13 страница2 мая 2020, 15:23

12. Да, не выдержал

     У Соны сейчас мысли путаются в голове, впрочем, как и у Чонгука. Сейчас он с какого-то перепуга отказывается остановить машину, и мало того, так ещё и везёт в незнакомом направлении, даже не думая объяснить всё.

      «А знаешь, я тоже не хочу идти на эту вечеринку».

      Что это значит?

      Означает ли это, что сейчас Чонгук хочет составить ей компанию, вместо того чтобы пойти на эту проклятую вечеринку?

    Да нет же… Глупости, Сона. Он, наверное, сейчас просто подбросит тебя куда-то и пойдёт к какой-нибудь накрашенной кукле, чтобы хоть как-то скрасить этот вечер.

      Но, чёрт возьми, куда он сейчас везёт её?!

— Чонгук, куда мы? — наконец не выдерживает она и переводит взгляд с окна на него, начиная внимательно рассматривать его профиль. Она до сих пор нервничает рядом с ним, в этой машине, где всё пропитано ароматом его горького одеколона, и поэтому она сжимает руки, чувствуя легкое головокружение. Его запах… так хочется вдыхать и вдыхать его в себя.

      Блять, Сона, возьми себя в руки.

— В очень классное место, — не отрываясь от дороги, невозмутимо отвечает он и немножко сжимает руками руль, и сам не понимая, что сейчас делает. Просто он подумал, что мог бы попытаться узнать о её чувствах. Просто он подумал, что мог бы перестать думать о ней, когда убедится, что она не влюблена в него. Ему и вправду надоела всё эта хуета, что сейчас происходит между ними. Он хочет вести себя как раньше — обращать внимание только на её тело, а не на неё саму, унижать словами и наслаждаться слезами. А сейчас только от мысли о том, что она будет плакать из-за него, ему становится как-то… не по себе. И это ему не очень-то нравится.

— Почему ты такой странный? — бурчит она, оставаясь недовольной от его ответа, и хмурится, вновь переводя взгляд на окно и начиная разглядывать город. Незнакомое место… чёрт возьми, куда он?!

      Он не отвечает на её вопрос, ибо и сам не знает ответ. Он и сам не знает, что происходит с ним. Всё это… всё это ведь началось из-за того проклятого поцелуя на кухне, не так ли? Как же Чонгук хочет повернуть время вспять и не допустить ту ошибку. Да, тот поцелуй был ошибкой. Самой большой ошибкой в его жизни.

      Она теперь ни о чем не спрашивает, понимая, что всё равно не получит ответа, и вот в машине вновь возрастает нервная атмосфера, заставившая Сону шумно вздохнуть. Она не любит молчаливость Чонгука. Для неё это что-то пугающее, что-то вызывающее у неё учащенное дыхание и мурашки по коже. Слышать его ровное дыхание, еле доносящие звуки шин и сигналов других машин с улицы и тихие голоса людей, гуляющих в ночное время по городу — всё это заставляет Сону нервничать и поджать губы. Она сейчас так мечтает поскорее выйти из этой душной машины, где везде чувствуется аромат его духов.

— Выйди, мы приехали, — его голос заставляет её вздрогнуть и прекратить свои мысли, и она сначала переводит взгляд на Чонгука, а потом перед собой, смотря на какое-то здание, похожее на бар. Или это и есть бар.

      Он что?..

— Ты же говорил, что не хочешь идти на вечеринку, — хмурится она и смотрит на Чонгука, раздражённо сжимая руками подол своего платья.

— Это не вечеринка, — только и отвечает он и наконец смотрит на неё. — Просто бар. Тут нет Мии и остальных. — Сона удивлённо расширяет глаза, слыша его ответ, и пытается понять намерения этого парня, но нет — сейчас в его словах нет никакого смысла.

— Ладно, и почему ты привёз меня в этот бар? — тупо спрашивает она, пытаясь сделать свой голос как можно спокойнее, но блять, какое спокойствие, когда ненавидящий тебя парень привёз тебя в какой-то дешёвый бар? Да-да, дешёвый: старое здание, которое, казалось, вот-вот развалится, и несколько пьяных людей около него, которые сейчас курят и глазеют в их сторону. А ещё немного напрягает название этого бара. «Адская гончая».

      Серьёзно, Чонгук?

      Неужели ты и в таких местах бываешь?

      Это немного странно, учитывая его скептический характер и предпочтения самых лучших клубов в городе.

— А что, думала, мы весь вечер будем сидеть в машине? — издевательски спрашивает он, отчего Сона поджимает губы.

— Ты мог бы просто сам прийти сюда, если так любишь это место, а я могла бы просто прогуляться по городу или пойти к Дэсон.

