BLACK: Глава 11 (2 часть)
Его водитель, имя которого я только что узнала, уже ждет меня в лобби. Его руки вытянуты вперед, держа телефон.
- Добрый вечер, Мисс Амелия, - он улыбается и ведет меня к припаркованной машине. Это не та серебристая, на которой меня подвозили до общежития несколько дней назад, это черный внедорожник. У Г, кажется, слишком много машин, для одного человека.
Когда мы достигаем скоростную автомагистраль, я говорю Алексу адрес, который мне прислал отец. Он спрашивает меня о том, где это находится, и вбивает адрес в свой GPS. Ничего не высвечивается после того, как он уже третий раз вбивает его.
- Вы уверены, что это больница, Мисс Амелия? Моя септическая частотность говорит мне о другом.
Частоты? Что, черт возьми, он говорит? Он очень старомоден для того, кто, кажется, молод. Я не хочу показаться грубой по отношению к нему и поэтому стараюсь скрыть свой смех, но у меня не получается.
- Простите, Вы что-то сказали? - спрашивает он меня, когда смешок вырывается из моих губ.
-Убедитесь, что Вы хорошо знаете город, - говорю я ему. - Это находится где-то в Williamsport, - когда слова покидают мой рот, я чувствую, как узел скручивается в моей груди. Кажется, что мне знакомо это место. Я сталкивалась с этим городом, не помню только когда и как.
- Понял! - он с гордостью восклицает. - Я думаю, что что-то глушит сигнал. Он, кажется, будет скрыт в ближайшее время.
Поездка проходит долго и тихо, только классическая музыка и постоянные звонки телефона Алекса заполняли салон.
Мы доезжаем чуть позднее семи часов, и я не виню его за это. Машина останавливается перед стеклянным зданием с большими металлическими затворами. Это место является городом-призраком, так как кроме больницы здесь ничего нет. Единственной живой вещью в пределах четырех фунтов являются деревья, которые окружают здание.
Алекст открывает окно, когда охранник подходит к нашей машине.
- Что вам здесь надо? - спрашивает он грубым тоном, но Алекс не уступает ему. На нем солнцезащитные очки, и это довольно странно, ведь сейчас уже темно. Я не говорю о мое саркастическое замечание вслух, так как он выглядит довольно серьезным на данный момент, несмотря на эту нелепость.
Алекс открывает для меня заднюю дверь, и я благодарю его.
- Спасибо, что подвезли.
- Я не уеду, Амелия. Я буду ждать Вас.
- Я не долго, обещаю, - говорю я скорее себе, чем Алексу, так как действительно надеюсь, что не пробуду там больше пятнадцати минут. Мне неудобно из-за того, что ему придется ждать меня, так как это ужасно скучно - просто сидеть и ждать. Я знаю, что его работа - это подвозить людей, но он не мой личный водитель. Я улыбаюсь ему и подхожу к воротам, когда охранник поднимает металлический барьер. Это здание выглядит не как больница, но я понимаю, что не права, когда захожу внутрь.
Женщина за стойкой регистрации жестом зовет меня к себе.
- Добрый вечер, мисс, чем я могу Вам помочь? - говорит она мягким тоном и улыбается.
- Добрый. Я ищу палату Миссис Арабель Энри, - говорю я, после чего она набирает что-то на компьютере.
- Кем Вы приходитесь пациенту? - спрашивает она холодно, резко изменяя тон. Это место не кажется дружелюбным, и она подтверждает это.
- Она моя мать, - отвечаю я, бросая на нее взгляд. Она что-то набирает на компьютере, в то время, как я стою перед ней, после чего просит мое удостоверение личности.
- Хорошо. Я провожу вас в эту палату.
- Я могу сопроводить себя сама. Просто скажите мне номер ее палаты, а я уже найду ее сама, - я закатываю глаза на ее предложение. Мне не нужен никакой охранник или еще кто-то другой, чтобы отвести меня в палату.
Женщина поднимается на ноги и становится выше меня. Ее брови образуют линию на лбу и она качает головой.
- Это не вариант, молодая леди. Это не по правилу, - она подзывает одного охранника.
- Пожалуйста, воспользуйтесь одним из четырех лифтов, - женщина дает инструкции охраннику.
Его мундир отличается от того, что был на охраннике на улице. Нам нем черные штаны и зеленая рубашка.
Когда прибывает лифт, то я протискиваюсь мимо охранника и вхожу первой. Я ловлю его взгляд на руке, которая обхватывает пистолет на его поясе. Он предупреждает, чтобы я не дела ничего, но я игнорирую его.
