11. Он немного странный
— Чёрт, Сона, представляешь, вчера Тэхён сказал мне, что у меня красивая улыбка! — восторженно говорит Дэсон, мечтательно улыбаясь до ушей. Сона закатывает глаза, когда вновь слышит эти слова. Девять. Дэсон уже девятый раз говорит об этом за сегодня.
— Ага, представляю, — без всякого интереса отвечает Ким, от скуки стуча пальцами по парте. Почему этот преподаватель всегда опаздывает? Из-за этого ей приходится сейчас слушать «любовные» истории от Дэсон.
— Он так мило сказал это! — не унимается подруга, даже не замечая, что Сона и не слушает её.
— Конечно, — отзывается брюнетка и шумно вздыхает. Просто у неё с утра нет настроения. Мало того, что сегодня Лиен встала не с той ноги и накричала на неё, так ещё и Чонгук нервирует своим странным характером. В последнее время он какой-то не свой: то и дело говорит странные вещи и ищет способы подойти к ней. Да чёрт, он даже ни разу не издевался и не насмехался над ней за это время! Нет, Сона конечно же рада, но эти перемены… должна же быть хотя бы одна причина этому? Вот и неизведанность бесит её.
— Только вот… он то и дело спрашивает о тебе, — вдруг говорит Дэсон, и Сона на этот раз просто не может игнорировать подругу. — С чего бы это вдруг? — Дэсон вопросительно и как-то подозрительно смотрит на неё, как будто бы она должна всё знать.
— Ну… не знаю, — пожимает Сона плечами, хмуря брови, и отводит взгляд от подруги, когда в аудиторию заходят Чимин и Чонгук, а за ними, конечно же, Мия.
Вот и вся компания, — с иронией думает Сона и окидывает их раздражённым взглядом.
Чёрт, и почему эта Мия всегда таскается за ними как хвостик?
Сона ненавидит их. Всех троих. Раньше она уважала Чимина, но это уважение испарилось, оставляя за собой только презрение. Всё-таки она была права: все друзья Чонгука такие же, как и он сам, — лицемеры. Только вот…
Сона переводит взгляд к двери и видит, как в аудиторию заходит и Тэхён, шагая подальше от этих троих.
Только вот он немного не похож на них.
Как он вообще смог стать другом Чонгука?
И как будто бы заметив на себе её взгляд, Тэхён с улыбкой смотрит на неё и машет рукой, а Сона же из вежливости тоже натягивает на лицо улыбку и кивает в знак приветствия, наблюдая за тем, как он улыбается этому ещё шире и оседает на своё место.
Нет, он вообще не создан для компании Чонгука.
— Привет, Сона, — за своими раздумьями Сона не сразу замечает, как к ней обращаются, но, как только замечает, её сердце останавливается, а глаза же раскрываются в удивлении.
Нет-нет-нет… Это ведь ей только послышалось?
С опаской переведя взгляд на источник этого голоса, Сона убеждается, что ей это вовсе не послышалось, — Мия с улыбкой смотрит на неё и приветливо подмигивает, на секунду остановившись возле их парты, а потом продолжает идти за Чонгуком и Чимином как ни в чём не бывало.
— Эм… постой, ты и Мию знаешь?! — тут же спрашивает Дэсон, в шоке смотря то на такую же шокированную Сону, то на спину удаляющейся Мии. А Сона не обращает на это внимания, приоткрыв рот в немом вопросе.
Что только что было?!
Мия поздоровалась с ней и, мало того, так ещё и улыбнулась ей?!
Да не может быть…
***
— Откуда ты знаешь Сону? — спрашивает Чимин, заталкивая Мию в пустой кабинет, и немного раздражённо смотрит на неё. Да, он заметил, как она поздоровалась с той девушкой. И из-за этого он сейчас немного зол. Ему уже начинают надоедать эти выходки Мии. Она явно опять что-то задумала. Наверное, как-то узнала о заинтересованности Чонгука той самой Соной и сейчас жутко ревнует его.
— Зачем ты это спрашиваешь? И вообще, откуда это ты знаешь ту девку? — спрашивает Мия, удивлённо вскидывая брови.
— Мы учимся вместе, и я, само собой, знаю её, — нахмурившись, отвечает Пак и бросает короткий взгляд на дверь, как бы убеждаясь, что запер её. Будет нехорошо, если кто-то увидит их. И если этим кем-то будет Чонгук. Он и так в последнее время начал что-то подозревать. — А ты вообще не должна её знать. Ты ведь опять что-то задумала? — вновь смотрит он на девушку и поджимает губы, видя, как она начинает улыбаться. — Что бы ты ни задумала, просто знай: она не имеет никакого отношения к нам, — да, возможно, странно то, что сейчас Чимин пытается оправдать ту самую Сону перед Мией, но ему просто жалко её. Она и так ежедневно становится предметом для насмешек Чонгука, а тут ещё и Мия со своей глупой ревностью.
