BLACK: Глава 10 (2 часть)
- Я не хочу идти к Вам домой, - говорю я, на что он останавливается на месте и оборачивается.
Он идет обратно и останавливается прямо передо мной.
- И почему это, Мисс Ач-Вуд? Боишься, что я прикоснусь к тебе снова? - издевается Г. Я очень удивлена тем, как он реагирует на сказанное мной. Это не похоже на его обычное состояние.
Я даже не отвечаю, а просто прохожу мимо него, сталкиваясь плечами, и выхожу из класса. Я не собираюсь разбираться с ним в данный момент. Мой ум занят другими вещами, которые нуждаются в моем внимании, а не человеком, у которого эго такое же большое, как и длина его волос.
Я достигаю своей комнаты в общежитии. Понятия не имею, что надеть для встречи с матерью. Плюс к этой неудобной встрече, я еще должна увидится с Г и остальными в три часа.
Я поменяла черную футболку, что надела утром на белую, а сверху накинула коричневый кардиган, оставляя нетронутыми, только мои черные джинсы. Я завязываю волосы и выхожу из комнаты.
Слыша голоса Кейт и Джеймса на кухне, я собираю кошелек и замечаю, как Кейт жестом зовет меня. Я вижу Джеймса, когда вхожу в кухню, но он, кажется, не замечает моего присутствия.
- Где ты была? - спрашивает Кейт. - Может быть у "Мистера-Мечта"? - она поднимает брови в усмешке.
Я хмуро смотрю на нее, на что она закатывает свои голубые глаза и передает мне свежеиспеченное печенье.
- Кто такой "Мистер-Мечта"? - спрашивает Джеймс, глотая шоколадную стружку. Кейт лукаво улыбается, прежде чем заговорить.
- Почему бы тебе не спросить у Мии? - она подражает моего отца, и я не могу не засмеяться, когда она пытается подделать русский акцент. Джеймс смотрит на меня, приподняв одну бровь.
- Он мой профессор "Права".
- Тебя трахает твой профессор? - его слова являются ядовитыми для моего мозга, но Кейт лишь смеется.
- Нет! - я быстро отвечаю на ее высказывание. Я бы никогда не сделала этого, что с ним не так? Он на самом деле думает обо мне так негативно?
Я прощаюсь с ними, направляясь к двери. Я доезжаю до университетского городка на маршрутке и дохожу до назначенного места.
Я приезжаю раньше назначенного времени и удивляюсь, когда вижу Зейна, прислонившегося к бетонной стене. Я замечаю что-то белое, но с оранжевым кончиком у него в руке. Когда я подхожу ближе, то понимаю, что это сигарета. Он улыбается мне и выпускает дым прямо мне в лицо.
- Привет, - он выбрасывает сигарету и наступает на нее. - Ты рано.
- Могу то же самое сказать о тебе, - я улыбаюсь. Мы молчим некоторое время, и это кажется странным.
- Хочешь выпить чашку кофе, пока мы ждем? - он указывает на небольшую кафешку.
Я киваю в знак согласия, и мы идем вниз по улице. Зейн открывает дверь для меня, и я благодарю его. Мы подходим к клерку на стойке регистрации.
- Средний кофе с тремя ложками сахара, пожалуйста, - я слышу, как Зейн любезно заказывает себе напиток.
- Я буду горячий шоколад, - я достаю кошелек из сумки, но Зейн меня останавливает.
- Не надо, - он кивает в сторону моей руки, которая расстегивает замок на кошельке.
- Я могу заплатить за себя, - заверяю его я.
- Я тоже могу, - он широко улыбается и расплачивается.
Я благодарю Зейна за напиток, когда мы выходим из кафе и пересекаем дорогу.
Когда мы приходим в назначенное место, то все уже там. Зеленые глаза Г смотрят на меня, когда я подхожу ко всем вместе с новеньким. Я не уверена, куда он точно смотрит. На лице Г отчетливо видна ненависть, когда я чувствую, что рука Зейна скользит по моей спине. Я шагаю в сторону от его прикосновения, и рука Зейна просто падает.