Когда лифт останавливается на седьмом этаже, то меня окутывает тишина. Стены коридора просто покрашены краской. Мне здесь неуютно, но я не могу сказать почему. На стенах висят кучу указателей и различных стрелок, помогающих нам дойти до нужной палаты.
Охранник останавливается перед запечатанной дверью и прикладывает к идентификатору карточку. Когда карточка просканирована, то мужчина поворачивается ко мне.
- Сюда, - говорит он грубым тоном.
Я, наконец, захожу в палату к своей матери, когда охранник уходит вниз по коридору. Я выдыхаю несколько раз, прежде чем пройти дальше, ведь я долгое время не видела её. Хотя я знаю, что она не может видеть меня, но тем не мене чувствую себя неловко, глядя на безжизненную душу.
Мой отец первым приветствует меня, когда я вхожу.
- Ты опоздала, - он встаёт и подходит ко мне, когда я закрываю дверь.
- Пробки, - говорю я сквозь зубы и кусаю язык. Он закатывает глаза и отодвигает занавес, позволяя мне войти.
- Твой брат пошел взять чего-нибудь попить из кафетерия, - говорит он.
Я снимаю сумку со своего плеча и кладу её на кровать. Здесь довольно холодно, поэтому я не снимаю куртку. В любом случае, я не собираюсь оставаться здесь на долго.
Мой разум гаснет, когда я замечаю различные мониторы, прижатые к изголовью кровати. Она дышит через какую-то трубку, а в её левой руке стерилизатор иглы. Я отвожу внимание от мамы, когда отец вздыхает и садится, смотря в окно.
- Я так устал, Мия, - он истощён.
- Я могу наблюдать за ней, в то время, как ты-, - предлагаю я, но он прерывает меня.
- Не важно какое лечение мы используем, её мозг все равно мертв, - он грустно усмехается, разжимая губы.
- Папа? - он мычит в ответ, когда я зову его.
- Её мозг мертв, и никакое лечение не помогает, как ты не понимаешь? - я снова смотрю на него.
- Где, черт возьми, твой брат? - он топает ногой и гремит оборудованием.
Я сижу рядом с моей матерью. Её кожа бледная, веки сморщены, а губы высохшие. Глядя на неё, я сожалею, что не пришла к ней тогда, когда было нужно. Узнать, что она не может быть вылечена - одна из ужаснейших вещей, что я когда-либо слышала. Я говорила, чтобы она одела ремень безопасности. Почему она меня не послушала? Все, что я могу сейчас сделать - это сидеть рядом с ней.
Я помню наш последний разговор с ней. Она была одета в длинное, голубое платье, а волосы были собраны наверху. Она улыбалась мне, смотря сверху вниз, прежде, чем убрать волосы с моего лица. Я помню, как её руки касались моей кожи.
- Когда ты собираешься отрезать эти завитки, молодая леди?
Её голос эхом отдаётся в моих ушах. Её тело всегда было тёплым, даже в холодную зиму.
Было время, когда я открывала её кошелёк, чтобы найти там маленькие шоколадные конфеты, которые она любила. Она давала мне немного перед ужином, говоря, чтобы я молчала о том, где их взяла.
- Дай Хантеру тоже, Амелия.
Я улыбаюсь на воспоминания из моего детства.
- Никогда не позволяй мальчикам говорить, что ты не достаточно хороша, моя малышка, потому что ты самая замечательная из них всех, - задняя часть её руки скользит по моему лицу, когда она с добротой в глазах смотрит на меня.
- Хорошо.
Я помню, когда она взяла цветок с кофейного столика и сорвала длинный стебель, закрепляя бутон цветка в моих волосах.
- Я не могу поверить, что ты собираешься на выпускной вечер, - прошептала она, в то время, как отец вытирал слезу со своей щеки.
- Ну, куда я ещё могу пойти в девять часов вечера, мам? - я смеюсь над её простым комментарием.
- Девушка, выращенная Арабель, - мой отец усмехнулся прежде, чем сфотографировать нас. - Не будь такой занудой, женщина, - я закатываю глаза.
Воспоминания исчезают, когда я пытаюсь вспомнить каждое из них. Она всегда работала, когда отец оставался дома. У нее была самая удивительная работа, ибо я помню, как на следующий день она, наконец-то, решила взять меня с собой в офис.
- Запомни, Мия, ты не должна касаться ни одной из этих картин, - говорит мама, когда мы приходим в галерею. Я киваю в ответ, когда она поправляет мои волосы.
- Моя девочка.
