BLACK: Глава 11 (1 часть)
AMELIAS' POV
Теперь он смотрит на меня. Его взгляд мягкий, а рот приоткрыт. Его глаза бродят по моему лицу с тем же выражением, как и тогда, когда я впервые вошла. Я не знаю, как реагировать на него. Я не знаю, о чем он думает. Он не позволяет мне узнать, а просто смотрит на меня сверху, как ястреб. Я коснулась его, и теперь он, наверное, думает, что я какой-то гормональный подросток. Я даже не знаю, что на меня нашло. Разум отключился, и тело взяло верх надо мной, двигаясь к нему, словно магнит.
Я смотрю в шоке на свои руки, все еще чувствуя тепло его кожи. Я не вижу его лица и реакцию. Он стоит в паре дюймов от меня наполовину раздетым, так, что я могу видеть его голую грудь. Я замечаю несколько темных пятен на его груди; не могу сказать, что это, но они выглядят, как крошечные шрамы. Еще таких же два шрама я обнаруживаю на ключице. Затем я нахожу еще четыре выше его пупка. Г замечает неодобрительное выражение на моем лице, когда мой взгляд падает на следы от ожогов. Он подражает моему выражению лица, но ничего не говорит. Он знает на что я смотрю. Эти ожоги напоминают своего рода ожоги от свечи, возможно от воска.
Я до сих пор не спрашиваю у него о шрамах, так как уверена, что он не скажет мне, как он получил их и где. Г открывает рот, чтобы что-то сказать, но не произносит ни звука. Он подходит ближе, сокращая расстояние между нами. Я могу почувствовать, как сердце начинает биться быстрее в моей грудной клетке и то, как оживляется мой пульс. Я слышу, как мое подсознание кричит мне отойти. Оно тянет меня в сторону двери, но у меня нет сил его слушать. Я не слышу ни единого слово за этими четырьмя стенами. Есть только он и я. Наше синхронизированное дыхание - единственная вещь, которая указывает на жизнь в этой комнате.
Я была немного драматичной в худшую сторону. Он, кажется, достаточно уместно не прикасается ко мне... Но сейчас я нахожусь прямо напротив него.
То, как он медленно склоняется, заставляет думать меня о тех словах. Вероятно, он может узнать, что я думаю о нем, просто смотря на мое лицо. Инстинктивно я отодвигаюсь от него, и моя спина сталкивается со стеной. Я никогда не была более отчаянной, чем в данный момент. Его брови образуют прямую линию, но Г все еще молчит. Он смотрит на меня так мрачно, будто я ребенок, который должен быть наказан. А должна ли я быть наказана?
Я честно удивлена, когда он аккуратно проводит подушечками пальцев по моей щеке вниз, к основанию шеи. Я чувствую его серебряные кольца на моей ключице. Его пальцы остаются там на долю секунды, после чего скользят к вырезу моей рубашки. И, наконец, к задней части моей шеи. Он приближается к моему телу, хотя пространство между нами и так минимальное. Он по-прежнем у продвигается вперед, наваливаясь на меня. Его правая ладонь сталкивается со стеной, рядом с моей головой.
Его зеленые глаза смотрят на меня, как никогда прежде. Этот опьяняющий зеленый цвет, заставляет мою голову кружиться. Г снова двигается ко мне, но на этот раз, я чувствую, как его голова приближается к моему уху. Он спокойно выдыхает, и я чувствую его дыхание на своей коже. Мое тело вздрагивает от его прикосновения. Его пальцы скользят вверх моего танк-топа*. Единственное серебряное кольцо, украшающее его кулак, сжимается на моей тазовой кости. Давление большого пальца и война на моем теле, дают мне просто чувства, но я стараюсь подтолкнуть его.
Длинные пряди его волос закрыли мне поле зрения, но я могу чувствовать их запах. Я не знаю, куда положить свои руки, и поэтому они просто висят по обе стороны от меня. У него могут начаться панические атаки, если я коснусь определенной части его тела, которую он не хочет, чтобы я трогала.
Так что, вместо того, чтобы злить его; я просто вожу руками по его волосам. Он медленно выдыхает в мою шею и водит губами по коже, но не более того. Я ожидаю, по меньшей мере небольшой поцелуй в задней части моего уха, но нет. Как не странно, я не удивлена его действиями. Только то, что я ожидала этого поцелуя, не означает, что я получу его.
Он зарывается носом в выемку моей ключицы. Его теплое дыхание скользит по моей коже, вызывая мурашки. Я слышу, как он глубоко вздыхает. Я слегка приближаюсь к его лицу, по-прежнему бродя пальцами в его волосах. Я наблюдаю за тем, как он открывает глаза, когда чувствует мое приближение. Когда мои коричневые глаза встречаются с его зелеными, уголки его губ чуть приподнимаются.
