BLACK: Глава 8
После того, как осмотреть комнату, я шагаю внутрь. Как я и думала, тут есть огромный книжный шкаф недалеко от двери. Несколько новых, отборных учебников стоят один за другим наряду с парой старых словарей. Здесь четыре различных стены, и та, что находится за мной - серая. Остальные три окрашены в различные оттенки, которые, кажется, напоминают стороны человека.
Я вижу ярко-красную стену, на которой висит рамка. В ней нет фотографии, и я нахожу это странным. Пустая рама в середине которой находится часть красной стены.
Я поворачиваюсь к другой стороне комнаты. Молчаливая тема беловатого цвета успокаивает. Я подхожу к деревянному столу, и мои пальцы пробегают по открытой книге. Ее страницы не исписаны. Я замечаю красную фоторамку, что висит выше. Она привлекает мое внимание тем, что там изображен хронометр. Я не понимаю, почему бы ему просто не повесить часы, вместо их фотографии. Что он ждет от времени?
Я поворачиваю голову к последнему углу комнаты. Г смотрит на меня, его глаза следят за тем, как я рассматриваю картину выше последнего письменного стола.
- Это точная копия Моны Лизы; семнадцатый век, если быть точнее, - нервно говорит он, информируя меня. Я киваю в ответ и продолжаю двигаться по серому черепичному полу.
Эта сторона комнаты темнее: стены черные, и есть часы над столом. Кресло кожаное, плотно-изготовленное. Я поворачиваюсь лицом к Г, но он сидит в красной секции комнаты.
- Выбирай секцию и садись, - настаивает он.
Я осматриваю комнату, решив, что красная секция уже занята им, а белая на данный момент меня не интересует, я выбираю черную. Сажусь на кожаное кресло и кладу голову на верхнюю часть подголовника.
- Первый ящик слева от тебя - там приборы для письма. Открой его, - он встает и обходит стол перед ним.
Я открываю ящик, выбирая черный карандаш и кожаный блокнот.
Когда я смотрю на Г, то его руки скрещены возле груди.
- Первое, что вы должны знать о моем классе, это то, как понять преступника, и что им движет, - его брови образует линию. - Что вызывает такое поведение? Что у него на уме? - он убирает руки от груди и скрещивает их на уровне промежности.
- Я никогда не думала об этом таким образом, - говорю я, крутя ручку между ладонями. - Ну тогда, какая разница между социопатом и психопатом? - спрашиваю я.
- Абсолютно никакой. Эти слова были захвачены обществом, чтобы соответствовать собственным эгоистичным определениям, - он поворачивается ко мне и посмеивается.
- Социопаты и психопаты помечены под одним термином. Антисоциальный. Люди обоих этих терминов имеют тенденцию быть нервными уродами со всеми, кто их окружает. Они легко возбуждаются. Если страх ударяет по ним, то для них очень трудно сформировать привязанность к личности, - он движется к белой стороне комнаты, продолжая говорить, - Они не могут проводить постоянную работу, не общаясь более чем за пять минут, прежде чем их разгневанное поведение умрет, - он сидит на противоположной стороне комнаты.
- Я думала они другие.
- Ты думала, что люди вокруг нас принимают вещи, которые не принадлежат им и превращают их в плохое. До тех пор, пока они не встречают четыре фактора: Неблагополучие, Страдание, Девиантность и, наконец, Опасность, - он спокойно объясняет, в то время, как я теряюсь, смотря на его опухшие, розовые губы. - Все эти четыре фактора вместе составляют психиатрические определения о ненормальном поведении или чувствах, - рассказывает он. - Тем не менее, нет никаких резких граней между нормальным и ненормальным, Амелия, потому что единственное, чего тебе надо бояться - это самой себя, - он сглатывает и продолжает. - Они не в состоянии сочувствовать и сопереживать другим живым существам, хотя сами по себе они довольно обаятельны и могут за секунду завоевать ваше доверие, - он качает головой. - Они учатся имитировать эмоции, несмотря на их неспособность испытывать реальные чувства, но, тем не менее, они кажутся нормальными для других, - его глаза смотрят в мои, когда он говорит последние слова. - Эти типы людей могут быть очень опасными.
Я сдерживаюсь, чтобы не быть саркастичной, но все же сдаюсь.
- Я вижу, так какой ты? - дразню я. Он откидывается, прищурив глаза, и слегка посмеивается.
- Я потрясен, Амелия. Что заставляет тебя думать, что я могу относиться к любой из этих вещей? - спрашивает он.
- Потому что ты никогда ничего не говоришь о себе, - он хохочет, но его глаза холодны.
Его пальцы проходят по воротнику рубашки. Я наблюдаю за ним, когда он отстегивает верхнюю пуговицу и медленно выдыхает.
- Нет ничего интересного, чтобы рассказывать об этом.
