BLACK: Глава 7
Я стою в шоке, а мои ноги предательски не могут сделать и шага. Мое тело парализовано и мысли спутаны, когда я смотрю на экран телефона. Нет оснований, чтобы думать, что это сообщение предназначено мне. Это должно быть ошибка. Некоторые глупые дети просто поиграли с телефоном своих родителей. Да, точно. Это ошибка. Я имею в виду, что так должно быть, но в любом случае, что они подразумевали под этим. Держаться подальше от чего? Книжного магазина? Это сообщение просто не может предназначаться мне. Я не знаю никого такого, чтобы держаться от него подальше.
Мой телефон снова вибрирует в моей руке, когда приходит еще одно сообщение. Это все тот же неопределенный номер второй раз за сегодня. Это смешно.
~Мы следим за тобой~
Я хочу как-то отреагировать на это, но не могу. Мои пальцы онемели, и я даже не думаю отвечать на послания анонима. Я не чувствую себя комфортно с тем, кто знает мою личную информацию. Зачем этот человек вообще следит за мной? Почему кого-то интересую именно я? Вы едва бы меня заметили, если бы я прошла мимо вас, черт возьми.
Я блокирую свой телефон и иду в сторону ближайшей остановки. Я на самом деле не понимаю, чего хочет этот человек. Я стону в отчаянье, когда пара глаз осматривает меня с ног до головы, но не обращая внимания, иду дальше, так как сейчас у меня есть другие причины для волнения. Я нахожусь в этом городе менее недели и уже нашла себе врага. Просто замечательно.
Первый автобус наконец прибывает, и я сажусь в него, проводя картой.
- Добрый день, Мисс, - водитель автобуса тепло улыбается мне.
- Здравствуйте.
Я сажусь в конце автобуса. Здесь всего несколько пассажиров, которые, как я предполагаю, едут туда же, куда и я. Мне нужно что-то предпринять, пока я не сделала чего-нибудь неуместного. Кроме того, Кейт неохотно вытащила меня с вечеринки той ночью. Так что, попытка посетить все занятия и выполнить все работы оказывается неудачной.
Когда я, наконец, добираюсь до кампуса, то прощаюсь с водителем и направляюсь в общежитие к девочкам. Кейт разговаривает с матерью по телефону, когда я открываю дверь. Она кажется разочарованной, когда бросает мне злое привет. Я приветствую ее и иду в комнату. Я открываю свой ноутбук и захожу в поисковик Google.
Я подсоединяю мобильный телефон к порту USB на ноутбуке, чтобы посмотреть и восстановить неизвестный номер. Перетащив его в поисковую строчку, я жду, пока загрузятся результаты. Когда ничего из предложенного не соответствует тому, чего мне нужно, и я удивляюсь. Я предполагала, что поисковик хоть что-то мне подскажет.
- Что ты делаешь? - голос Кейт звучит у меня в ушах. Я поворачиваюсь к ней, по-прежнему сидя на столе, и закрываю ноутбук.
- Ничего.
- Ты не правильно делаешь, - смеется она, закрывая дверь за собой. Она убирает мою руку от экрана ноутбука и берет его себе. Кейт отключает мой телефон от ноутбука и закрывает поисковик.
- Подожди, я хо-
- Тсс, - она прерывает меня. Я закатываю глаза на ее попытку помочь. Длинные ногти Кейт находятся на краю моего телефона, пока тяжелая батарея не падает на пол.
- Тебе девятнадцать, Амелия, а у тебя телефон 2006 года, - она качает головой. Я игнорирую ее комментарий, так как он прочный, и мне удобно набирать на нем текст, а это все, что мне нужно.
Я смотрю, как она читает код в задней части телефона, и к моему удивлению, она, кажется, знает, что делает.
- Это не занесет вирус? - я должна спросить.
- Нет, Амелия. Ничего не произойдет, - она закатывает голубые глаза и улыбается.
Эта поисковая система быстрее, чем мой Google.
- Это было отправлен из ... - она сужает глаза. - Вот.
- Как? - я вырываю ноутбук из ее рук.
------------------
КОД: A2DIB03-HA301
НЕИЗВЕСТНЫЙ ID:
Получатель: Государственный колледж, Пенсильвания
Доставлен: Уильямспорт, Пенсильвания
------------------
- Что это? - спрашивает Кейт.
- Просто то, что мне нужно знать, - выдыхаю я.
Она поднимает брови на мой ответ, но не пристает.