- Что ты делаешь со мной? - спрашивает Г. Я смотрю на него, когда его голова покоится на моем голом плече. Наш контакт, кажется, прогрессирует каждый раз, когда дверь позади нас закрыта.
Он поднимает голову с моего плеча и прижимает свой лоб к моему, оборачивая обе руки вокруг меня, вовлекая меня в свои объятия. Я не слежу за его движениями; мои руки по-прежнему запутаны в его волосах, и он не возражает этому. Я позволяю одной руке бродить в его волосах, а другой спускаюсь вниз по его шеи. Он каменеет от моего прикосновения, но не отталкивает меня. Я чувствую, как кончик носа Г скользит по коже за ухом. Я не возражаю на то, как он реагирует. На самом деле, это лучше, чем если бы он кричал на меня.
Он спускает свои руки вниз и сжимает мои бедра, в то время, как мои пальцы ложатся на его ключицы.
- Я могу коснуться тебя здесь, не так ли? - спрашиваю я шепотом, на что он просто кивает, не говоря ни слова.
- А как насчет этого места? - снова спрашиваю я и двигаю руки к его груди.
Его пальцы прижимают меня к стене, как только я чувствую его сердцебиение ладонями. Мои плечи сталкиваются с жестким материалом, но я не позволю взять ему верх надо мной.
На данный момент его глаза пустые, точно также, как и его разум. Время от времени он совершенно нечитаемый. Темноты, что скрыта в его зеленых глазах, достаточно, чтобы понять то, что мне не надо касаться его там. Его дыхание быстрое, когда он направляет свой взгляд вниз, на мою грудь. Его руки отрываются от моих бедер и скользят вверх. Г цепляет петлю моего топа своим указательным пальцем и поднимает ее вверх, покрывая мою раздраженную кожу.
- Что я говорил об облегающей одежде? - его голос груб, но не тон.
Я кусаю губы, зная это и играя со своими мыслями. Его брови сжаты, когда он смотрит на меня сверху вниз, как никогда не смотрел. Его глаза наполнены светом, а губы слегка раздвигаются перед тем, как я чувствую его дыхание, когда он выдыхает на кончик моего носа. Он проводит дорожку своими губами к стороне моего лица, где я больше всего нуждаюсь в нем.
Я кладу руки ему на плечи, убеждая продолжить, но мои движения не призывают его к действию. Он остается совершенно неподвижным. Его ресницы скользят по моему лицу, когда он открывает глаза. Теперь я могу ясно видеть их. Зеленый цвет, который я так люблю, сейчас близко ко мне, как никогда.
Его зрачки расширяются, и я уже хочу почувствовать его губы; он дразнит меня, как и раньше. Но это не сработает на этот раз. Я не позволю его своенравным манерам добраться до меня, по крайней мере не тогда, когда я настолько близко к нему. Я остаюсь так близко, как он хочет и сжимаю верхнюю часть его руки, чувствуя все его мышцы. Мое внезапное действие заставляет Г подать лицо вперед. Его лоб мягко сталкивается с моим, когда я поднимаю голову, чтобы встретиться с ним взглядом.
- Остановись, - я смотрю на то, как слова медленно покидают его рот. Я пристально смотрю на его губы, не давая подсказку.
Прежде, чем он моргает, раздается звук. Не звук нашего дыхания, а звук голоса. Он должно быть тоже услышал шум, так как его глаза стали темным, как окрашенные стены. Он быстро поднимает рубашку с пола, надевая ее. Я смотрю на себя в зеркало; мои волосы запутаны в беспорядке. Я пытаюсь расчесать их пальцами, но в этом нет никакого смысла.
Я поворачиваю голову в ту сторону, где он стоит. Его пальцы хватают ручку двери и поворачивают. Небольшой котенок сидит прямо перед дверью. Он дважды мурлычет и лижет заднюю часть своей лапы. Я восхищаюсь, когда Г берет в руки пушистое существо. Он кладет его на свои руки и укачивает, словно младенца. Я улыбаюсь про себя, когда вижу, как он ухаживает за ним. Я все еще стою там, где стояла, когда Г подходит ко мне. Он смотрит на меня, но ничего не говорит, пока я глажу котенка.
- У Вас есть кот, - я констатирую известный факт, на что Г смеется.
- Это моей племянницы. Она называет его "Мышь", - он поднимает брови в усмешке на имя, которое ребенок дала коту.
- Подождите, у Вас есть племянница? - он наклоняет голову и ухмыляется.
- Ты просто полна вопросов, не так ли?
- Я просто хочу больше знать о Вас, - говорю я честно, до сих пор любуясь котенком. Г проходит мимо меня, кладет котенка возле кровати и возвращается к шкафу.
