16 страница23 мая 2020, 07:38

15. Пустые надежды

Тэхён и сам узнал об этом совсем недавно — после того ужина в доме Чонгука. Тогда отец просто вышел ответить на звонок от партнёра и вернулся с каким-то встревоженным лицом, будто бы привидение увидел. Тогда Тэхён не обратил на это внимания, подумал, что появились некоторые проблемы на работе, пока назавтра не увидел в кабинете отца фотографии Соны и её матери и все данные о них. Это встревожило его, и, конечно же, он немедля спросил отца, что всё это значит и почему его так волнует Ким Сона и её семья. Отец растерялся, попытался обмануть, придумывал оправдания на ходу, которые выглядели более чем неуместными, но всё-таки он сдался и рассказал ему всё. Рассказал, что когда-то он всем сердцем любил одну девушку по имени Наён и встречался с ней, скрыв то, что у него есть жена и сын. И что эта Наён сразу же бросила его, как только узнала правду. А потом, восемнадцать лет спустя, он вновь встретил её, вчера, в доме Чонгука, и, достав все данные о ней, узнал, что у него есть дочь от неё. Тэхён сначала разозлился — конечно же, ведь оказывается, отец изменял матери даже тогда, когда она только-только родила ему сына, но он особо не заострял на этом своё внимание, ибо сколько Тэхён себя помнит, родители всегда не ладили между собой. Он не удивится, если однажды у него появится ещё одна сестра. Только уже от любовника матери. Тэхёна особенно расстроил тот факт, что именно Ким Сона — его сестра, ибо как ни прискорбно это признавать, она нравилась Тэхёну как девушка.

И сейчас, спустя два месяца, он наконец привыкает к роли брата, забывает о своей симпатии к Соне и видит в ней лишь сестру, стараясь заботиться о ней и уберечь ото всех бед. Тайно. Ведь сама Сона даже не подозревает о существовании отца и брата. Тэхён против её неведения, но ему приходится делать вид, что он никак не связан с Соной, казаться весьма странным парнем для неё, который с какого-то перепуга слишком заинтересован её жизнью, и оправдываться, мол, она просто нравится мне как человек, ибо его отец боится. Боится, что Наён и Сона не примут его.

***

Дождь мелкими каплями падает на асфальт, создавая атмосферу депрессии, будто бы прочитав нынешнее состояние Мии, сидящей сейчас напротив Чонгука и хмуро смотрящей на него. Чонгук не обращает на неё внимание уже как неделю, меняется, начинает чаще улыбаться и реже смотрит в её сторону. Неужели он, наконец, остыл к ней полностью, и эти их «отношения» закончились? Мия не знает, она не хочет знать, она просто хочет Чонгука обратно к себе.

— Милый, может, ты придёшь сегодня ко мне? Дом неделю пустует, — её голос приторно-сладкий, скрывающий в себе всё раздражение и злость, вынуждающий Чонгука поднять взгляд от телефона и посмотреть на неё.

— Прости, нет желания, — а ответ короткий, но ясный, и Чонгук вновь опускает взгляд на телефон. И Мия задаётся вопросом: с кем он там переписывается, довольно ухмыляясь? Неужели он вновь нашёл себе новую игрушку?

Раздражённо цокнув, Мия поворачивает голову в сторону и сразу же натыкается на глаза, со злостью смотрящие на неё. Чимин, которому, видимо, не понравилось её недавнее предложение Чонгуку, взглядом убить хочет, свои челюсти сжимает, лишь бы утихомирить ярость. Ему так надоело. Надоела она, её выходки, её слова, каждое её движение. А ещё начало появляться сожаление перед Чонгуком за то, что он предал его ради такой, как Мия. Ради девушки, которая не умеет любить, не хочет принять его чувства, использует его, чтобы завоевать сердце Чонгука.

— Чего? — спрашивает она одними губами, и хмурится, не понимая причину такой агрессии в его взгляде, и закатывает глаза, получив в ответ лишь пожатие плечами, мол, ничего. И вдруг Мия случайно натыкается взглядом на знакомую девушку, сидящую недалеко от них. Как же её зовут… Ким Сона, кажется. Но единственное, что так привлекло внимание Мии, — это то, что она тоже переписывается с кем-то по телефону. Прямо как Чонгук. Совпадение? Или неужели Чонгук всё-таки променял её на эту зубрилу?