— Неа, меня попросили проследить за тобой, — криво ухмыляется он, отчего она стискивает зубы.

      До чего же он странный и раздражающий.

— И с каких пор ты слушаешься маму?

— А ты с каких пор имеешь право так разговаривать со мной? — она тут же замолкает, раздражаясь ещё сильнее, хотя, куда сильнее? Эта его наглая ухмылка и нотки раздражения в голосе, эти его слова, которые топчут её самолюбие, и эти его странные поступки. Как же она ненавидит его. Всей душой и телом. И как только она смогла полюбить такого мерзавца? — Просто выйди из машины, — спокойно говорит он и начинает открывать дверцу ауди, намереваясь выйти. Какой самоуверенный. Думает, она сейчас выйдет за ним?

      Н-и-к-о-г-д-а.

— Нет, я не пойду туда, — говорит она, посему Чонгук останавливается, так и не открыв дверцу, и, нахмурившись, смотрит обратно на неё.

— Нет, ты пойдёшь.

— Нет, не пойду.

      Руки Чонгука моментально сжимается в кулак, и чёрт, сейчас он так презирает и её, и себя.

      Да что с ним стало?!

      Где тот самый Чонгук, который ни за что не позволил бы этой девке так разговаривать с собой.

      Нет, так не может продолжаться. Заебало всё это, надо взять себя в руки.

— Ладно, можешь остаться в машине, — шипит он и приподнимает уголки губ, раздражённо переводя взгляд на тех самых парней, которые стоят неподалеку рядом с баром и, куря сигареты, смотрят в их сторону. — Уверен, ты сможешь поразвлечь их, — с этими словами он всё-таки открывает дверцу и покидает салон, а Сона удивлённо расширяет глаза, наблюдая за ним.

— В-в смысле?.. Ты не запрёшь дверь? — чуть дрожащим то ли от страха, то ли от удивления голосом спрашивает она, смотря в спину Чонгука. Хотя... почему тут бояться? Она просто может запереть дверь изнутри.

— А зачем? Ты же у нас такая сильная, раз готова была прогуляться в одиночку ночью. И да, я буду вновь и вновь открывать дверь, если попытаешься нарушить правила игры, — будто бы прочитав её мысли, добавляет он в конце и бросает взгляд на неё через плечо и хмыкает, видя, как она приоткрывает рот в попытке сказать что-то, но, видимо, ничего не находит, судя по тому, как потом поджимает губы.

— А за тачку не боишься? — всё-таки говорит она, что приходит ей на ум.

— Нет, эту машину всё равно купил отец, — спокойно говорит он и, ухмыльнувшись, подходит к тому самому бару, точно зная, что она сейчас последует за ним. Слишком очевидно.

— Придурок, — тихо шепчет она и поневоле переводит взгляд на тех самых трёх парней неподалёку. И чёрт, она сразу же ежится, когда натыкается на их заинтересованные и внимательные взгляды.

      Нет, она всё равно не пойдёт за Чонгуком. Сейчас она просто выйдет из машины, сядет в такси и поедет домой. А госпоже Хван скажет, что ей стало скучно на вечеринке. Да, так и сделает.

      Но есть одна проблема…

      Чон, чёрт бы его побрал, Чонгук, привёз её в какую-то глушь. Серьёзно, тут почти что нет нормальных людей — только пьяные посетители этого бара, а про машин вообще не надо ничего говорить.

— Айщ, — шипит она и, шумно вздохнув, выходит из машины, громко хлопая дверцей. Услышав этот хлопок, Чонгук ещё шире ухмыляется и замедляет шаги, ожидая, пока она догонит его. Одну руку он сует в карман и, достав оттуда ключи от машины, нажимает на кнопку, заперев двери. Что-что, но не очень-то хочется, чтобы машину угнали. На данный момент это единственное транспортное средство, которое есть у него, учитывая, как отец отобрал у него мотоцикл, и сейчас он просто уверен, что вконец доведёт отца, если потеряет эту машину. А вновь ругаться с отцом не хочется — отношения у них и так натянутые. Они даже не разговаривали с того ужина, когда приехала мать Лиен. Чонгук всячески избегал его дома, чтобы не испортить настроение ни себе, ни ему.

Он так часто делал. Он уже привык.

                           ***

      Внутри всё оказывается не настолько плохо, как ожидала Сона. Конечно, это самое плохое место, что ей доводилось посещать, но не ужасное. Во всяком случае, никто не размахивает ножом, не курит наркоту и не стреляет из пистолета, как опасалась девушка.

