Глава 12
Я чувствую, как моё сердце падает в желудок. Это совершенно не смешно, и меня начинает раздражать вся эта анонимная ситуация. Он зашёл слишком далеко, и клянусь, он не знает границ. Я пришла проведать свою больную мать, и это не лучший способ.
Мои мысли смешиваются в голове, когда я снова смотрю на записку. Можно понять, что лист вырван из тетради, так как края листа рваные. Я провожу пальцами по словам. Почерк аккуратный, но сложно разобрать слова, так как их почти не видно.
- Позовите охранников! - восклицает мой отец с другого конца комнаты. Прежде, чем я успеваю что-то сделать, в дверях появляются трое охранников, одного из которых я признаю. Они осматривают комнату, в то время, как сигнализацию ещё не выключили.
Один из охранников обходит палату, пока двое других задают глупые вопросы отцу, Хантеру и мне. Я решаю не показывать им записку, ведь она явно была отправлена мне и только мне; нет необходимости ввязывать семью в эту историю с анонимом. Я отдаю охраннику кирпич, так как он просит меня об этом, и смотрю, как он осматривает его. Он устало смотрит на меня и переворачивает объект в своей руке.
- Было ли что-то вокруг этого предмета? - его голос строг, но не груб.
Я просто качаю головой, не будучи готовой разговаривать с ним. Как только я открою рот, то буду не в состоянии остановить хаотичные голоса в моей голове. Он кивает, как только его партнёр подходит к нам.
- Позвоните в полицию отдела Уильямспорт, - говорит он формальным тоном.
Моё лицо меняется при звуке его голоса. Я вспоминаю ночь около книжного магазина, и когда Кейт помогла мне обнаружить место нахождение неизвестного приемника. Как я могла забыть? Вот почему я узнала этот город, ведь именно из него мне приходили и приходят сообщения. Но почему этот человек делает это, и почему это все происходит в месте, куда люди приходят лечиться? Я бы ожидала этого, как минимум в общежитие, но не здесь; не где моя мать лежит при смерти.
Я думаю о записке, в то время, как все вокруг меня заняты. Это их территория. Они сделали это все только потому, что я нахожусь на их территории. Но это не честный бой; они, вероятно, в полном вооружении, а я стою по другую сторону с пустыми руками.
К этому времени все уже покидают комнату. Я целую маму в лоб и следую за ними, когда они уже стоят у лифта, ожидая его. Мой отец снова начинает говорить, убирая напряжение между нами тремя.
- Я буду ждать полицию, а вы двое должны вернуться в свои общежития, - его взгляд сосредотачивается на мне, после чего переходит к Хантеру. Двери лифта, наконец-то, открывается. Отец улыбается нам, и Хантер хихикает рядом со мной.
- Это фактически пиздец. Ты ебать видел размер этого дерьма?
Его выбор слов посылает дрожь по моему телу. Он всегда так грязно выражался, даже в молодом возрасте. Но я все ещё смеюсь над его попыткой поднять всем настроение.
- Как тебе удаётся использовать столько "таких" слов в одном предложении?
- Я выражаю себя, - он издевается и закатывает глаза.
- Что папа подразумевает под общежитиями? - спрашиваю я. - Я же единственная, кто живёт в общежитие, - он удивлён моим допросом. Его суровые, карие глаза беспокойно скандируют моё лицо, а затем стену позади меня. Я ожидаю ответа, но не получаю его. Он просто молчит, и я понимаю, что он делает это, потому что не хочет обсуждать.
- Хантер, нет, - говорю я серьёзным тоном, сообщая ему, что знаю о его намерениях. Его глаза расширяются, и он быстро качает головой.
- Что? Я не мог сказать ему, - он фыркает в раздражение, на что я закатываю глаза.
- Он узнает, что ты бросил, когда все эти чеки вернутся назад, Хантер.