Мия найдёт ответ на этот вопрос. Обязательно.

— Эта Ким Сона… — тянет она и переводит взгляд обратно на Чонгука, решив всё выяснить. — Бесит она меня, — говорит, отчего Чонгук поднимает голову и смотрит на неё удивлённо, не понимая, как Мия вообще знает её, а Чимин же закатывает глаза, показывая усталость от этой появившейся из ниоткуда ненависти Мии к Соне.

— Почему? — хмурится Чонгук.

— Она постоянно как-то странно пялится на тебя. Ощущение, будто бы она влюблена, — на самом деле, Мия говорит этот бред специально, что увидеть реакцию Чона. Понять, волнует ли его на самом деле Сона, или хотя бы узнать, знакомы ли они вообще.

— Что, теперь девушкам даже смотреть на меня нельзя? — шипит он, сжимая в руке телефон, и прищуривается, со злостью смотря на неё.

— Нет, я не это имела в…

— Просто заткнись, ладно? Бесишь, — с этими словами Чонгук поднимается с места, больше не выдержав общество Мии, и идёт к выходу под удивлённый взгляд Соны, наблюдавшей за всем этим. А Мия же криво улыбается, получив подтверждение своим мыслям, ибо слишком резкая реакция была у него.

***

И она вновь убеждается в своих мыслях, когда после пар, проследив за Соной, надеясь увидеть её встречу с Чонгуком, видит, как она подходит к его дому.

Неужели они настолько близки, что Сона даже в его дом ходит? — раздражённо думает она, вспоминая то, что её саму Чонгук приглашал к себе домой только один раз за всё то время, что они встречались, и наблюдает за тем, как эта Сона здоровается с охранниками и заходит внутрь. Такое ощущение, будто бы она всё здесь знает. Нахмурившись, Мия выходит из своей машины и направляется к особняку, чтобы всё выяснить и, наконец, чёрт возьми, узнать, что творится между этой девкой и Чонгуком.

— Привет, — мило улыбается она, подойдя к этим двум охранникам, на что те вопросительно смотрят на неё. — Та девушка, которая только что зашла… — тянет она, пока не зная, что именно спросить, чтобы узнать, кем Сона приходится Чонгуку.

— Сона? — вскидывает брови один из охранником, а Мия, в очередной раз убедившись, что та девка не в первый раз сюда приходит, судя по тому, что охранники даже её имя знают, кивает головой, не переставая притворно улыбаться.

— Да. А кем она приходится семье Чон? — прямо спрашивает она и сразу же получает нахмуренный взгляд от охранников, которые, видимо, недовольны из-за того, что их допрашивает совершенно незнакомый человек. — Точнее, она тут живёт? Просто я её однокурсница, и я думала, что она живёт в другом месте, — оправдывается, заметив, что она слишком много подозрений вызывает.

— Да, она тут живёт, — наконец отвечает мужчина, а Мия же в недоумении вскидывает брови, вообще не ожидав такого ответа, ведь тот вопрос она задала просто так, чтобы оправдаться. А сейчас охранники говорят, что эта Ким Сона и вправду живёт в доме Чонгука… Что?.. — Точнее, работает. Прислугой.

***

Устало вздохнув из-за переутомления в университете, Сона заходит на кухню, по пути кидая свой рюкзак на пол, и видит, как мать готовит ужин с другой прислугой.

— Дочка, ты пришла? — улыбается мать, подняв на неё взгляд, на что Сона тоже улыбается в ответ, кивая.

— Я пойду переоденусь и, вернувшись, помогу вам, — говорит она и хочет уже пойти в свою комнату, но мать останавливает её:

— Милая, будь добра, по пути отнеси этот мохито Чонгуку. Он недавно попросил.

— По пути? Но мам, его комната находится на втором этаже… — тянет Сона, чуть ли не хнычет, ибо она реально мечтает снять наконец эту форму, в которой она в буквальном смысле задыхается. А ещё не очень-то хочется идти в комнату Чонгука, потому что… Неловко.

— Но он ждёт, — коротко отвечает Наён, всем видом показывая, что не принимает никаких отказов, а Сона же обречённо закатывает глаза, поняв, что ей придётся выполнить просьбу матери.

