12 страница16 ноября 2024, 23:08

Глава 12. Я не девушка легкого поведения!

Человек, сидящий боком, резко обернулся. Мы встретились взглядами, и хорошо заглянув ему в глаза, я поняла что он до ужаса похож на Тома. Но это не он.

Волосы не были заплетены в твердые брейды, не было такого мускулистого тела, и... черты лица совсем другие. Они намного мягче, чем у Тома. Если не приглядываться, невозможно отличить.

В голове пронеслась мысль, что кажется, я схожу с ума. Каулитц не предупреждал меня о том, что в этой квартире, кроме него, кто-то живет.

– Ты кто? - приподняв брови, абсолютно ровным голосом спросил парень.

Его пальцы, которые нервно что-то печатали в телефоне, остановились. Пока я стояла, с чуть не остановившимся от неожиданности сердцем, он был спокоен. Он живет здесь? Почему Том не сказал мне об этом? Перед тем как ответить парню, я немного замешкалась.

– Я...

– Очередная подружка Тома? – И тут уже мои брови нахмурились. «Очередная подружка»? Кажется, этот парень его... брат? Друг? Он посмотрел в мои глаза еще секунду, а потом продолжил набирать текст в телефоне, - Чего проснулась?

Недоверчиво разглядывая парня, я прикусила губу. Вопрос о том, кто это такой, отпал. То есть, я не знаю кто это, но смотря на то как он внешне похож на Тома, можно спокойно предположить, что это его брат.

Теперь всплыл новый вопрос. Много у Каулитца подружек? Вроде на бабника он не похож...

Вспомнив, зачем я пришла на кухню, я подошла к раковине и набрала воды в кружку.

– Что значит «очередная подружка»? - спросила я держа в руках кружку, и развернувшись на парня, уперлась на столешницу.

Он усмехнулся, смотря на меня. Его глаза были по-женски красивы. Я поймала себя на мысли, что он похож на милого котенка с такими очертаниями лица, хотя в это время, Том, был больше похож на какого нибудь хищника.

– Если он говорил что ты у него единственная, и он влюбился в тебя поуши, можешь уходить прямо сейчас. Утром он расскажет тебе о том, что пользовался тобой на одну ночь. А потом... Ты в истерике дашь ему пощечину, громко хлопнешь дверью и уйдешь захлебываясь слезами. В принципе, как и все остальные до тебя.

Он рассказывал об этом чуть прищурившись, будто в подробностях пытаясь все вспомнить. Ему это было так безразлично, и так, видимо, привычно, что он спокойно говорит об этом.

Я спокойно пила свою воду, делая вид, что я вообще не в шоке прямо сейчас. Том пользуется девушками на одну ночь? Это очень мерзко. Я не думала, что он такой. Он так красиво танцевал со мной в тот день, рассказывал как хочет пригласить на концерт... Это все для того, чтобы меня тоже затащить в постель?

А может он вообще подстроил весь этот поджог и... Ну нет, это глупо. Он бы не стал рисковать жизнями всех гостей ради того, чтобы заполучить меня на одну единственную ночь. Поэтому он настоял на том, чтобы я жила у него некоторое время?

В моих глазах Том показался совсем другим. Если раньше мне казалось все это милым и безобидным, что он чисто по человечески беспокоится за меня, сейчас я свела все к тому, что он просто... хочет меня? Какой же он урод.

– Ну в постели говорят он очень горяч...

– Мы ничем с ним не занимались! - вырвалось из моих губ, и я громко поставила кружку на столешницу.

Придурок, Каулитц. Серьезно? На одну ночь? Я не девушка легкого поведения!

– Что ты тогда тут делаешь? - спокойно спросил парень, ни чуть не возмутившись моей злости.

– Все сложно, - вздохнув сказала я, – мы с Томом случайно подожгли здание. У нас скоро будет суд. Вчера я напичкалась успокоительными и уснула в своей квартире, и Том выбил дверь переживая за меня, - в своих последних словах я усомнилась. Переживал ли он на самом деле? - а потом, настоял на том, чтобы я ночевала у него некоторое время.

– Суд? А... он говорил мне об этом. Но тебя нигде не упоминал.

– Я не девушка легкого поведения, и у меня ничего не было с Томом, придурок.

Оттолкнувшись от столешницы, я начала идти в сторону своей комнаты. Завтра меня здесь не будет. Если мы оба стоим на волоске от тюрьмы, это не значит, что я буду жить здесь.

– Эй, подожди. Я не это имел в виду! - говорил парень сзади, но меня это уже не волновало. Мне хотелось быстрее зарыться под одеяло и уйти отсюда с первыми лучами солнца. Я, кстати, так и не узнала точно, кто он такой.

Закрыв за собой дверь в комнату, я уселась на край кровати. И куда я пойду? Обратно в свою съемную квартирку? Та старушка знатно меня доконала со своей коммуналкой. Оставаться здесь, зная то, что Каулитцу нужны «девушки только на одну ночь»? Интересно, многих девушек он брал прямо на этой кровати?.. Боже, фу!

Выглядел вроде нормальным. Выглядел. Мама всегда говорила что такие парни, которые «непонятно как одеваются и непонятно как выглядят» всегда нуждаются только в одном. А я всегда отмахивалась, говоря, что это вообще никак не связано. Видимо, связано.