Я не заметила, как лямка упала с моего плеча. Да, я вообще ничего не замечаю. Я смотрю вокруг, но не каких признаков отца или брата нет. Я смотрю на маму, она лежит в таком положение, в котором будет лежать еще очень долго. Она выглядит так спокойно, и я не знаю, чувствует ли она большую машину у изголовья кровати.
Есть одно воспоминание с того самого дня. Мой отец ждал в машине, пока мама надевала свое пальто.
- Будь хорошей для своего брата, - она говорила это постоянно.
- Когда ты вернешься? - спросила я ее, когда она стояла у двери и оглядывала комнату.
- Около четырех, Мия, что ты должна сказать мамочке перед тем, как она уйдет? Я помню ее улыбку и красную помаду. Она выглядела так красиво, ее идеальные волосы были уложены в небольшую шишку. Я помню те небольшие вещи, которые мы всегда говорили друг другу перед тем, как уйти.
- Поцеловать, чтобы попрощаться, - я поцеловала ее в щечку, как и она меня. - Ремень безопасности и удачи, - я машу им рукой перед тем, как машина уезжает.
Дверь открывается, и мой отец и Хантер входят в комнату с маленькой тележкой еды. Хантер посмотрел на меня с удивлением, ведь я не часто бываю у мамы. Я не видела его пару месяцев, с того момента, как уехала в колледж. Он подмигивает мне, все еще держа тарелки в руках, и подходит к кровати.
- Эй, детка, здорово видеть тебя здесь, - он тянется, чтобы обнять меня, и я чувствую его губы на моей макушке.
- Шикарный акцент, - я закатываю глаза, подталкивая за плечо.
- Я удивлен, что они еще не выкатились, - Хантер дразнит меня.
Тишина устанавливается на некоторое время, но это не неловко. Мой отец сидит на краю маминой кровати, а я наблюдаю, как он медленно ест. Хантер предлагает мне сэндвич, но я отказываюсь, так как больничная еда - это не мое, и в данный момент я не голодна.
- Я голоден, - говорит он, кладя горстку картофеля и заливая его кетчупом, от чего меня передергивает.
- Я скучал по тебе, малышка, - говорит Хантер, нарушая очередную тишину. Я улыбаюсь ему.
- Тихо вы, ваша мать спит, - жестко шепчет мой отец.
Я смотрю на Хантера, который качает головой в неодобрении.
- Спит, - он издевается, поднимая брови. Он игнорирует моего отца и продолжает есть.
Я пожимаю плечами в знак согласия. Я не знаю, что мне сказать и поэтому молчу.
- Он делает это каждый день, - я поднимаю бровь в недоумении.
- Шутки в сторону?
- Мия, ты ушла, помнишь? Ты не знаешь, что я-
- Я сказал, что ваша мать спит! - говорит отец раздраженно и подходит к нам.
- Я не хочу слышать ни единого звук от вас.
- Хорошо, папа, - Хантер усмехается.
Мой отец закатил глаза и вернулся на свое место.
- Я не думаю, что мама будет возражать, так что успокойся, - я просто хочу разозлить его, потому что в данный момент он меня раздражает. Он ведет себя, как будто все в порядке. Мой отец поворачивается, чтобы посмотреть на меня и качает головой.
- Знаешь, чего я не понимаю, Амелия? Почему ты такая упрямая каждый чертов раз! - он ставит свою тарелку на стол так, что рис падает на пол, но он спешит поднять его.
- Это я упрямая? - я повышаю голос. - Ты не можешь даже допустить, что единственная вещь, которая помогает ей жить - это вот этот ящик над ее головой.
- Амелия, остановись, - Хантер дергает меня за руку. Он что-то говорит, но я не могу понять что, потому что очень зла. Я сержусь на человека, который делает вид, что все хорошо.
- Нет, я не собираюсь останавливаться, - я огрызаюсь. - Он слеп ко всему этому! Ты не смеешь говорить мне, чтобы я остановилась, потому что это его зад должен быть в этой кровати, а не-, - мои слова обрываются, когда я вижу, что-то за окном. Это что-то с силой летит в окно. Кирпич.
Большие окна громко разбиваются, и осколки падают на пол. Шум эхом разносится по комнате, и я закрываю уши. Система безопасности ревет на всю комнату, и красный свет мигает на потолке.
Кирпич лежит в нескольких фунтах от меня, и я смотрю в сторону этого опасного объекта. На нем есть желтая записка, но ее никто не замечает. Мой отец и Хантер слишком заняты, паникуя.
Я хватаю кирпич, и он оказывается тяжелее, чем я ожидала. Когда я открепляю записку, то она написана неаккуратным почерком, но я могу разобрать ее содержимое.
~ Мы говорили тебе держаться подальше, и это только начало ~