***

Вздохнув полной грудью, как бы беря себя в руки, Сона заходит в комнату, сжимая в руке стакан с напитком, и видит, как сам хозяин этой комнаты сидит за компьютером, увлечённо играя во что-то. Но, заметив её, нажимает на паузу и удивлённо смотрит на неё, не понимая, почему она пришла.

— Я-я это… тебе принесла, — заикаясь под его взглядом, отвечает Сона и неуверенно подходит к нему, поставив стакан с мохито на его рабочий стол. И она уже разворачивается, чтобы уйти поскорее, ибо она всегда чувствовала себя некомфортно в комнате Чонгука, но тот хватает её за локоть, останавливая.

— Так быстро уходишь? — ухмыляется он, отчего её сердце начинает биться с бешеной скоростью.

— Меня мама ждёт, — находит она отговорку и хочет вырвать локоть из хватки, как Чонгук и вовсе тянет её на себя, и Сона со вскриком приземляется на его колени.

— Пусть подождёт. Ты и так редко бываешь в моей комнате. А в твоей я даже переночевал как-то, — его ухмылка становится ещё шире, а Сона краснеет от смущения, вызванной то ли от позы, в которой они находятся, то ли от его слов.

— Отпусти, — брыкается она, пытаясь подняться, возмущается, когда руки Чонгука оказываются на её спине, и он прижимает её к себе ещё ближе.

— Что с тобой? — хмурится уже он и внимательно смотрит на неё, пытаясь понять, ибо она ведёт себя как-то… не так. — Тебя что-то тревожит?

— На данный момент только ты меня тревожишь.

— А если честно? — не верит Чон её словам.

— Говорю же, — уже бурчит она и отводит взгляд, нервно покусывая губы. — Ну… — тянет она под напором его взгляда и тяжело вздыхает, наконец сдаваясь. — Мия, — смотрит она опять на Чонгука и тем самым приводит его в недоумение.

— А что с ней?

— Что она сказала тебе, тогда, в столовой, раз ты так разозлился и ушёл?.. — тише спрашивает она, в ожидании смотря на парня.

— А вот это тебя уже не касается, — резко отвечает, меняя свой тон.

— Нет, я… Я думаю, что я поступаю неправильно, — сжимает она свои руки от волнения, и Чонгук хмурится ещё больше, теперь вообще не понимая её. — Вы ведь, вроде как, всё ещё встречаетесь.

— Мы не встречаемся, — закатывает глаза Чонгук, наконец поняв причину этой странности в Соне. — Мы просто…

— Любовники? — определяет его девушка и горько усмехается.

— Бывшие любовники, — поправляет её Чонгук, недовольный тем, что она вообще начала говорить на эту тему. — Я теперь не имею к ней никакого отношения, — говорит он правду, ведь он уже давно даже не целовался с Мией, но Сона всё ещё не верит ему, судя по тому, как хмурится. — Не веришь?

— Нет. Потому что странно то, что ты расстался со своими девушками из-за меня, — специально выделяет она последние слова.

— И что это значит?

— Пойми, я просто боюсь, что ты… — не договаривает она, не понимает, как сказать это, чтобы Чонгук не разозлился, — … всё-таки издеваешься надо мной и врёшь сейчас, — тихо добавляет и поджимает губы.

— Чёрт, опять ты за своё? — закатывает глаза Чон и, конечно же, злится оттого, что Сона всё ещё не верит ему, но старается не показать это, быть с ней помягче, ведь и её можно понять. Он буквально две недели назад называл её овцой, унижал, причинял физическую и моральную боль. Конечно же, она не так сразу поверит тому, что он изменился.

— Но… — хочет ещё что-то сказать она, но Чонгук не позволяет ей договорить, прижав к себе ещё ближе.

— Перестань считать, что я издеваюсь, и поверь мне уже наконец, — чуть ли не рычит он ей в губы, на что она тяжело вздыхает, смущается и слабо кивает, решив, что и вправду не будет думать о плохом. Наверное.

***

Вообще, Сона и раньше вызывала смешаные чувства у Мии своей таинственностью, ведь о ней не было известно ничего, кроме имени и фамилии. И до чего же Мия была шокирована, узнав, что она прислуга в доме Чонгука, прямо так же, как и её мать. И Мия также была очень рада это узнать, ведь, получается, она зря ревновала Чонгука к ней, ибо тот на таких, как Сона, даже не смотрит. Но как бы там ни было, Ким Сона всё ещё бесит её. Не понятно, почему, но бесит. До невозможности. А теперь даже появилась тема, как поиздеваться над ней сполна.