      Бар представляет собой средних размеров четырехугольник с барной стойкой, тремя бильярдными столами и древним музыкальным автоматом. Небольшие столики, видавшие и лучшие времена, стоят в разброс. Людей тут мало, что не может не радовать, но всё равно это небольшое количество людей напрягает девушку хотя бы потому, что сейчас все таращатся в их сторону. Оказавшись среди таких странных людей, Сона инстинктивно придвигается поближе к Чонгуку, проклиная себя всеми известными словами.

      Что нафиг она делает?!

      Наверное, даже эти странные люди не причинят ей вреда в отличие от Чонгука.

      Поняв это, она вновь немного отходит от парня, и, как только они входят в это помещение, Чонгук сразу направляется в сторону барной стойки, а Сона плетётся за ним, опустив глаза к полу и боясь встретиться с кем-нибудь взглядом.

— Чонгук, что за цыпочку ты привёл? — Ким поднимает взгляд, когда слышит этот голос, и видит девушку с ярко-рыжими волосами, броским макияжем и одетую в короткое синтетическое мини. Та в свою очередь нахально разглядывает Сону, широко усмехаясь.

— Виен, познакомься, моя одногруппница Сона, — представляет её Чонгук и оседает на табуретку, смотря на неё. Потом он переводит взгляд на ту самую рыжую девушку, которую, судя по всему, зовут Виен, и дружески улыбается ей. Сону это удивляет. Где те самые нахмуренные брови, кривая ухмылка и вид а-ля раздражаешь, отъебись от меня?

— Сона, значит? Приятно познакомиться, я Виен, — улыбается она ей и протягивает руку, на то Сона лишь хмурится и недоверчиво смотрит на неё. Эта Виен не вызвает никаких положительных эмоций, и чёрт-чёрт-чёрт, потому что она, наверное, очень близка с Чонгуком, судя по тому, как он мило улыбается ей.

Да, ревнует. Опять.

— Эм… Какая она дружелюбная однако, — говорит она и, перестав улыбаться, смотрит на Чонгука. Тот ухмыляется этому, и сейчас Сона так глупо себя чувствует в их присутствии. Как будто бы сейчас они насмехаются над ней. И вообще, почему Чонгук привёз её сюда? Чтобы в очередной раз унизить?

— Я, наверное, пойду и обслужу посетителей, — неуверенно говорит рыжая, понимая, что Сона не очень-то рада её присутствию — это видно по её нахмуренному взгляду, и отходит от них, направляясь в сторону только что зашедших посетителей. Хм, судя по всему, она барменша.

— Чего стоишь? — спрашивает Чонгук, внимательно наблюдая за Соной, отчего та удивлённо вскидывает брови, не совсем понимая его слова. — Сядь, говорю, — кивает он на табуретку рядом с собой и переводит взгляд к другому бармену, который стоит рядом с ними. — Налей виски.

Сона неуверенно садится рядом с Чонгуком, руками сжимая подол платья и чувствуя неописуемый дискомфорт.

— Вот я думаю, почему ты такая грубая? Даже Виен убежала от тебя, — вдруг говорит он, отчего Сона фыркает и отводит взгляд.

      «Да потому что я ревную тебя, придурок. Боже, это так глупо…»

— Она не внушает мне доверия. Да и тем более, все твои девушки конченные стервы, — ни капли не смущаясь, говорит она и, прикусив нижнюю губу, начинает оглядываться. Чонгук ухмыляется её словам. Почти незаметно. Потому что блять, он не должен ухмыляться из-за этих слов! Он должен разозлиться… но чёрт, почему он не чувствует ни грамма злости? Может, это потому, что она в какой-то степени права? Да, определённо, это так.

— Но Виен не моя девушка. Она любит Чимина. Даже волосы перекрасила, чтобы быть немного похожей на него, — спокойно отвечает Чонгук и попивает виски, которое ему протянул тот самый бармен. Услышав его слова, Сона удивлённо распахивает глаза и смотрит на Чонгука, а потом хмурится и скрипит зубами.

      Чимин и Виен? А как же Мия? Разве Чимин не мутит с ней?

      Чёрт, да чего же они все бабники и изменщики.

      Все друзья Чонгука, как и он сам. Бесят.

— Может, уже наконец скажешь, почему привёз меня сюда? Неужели чтобы поговорить по-душам? — язвит она, не выдержав всего этого. Этот их разговор, это их близкое расстояние в несколько сантиметров, эти изменения его отношений к ней. Всё это странно… Но радует, что сейчас они говорят нормально. Как обычные люди. Он даже ни разу не унизил её, ну… за исключением тех слов в машине.

— Говорю же, что меня попросили присмотреть за тобой. Ты не хочешь пойти на вечеринку, я тоже не хочу, так в чём проблема? Посидим тут немного и пойдём домой, да и я соскучился по этому месту, — говорит Чонгук и ухмыляется. Ехидно и немного раздражённо. Это раздражение к себе за такие сентиментальные слова. Руки сжимаются до побеления костяшек, и он грубо ставит уже пустой бокал поверх этой деревянной барной стойки.