- Вы опоздали, - говорит Г суровым тоном. Зеленый цвет в его глазах светлый, когда он смотрит на меня. Я делаю глоток своего напитка и возвращаю руку в прежнее положение.
- Упс, моя вина. Я хотела пить, - я поднимаю стаканчик вверх и трясу им перед лицом профессора. Его терпение находится на пределе, так как я издеваюсь над ним на его территории.
Он игнорирует меня и Зейна и рассказывает что-то, но я не слушаю его. Какой-то автомобиль подъезжает к нам. Вскоре после того, как я замечаю водителя Г, он сам садиться на переднее сиденья, а водитель выходит, чтобы поприветствовать нас.
- Добрый день, Мисс Ач-Вуд, - я узнаю его голос, когда он открывает заднюю дверь для всех нас.
Я ласково улыбаюсь ему, но не могу не заметить, как его лысина блестит от уличного света. Я никогда не замечала этого, должно быть, он побрился.
- Ты его знаешь? - шепчет Зейн, когда мы садимся в машину. Я не реагирую на его вопрос, а вместо этого, спрашиваю о кожаной куртке, чтобы сменить тему. Мой взгляд устремлен на улицу и автомобили, которые мы проезжали.
Большая часть дороги проходит в тишине. Можно услышать лишь разговор Рида и Лии и классическую музыку, играющую фоном. Я ловлю взгляд Г на боковом стекле. Он смотрел на меня, в то время, как я смотрела на улицу.
Он не отводит глаза от моих, так как мы в одной машине. Его губы образуют небольшую ухмылку; я не уверена должна ли отвечать ему, но так или иначе, делаю это. Я улыбаюсь ему в ответ, на что он поднимает бровь. Я хихикаю на его форму общения, ведь раньше у меня никогда не было разговора глазами.
Зейн что-то нашептывает мне, и я отрывая глаза от Г, перевела их на Зейна. Я хотела ответить ему, но вдруг автомобиль остановился. Когда мы, наконец, достигаем квартиру Г, он нажимает на кнопку вызова лифта. Г достает ключи из кармана и открывает дверь в свою квартиру. Меня поглощает декор квартиры, в то время, как Зейн не обращает на это внимание, будто уже был здесь.
- Ваш дом удивителен, сэр, - говорит Рид первым.
- Я знаю, - Г закатывает свои зеленые глаза и идет к кухонной двери.
Лия сидит на лестнице и открывает черную папку вместе с ее партнером. Двое других студентов , имена которых я не знаю, делают тоже самое, только в другом месте. Когда я смотрю на Зейна; он сидит на скамейке и лазает в своем телефоне. Он выглядит сосредоточенным, в то время, как его пальцы бегают по экрану телефона. Зейн поднимает взгляд вверх, когда замечает, что на него кто-то смотрит и ухмыляется.
Я кидаю свою сумку на пол и иду к кухонной двери. Я шагаю на серебряную плитку, и автоматическая дверь открывается. Я вхожу на кухню и вижу, как Г наливает сок в высокий стакан. Заметив мое присутствие, он ничего не говорит.
Это неудобно, ведь он просто улыбается мне, также как и в машине. Он настолько таинственный, не забывая о его отношении к обмену информацией и том, что он очень тихий. Он будет говорить только тогда, когда кто-нибудь другой заговорит.
Я смотрю, как он пьет свой зеленый сок, а его телефон теперь находится в его левой ладони. Я понимаю, что символ на задней стороне телефона схож с тем, что у Зейна. Небольшое яблоко находится ниже камеры, но я не уверена, что это за логотип.
Черное устройство подает звуковой сигнал в его руке, и он быстро открывает сообщение. Я очищаю горло, но он по-прежнему не обращает на меня внимание. Я закатываю глаза; тот факт, что он не посмотрит на меня сводит удовольствие к минимуму. Я подхожу ближе к нему, но Г до сих пор не моргает, так как его глаза сосредоточены на сообщении.