- Я уже позаботился об этом, - он пожимает плечами. Я хочу обсудить это с ним, но он включает свой телефон, прекращая обсуждать это.
Устройство в его руках выглядит знакомо, оно точно такой же модели, как у Зейна и Профессора Г, только белого цвета, а не черного. После минуты молчания я очищаю горло и решаю заговорить.
- У тебя новый телефон? - спрашиваю я. Он отводит взгляд от экрана и кивает головой.
- Этот бренд засасывает всех в городе, и поэтому я перешёл к нему, - он пожимает плечами прежде, чем снова заговорить. - И получил это, - он держит белый телефон между пальцами, показывая мне. Он совершенно отличается от предыдущего.
- Я не понимаю, почему они выбрали яблоко, в качестве логотипа, - я смеюсь и соглашаюсь с ним. Хотя, возможно, что этот телефон работает лучше моего устаревшего Blackberry. Но я бы все равно не поменяла его, независимо от того, сколько ему уже лет, хотя на нем все ещё нет ни одной царапинки. Лифт, наконец-то, останавливается, и мы с Хантером следуем к выходу. Я кратко смотрю на женщину, которая сидит за письменным столом. Она улыбается мне, когда я ухожу, на что я хмурюсь.
- Чертова сука, - слышу, как Хантер говорит себе под нос.
Мы ухмыляемся, когда она поворачивается голову в нашу сторону, явно слыша слова моего брата.
Мы идём вниз по склону, мимо ворот, и Алекс, как и обещал, ждёт меня именно там, где высадил. Когда Алекс замечает меня, то выходит из транспортного средства, улыбаясь нам с Хантером.
- Вау, Мия, - говорит Хантер, глядя на большой автомобиль.
- Это друг, - шепчу я. Он качает головой, все ещё не в состоянии поверить.
- Черт, дайте мне такого же друга, как он.
- Пожалуйста, будь вежливым, - предупреждаю я Хантера прежде, чем мы подходим к автомобилю.
- Добрый вечер, Мисс Амелия, - Алекс приветствует меня и пожимает руку Хантеру. - Вы готовы? - спрашивает он меня. Я киваю и поворачиваюсь к Хантеру.
- Моя машина как раз за углом, иди, - говорит он, целуя меня в макушку, и я обнимаю его. - Я люблю тебя, малышка, - шепчет Хантер мне в волосы, и я отпускаю его.
Вскоре после того, как Хантер уходит, мы садимся в машину и уезжаем с территории больницы. Я рада, что до общежития недолго ехать, так как я истощена. Алекс же, кажется, в своей тарелке, так как он подпевает классической музыке, играющей фоном.
Я облокачиваюсь головой о стекло, думая о всех событиях, произошедших сегодня. Сначала его квартира, потом моя мать и, наконец, кирпич. Я закрываю глаза, собираясь отдохнуть, но голос Алекса и жужжание моего мобильного телефона мешают моим планам.
- Мне жаль беспокоить Вас, но я забыл сказать, что Мистер Стайлс ждёт Вас у себя дома, - говорит он, глядя на меня через зеркало заднего вида. Я улыбаюсь ему и киваю, включая свой телефон. Мой палец трясётся над новым сообщением, прежде чем я нерешительно открываю его. Мое сердце останавливается на секунду.
~ В следующий раз ты останешься без лица ~
Я моргаю несколько раз, убеждаясь, что это все реально. Мои глаза все ещё глядят на экран, не веря в происходящее. Я не хочу, чтобы это было правдой. Что я сделала, чтобы заслужить такое? Это можно считать шантажом? Я даже не могу обратиться ни к кому за помощью, ведь у меня нет никаких доказательств кроме кирпича, который уже не у меня.
- Вы там в порядке? - голос Алекса пробуждает меня из транса. Я проглатываю ком в горле, не поднимая глаз.
- Я-я в порядке, - шепчу я в ответ. Я слишком занята словами на экране моего телефона, чтобы разговаривать с кем-то.