      Нет, ему конкретно нужно разобраться во всём этом. Сейчас он просто узнает о её чувствах и забудет о ней. Выкинет из головы и перестанет так глупо вести себя, как влюблённый школьник.

— Ты здесь часто бываешь? — меняет она тему, тяжело вздыхая и наконец сдаваясь. Просто она вдруг понимает, что Чонгук так и не скажет ей истинную причину визита сюда. Просто она вдруг думает, что это не так уж и ужасно — просто посидят в этом баре несколько минут, а потом пойдут домой. Это ведь не так уж и страшно, не так ли? В конце концов, Чонгук же не споит её тут и утащит в постель, как в дешёвых американских сериалах?

      Чёрт, да это вообще странно звучит, чтобы Чонгук привёз её сюда, чтобы затащить в постель. Это сделал бы кто угодно, но только не он.

— Иногда приходил с хёном, — только и отвечает он и, немного подумав, переводит взгляд на бармена, который вытирает бокалы бежевой салфеткой. — Налей ещё виски мне и ей, — кивает он в сторону Соны, а та в шоке приоткрывает рот и распахивает глаза.

Нет-нет-нет, Сона, прекрати.
Перестань думать про этот бред.
Он не привёз тебя сюда, чтобы споить и утащить в постель.

      Не так ли?..

      И черт, какой ему вообще толк?

— Я не буду, — качает она головой, отчего Чонгук устало вздыхает.

      Зануда, блять. И вообще, на что он надеялся? Что сейчас она будет напиваться с ним? Ким Сона и алкоголь? Глупости.

— Ты настолько занудная овца, что иногда просто начинаешь бесить. Ведёшь себя как ребёнок. Раздражает до невозможности, — шипит он и зло смотрит неё. А Сона удивляется. Очень сильно. А потом поджимает губы от обиды.

— Я хотя бы не тупой придурок, который напивается каждый день в дешёвых клубах из-за злости к… — она тут же замолкает, недоговорив до конца. Просто она хотела сказать «к отцу». Просто потом она вспомнила, как он поступил тогда, на кухне, когда она упомянула об его отце. Так что да, сейчас не очень-то хочется заходить так далеко и злить его до такой степени.

— К кому? — хмурится Чонгук и наклоняет голову вбок, выжидающе смотря на девушку.

— К… Мие, — говорит она что приходит ей на ум и нервно начинает барабанить пальцами по барной стойке, отведя взгляд в сторону.

— Чего? — пускает он издевательский смешок, услышав её слова. — Зачем мне напиваться из-за неё?

— Ну… — тянет она и нервно прикусывает нижнюю губу. Молодец, Ким Сона, умеешь же ты создавать себе проблемы! Надо было просто найти другое оправдание для госпожи Хван, и тогда она сейчас не сидела бы в этом месте и не вела бы такую странную беседу с Чонгуком. — Забей, — шумно вздыхает она и достаёт из сумочки свой телефон, чтобы посмотреть на часы

Прошло сорок минут с того времени, когда она вышла из дома.

      Это ведь вполне нормально, и можно спокойно возвращаться домой, смело наврав госпоже Хван о том, что она была на вечеринке?

— Кстати о парах… У тебя есть парень? — Чонгук покончит жизнь самоубийством из-за вопроса, что он задал — он обещает. Но не сейчас. Сейчас просто хочет узнать о её чувствах. Да, сейчас он спросит напрямую, любит она его или нет. И как только услышит, что нет, сразу перестанет думать о ней.

      Но что, если…

      она и вправду любит его? Что он сделает?

      Чёрт, нет, этого не может быть. А если и может, то он лишь возненавидит её ещё сильнее и будет издеваться над ней по этому поводу, не так ли?

      Услышав его такой странный вопрос, Сона сначала застывает, а потом медленно поднимает на него глаза, удивлённо расширяя их.

      Ей послышалось?

      Сам Чон Чонгук спросил, есть у неё парень или нет?!

— Эм… что? — переспрашивает она, всё-таки надеясь, что ей послышалось.

— У тебя есть парень? Нет, не так, ты любишь кого-то? — наконец берёт он себя в руки и смело смотрит на неё. Да, так больше не будет продолжаться. Да, он наконец должен узнать о её чувствах, и плевать, что таким образом он будет выглядеть весьма глупо и странно в её глазах. Он просто хочет жить как раньше, не думая о том, что эта девушка может быть влюблена в него.
— Меня, например?..

13 страница2 мая 2020, 15:23