— Чего ты так улыбаешься? — подозрительно косится на неё Чимин, сидящий рядом, заметив, как она улыбается по уши. Мия улыбается только в двух ситуациях: когда Чонгук обращает на неё внимание; когда она что-то задумывает, чтобы Чонгук обратил на неё своё внимание. И Чимин не может понять, какая сейчас ситуация.

— Ничего, — пожимает она плечами, то и дело смотря на дверь аудитории, ожидая, когда же они придут наконец. И вот заходит Чонгук, просовывая руки в карман брюк, и проходит на своё место, которое находится рядом с ними, а прямо за ним, на удивление, Сона.

Они что, вместе пришли? — думает Мия удивлённо, а улыбка с губ сползает. Неужели она ошибается с выводами насчёт того, что Чонгук даже не посмотрит на Сону?

Зло цокнув, Мия всё-таки принимает решение, что именно сделать, чтобы показать место этой девки, и начинает своим приторно-сладким голосом, когда Чонгук оседает рядом с ней на стул:

— Сона, ты можешь принести мне газировку из автомата, пока пара не началась? — смотрит она на Сону, пока та собирается сесть на своё место рядом со своей подругой, Дэсон, но замирает, совсем не ожидав от Мии этой просьбы, прямо так же, как и все, находящиеся сейчас в кабинете.

— Не хочешь? — обиженно надувает она свои губы, а Сона же и вовсе хмурится, вообще не понимая происходящее. — Милый, скажи своей прислуге, чтобы она выполнила мой приказ. Это ведь её обязанность — прислуживать вашей семье. А я, между прочим, твоя девушка, — переводит она взгляд на Чонгука, который, услышав её слова, приходит в шок, расширяет глаза, пытается понять, как Мия обо всём узнала. Это Чимин разболтал? Как бы там ни было, он потом всё выяснит, ибо единственное, что сейчас волнует его, — это сама Сона. Переведя на неё взгляд, Чонгук видит, как она удивлённо смотрит на Мию, вначале вообще не поняв, что она сказала. Но как только она понимает, её сердце ускоряет свой ритм, ладони увлажняются от страха, а в горле застревает огромный ком.

— Что ты несёшь? — хмурится Дэсон, подумав, что Мия опять бред говорит, чтобы опозорить её подругу. И мысли Дэсон подтвердились — она так и знала, что эта Мия неспроста в последние дни ошивается рядом с ними.

— Я говорю, что Сона прислуга в доме Чонгука. Гукки, это ведь правда? Ты же сам мне вчера сказал, — врёт она, подливает масла в огонь, чтобы эта чёртова Сона наконец отстала от её парня, и довольно ухмыляется, видя, как Сона, поджав губы, переводит разочарованный взгляд на Чонгука.

— Н-нет… Я не… — хочет он оправдаться, сказать, что ничего не говорил Мие, как Сона разворачивается и уходит прочь, пока Дэсон смотрит ей вслед удивлённо, не ожидав, что подруга скрывает от неё такое. Первым реагирует Тэхён, стоявший в стороне и молча наблюдавший за этим, — он выбегает вслед за сестрой, а за ними и Чонгук, наконец, поняв, что Мия только что поставила его в трудную ситуацию. В очень трудную.

А Сона же не хочет принимать реальность, но она всё-таки делает это, осознаёт, что Чонгук на самом деле играл с ней, хотел подарить надежду, чтобы потом вот так вот подло отнять, как будто бы указав ей её место. И сейчас ей так больно это осознавать.

— Пусти! — говорит она, когда кто-то хватает её за локоть, когда она уже выходит на улицу, и, оборачиваясь, смотрит на этого человека, подумав, что это Чонгук, но видит всего лишь Тэхёна. — Что тебе надо? — звучит грубее, чем ожидалось, но ей и вправду сейчас совсем не хочется ни с кем говорить.

