13 страница16 ноября 2024, 23:08

Глава 13. Я всего лишь переживаю за нее.

PoV: Том

Она громко захлопнула дверь прямо перед моим носом. Желание открыть ее вспыхнуло мгновенно, и я уже тянулся к ручке, но рука Билла на моем плече меня остановила.

– Оставь, – тихо сказал он, – она сильнее разозлится.

Сжимая челюсть от ярости, я медленно и неохотно отпустил ручку двери. Я был зол на Билла. Что он не контролирует что говорит. Даже если Дженнифер была бы очередной моей подружкой на ночь, это не значит, что нужно было ей об этом рассказывать. Это моя жизнь, мои проблемы, и мои девушки.

– Почему ты вечно лезешь туда, куда тебя не просят, Билл? – говорю я сквозь зубы, стараясь не сорваться на брате.

Я ненавижу когда мы ссоримся. И даже если я прав, всегда чувствую себя виноватым. Билл – человек, которым я дорожу больше всего в этой жизни. Но брату, который родился на 10 минут позже меня, всегда нужно что то объяснять. Так было всегда.

– Потому что хватит пользоваться девушками. Сколько раз я видел их заплаканных и несчастными после тебя.

– Разве я виноват в том, что они слишком тупые? Им просто не хватает мужского внимания.

– То, что ты делаешь, ужасно.

– Это мое дело, хватит лезть, – я убрал руку Билла со своего плеча, – И Дженнифер не девушка на одну ночь.

– Ты хочешь сказать, что не собирался затащить ее...

Дверь резко открывается, не дав Биллу договорить. И я вздрагиваю от неожиданности, чуть попятившись назад. Дженн стоит у двери, нерешительно глядя прямо мне глаза. Ее взгляд, который раньше смотрел с доверием, сейчас очень опасается меня. Он буквально кричит о том, что она не хочет меня видеть. И впервые в жизни мне неловко перед девушкой.

– Отойди, – говорит она, схватившись за ремешок сумочки на ее плече, – мне надо идти.

Она проходит прямо перед нами, пытаясь невозмутимо идти к выходу. Но то, как она неуверенно сжимает свой ремешок, выдает ее. Дженн хлопает входной дверью, а я, засмотревшись на ее зад, стою как вкопанный. Черт.

Но то, с каким грохотом закрывается дверь, приводит меня в чувства.

– Твои девушки скоро нам все двери снесут, – хихикает Билл, но как только я перевожу взгляд на него, замолкает, – ладно, извини.

– Я с ума сойду, – бормочу про себя я, хватаясь за голову одной рукой.

Все было так идеально. Мне нравилось как она смотрит на меня, а еще, как смущается каждый раз, когда я дотрагиваюсь или смотрю на нее. До сих пор помню, как она своими пальцами пробегалась по моим брейдам. Это очень заводит. И как смущалась, когда я танцевал с ней в день свадьбы Дэвида. А как на ней сидело то платье...

Тогда я был уверен, что заполучу ее. Что она придет ко мне в квартиру, я одурманю ее своей харизмой, она прыгнет ко мне в постель, а потом я разобью ей сердце как и всем остальным. Я даже не помню лиц большинства девушек, с которыми проворачивал такое.

Но обстоятельства так не думали. Когда я увидел, как она без сознания сидела в полицейском участке, как испуганно смотрела на меня, когда я ее пытался успокоить, перевернули во мне все. Мне хотелось защитить Дженнифер. Когда я увидел ее опухшую от слез, спящую на кухне, я хотел чтобы она никогда не плакала.

Я привел ее к себе в квартиру, не для того чтобы разбить сердце, или воспользоваться как игрушкой. Я хотел помочь ей. Быть рядом, если она будет плакать.

Это чувство было у меня в последний раз, когда я был в средней школе. Когда я влюбился в девчонку, которая пользовалась моей влюбленностью, а потом бросила, как котенка. Тогда я точно был уверен, что девушкам не нужны хорошие парни. Они не достойны хороших парней.

Ни одна девушка не вызывала во мне интерес. Я не смотрел на их лица, характер, и т.д. Я смотрел только на их формы. Смотрел, какой больше хочется внимания, и околдовывал ее словно волшебник.

Но я видел как Дженнифер нужна поддержка. Как она старается казаться сильной, но все время выдает себя.

Впервые я тонул в ней, тонул в её чертах лица, глазах, длинных ресницах, во взгляде, улыбке, выражении лица, когда она недовольная. Её недовольное личико было до ужаса милым.

И хоть и по своей привычке я заглядываюсь на ее чертовски привлекательную задницу, я не хочу делать ей больно. Я не хочу пугать ее своим ужасным характером.

– Дженнифер, стой! – кричу я, догоняя ее у автопарковки, – куда ты идешь?

– Тебя волнует? – холодно отрезает она, разворачиваясь ко мне лицом.

– Послушай, Билл не хотел говорить этого. Он не знал, он извинится перед тобой.

– Мне не нужны его извинения. Он не виноват в том, что ты каждый день приводишь домой новых девушек. И даже если мы оба можем сесть в тюрьму, это не значит, что нам нужно жить вместе. Не иди за мной, понял?

Она разворачивается, и начинает идти дальше, а я стою, боясь приблизиться к ней.
Как мне оправдываться?

Но повернув голову, я вижу, как какая-то машина несется прямо на Дженнифер, и вскрикнув, бегу за ней и схватив за талию, резко оттягиваю назад, прижимая к себе.

В метре от нас проезжает машина, водитель которой, был явно не трезв. Он не мог ехать ровно, и машина время болталась в разные стороны, пока не скрылся за домами.

А Дженнифер, инстинктивно, испугавшись хватается за мои плечи. Но как только машина исчезает, отталкивает меня от себя, поправляя сумку.

– Дженнифер, я не звал тебя домой ради того, чтобы попользоваться на одну ночь. Я обещаю, что не притронусь к тебе, просто сейчас нам нужно держаться вместе.

Между нами расстояние на пол метра, но как только я делаю небольшой шаг на встречу ей, она делает шаг назад, сильнее сжимая в руке ремешок сумки.

– Нам не нужно держаться вместе, придурок.

– Ты сейчас не в том состоянии, чтобы жить отдельно. – я протягиваю ей руку, – пойдем. Даже сама вселенная говорит тебе о том, чтобы ты не уходила.

Она молчит, а брови нахмурены, будто она принимает важное решение. Недоверчиво она поглядывает на мою протянутую руку, а потом на меня, а потом вздыхает, словно сдаваясь.

– Многим девушкам ты делал куни этой рукой? – наконец отвечает она, проходя мимо меня, и идя обратно в подъезд, – Я сама пойду. И не потому что я тебя пожалела. Просто я не хочу возвращаться в квартиру той надоедливой старушке, – недовольно говорит Дженнифер, не оборачиваясь на меня.

А я ухмыляюсь, и засунув руки в карманы, плетусь за ней.

– Даже не думай близко ко мне подходить, идиот. Я тебе не твоя проститутка. Боже, я сто раз вымою все места своего тела, к которым ты прикасался.

Я тихо смеюсь, но не решаясь идти рядом, шагаю сзади, как верный пес. Все мои мысли заняты тем, как она мило ругается. Но я стараюсь не выдавать свой смех, чтобы не разозлить Дженн еще больше. Она была похожа на маленький ураган. Маленький, аккуратный, милый ураганчик.

13 страница16 ноября 2024, 23:08