Я хочу сказать ему, что хочу в туалет. Не знаю почему, но довольно весело смотреть на то, как он теряет контроль надо мной. Он ждет, чтобы я сказала что-то интересное, но я разрушаю момент.
Я хочу посмотреть в его глаза, но он опускает их.
- Психологи говорят, что влияние луны может повлиять на воду, циркулирующую в нашем головном мозге. Следовательно, поэтому серийные убийцы, как правило, в основном убивают в позднее время.
- Я не знала этого, - я удивлена количеством его знаний. Для того, кто изучает закон, он много знает о том, как работает ум убийц. - Зачем тебе знать это?
Он смотрит на меня с другого конца комнаты, его взгляд задумчив, но я не могу сказать о чем он думает. Я отвлекаюсь на кольца вокруг его пальцев, когда они соприкасаются с деревянным столом и издают неприятный звук.
- Моя сестра изучала психологию в колледже. Ее нельзя было заткнуть, - он, наконец, говорит что-то.
- У тебя есть сестра? - я удивляюсь, когда он говорит хоть что-то о своей жизни. Г улыбается и кладет руку на подбородок. Он выглядит как ребенок в таком положении, и я улыбаюсь ему в ответ.
- Да, Амелия, у меня есть сводная сестра. Она моложе меня и жутко раздражает.
Сводная сестра? У него есть сводная сестра. Я предполагаю, что у них не одинаковая фамилия. Я мысленно стону про себя, он никогда не раскроет мне свою личность.
- Как ее зовут? - спрашиваю я. Если он не хочет, чтобы я знала что-то о нем, то я узнаю о его сестре.
Он качает головой, закатив зеленые глаза.
- Конечно ты спросила это.
- Просто поддерживаю беседу, - говорю я невинно. Он выдыхает и постукивает пальцами по столу.
- Ее зовут Иззи,- я закатываю глаза.
- Иззи что? У нее нет фамилии?
Он ругает меня за то, что я закатила глаза.
- Вы всегда такая любопытная, Мисс Амелия?
- Да, - честно отвечаю я. Нет никакого смысла врать ему. Он слишком умен.
- У нас не один и тот же отец. Наша мать единственная связь между нами, - его тон становится жестче. Упоминание его мамы изменяет его поведение.
- Ох, - единственное, что я произношу, чувствуя напряженность между нами. Он поделился информацией о себе.
- Мне нравится твой дом, - я меняю тему разговора, поднимая настроение. Он кивает, благодаря меня, и выдвигает нижний ящик стола.
- У меня есть работа, так что мы можем закончить, - он странный.
- Спасибо, - я не знаю, что сказать, поэтому просто благодарю его. Он прекращает писать и смотрит на меня.
- Зачем меня благодарить? Я ничего не сделал.
- Я могу сказать, что ты очень скрытный человек, но тем не менее ответил на мои вопросы. Так что да, я благодарю тебя за честность.
Он борется с ухмылкой, но вместо этого кивает.
- У меня нет проблем с обменом информацией с другими людьми. Но это мое личное и я не собираюсь разглашаться об этом.
- Но по-, - он прерывает меня, прежде чем я заканчиваю предложение.
- Потому что, Амелия, когда вас всю жизнь учат вести себя определенным образом, трудно делать все наоборот.
- Ты не должен делать то, что говорили тебе родители. Ты уже достаточно взрослый, чтобы понять себя.
- Мне жаль, но мне есть над чем поработать. Думаю, тебе тоже, - шепчет он.
Я разочаровываюсь, когда он прерывает зрительный контакт. Его внимание возвращается к работам, которые лежат перед ним. Я смотрю на то, как его пальцы держат черную ручку. Подушечка пальца скользит по краю страницы и переворачивает ее. Его лицо очень серьезно, в то время, как глаза проходятся по словам. Он выглядит сконцентрировано. Г выдыхает, когда читает очередное предложение с которым он, кажется, не согласен. Качая головой, он зачеркивает большое количество информации и заменяет ее своей собственной. Я не могу помочь, но смотреть на то, как он работает очень увлекательно. Он тратит большое количество времени, чтобы тщательно проверить одну работу. Так делает не каждый профессор. Я, как идиот, смотрю на то, как он ставит оценку в углу работы.
- Смотреть с такой заинтересованностью - навязчивая идея, - говорит он, прерывая молчание, но не поднимая глаз. Г по-прежнему что-то пишет.
- Я не смотрю, а наблюдаю издалека, - очистив горло, отвечаю я.
- О, это так? - его руки лежат на столе. - Подойди.
- Зачем? - я слишком любопытна, когда дело доходит до него.
- Чтобы сорвать эту красную рубашку с твоего тела.
Я застываю из-за его слов, или же мне просто показалось. Он не мог просто сказать это мне. Это нелепо. Что мне делать? Должна ли я подойти? Но я же слышала это. Мой разум смеется надо мной. Он не мог сказать это ученику.