------
Когда мы заходим в дом, Алекс отправляет меня к лифту, оставаясь в лобби.
Я подхожу к лифту, когда человек с портфелем выходит из него и подозрительно смотрит на меня. Я игнорирую его и захожу во внутрь.
Лорен открывает дверь, уже ожидая меня, когда я дохожу до его квартиры. Она берет мою сумочку и жакет, исчезая на кухне.
Мягкая мелодия разносится по всему дому. Это классическая симфония, но я не уверена, кто её композитор. Я иду в направлении играющей музыки.Когда я захожу в комнату, то Г не замечает меня, играя какой-то кусок симфонии. Сторона его лица закрыта волосами, и поскольку он пытается сконцентрироваться, то его руки напряжены.
Я продолжаю стоять, слушая, как он играет. Несмотря на то, что эта мелодия звучит как произведение искусства, она грустная. Я достаточно громко очищаю горло, и мелодия прекращается. Его голова поворачивается в мою сторону. Он расслабляется, при виде кого-то знакомого.
- Иисус, - он медленно выдыхает, вытянув руки на крышку пианино. - Ты напугала меня, - я улыбаюсь. Он выглядит так невинно в простой белой футболке и черных шортах.
- Прости.
Он кивает в свою сторону, и я подхожу к нему.
- Садись, - он чуть-чуть отодвигается, давая мне немного пространства на скамейке. Я сажусь рядом с ним на другой конец скамейки.
- Как твоя мать? С ней все в порядке? - я киваю головой, на что он улыбается. Он принимает моё молчание за согласие и больше не задаёт вопросов.
- Куда все ушли? - его челюсть напрягается, когда он собирается ответить.
- Я попросил одного из моих ассистентов отвезти их в офис в центре города. Мне нужна была тишина.
- Офис? - он криво улыбается.
- Да, Амелия, у юристов есть офис.
Конечно, у Вас есть... Моё подсознание издевается над ним.
- Что ты играешь? - спрашиваю я. - Не слышала ничего подобного, - он улыбается, поворачиваясь к клавишам.
- Ты играешь? - я качаю головой.
- Моя мама, она играла, - говорю я, и он улыбается.
- Мой отец играл моей сестре, когда она была маленькой. Это успокаивало её, - его волосы спадают ему на лицо. Я смеюсь про себя, и убираю волосы с его лица. Он морщит нос, когда моя рука щекочет его щеку.
- А теперь я играю Шарлотте, - он кивает головой в сторону, - моя племянница, - он ухмыляется, когда заканчивает говорить, на что я улыбаюсь.
Мирное молчание окружает нас, и это не так неудобно, как много раз до этого. Я никогда не обращала внимания на то, как он перемещает своё тело и как он позиционирует себя, в независимости от того, где он. Я двигаюсь ближе к нему, наблюдая за его руками на крышке пианино. Он наклоняется ближе ко мне, убирая пространство между нами. Я чувствую костяшки его пальцев на своём запястье, когда он оборачивает свою ладонь вокруг моей руки, приближая её к своему лицу.
Я не контролирую свои движения; вместо этого, я просто наблюдаю за движением моих пальцев на его коже. Он на мгновение закрывает глаза, оставляя меня продолжать.
- Хотела бы ты поужинать со мной завтра? - говорит он после короткой паузы. В этот момент его глаза закрыты, и поэтому я не могу увидеть ни одну эмоцию.
Я быстро убираю руку с его лица, не смотря на его печальное выражение.
- Что? - спрашиваю я в недоумении. Он на самом деле спрашивает об этом? Зачем?
Его грудь вибрирует, позволяя небольшому хохоту окружить нас.
- Я разве заикаюсь? - одна из его бровей поднимается в вопросе. Я качаю головой, не будучи в состоянии реагировать на его сарказм.
- Эм... - я не могу сформулировать предложение, чтобы ответить, пока он ждёт моего ответа.