– Марлен, возьми же трубку... – тихо просила я сжимая в руке телефон, после очередного неотвеченного звонка. Да, сейчас середина ночи, но мне нужно что то придумать. В старой квартире и коммуналка дороже, и тело бросает в дрожь, когда один только запах этой квартиры напоминает мне о полицейском участке.

Но она не берет. Я не стала названивать до последнего, и выключила телефон. Почему Каулитц такой придурок? Я так хотела надеятся, что он просто милый гитарист, который хочет помочь мне... нам. Он тупо воспользовался моим состоянием, пригласив сюда?

Закрыв лицо руками, я пыталась не думать об этом. Еще чуть чуть, и у меня голова взорвется. Я полезла под одеяло, и удобно в нем зарывшись, устремила взгляд на потолок.

***
Pov: детство

– Мам, смотри, какой интересный дядя! - говорила я, тягая мать за край платья, и указывая своим маленьким пальчиком в телевизор, по которому шли новости.

– Дочь, что за вкус у тебя? - усмехалась мама, - это же черт пойми что, а не дядя. Смотри, как он одевается. Ни мужик ни баба. А на голове что? Косички, дочь! Такие дяди очень плохие, запомни, Дженнифер.

– Почему, мам?

– Они обижают девочек. Очень сильно, дочь. Твой отец тоже обижал девочек, – она протянула мне руки, а затем обняла, прижав мою голову к своей груди.

Ее руки всегда были такие теплые и ласковые. Одно ее прикосновение могло успокоить мое ранимое детское сердечко.

– Он был таким дядей? А где он сейчас, мам? - не останавливалась я.

Мне всегда хотелось знать об отце больше. Но мама практически никогда о нем не говорила. Не хотела вспоминать. Ну а мне же интересно!

– Он был таким дядей, – вздохнула мама, – он уехал. Далеко, далеко. И больше никогда не приедет.

– А почему он уехал, мам?

– Он обидел одну девочку. Он обидел очень много девочек и мальчиков. Но тебе об этом слишком рано знать, Дженн.

– Ну я же взрослая!

– Взрослая, взрослая, - чмокнула меня в лоб мама, – когда нибудь я обязательно об этом тебе расскажу, не волнуйся. А сейчас, мы идем кушать.

***

– Почему ты так рано встала? - потягиваясь Том зашел на кухню, в которой я уже сидела и пила кофе.

Ночью я так и не смогла уснуть. Листала телефон в поиске новой квартиры, но ничего не нашла. В одной слишком большая коммуналка, в другой нужно жить со стариком, одна вообще в конце города... Может та старушка была не так уж и плоха?

– Не смогла уснуть.

Я не хотела видеть и слышать Тома, после всего того, что я узнала про него. Каждые моменты с ним, который я раньше вспоминала с улыбкой, сейчас вызывают отвращение, и каждый его взгляд казался мне похотливым. Возможно, это самовнушение. Возможно, тот парень мне наврал. Кстати, где он?

– Что-то случилось? Опять кошмар приснился? Ты могла бы разбудить меня.

– Зачем? Кстати, ты не говорил что с тобой еще кто то живет, - я стиснула зубы, после его слов, чувствуя не успокоение от его слов, а отвращение.

Еще чуть чуть и я перестану контролировать свое лицо, которое так и хочется скорчить при его присутствии.

– Прости, я совсем забыл, - он потянулся к кофемашинке, – это Билл. Мой брат. Он редко приезжает, а даже если приезжает, то надолго не задерживается. Он приезжал сегодня?

– Приезжал.

– Послушай, у тебя точно все хорошо? - Том развернулся ко мне, – ты какая то не своя.

Не успела я ему ответить, как на кухню зашел... Билл. Отлично, все на месте. Сердце стучало от обиды на Тома, мне хотелось высказать ему в лицо какой он урод. Что это я идиотка что согласилась жить у него. Что вообще подпустила его к себе. Но я молчала, глядя на Билла, который виновато смотрел на меня и на брата.

– Том... – Билл поджал губы, неуверенно ткнув брата в плечо, – Надо поговорить.

– М?

– Отойдем?

Том нахмурив брови посмотрел на меня и на Билла, а потом они вместе вышли из кухни. А я, тем временем, продолжала листать свой телефон в поиске квартиры. Которая никак не находилась. И Марлен как на зло не перезванивает.

– Билл, ты идиот?! - послышался голос Каулитца за дверью.

– Откуда мне было знать?! – оправдывался Билл.

Не знаю о чем они спорили, но дальше их слов я не слышала. Когда я уже с разочарованием хотела выключить телефон, отчаявшись в том, что квартиры нет, мои глаза вдруг остановились на одном объявлении.

Это то что мне нужно! Идеальная квартира!

Я вышла из кухни, где встретилась со спорящими братьями, но ни на секунду не остановившись пошла в сторону своей комнаты, чтобы переодеться.

– Дженн, стой, – подбежал ко мне Том, и вдруг схватил меня за запястье, – Нам нужно поговорить.

– Поговорим позже, Каулитц. Мне нужно ехать, – ответила я, выдернув свою руку.

– Куда? Я отвезу.

– Я сама.

– Дженнифер, послушай, я знаю что...

– Потом. – я быстро зашагала в свою комнату, закрыв за собой дверь.

Мне нужна эта квартира. Здесь я больше не буду находится. Так и знала, что не стоило сюда вообще заезжать.

12 страница16 ноября 2024, 23:08