— Ага, и поэтому Чонгук весь день пялится на неё? — с иронией спрашивает Мия, а Чимин на секунду удивляется её словам, потом же раздражается.
— И всё? Ты ревнуешь его только из-за того, что он посмотрел на кого-то? — шипит Чимин, совсем не понимая логику этой девушки. Но, видимо, логики в её действиях вообще нет, учитывая её вчерашний поступок перед Чонгуком. Почему она вчера обняла его перед ним? Нет, Чимин, конечно же, спросил об этом Мию, но она лишь, невинно хлопая глазами, ответила, что это был дружеский жест и всё. Но как-то не очень убедительно это прозвучало.
— Хватит задавать мне вопросы. — Мия тоже уже начинает раздражаться из-за этого допроса. — И вообще, я ничего не задумала. Я просто поприветствовала её, это что, так странно выглядит?
— Зная тебя, это очень странно выглядит. Ты обычно не обращаешь внимание на таких девушек, как Ким Сона, — всё ещё не отстаёт Чимин, решив, что должен всё узнать.
— Ты тоже обычно не обращаешь внимание на людей, но сейчас почему-то защищаешь ту девку передо мной. Это тоже немного странно, знаешь ли. — Она закатывает глаза и делает шаг в сторону Чимина. — Неужели она и тебя интересует? — криво ухмыляется она и подходит максимально близко к нему. — Обижаешь, — делая свой голос фальшиво грустным, шепчет она, чтобы сменить тему. Чимин прикрывает глаза и шумно вздыхает, проклиная эту девушку.
Неужели она думает, что он слаб до такой степени, что сразу же замолчит, стоит ей подойти немного поближе?
— Она не интересует ни меня, ни Чонгука. Это просто твоя фантазия, и, блядь, отойди уже от меня, Чонгук может увидеть нас в любую секунду, — раздражённо говорит он и сам же резко отходит от Мии. — И да, правда, оставь девушку в покое, — бросает он, смотря на Мию через плечо, и сразу же выходит из кабинета, по дороге слыша, как она отпускает издевательский смешок.
Бесит. Как же она его бесит. Такая стерва… чёрт, почему он просто не может выкинуть её из головы?!
— Почему такой раздражённый? — вдруг звучит голос за спиной, когда Чимин, нахмурившись, идёт в сторону столовой. И этот голос заставляет его застыть на месте и в который раз за сегодня тяжело выдохнуть. Опять. Опять он в полной заднице из-за Мии.
— Да нет, я просто устал, — говорит Чимин и оборачивается, видя перед собой своего друга. Краем глаза он смотрит в сторону кабинета, из которого вышел недавно, моля Бога чтобы Мия не вышла до тех пор, пока Чонгук не уйдёт. Он сто процентов заметил, как Чимин вышел из того кабинета, и будет очень странно, если сейчас выйдет и Мия. Хотя это маловероятно. Чонгук ведь не знает, что тот кабинет был пуст, наверное, подумает, что у них была совместная пара.
— Ты всегда усталый, — закатывает глаза Чонгук и подходит к другу. — И почему ты таращишься на эту дверь? — вопросительно поднимает он брови и смотрит то на дверь, то на Чимина. И не успевает ничего ответить, как из того проклятого кабинета выходит Мия, даже не заметив своего парня. Зато Чонгук прекрасно её замечает, ровно так же, как и Чимин.
Блядь. Ну почему она всегда создаёт ему проблемы?
Девушка идёт в противоположную сторону, даже не догадываясь о том, что её провожают взглядом, и, как только она скрывается из виду, Чонгук переводит взгляд на Чимина. Чимина же это очень-очень напрягает. А ещё его напрягает то, что Чонгук молчит и просто смотрит на него, будто бы ожидая чего-то. Или же Чимину так просто кажется.
— У нас была совместная пара, — врёт Пак и натягивает на лицо улыбку, чтобы окончательно не вызвать никаких подозрений.
— Я и не спрашивал, — спокойно говорит Чонгук, немного удивляясь этому нервному состоянию Чимина. Он как-то странно ведёт себя, когда речь заходит о Мие. Но, наверное, это ему кажется. — Вы в конце остались? А то почему-то, кроме вас, никто пока что не вышел из кабинета, — как бы невзначай интересуется он, бросая короткий взгляд на дверь.
— Д-да, преподаватель задержал, — не теряется Чимин и кашляет, чтобы сделать свой голос максимально спокойным. — Кстати, ты узнал про чувства той девушки? — меняет он тему, вовремя вспомнив их вчерашний разговор.