- Извините? - я хочу еще раз услышать эти слова, не смотря на то, какими неправильными они могут быть.
- Разве ты не слышала, что я сказал? - он слабо улыбается. Когда я не отвечаю, он повторяет то, что сказал ранее.
- Я сказал, чтобы ты подошла, Амелия. Так я проверю твои записи.
Боже... Часть меня разочарована. Те слова звучали так горячо, но он не сказал их вновь. Это то, что хочу сказать ему я. Нет! Я качаю головой на неподходящие мысли. Он мой учитель. Это путь в ад.
Это ужасно. Мне нужно уйти отсюда. Я забираю блокнот, но оставляю ручку. Я стою на небольшом расстоянии от стола, прямо напротив него. Его пальцы скользят по моей руке, когда я передаю ему работу.
- Вы не должны быть настолько жестким.
- Я не жесткий.
- Да, Вы такой, - его глаза бродят по моему телу, прежде чем остановиться на моем лице. Стыдно признаться, но мне нравится то, как он смотрит на меня.
Я уже могу сказать, что первый абзац мне не удался, так как он зачеркивает его и пишет что-то свое. Я опираюсь спиной на стену позади меня, когда он наблюдает. Его волосы небрежно спадают ему на лоб, но он хорошо выглядит даже в рабочей одежде. Его левая рука плавно поднимается к волосам, заправляя их за уши. У него довольно длинные волосы для мужчины.
- Вы приводите всех студентов к себе домой? - спрашиваю я от скуки, и он останавливается проверять мою работу. Он поворачивает голову в мою сторону, оставляя тело на прежнем месте.
- Нет.
- Тогда почему я здесь? - я смотрю вниз на свои ноги.
- Потому что, в конечном счете, твое присутствие доставляет мне удовольствие.
- Что это вообще значит? - я смотрю в его холодные глаза.
- Это значит, что даже если бы я попытался, то не смог бы держаться на расстоянии двадцати футов от тебя.
Вот это да... Он не может чувствовать этого. Это же запрещено, не забывая, что он старше меня. Я выдыхаю.
- Это неправильно,- шепчу я себе под нос. Он замечает выражение моего лица, но не реагирует.
- Ты не думаешь, что я знаю это?
- Тогда что ты делаешь? - говорю я, когда его пальцы скользят вниз по моей руке. Мурашки появляются на моей коже, и он замечает это. Более того, ему нравится тот эффект, который он производит на меня. Это должно прекратиться, но сейчас я в его доме. О Боже...
- Я жажду коснуться тебя трагическим образом, Амелия. Мне нравится чувствовать тебя руками, - медленно говорит он, пока обе его ладони скользят по моей спине.
Так вот почему он так внимателен к своим рукам, потому что он чувствует ими. Какой странный способ видеть вещи.
- Я не из тех людей, которые исследуют друг друга во время вожделения, - его блуждающие пальцы соприкасаются с кожей выше топа.
- Что т-ты имеешь в виду? - мой голос содрогается, когда холодный метал кольца соприкасается с моей кожей; он движется слишком медленно. Я чувствую нерешительность в его движениях. Но почему? Он довольно своеволен, насколько я помню. Так зачем же тогда быть таким нервным на этот раз.
- Кожа в виде Брайля, - он нажимает ладонью левой руки на изгиб моей спины. Его большой палец остается на начале моего позвоночника. - Ты хотела прочитать слова на ощупь, но это трудно сделать тому, кто не умеет правильно чувствовать.
- Таким образом, ты не занимался сексом? Это то, что ты хочешь сказать? - я в замешательстве. Он смотрит на меня холодными глазами, но они по-прежнему зеленые.
- Нет.
Он говорит это так осторожно, как будто боится сказать что-нибудь неправильное.
- Это не является необходимостью для меня, - он пожимает плечами.
Кажется, есть довольно много вещей, которые он не находит необходимыми.
Я стараюсь приблизиться к нему, но он гораздо ниже, когда сидит на стуле. Тогда я хочу отойти от него на пару дюймов, но он не позволяет мне. Его ладони лежат на моих бедрах, нажимая на кости.
Я кладу правую руку на его щеку, и его кожа дрожит от моего прикосновения. Его глаза закрываются, но всего лишь на секунду. Я вижу в них свет, но не такой же, как некоторое время назад. Этот источник света скрыт; и неясен. Они продолжают светиться, но не невинно, когда наши пальцы соприкасаются. Это другой вид света. Он более темный и мрачный.
-----------------
Эта глава далась мне тяжело, так как рассказ Г про закон и убийц очень запутанный. Тем не менее, кажется, у Г и Амелии что-то начинает завязываться. По крайней мере, я надеюсь на это.
Спасибо за отзывы, и я надеюсь на ваши комментарии, так как мне интересно знать и ваше мнение.
С любовью хх