2 страница11 августа 2021, 16:17

II

  Так необычно оказаться в океанариуме не посетителем, а работником. Хоть Чимин не совсем работник, но и не посетитель ведь.

  Полчаса назад Пак пришёл и Чонгук выдал ему перчатки, ведро с тряпкой и какое-то моющее средство. Утром, пока Чим был в институте, электрики починили подсветку и она теперь нормально работала. То нечто в аквариуме Пака немного отвлекало, но про дело он не забывал и рассматривал странное существо, активно работая руками. Чтобы было не так скучно, Чимин включил музыку, но без наушников, потому что оставил их дома.

— Так, Чимин, перестань отвлекаться! — сказал он себе, поняв, что не смотреть на это не получается. — Это всего лишь… декорация? Да, декорация. Красивая, оригинальная, реалистичная декорация для нового зала.

  Если оно так и есть, то это — очень, очень, очень реалистичная декорация. Даже слишком.

— Да что ж эта краска не оттирается? Для чего она вообще?

  Пак добавил ещё моющего средства и продолжил усердно работать. К его счастью, это помогло и ярко-красная полоса начала сходить.

  Вдруг дверь в другом конце помещения открылась, вошли Чонгук с каким-то мужчиной крепкого телосложения и направились к Чимину.

— Пак Чимин, верно? — начал разговор незнакомец.

— Да.

— Приятно познакомиться, я Ким Джевон, директор океанариума.

  Пак поклонился.

— Я слышал, ты животных лечишь?

— О нет, я только учусь.

— Но тем не менее, — Ким поднёс к лицу рацию. — Работаем.

  В аквариум сверху опустилась большая раздвоенная палка, с сетью. Она начала мотаться в воде, а «русалка» ожила и забилась в самый дальний угол. Но, так как было мало места, странное приспособление прижало невиданное существо к стеклу с той стороны, откуда смотрели люди. Парень с рыбьим хвостом приложил ладони к стеклу и, чтобы хоть немного смягчить боль, прикоснулся правой щекой к холодной стенке. Перепонка, между большим и указательным пальцами левой руки, была порвана, а лицо… Чимина как будто в воду окунули. Удивительные, янтарные глаза, волосы цвета воронова крыла, блестящий сине-фиолетовый хвост с резными и острыми плавниками… Только одно обстоятельство портило его прекрасную внешность — длинная рана с правой стороны от брови до щеки, которая рассекала собой жабры на скулах. Кровь запеклась, а на коже появилось раздражение, обещающее разрастись больше. Да и с перепонкой на руке дела обстояли плохо.

— Так как ты видел его, — продолжил Джевон. — Я бы хотел предложить тебе работу — привести внешность этого в порядок, то бишь вылечить. Ну и, как сам понимаешь, ты должен молчать об увиденном. Но если проболтаешься — знай, у меня много связей, я найду тебя и отравлю тебе всю жизнь… Кхм, ну так что?

— Э-э-эх… — Пак ненадолго задумался. — Я попробую.

  Существо за стеной издало сиплый вой, леденящий душу.

— Заткните его! — крикнул директор, стукнув кулаком по стеклу и сделав русалу ещё хуже, а потом повёл Чимина наверх.

  Этот аквариум даже Паку показался маленьким. Он бы подошёл для рыбок, а не для дельфинов и, тем более, русалок.

— Извините, господин, — к ним подошёл ещё один юноша — тёмно-карие миндалевидные глаза, аккуратный нос, покрашенные в голубой волосы, в общем, анимешный идеальный парень. — Пожалуйста, позвольте переместить русала в аквариум для китов!

— Два вопроса, Тэхён, — ответил ему Ким. — Первый — с какого перепуга этому животному большое помещение? Ему и этого хватает. Второй — ты можешь утверждать, что это самец?

— А вы сами что-ли не видите?.. Слушайте, это аквариум для рыб, а не для него! — настаивал на своём Тэхён. — Вы бы поселили здесь касатку? Правильно, она бы заболела на второй неделе! Запомните, я буду настаивать…

— Ладно, ладно, — махнул рукой Джевон. — Валяйте, переносите в бассейн для дрессировок.

  Синеволосый облегчённо выдохнул и пошёл к рабочим, яростно командуя и прося быть поаккураней.

— Ладно, — повторил Джевон. — У меня ещё дела, Чонгук проводит тебя куда надо и расскажет про режим. Удачи.

— До свидания, сэр.

  Чонгук привёл Чимина в зал с трибунами и аквариумом в несколько раз больше. Это место было устроено в два этажа: первый — часть смотровой композиции океанариума, второй — арена для выступлений.

  Но русала, так как тот шипел и выпускал когти, не выпустили в бассейн, а оставили в клетке, размером с комнату.

— Режим у нас такой, — принялся вещать Чон. — Ты заканчиваешь с учёбой, кстати, во сколько?