- Это, похоже, пара городов вниз по главной дороге.
Я пожимаю плечами, не уделяя ей внимания. Я рада, что она помогла, но мне хотелось сделать это самой. Я улыбаюсь, но она не отвечает, вероятно, заметив мое мрачное настроение. Кейт покидает мою комнату без слова, закрывая за собой дверь.
В тишине я переношу ноутбук на прежнее место и сажусь за стол.
Электронный значок появляется на экране, указывая на новое сообщение. Я нажимаю на него, открывая документ. Это от него. Я улыбаюсь на то, что он написал не в общем чате, а индивидуально мне. И это только для меня.
--------------------
Кому: АМЕЛИЯ АЧ-ВУД
От: ПРОФЕССОР Г
Тема: Джейн Остин и Плохой Кофе
Как тебе мои примечания? Кстати, не покупай кофе в книжном магазине. Он ужасен.
--------------------
Его вопрос довольно простой, но я не знаю что ответить.
--------------------
Кому: ПРОФЕССОР Г
От: АМЕЛИЯ АЧ-ВУД
Тема: Химическая реакция
Я еще не начала, но помню про это. Спасибо.
--------------------
Я улыбаюсь на свое сообщение и нажимаю отправить. Он отвечает спустя несколько секунд, гораздо быстрее, чем я.
--------------------
Кому: АМЕЛИЯ АЧ-ВУД
От: ПРОФЕССОР Г
Тема: Грубое начало
Возможно, тебе нужно некоторое руководство. Я могу помочь?
--------------------
Я думаю о его предложении, которое кажется разумным. Я смотрю на часы над головой, прошло всего пару минут после пяти. Думаю, не мешало бы поучиться.
--------------------
Кому: ПРОФЕССОР Г
От: АМЕЛИЯ АЧ-ВУД
Тема: Предположительно
Возможно.
--------------------
Я знаю, что ему нравится, когда я говорю слова вроде этого, но я сижу за монитором ноутбука. Он не отвечает уже долгое время, как и на другие письма. Это беспокоит меня. Я обновляю браузер, и снова ничего.
На экране появляется значок почты, и я ужасно радуюсь этому уведомлению.
--------------------
Кому: АМЕЛИЯ АЧ-ВУД
От: ПРОФЕССОР Г
Тема: Предположительно
Я полагаю, Вы не договорили, Мисс Амелия, создавая тем самым, безумное кровообращение в моей правой руке. Может быть, я просто должен показать Вам? В шесть вечера рядом с книжным магазином. Не опаздывайте.
--------------------
Я закатываю глаза на его слова. Его рука действительно дергается? Если это так, то я не в безопасности. Я не отвечаю и закрываю крышку ноутбука, решая переодеться. Я надеваю свои черные леггинсы, находя их удобнее джинс. Смотря на весь беспорядок, я качаю головой, в то время, как нахожу красный топ с моим любимым декольте. Кажется, что это выглядит порядочно на мне. Я слегка завиваю волосы, закрывая ими круги под глазами. Когда я, наконец, заканчиваю с внешним видом, то иду за конспектами Г и кладу их в сумку.
Кейт спрашивает меня, куда я иду, когда я хватаю ключи и открываю дверь. Я отвечаю, что иду на встречу с другом за кофе, и она больше ничего не спрашивает. Я машу ей рукой и направляюсь к автобусной остановке. Мой телефон жужжит в заднем кармане, оповещая о звонке. Отец. Я не разговаривала с ним в течение недели после моего переезда. Блокируя свой телефон, я заканчиваю разговор, даже не начав его. У меня не хватит терпения для разговора с ним, по крайней мере не тогда, когда я жду автобус.
Я подъезжаю к книжному магазину без четверти шесть, на пятнадцать минут раньше, чем нужно, что дает мне возможность купить чего-нибудь поесть. Я ничего не ела весь день, кроме мюсли, так как Кейт спорила с Джеймсом.
Я иду в бар сока через дорогу от книжного магазина. Различные запахи поражают меня. Тут, должно быть, более десятка видов для выбора. Я иду к секции клубники, и кручу ручку, когда красноватая жидкость заполняет пластиковый стакан между моих пальцев.
Дверь широко открывается, и я чувствую, как ветер достигает меня, но игнорирую беспокойство на моей коже. Я слишком увлечена этим вкусным напитком.
- Привет, - я слышу низкий голос позади себя. Мой пульс учащается, и стаканчик падает на пол, разливая все содержимое.