Это молчание длится несколько минут, но он прерывает его.
- И почему Вы хотите узнать обо мне, Мисс Ач-Вуд? - я закатываю глаза и иду туда, где он стоит.
- Вы никогда не называли меня по фамилии до сегодняшнего дня, Мистер Стайлс, - я имитирую тон его голоса, и он слегка посмеивается.
Я наблюдаю за ним, когда он поднимает два пальца и кладет их на сторону моего лица, ведя их ко рту. Когда он, наконец, достигает моей верхней губы, то проводит пальцем вертикально вниз, разделяя губы.
Он смотрит вниз на мои руки, когда его кожа соприкасается с моей. Я следую за его взглядом, когда его пальцы оборачиваются вокруг моего запястья. Его левая рука ловит мою, и он пальцами стягивает черную резинку, обвязанную вокруг моей руки. Он одевает ее на костяшки, будто хочет завязать что-то. Г поднимает руки над головой и собирает пряди своих волос в ладони. Он скручивает их, образуя небольшой пучок.
Он выглядит довольно странно, делая так. Это выглядит довольно необычно для мужчины.
Когда он, наконец, доволен результатом, то расчесывает пальцами свободные пряди по бокам. Я никогда не видела его с завязанными волосами прежде, так что это довольно странно, на самом деле.
- Почему ты такая раздражающая? - спрашивает он, когда я смотрю на его новую прическу.
- Я? - я указываю на себя. - Раздражающая? - я не могу поверить. Он ведь не может быть серьезным. Я не делала ничего, кроме того, что была терпеливой.
Он ухмыляется, и я просто ненавижу эту ухмылку. Он получает неимоверное удовольствие, высмеивая меня. Г скрещивает руки на груди, но пространство между нами по-прежнему остается.
- Я не была раздражающей пару минут назад, когда была прижата к стене, - я киваю в другую сторону.
- Я бы хотел напомнить тебе, Амелия, что это ты пришла сюда, - он жестко указывает, - В мою спальню.
Я переминаюсь с ноги на ногу. Мне неуютно. Его настроение изменилось за считанные минуты.
- Я просто искала ван-
- Ты искала меня! - он прерывает меня, повышая голос. - Ложь не красит тебя, - он косит глаза, проходя мимо меня.
Он выходит из спальни, но я не следую за ним. Вместо этого я остаюсь в дверях.
- Или будь близок со мной или держись подальше, потому что ваши перемены настроения очень утомительны.
Он останавливается на месте и поворачивается. Он полон ярости. Кажется, что он готов подбежать ко мне и толкнуть к стене еще раз, но он не делает этого. Даже если его зеленые глаза могут быть безэмоциональными, то в данный момент это не так. Я знаю, что он не устраивает сцену, только потому, что другие студенты внизу, и нас отделяет лишь одна лестница.
- Я не хочу быть близок к тебе, но я и не хочу держаться от тебя подальше, Амелия, - говорит он, когда возвращается обратно в комнату. Он останавливается перед дверью, напротив меня.
- Что, черт возьми, это вообще значит? - шепчу я.
- Не спрашивай меня об этом, - он смотрит в сторону, но я обхватываю его лицо ладонями.
- Ну, я, - он, кажется, никогда не хочет обсуждать то, что является причиной его поведения.
- Ты не поймешь меня, - это все, что он говорит. Я вздыхаю.
- Я пытаюсь, - мы стоим напротив друг друга. Он - вне дверного проема, в сером холле, в то время, как я - все еще у выхода из его темной спальни. Очень тонкая линия, отделяющая нас друг от друга.
Г стоит босыми ногами на ковре, а в глазах играют мягкие блики, и я не могу сказать, является ли его намерения хорошими или плохими. Но я знаю, что на самом деле, у него достойная душа. Я знаю, что он далек от мира, но он не должен быть таким со мной. Но кто я, чтобы что-то говорить? Я стою на противоположной стороне, на темной стороне его дома, прося открыться мне. Но зачем это ему? Он даже не знает, кто я. Зачем ему открываться мне, стоя на противоположной стороне. Мне следует стоять рядом с ним, показывая ему мою серую сторону, ту, что не так скрыта. Она не может быть белой, но точно и не черной. Это где-то в середине - серая сторона.
Если мы находимся на одной и той же земле, он может поймет, что я хочу открыться. Я не хочу быть скрытым и таинственным человеком, что Г и делает. Его спальня является точной копией его самого. Но как только он выходит из нее, то становится чем-то больше. Если бы он только сам смог увидеть это. Если бы он только увидел свои глаза, то понял, что они намного светлее, чем он думает. На сколько пухлыми становятся его губы, и как кровь приливается к его щекам, когда он улыбается.
Я отхожу от двери. Г непонимающе смотрит на меня, когда я закрываю дверь спальни.