- Конфиденциальность должна допускаться, Мисс Амелия, - говорит Г, по-прежнему глядя в сторону куска металла, который он называет телефоном.
Он выключает телефон и кладет его на шкафчик.
- Ну, я знаю ваш дом и ваши секретные плитки, - говорю я тем же тоном, что и он. Он, наконец, смотрит на меня и ухмыляется. Не говоря не слова, он выходит за дверь, оставляя меня на кухне.
Я закатываю глаза и возвращаюсь в гостиную, но его здесь нет. Все, кажется, работают. Лия стоит возле длинного окна, показывая сцену из их задания, в то время, как Рид инструктирует ее. Когда я смотрю на Зейна, то на его коленях стоит серебристый ноутбук; он пишет какой-то пункт в своей папке. Когда я подхожу к нему, то он быстро сворачивает окно на ноутбуке, открывая другое. Я не обращаю внимания на его резкие движения, когда он смотрит на меня и хмурится.
- Почему мы получили Lift Fort? Это чертовски кроваво, - я пожимаю плечами и сажусь рядом с ним.
- Ты что-нибудь нашел? - он поднимает брови в шоке.
- Что я не нашел? Этот парень сделал культ. Он известен тем, что серийный убийца, - я беру бумагу, перечитывая его записи.
- Что ты имеешь в виду под культами?
- Как мы предполагаем, он открыл культ, - Зейн вздыхает в расстройстве.
- Почему бы тебе не начать с поиска, когда он еще не был в культе? Есть ли у него какая-нибудь семья? - говорю я и отдаю ему папку.
Зейн качает головой, но соглашается со мной.
- Спасибо, Эйс.
Я поворачиваюсь к нему спиной.
Эйс? - он не смотрит на меня, но по-прежнему отвечает.
- Да. Эйс подходит больше, чем Амелия, - он дарит мне небольшую улыбку, после чего, сразу возвращается к чтению слов на экране.
Я встаю на ноги, сообщая, что мне нужно в уборную. Когда я дохожу до зала с картинами, то поворачиваю включатель, и огоньки появляются один за другим. Я поднимаюсь по белым ступенькам лестницы и останавливаюсь напротив черной двери, где уже стояла раньше. Я вижу четыре двери, которые запомнила еще с того раза, но не могу найти ванную комнату. Я открываю первую дверь, но он закрыта, так как ручка не поворачивается, когда я дергаю ее. Я перехожу к следующей двери, и на этот раз дверь открывается. Здесь темно, но лишь до того момента, как я включаю свет. Осмотрев комнату, я замечаю несколько незаконченных фресок и картин. Я выхожу из комнаты, оставляя там все, как было.
Я не была в этом коридоре раньше. Я видела только первый и второй этаж, но сейчас я нахожусь на третьем. Здесь серые стены без картин и фотографий и только один источник света, который включен. Люстра качается прямо над моей головой, но меня это не пугает. В конце коридора есть небольшое окно наряду с двумя белыми дверьми. Одна из них закрыта, но вот другая... Может быть он там? Когда я вошла в эту часть коридора, то свет горел.
Я толкаю дверь, чтобы увидеть, что там внутри. Это обычная спальня. Г даже не заметил, что открылась дверь. Он лежит на кровати, печатая что-то в телефоне.
Я не хочу его беспокоить, но мне действительно нужно в ванную комнату, а он единственный знает, где она, и поэтому я вхожу.
Его спальня столь же большая, как вся моя комната в общежитии. Черные шторы закрывают окна. Люстра на потолке серебряного цвета, а не золотая, как в остальной части дома. Я заметила, что у него нет ковра. Единственные меблированные объекты - его большая кровать со стеганным изголовьем и темный стеклянный столик вместе с шкафами, разбросанными вдали от окон.
Я делаю шаг, и Г поднимает голову.
- Только Вы бы скрывались, - говорит он расслабленным тоном.В его голосе слышаться скрежет, но он откашливается.
