалось. Хван рассказывал ему о состоянии Фела почти каждый вечер, и у синеволосого на другом конце страны сердце кровью обливалось. Но ещё чуть-чуть, и он приедет, прижмёт к себе своего маленького веснушчатого мальчика и никогда не отпустит...

Отношения Минхо с Джисоном более-менее восстановились, но старший с каждым днём становился всё задумчивее и задумчивее. Хана напрягало это, но он старался отбрасывать эти мысли куда подальше. В один день места, куда их можно было откинуть, не осталось.

Пока Ли был в душе, второй житель находился в общей спальне. На телефон старшего пришло сообщение. Тот оказался на столике, так что брюнету пришлось подняться, дабы до него дотянуться. Конечно, читать чужие сообщения нехорошо, но вдруг это всё объяснит? Сообщение гласило: "Как ты после того раза?". "После какого такого того раза?! И почему на английском?" - парень ещё раз перечитал смс, но глаза его всё-таки не обманывали. Каждый вечер Минхо бывает с Феликсом! Надо узнать подробнее... Было безумно стыдно от предстоящего чтения переписок своего парня и неловко ощущать себя "ревностной истеричкой", но от этих навязчивых мыслей по-другому не избавиться. Он быстро разблокировал телефон Минхо давно известным паролем. Известным лишь самому владельцу и ему.

- На этой неделе...? Через три минуты?! Ещё и номер скинул?! - шептал себе под нос младший и перечитывал весьма короткую переписку. - Неужели... Неужели он мне изменяет...? Нет...

Жизнь будто в каком-то замедленном режиме, какой бывает в кино во время переломных моментов. Парень медленно обернулся в сторону комнаты с шумящей водой и сглотнул слёзы. "Почему... Что я сделал не так..." Он медленно вернулся в гостиную, всё ещё не выпуская телефон из рук.

Через 15 минут Минхо вошёл в гостиную и плюхнулся около своей белочки, утыкаясь ей в плечо. Оттуда приглушённо прозвучало:

- Бельчонок, я тебя очень люблю...

- Неправда... - тихо пробормотал младший и сглотнул очередной ком в горле. Как же больно. Ли поднял голову в вопросе. - Любил бы - не изменял...

Хан наконец взглянул в лицо своего хёна, а его глаза блестели в свете люстры гостиной, столько слёз в них было. До рыжего всё ещё не доходило, а потом он закатил глаза.

- Ты поверил в ту реплику Юнон-нуны, пока она была в истерике? Не изменяю я тебе, успокойся.

- А это что тогда? - Джисон вытащил из кармана телефон. Старший вмиг напрягся.

- Ты лазил в моём телефоне? - с ноткой угрозы спросил тот. Хан проигнорировал вопрос и приподнял брови. Пара слёз протекли по щекам. Рыжий тем временем забрал телефон из дрожащих рук и проверил сначала уведомления, а затем ту самую переписку, после чего облегчённо вздохнул и обнял своего парня. - А, вот ты про что... Не бери в голову, Бельчонок, я тебе не изменяю.

- Я всё видел, хён. Отговорки не помогут, - всхлипнул брюнет и отстранился от старшего. - Просто скажи мне, что я сделал не так. Тебе надоела моя проблема с глазами, верно? Ещё и линзы носишь?

Джисон уже просто не мог нормально говорить, а слёзы так и лились из белых глаз. Минхо долго смотрел на него и даже не понимал, что сейчас делать: объясняться или просто молча обнимать. А Хан с каждым взглядом на своего парня всё больше терял краски жизни.

- Почему ты молчишь...? - прошептал младший. - Т-ты даже не пытаешься объясниться... Хён...

- Джисон, я тебе не изменяю, эта переписка вообще не относится ко мне! И мои глаза всё ещё тёмно-медовые, никаких линз нет, хоть весь дом обыщи!

- А к кому тогда относится эта переписка?!