- Что ты делаешь? - спрашивает он.
Я не отвечаю, а просто помещаю свою ладонь в его большую и иду туда, куда собирался Г. Его хватка сжимается, когда он видит лестницу, ведущую вниз.
- Ты иди, мне нужно захватить кое-что из моего кабинета.
- Я пойду с тобой.
- Нет, Амелия, иди вниз. Ты уже довольно долго здесь находишься, - он тщательно подбирает слова.
- И плюс, ты нужна мне, чтобы смотреть за всеми, - он закатывает глаза. - Не позволяй им ничего трогать.
......
Когда я вхожу в гостиную, Зейн работает над своей частью дела. Он очень сосредоточен, но когда замечает, что я прохожу мимо него, то хватает меня за локоть.
- Куда ты уходила? Ты совершенно исчезла, Эйс, - он хмурится.
- Ванную комнату было труднее найти, чем я ожидала, - говорю я и улыбаюсь.
Он проводит рукой по волосам и кивает головой.
- Хорошо. Ханна и Финн нашли некоторые довольно полезные исследования по-
- Сколько времени? - спрашиваю я, внезапно вспоминая о матери. Зейн как-то странно смотрит на меня, но вместо расспросов, просто смотрит на наручные часы.
- Шесть часов, - говорит он.
Вспоминая слова отца, я должна быть там, хотя бы за пятнадцать минут до ее приезда. Я тянусь за телефоном в кошелек, но его там нет. Я перерыла всю сумку в поисках устройства, но по-прежнему не нашла его. Как он мог исчезнуть? Я стону в отчаянии, не имея возможности связаться с моим отцом.
- Ребят, кто-нибудь из вас видел мой теле-
Зейн теребит меня по плечу, прерывая мой вопрос.
- Он здесь, - говорит Зейн, и я поворачиваюсь к нему лицом. Он извиняющиеся улыбается и отдает мне телефон, возвращая внимание к экрану ноутбука. Я не разбираюсь, почему мой телефон был у него, так как на это просто нет времени. Последний поезд из общежития отправляется в семь, и мне нужно успеть на него. Я быстро собираю свои вещи и направляюсь к двери.
Зейн ничего не говорит мне, когда я ухожу. Он смотрит на меня из-за угла, и это все, что я вижу. Как только я прохожу мимо кухни, то двери распахиваются. Я останавливаюсь, когда замечаю Г в дверях. У него в руке кусочек тоста с несколькими укусами. Он замечает мою суетливость и хмурится.
- Куда ты идешь? - спрашивает он, как только дожевывает последний кусок.
- Мне нужно идти, - быстро говорю я, призывая отпустить меня.
- К своей матери? - я удивляюсь. Как он вообще узнал?
- Я забрал твой телефон сегодня, помнишь? Я прочитал сообщение от некого Марка Ач-Вуда? - без сомнений, он читает мои мысли.
Г потирает руки, отряхивая их от крошек.
- Алекс уже ждет тебя внизу, чтобы отвезти, - спокойно добавляет он. Я не уверена, стоит ли его отблагодарить или накричать на него из-за того, что он читает мои сообщения. Он улыбается мне, и у меня отпадает желание ругать его. На самом деле, ему идет этот пучок, теперь, я хотя бы знаю, что у него есть уши под волосами.
На это раз я улыбаюсь ему в ответ.
- Я не знаю, что сказать.
- Ты могла бы сказать спасибо, Амелия, - он игриво закатывает глаза и движется ближе, смотря на меня сверху вниз. Его глаза бродят по моему лицу, прежде, чем я чувствую, как подушечки его пальцев убирают волосы с моего лица. Он перемещает свою руку к задней части моей шеи, когда наклоняется и оставляет небольшой поцелуй чуть выше моей левой брови. Я содрогаюсь от его внезапного действия. Он никогда не выражал свои эмоции в такой форме. Он либо прижимал к стене, либо впивался пальцами в мою кожу, но никак не это. Его лоб теплый, когда он прислоняется к моему. Его губы розового цвета из-за прилива крови, но он по-прежнему хорошо выглядит, как всегда.
- Спасибо, - наконец, говорю я, когда ловлю его взгляд. Г отступает и помещает руки в карманы пиджака.
- Вы очень доброжелательная, Мисс Ач-Вуд, - подчеркивает он, подмигнув.
Я качаю головой, думая, что ответить.
- Увидимся позже, Мистер Стайлс, - он медленно подмигивает и ухмыляется, смотря на меня сверху вниз, когда я выхожу из квартиры.
-----
Танк-топ* - один из видов женского топа.
-----
Ох, на данный момент эта глава - моя любимая глава)
Думаю, что ваша тоже)
Жду вашего мнения, all the love хх