- Мне просто нужна уборная, - говорю я.
Г смотрит на меня некоторое время, прежде чем ответить.
- Вы имеете в виду ту, что в гостиной или ту, что в моей комнате? - ухмыляется он.
- В вашей комнате есть уборная? - спрашиваю я, стоя в дверном проеме. Он все еще лежит на кровати, не двигаясь. Г кивает в сторону комода, и я замечаю дверь.
- Спасибо, - говорю я, на что он мычит и возвращается к своему телефону.
Когда я вхожу в ванную, то закрываю дверь за собой. Здесь есть черные шкафы, раковина, сделанная из нержавеющего материала и душ со стеклянной дверью. Когда я заканчиваю свои дела, то мою руки и выхожу из ванной комнаты.
Г уже не в своей кровати, а стоит перед шкафом. Его рубашка лежит на полу, и я не могу отвести взгляд от его мышц и спины. Его кожа прекрасного цвета, а выемка позвоночника начинается с затылка и спускается вниз. Его широкие плечи двигаются, когда он вытаскивает рубашку из шкафа.
H's POV
Я достаю черную рубашку из шкафа. Достигнув верхней полки, я сжимаю материал в ладони и тяну его вниз. Я чувствую две маленькие руки на середине моей спины, но не оборачиваюсь, чтобы остановить ее. Я пойман, когда ее ногти резко впиваются мне в кожу. Кончики ее пальцев скользят по моим бедрам к моему оружию. Она останавливает свои движения, когда я громко вздыхаю. Она задыхается в шоке, как зверек, который был пойман. В конце концов она будет со мной. Коричневый цвет ее глаз пленит мои зеленые так, что каждый раз я боюсь встретиться с ее глазами. У нее есть этот странный свет. Я жажду момента, увидеть ее каждый день, увидеть ее глаза. Этот коричневый цвет заставил меня ярко думать о тех вещах, которые я хочу в ее присутствие.
Она даже не жаждет ту форму сенсорного общения, как я. При сенсорном общении даже не надо разрывать одежду друг на друге, это способ соединиться с чужой душой. Но она, она нашла дорогу к моей спальне с плохим предлогом воспользоваться уборной. А теперь я обнаруживаю ее пальцы на своем теле, как будто я своего рода холст. Это не будет так просто, и она должна понять это.
Ее голос робок, когда она извиняется за создание контакта ее пальцев с моей кожей.
- Я не хотела прикасаться к тебе! Мне так жаль! - кричит она, а я поворачиваюсь к ней лицом. Ее щеки стали розового цвета, а взгляд смущенно направлен в пол. Я успокаиваю ее, говоря, что все в порядке, но она лишь качает головой и расхаживает по комнате.
- Я не должна была этого делать! Что со мной? - говорит она, резко выдыхая через ноздри.
Я закатываю глаза на ее драматичность. Она может раздражать, когда впадает в судорожные приступы паники.
- Амелия, - я хватаю ее за руку и притягиваю к своей груди. Она дергается от моего прикосновения, но вскоре успокаивается.
Ее маленькие руки ложатся на мою голую руку. Я до сих пор наполовину не одет, когда она касается моих мышц. Я смотрю, как ее глаза исследуют небольшую татуировку на внутренней стороне моей руки; как раз перед подмышкой.
- У тебя есть татуировки? -спрашивает она. Я киваю ей, смотря на нее сверху вниз.
- Только две, - ее пальцы скользят по трем забитым гвоздям в мою плоть.
- Где вторая? - мягко спрашивает она.
Я отодвигаю ее от моей груди и направляю ее внимание к моей тазовой кости. Она проводит дорожку от моего пупка к бедру. Ее накрашенные в красный ногти скользят по татуировке. Я смотрю, как поднимаются ее брови в удивлении, когда она смотрит на меня. Мне трудно сконцентрироваться, когда она рядом. Она заставляет чувствовать меня то, чего я не хочу. И я не имею ни малейшего понятия, что с этим делать.