- Не думаете ли Вы, что это неуместно, Мистер Стайлс? - спрашиваю я, используя формальность, чтобы доказать свою точку зрения. Он пожимает плечами и зажимает губы.
- Нет, Мисс Ач-Вуд, не считаю. А Вы? - он ухмыляется, закатив глаза. Я пожимаю плечами. - Это просто ужин, люди делают это постоянно, - утверждает он, ссутулившись.
- Это предположение, чтобы заставить меня сказать "да"? - он собирается ответить, но его телефон гудит с другого конца пианино. Он поворачивает голову в сторону телефона, а затем обратно ко мне.
- Я не возражаю, - я повторяю свои предыдущие слова. Он улыбается, вставая и принимая вызов. Он исчезает в длинном коридоре, и я иду на кухню.
Когда я достигаю двери, она открывается, и я слышу, как Лорен что-то тихо напевает. Она замечает меня и вытаскивает наушники.
- Привет, моя дорогая, - я улыбаюсь ей, когда она подходит ко мне.
- Я сделала любимые шоколадные печенья Мистера Стайлса, - она ставит небольшую кастрюлю на столешницу и выкладывает печенья на тарелку.
- Попробуй, - она ждёт, пока я попробую угощение, которое я не хочу пробовать, но я не могу устоять, смотря на её умоляющее лицо. Я не хочу расстраивать её, так что молча киваю головой. Я протягиваю свою руку и беру одно печенье. Она счастливо усмехается и ставит тарелку с оставшимся печеньем рядом с холодильником.
Вскоре, дверь позади меня открывается, и в проходе появляется Г с хмурым выражением лица. Я кладу последний кусочек в рот и прожевываю его. Лорен замечает выражение его лица и отводит взгляд в другую сторону.
- Алекс прибудет в ближайшее время, чтобы отвезти Вас домой, Мисс Девид, - он кивает ей, и она кидает ему быстрое "Спасибо", перед тем, как развязать фартук.
- Увидимся завтра, Мистер Стайлс, - он кивает ещё раз и тащит меня к двери.
Когда мы достигаем дверного проема, он останавливается, поворачивается и босыми ногами идёт обратно в кухню. Я ловлю его на том, что он хватает горсть шоколадных печеней Лорен. Он улыбается сам себе, поскольку ставит их на то же самое место, что и я. Он тянется к бутилированной воде, прежде чем вернуться ко мне.
- Я отвезу тебя обратно в общежитие, - говорит он, кусая печенье. Я киваю, и он жестом предлагает оставшийся кусочек печенья мне, но я отказываюсь. Он съел уже четыре штуки, и я не могу понять, как он может есть тяжелое тесто на пустой желудок, в то время, как я все ещё перевариваю сделанные Джеймсом для Кейт "Oreos".
После того, как очистить руки от крошек, он идёт к шкафу и берет чёрное пальто. Он надевает его и застёгивает все пуговицы.
Я следую за ним до лифта, чтобы спуститься на нижний этаж. Там, как минимум десять автомобилей, выровненных у стены, но я потеряла счёт после четвёртого. Я замечаю его серебристую Ауди и поднимаю бровь.
- Это все Ваши? - я жестом указываю на остальные транспортные средства.
Он качает головой и открывает пассажирскую дверь красного кабриолета.
- В основном моего отца, но я считаю, что мои, - он закатывает глаза и ухмыляется.
Он быстро выезжает из гаража, как только открывается дверь. Г слишком сильно нажимает на педаль газа, что заставляет мои внутренности сжаться. Я хватаюсь за ручку над моей головой, чтобы мое тело не мотало вперед и назад.
- Могли бы Вы ехать помедленнее? Почему Вы всегда так быстро ездите? - быстро спрашиваю я, когда он резко поворачивает. Когда я смотрю в его сторону, то одна из его рук держит руль, в то время, как другая лежит на кожаной приборной панели. Он пожимает плечами, не сводя сосредоточенных глаз с дороги.