— Что? — не понимает Чонгук его слова. Что с ним такое? Почему он так странно ведёт себя и говорит какие-то непонятные слова?
— Ну, ты вчера хотел узнать, любит тебя одна девушка или нет. Узнал? — уточняет Чимин, хоть сейчас ему вообще не интересен этот очередной роман Чонгука. Главное — поменять тему. И тут приходит очередь Чонгука раздражиться.
Сона.
Эта дура такая странная и таинственную из себя строит.
Даже понять невозможно её чувства.
Да, Чонгук решил, что всё это его фантазия и что она вовсе не влюблена в него, но чёрт, он всё равно не убеждён до конца.
Бесит.
— Это тебя не касается, — резко отвечает он и, поджав от раздражения губы, шагает в сторону столовой, оставляя удивлённого друга одного. Надо что-нибудь придумать. Надо как-то узнать её чувства, чтобы эти мысли наконец оставили Чонгука в покое. Ему надоело думать о ней днями и ночами.
***
— Я вообще удивляюсь тебе, — говорит Дэсон на том конце провода, отчего Сона закатывает глаза, удивляясь её характеру.
— Ты звонишь мне, чтобы опять спросить про Мию? Я же говорила тебе, что не знаю её, — устало отвечает она, вспоминая, как целые полчаса убеждала подругу в том, что и сама не понимает, почему Мия поздоровалась с ней.
— Нет, я это уже поняла. Я звоню сказать тебе очень-очень странную новость… — тянет Дэсон заинтересовав и Сону. — Мия позвала нас на вечеринку!
— Что? — не сразу понимает Сона слова подруги, но, как только понимает, распахивает глаза и открывает рот в немом вопросе.
Эта Мия…
Что, чёрт возьми, ей надо от неё?!
— Вот-вот, у меня была та же реакция, когда она сама позвонила мне. Нет, ты говоришь, что не знаешь её, а она так упрашивала меня, чтобы я взяла тебя с собой. Ты точно ничего не скрываешь? — спрашивает Дэсон, а Сона от этого ещё больше удивляется.
Нет, определённо ей что-то надо от неё. Почему она так пристала к ней? Или же всё это… из-за Чонгука? Она как-то узнала, что они живут вместе?
Да блядь, что происходит?!
— Я не пойду, — это всё, что сейчас может сказать Сона. Она ещё не обдумала всё, но ясно одно: она никогда в жизни не пойдёт на какую-то там вечеринку Мии.
— Да, я так и знала, и поэтому я уже отказалась. У меня, знаешь ли, тоже нет особого желание ходить на вечеринку. Эта Мия очень стервозная, — говорит Дэсон, вызывая облегчённый вздох у Соны. Значит, Дэсон не будет теперь упрашивать её пойти на вечеринку, как раньше это делала? Это хорошо.
— Ладно, мне надо идти. Увидимся в универе, — говорит подруга перед тем, как сбросить вызов. Тоже сбросив вызов, Сона устало прикрывает глаза и сует телефон в карман джинсов, чтобы обдумать всё это.
— Тебя пригласили на вечеринку? — вдруг звучит голос за спиной, заставивший Сону моментально обернуться. Как только она оборачивается, то видит госпожу Хван у двери кухни, которая тепло улыбалась ей как обычно.
— Да, — тоже натягивает на лицо легкую улыбку Сона, не понимая суть вопроса госпожи.
— И почему ты отказалась?
— Эм… — не знает что сказать Сона. — Мне надо помочь маме по дому, — это всё, что приходит в её голову на данный момент. Не может же она сказать, что боится туда идти из-за странной девушки её сына?
— Сона, — устало вздыхает Хван, и Сона уже в следующую секунду понимает, что совершила ошибку, придумав такое оправдание. — Я уже много раз говорила тебе, чтобы ты чувствовала себя как обычный подросток. Не нужно отказываться от веселья, дома ведь есть Чынхоль и твоя мать, — продолжает она, совсем не подозревая, что её слова отнюдь не радуют Сону.
Госпожа Хван всегда была доброй по отношению к Соне, чуть ли не считая её своей дочерью. Это, конечно же, очень приятно для неё, только вот сейчас Сона впервые в жизни не хочет, чтобы эта женщина заботилась о ней. Сейчас, наверное, услышав оправдание Соны, Хван думает, что сама Сона хочет пойти на вечеринку, но ей мешают дела по дому. Это не радует.
— Нет, я не отказываюсь от веселья, я просто… — не успевает Ким закончить своё предложение, как госпожа вновь перебивает её:
— Хватит, Сона, я обижусь. Да и тем более, Чонгук тоже вроде собирался сегодня пойти на какую-то вечеринку. Наверное, тебя тоже туда пригласили. Я попрошу его подвезти и тебя. А то ты целыми днями занимаешься то учёбой, то домашними делами, — нахмурившись, говорит Хван, а Сона уже вскакивает с места, услышав её слова.