— В час заканчиваю.

— Значит, к двум приходишь и делаешь дело здесь. Ограничений по времени нет, можешь просидеть хоть до закрытия, но тогда я за тобой зайду. Приходишь каждый день, если не можешь, осведоми, понял?

— Да.

— Всё устраивает?

— Да, спасибо.

— Мне то за что? — пожал плечами Гук. — Сегодня первый день, постарайся.

  Чонгук дружески похлопал Пака по спине и вернулся на свой пост, а в помещение зашёл тот синеволосый парень с ведром рыбы.

— Здравствуй, тонсэн. Я Ким Тэхён, — сказал он.

— Пак Чимин, — представился Пак. — Можно звать вас «хён»?

  Юноша откинул голубую прядь и усмехнулся.

— Можно «хён», можно на «ты», — ответил Тэхён.

  Потом он подошёл к краю бассейна и сел в позу лотоса, глядя на русала в клетке. Тот снова завыл.

— Больно, да? — спросил Тэ.

Пак не понял, кому адресован вопрос: ему или русалу?

— И мне больно, — ответил сам себе юноша и обратился к Чиму. — Попробуешь его покормить этой рыбой?

— Попробую.

  Чимин тоже присел на край, снял кроссовки и опустил правую ступню в воду. Прохладно, но терпимо. Тэхён подал ему несколько рыбёшек и Пак вплавь двинулся к клетке.

  Русал, заметив приближение человека, прижался к противоположной стенке и предупреждающе зарычал, оскалившись. Невероятные глаза горели неукротимым огнём.

— Я не желаю зла, — заговорил Чим. — Ты же голоден, верно?

  Чимин рискнул взяться за прутья клетки, но тут же отдёрнул руку.

— Слушай, — продолжил он, вздрогнув от внезапной вспышки рыка. — Давай договоримся? Я дам тебе рыбу, а ты не откусишь мне пальцы, идёт?

  Существо снова отползло к другой стене и немного затихло. Чимин вздохнул и просунул сквозь решетку рыбью тушку, вторую и третью, а потом вернулся к Тэхёну. Русал не двинулся, продолжая сверлить взглядом синеволосого парня.

— Понятно, — вздохнул Ким. — Он считает меня таким же плохим человеком, как и Джевона.

— Почему? — непонимающе поднял глаза Чимин.

— Ну, он же видел, как я участвовал в процессе. Правда, я должен был просто провести осмотр, но он не позволил. Что ж, удачи тонсэн.

  Тэхён встал и вышел. Существо в клетке проводило его настороженным взглядом, а потом негромко заурчало. Этот звук нельзя было назвать мурчанием, но и на злобный рык это не походило.

— Что? — спросил Пак.

  Ответа, разумеется, не последовало.

  Русал нырнул на дно клетки, находящейся в воде лишь на половину, внимательно исследовал рыбу и, убедившись, что она свежая и без «начинки», схватил одну из рыбёшек острыми клыками.

— Так… ну, ты доволен? — поинтересовался Чим, когда все три рыбины перекочевали в желудок русала.

  Тот никак не отреагировал и Чимин опять залез в бассейн и подплыл к клетке. Существо не двинулось с места и уставилось на человека недоумённо-насмешливым взглядом, мол, забыл, что с рыбой сталось? Нет, Пак не забыл, а хотел бы!

  Чтобы осмотреть ранения русала, нужно вытащить его в бассейн или самому залезть к нему в клетку. Первый вариант показался Чиму менее опасным, поэтому он отпер щеколду на дверце сбоку, не встретив выпадов. Но как только он приоткрыл её, русал зарычал, отпугивая Пака. Чимин отплыл немного, ожидая, что же будет. А русал протянул руку и закрыл обратно дверь. Щеколду он не трогал, так что его «свобода» была обеспечена.

— Даже так? — прифигел слегка Чим. — Пойми, я просто посмотрю. Позволь пожалуйста…

  Но упрямый русал хлопнул хвостом по воде и окатил Чимина брызгами.

— Ладно. Ты меня не понимаешь. Тогда до завтра.

  Пак просунул ему в клетку ещё пять рыб и вылез из бассейна.

  Хорошо, что на дворе весна. Правда, ещё не слишком тепло, но зато и не холодно, а горячий кофе, в «офисе» Чонгука делает своё дело.

— Грейся, грейся. Кстати, как успехи?

— Покормил.

— Серьёзно?.. Он подпустил тебя?

— Да.

— Уважуха, бро. Тэхён пытался его кормить, Рэй пыталась, Соджун пробовал, даже я поучаствовал, но никого он не признавал. Так что ты герой дня, молодец.

— Спасибо.

  Дома Чимин просто завалился на кровать и заснул, восхваляя себя за то, что заранее сделал институтские задания.

2 страница11 августа 2021, 16:17