Старший в ответ промолчал. "Если я расскажу про тот звонок, он же точно с ума сойдёт..." Вместо слов он просто попытался снова обнять своего бельчонка, но тот увернулся и разрыдался окончательно.

- Почему ты сразу всё сводишь к измене? Это может быть работа!

- Ты бы сразу сказал, а не начал отрицать измену, - возразил брюнет, и рыжий сдался окончательно. Нервы уже просто не выдержали, и...

- Блять, хорошо! Думай, что хочешь! Я и изменяю, и каждый вечер не с Феликсом гуляю! Валяй! - Минхо подскочил и развёл руками, после чего направился к коридору, на выход. - Может, мне ещё и уйти? 

- Уходи, - лишь тихо прошептал младший и опустил голову. Капли летели на колени и вырисовывали причудливые узоры на домашних штанах. У Ли опустились плечи. "О-он правда хочет, чтобы я ушёл...?"

- Хорошо. Хорошо, ладно. Уйду и не вернусь, раз так хочешь.

Рыжий без куртки вышел на улицу, соизволив лишь нацепить кроссовки перед выходом, а Хан поджал под себя колени и дал волю слезам, уже второй раз. Так резко, так внезапно поменять жизнь полностью. Да и какая это жизнь? Если Минхо и правда изменял ему, то смысла жить дальше нет. Поняв такой ход мыслей, парень принял решение как можно скорее отправиться к человеку, который точно его поймёт.

--------

Минхо выбежал во двор, а затем за территорию их с Джисоном дома, просто прижался к забору и попытался успокоиться. «Я... как он вообще мог такое подумать... Я же просто... пытался... разобраться с проблемами...» От мыслей Ли сначала не увидел Феликса перед собой, всего заплаканного и замёрзшего. У того не было куртки. Не сговариваясь, они оба поняли, что всё пиздец, поэтому молча пошли по сумеречным улицам города.

-------

- Я не понимаю, что сделал не так... - в очередной раз тихо повторял Джисон, пока Юнон пыталась успокоить его. Эти двое находились в кафе, потому что девушка наивно думала, что утихомирить друга - проще простого. Обратное она поняла ещё 20 минут назад, как они зашли сюда. На улице вечерело, и самые последние лучики еле доставали до больших окон здания. В такую пору сложно разглядеть что-либо на улице, и в помощь идут фонари, стоящие через каждые 5 метров друг от друга.

- Джисон~и, тише. Я всё же не думаю, что он тебе изменил, потому что... Потому что после всего того, что мы прошли вместе, что вы прошли... Он просто не сможет изменить тебе. Не стоит это всего произошедшего.

- Наверно, ему всё же надоело каждый раз видеть меня с бледными глазами, слушать моё нытьё... - бормотал себе под нос Хан, игнорируя реплики подруги. По сути, он позвал её куда-нибудь, чтобы она уберегла его от очередной попытки самоубийства, потому что он может, уж поверьте.

- Джисон, нет.

В этот момент их диалог(,а скорее монолог,) перебил телефонный звонок. Парень взял телефон и увидел номер, который был в списке тех номеров, что редко ему звонят.

- Алло, Чанбин-хён? - шмыгнул носом брюнет, но его удивило то, что на том конце тоже всхлипывали. - Какие-то проблемы связи, или ты правда...

- Джисон... - пролепетал Со почти мёртвым голосом. - Феликс и Минхо-хён прыгнули с моста...

В этот момент жизнь полностью остановилась, но Джи нашёл в себе невероятные силы закричать на всё кафе и подскочить к выходу.

- ЧТО?! ХЁН, СКАЖИ, В КАКОЙ ОНИ БОЛЬНИЦЕ, Я СЕЙЧАС ЖЕ ПРИЕДУ!!! - парень почти открыл дверь на улицу, как одна единственная фраза друга уничтожила его до состояния пепла, который после разнёс очень сильный ветер.

- Джисон, ты не понял... Их не спасли...

5 страница29 марта 2021, 18:28