Ладно, госпожу Хван можно понять — как и всегда заботится о ней, но вот Чонгук…
Чёрт, ну почему она просто не придумала другую отговорку? Знает ведь, как госпожа Хван реагирует на такие вещи…
***
Сона нашла выход из этой ситуации, но ей не особо нравится этот выход. Но, так или иначе, это лучше, чем пойти на вечеринку Мии. Но всё равно сейчас она чувствует себя очень-очень паршиво, сидя в этой машине и стараясь не выдавить и звука — мало ли, разозлит Чонгука ещё больше. Да, госпожа Хван сдержала своё обещание и попросила своего сына подвезти её. Чонгук, как и всегда, разозлился и убивал Сону взглядом, как будто бы она сама напросилась, и думал, что просто выйдет вместе с ней из дома и уедет, оставив её на попечение таксистам, но вот его мать лично проследила, чтобы она села в его машину. И сейчас и он, и она сидят в этой напряженной обстановке, стараясь не обращать внимания друг на другу.
Она находится в его машине…
Только от этой мысли сердце Соны ускоряет свой темп, а руки увлажняются от напряжения.
Нет, возьми себя в руки. Да и, тем более, Чонгук ведь особо не издевался над тобой. И сейчас, наверное, просто проигнорирует тебя, а не начнёт отпускать свои дебильные шуточки касательно этой ситуации.
— Почему ты вообще идёшь туда? — нарушает он тишину, бросая на неё раздраженный взгляд. Он бесится из-за того, что должен отвезти её. А ещё он немного удивлён. Эта вечеринка… эту вечеринку ведь устраивает Мия, как Сона вообще может пойти туда? Нет, это всё просто нереально.
— Останови машину, — говорит Сона, проигнорировав его вопрос. Да, она решила не пойти туда и просто часа два прогуляться по городу, чтобы госпожа Хван думала, что она и вправду пошла на ту самую вечеринку. Да, не самый лучший вариант, но это всё, что она сейчас могла придумать.
— Чего? — вконец удивляется Чонгук, вообще не понимая, что происходит. Сначала его попросили проследить за ней и отвезти на вечеринку, а сейчас она сама просит остановить машину? А не слишком ли она обнаглела? Да чёрт, это же она прислуга, а не он!
— Я не хочу идти туда. Да и, тем более, думаю, ты будешь только рад этому. Так что останови просто машину, — объясняет Сона и нервно поджимает губы. Как-то странно находиться с ним в одной машине. И это очень-очень волнительно, как будто бы он вот-вот в очередной раз унизит её. Сона вообще удивляется тому, что он пока что не сказал ни одного злобного слова по поводу этой вечеринки. Раньше он начал бы злиться и, не проехав и километра, вышвырнул бы её из своей машины, но сейчас он терпит её… эм… пять минут? Это странно.
— Если не хочешь идти, то почему вообще оделась и побеспокоила меня? — раздражённо спрашивает он, нахмурившись и сжав руль руками. Логика этой девушки просто непонятна ему.
Не хочет идти? Тогда почему она сразу не сказала это? Он что, нянька для неё?
— Меня твоя мать заставила, — тихо говорит она, чтобы не сказать лишнего слова и не разозлить его. Он сейчас, к удивлению, хоть и раздражён немного, но более спокоен, чем обычно, и не очень-то и хочется менять это.
— Ага, вот прям она умоляла тебя пойти на вечеринку, ей же делать нечего. — Он уже немного начинает злиться, искренне не понимая этих странных слов Соны.
— Просто останови машину, — вновь просит она, ещё сильнее поджав губы и не понимая, почему Чонгук не останавливается. Да, определённо, с ним что-то не так в последнее время. Где тот Чонгук, который брезговал подвезти её к универу на своей машине, говоря, что не хочет быть шофёром для прислуги?
А Чонгук и сам не знает, почему не останавливает машину. Да и не видит он в этом смысла — ну и остановит он машину, а что она потом будет делать? Прогуляется по городу, несмотря на девять часов вечера? Н-е-е-т, он не беспокоится о ней. Ни в коем случае. Просто он представляет реакцию матери, когда на завтра найдут изнасилованное бомжами тело этой овцы. В конце концов, Чонгука ведь попросили проследить за ней.
— А знаешь, я тоже не хочу идти на эту вечеринку, — немного подумав, говорит Чонгук и ещё сильнее сжимает руками руль от той глупой мысли, что сейчас пришла ему в голову. Но есть и хорошая сторона: он наконец может узнать, любит она его или нет.