- Могли бы Вы не задавать так много вопросов, когда я за рулем? - он закатываем глаза.
Я резко задыхаюсь от внезапного изменения его настроения. Он снова закатывает глаза и паркуется возле моего общежития.
- Закатывать глаза считается довольно грубым, Мистер Стайлс, - издеваюсь я, подражая глупый акцент. Он поднимает брови и ухмыляется.
- О, ты знаешь, - он наклоняет голову в сторону, забавляясь.
- Я должна идти спать, - говорю я, устанавливая зрительный контакт.
Я тянусь к дверной ручке, но он останавливает меня. Его рука нежно сжимает моё запястье и тянет обратно в машину. Он блокирует двери, не давая мне уйти. Он неловко возвращается на своё место и облокачивается на подлокотник между приборной панелью. Я чувствую, как пропадает воздух.
Он откашливается, соединяя наши взгляды ещё раз. Он не отпускает моё запястье, а его пальцы поглаживают кожу на нем. Его пальцы сцепляются с моими в замок, в то время, как я наблюдаю за тем, как он повторяет одни и те же движения несколько раз. Наше дыхание слышно в маленьком автомобиле, когда минуты пробегают мимо нас. Он, кажется, не замечает фар мимо проезжающих машин, так как его внимание сосредоточено на наших скреплённых пальцах.
Его зеленые глаза смотрят в мои, и я замечаю в них свет. Он не улыбается и не злится. Его выражение лица пустое, но я все ещё чувствую, как он гладит мою кожу подушечкой большого пальца. Г закрывает глаза и упирается своим лбом о мой.
Его дыхание проходит по моей нижней губе вплоть до подбородка. Обычный запах мяты смешивается с шоколадом, который он съел перед отъездом. Его дыхание обрушивается на меня каждые две секунды, когда он выдыхает.
Вокруг нас тишина, теперь уже не слышно даже нашего дыхания. Нет ни единого звука, который бы потревожил этот момент. Нет ни единого человека в моем поле зрения, и, кажется, что в такой поздний час все уже в общежитие. Я хочу, чтобы он что-нибудь сказал, хоть что-нибудь, но он молчит. Я заметила, что он практически ничего не говорит, если это не касается его. Либо он говорит короткими предложениями, либо совершенно ничего не говорит.
Он такой загадочный человек. Я не понимаю, почему я сижу в этой машине, когда всего два дюйма отделяют наши тела. Для того, кто желает скрыть себя от всего мира, он не уверен, что поступает правильно в этот момент.
Я вижу, как его губы образуют небольшой изгиб.
- Почему ты смеешься? - я спрашиваю его. Он слегка качает головой, кусая свои губы.
- Ничего, эт-, - его слова обрываются, когда его телефон вибрирует в бардачке под нашими руками. Он вздыхает, расцепляя наши пальцы, чтобы ответить на звонок.
- Прости, - шепчет он, закрывая динамик, чтобы его собеседник не слышал этого. Я киваю, уверяя, что это не проблема и открываю пассажирскую дверь, чтобы уйти.
Холодный воздух ударяет мне в лицо. Я быстро пересекаю улицу, чтобы избежать сурового ветра и захожу в общежитие.
После того, как Г отъезжает от здания, я отпираю дверь, и мой телефон сразу же вибрирует в заднем кармане. Я спокойно выдыхаю, кидаю свою сумку на пол и беру в руки телефон. Конечно, все тот же ID высвечивается на экране. Я нехотя открываю сообщение, зная, что не смогу уснуть, если не прочту его.
~ Жаль, что ты не получила поцелуй на ночь, Мия. Так что, вот один от меня. Целую, обнимаю ~
----
Лично меня больше удивляет лексикон Хантера, чем вся эта ситуация с кирпичом и анонимом, хах)
Что вы думаете обо всем этом?
All the love Xx