— Не обращай на них внимание, — а Тэхён же пытается успокоить её, смотрит с волнением и замечает, как сестре плохо и как она сдерживается, чтобы не разрыдаться. И вдруг Сона видит, как из здания университета выходит Чонгук, точнее, вылетает, наверняка, чтобы оправдаться, вновь обмануть, подарить ещё одну пустую надежду. На самом деле, ей хочется поверить ему, убедиться в его невиновности, но вот её мысли и слова Мии слишком правдоподобны.

— Увези меня от него. Пожалуйста, — Сона чуть ли не умоляет, смотрит на не ожидавшего всего этого Тэхёна, когда Чонгук, заметив её, направляется в их сторону. Но он всё-таки соглашается, кивает в сторону своего мотоцикла, который стоит недалеко, подумав, что сестре и вправду нужен покой на некоторое время от этого Чона, а сам Чонгук замирает на месте, когда видит, как его девушка садится на мотоцикл Тэхёна и как они начинают отъезжать.

— Сона! — зовёт он её и, поняв, что она не слышит его или, наверное, игнорирует, чертыхается, злясь на неё и на Тэхёна, который не упустил своего шанса и вступил в роль рыцаря.

— Почему она так среагировала? Я же просто правду сказала, — звучит голос за спиной, который настолько отвратителен сейчас Чонгуку, и он оборачивается, начиная подходить к Мие.

— А теперь скажи мне… — тянет он, с яростью смотря на неё, будто бы взглядом убить хочет, и из-за этого она шумно сглатывает, а её улыбка сползает с губ. — Когда это я тебе говорил о том, что Сона работает в моём доме? — он не кричит, наоборот — его голос слишком спокойный, и именно поэтому Мие становится не по себе. А сам Чонгук подходит к Мие вплотную, сжимая челюсти и стараясь держать себя в руках, что получается очень херово, ведь от одной мысли о том, что натворила эта девушка, ему хочется убить её. Как же она бесит его.

— Я же п-просто пошутила, — заикается одна под этим тяжелым взглядом парня, ибо он морально давит и пугает. Она никак не ожидала, что Чонгук будет так злиться. Неужели между ним и Соной и вправду что-то есть?

— Я эти твои шутки… — шипит он, рукой к её горлу тянется, будто бы и вправду собираясь убить, но его останавливает Чимин, возникший из ниоткуда.

— Не надо, друг, — говорит рыжеволосый, перехватывая его руку и ограждая спиной Мию, чтобы защитить. Ибо какой сукой она бы ни была, Чимин всё равно любит её и не желает, чтобы Чонгук причинил ей вред. И Чимин так ненавидит себя за это, но ничего не может поделать.

— А ты вообще не вмешивайся, — Чонгук переводит взгляд на друга с каким-то отвращением в глазах. — Это ведь ты рассказал ей о Соне, да? — вырывает он свою руку из схватки Чимина, пока тот рот свой приоткрывает от недоумения, не понимая, с чего у Чона такие выводы.

— Чего? Зачем мне это? — не догоняет Пак своего друга.

— Ну не знаю… наверное, она тебе вознаграждение пообещала. Регулярный секс, например, — приподнимает Чонгук уголки своих губ, кривя их в раздражённой ухмылке, и испепеляюще бросает короткий взгляд на Мию, выглядывающую за Чимином и с распахнутыми от удивления глазами. Чонгук, на самом деле, не так и туп, чтобы слепо не видеть происходящее перед его носом. Он догадывался. Давно. Просто он думал, что это всё его фантазия, ведь не может же Чимин предать его. Кого угодно, но только не его. Но вот тогда, когда Чимин вместе с Мией вышли из пустого кабинета, Чонгук убедился. Чимин, которому обычно на всё похрен и который никогда не нервничает, тогда вёл себя слишком не так: он оправдывался, будто бы нагрешил, нервно бросал взгляды в сторону Мии, и заикался.

— Ты о чём? — Чимин хмурится, не понимает, о чём сейчас говорит его друг, опасается, что он мог обо всём догадаться.

— Ты всё сам прекрасно понимаешь, друг, — улыбается Чонгук как-то неискренне, с отвращением выделяет последнее слово и хлопает Чимина по плечу. И, последний раз взглянув на Мию, уходит, чтобы найти Сону, и плевать на то, что у него сейчас вообще-то начнётся пара.


Мои любимые, простите, что так долго не было главы.
Хочу услышать ваши мнения по поводу фанфика

16 страница23 мая 2020, 07:38