- Дерьмо, - тот же голос.
- Что ва-, - я не могу закончить предложение. Он кусает губу.
- Добрый вечер, Мисс Амелия, - качает головой он, разочарованный моей неуклюжестью. Он в той же кожаной куртке и одноцветной футболке, поменялись лишь его брюки. Он платит за выпивку, и мы уходим.
- Где твой автомобиль? - спрашивает он, когда мы доходим до тротуара. Я смотрю на него в смущении, наклоняя голову в сторону.
- У меня нет машины, я приехала на автобусе, - мой ответ застает его врасплох, и его глаза сужаются.
- Ты не водишь?
- Нет.
- Но ты умеешь? - спрашивает он, засунув руки в карманы своей кожаной куртки.
- Да. У меня есть водительские права, но мои родители никогда не покупали мне машину, - я пожимаю плечами, ведь на самом деле никогда не нуждалась в ней. В Нью-Йорке я всегда ездила на транспорте. К тому же, мой отец иногда арендовал машину для нас на выходные.
- Хорошо, пойдем. - говорит он, переходя дорогу. Он смотрит в обе стороны, прежде чем сделать шаг. Г поворачивается, убеждаясь, что я иду позади него.
Когда мы оказываемся на другой стороне улицы, он останавливается около серебристой машины. Его пальцы медленно достают из кармана куртки ключи. Он нажимает на кнопку, и машина издает сигнал.
- Залезай.
Я оглядываюсь. Серебристый автомобиль выделяется среди остальных машин на парковке. Я узнаю эмблему - это Ауди.
- Это Ауди? - он закатывает свои зеленные глаза.
- Да, Амелия, это Ауди. Теперь ты сядешь?
Я сажусь на переднее сиденье автомобиля, пристегиваясь ремнем, прежде чем машина начинает двигаться. Кожаный интерьер выглядит довольно дорого. Я провожу своими пальцами по блестящей поверхности панели. Г замечает это, но ничего не говорит.
- Куда мы едем? - спрашиваю я.
- Ко мне, - спокойно говорит он.
Ох...
Я смотрю на него с удивлением.
- По... Почем у к тебе? - заикаюсь я, прижимая сумку ближе к груди.
- Если ты хочешь хорошо учиться, то не должна отвлекаться на окружающую тебя обстановку. А в книжном магазине ты как раз и делаешь это, - он прибавляет скорость, и я хватаюсь за ручку над моей головой. Он превышает дозволенную скорость, из-за чего я сильно трясусь.
- Не мог бы ты сбавить скорость? - я сжимаю ручку, когда его ухмылка растет.
- Нет необходимости, мы приехали, - говорит он, и я отстегиваю ремень безопасности.
Мы заезжаем на небольшой холм. Человек, одетый в костюм, уже ждет нас. Г выходит из машины и отдает ему ключи.
- Куда он отвезет твою машину? - спрашиваю я, когда мы идем в здание. Здесь множество люстр.
- В гараж, - говорит он, нажимая кнопку лифта с цифрой восемь.
Мы достигаем нужного этажа, и он первым выходит из лифта. Его пальцы возятся с золотыми ключами, пока он не находит нужный. Открыв дверь, Г позволяет мне зайти первой. Его квартира довольна необычна, окна занавешены толстой черной шторой, а в центре гостиной стоит белый рояль. На нем стоит рамка с фотографией женщины, она сидит на скамейке с книгой в руках. Она, кажется, занимается концепцией истории, так как ее губы преобразованы в кривой улыбке. Это выглядит прекрасно.
- Она ждала кого-то, - сообщает он мне.
Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть на него. Я не согласна.
- Только потому что она ждала, не значит, что она ждала именно кого-то, - намекаю я.
Он пожимает плечами, снимая куртку и бросая ее перед собой. Он прочищает горло, глядя на меня.
- Хочешь что-нибудь выпить? - спрашивает Г, отвлекая меня от изучения дома.
- Нет, спасибо.
Мой телефон жужжит в кармане второй раз за сегодня. Г кидает на меня вопросительный взгляд, когда я достаю телефон.
- Я не против, - уверяет он, идя на кухню.
Когда я слышу его шаги в коридоре, то бросаю взгляд на экран, где высвечивается "папа". Я снова игнорирую его звонок. Не хочу показаться грубой, но сейчас я слишком занята, чтобы разговаривать с ним.
- Почему бы тебе не взять трубку? - его голос удивляет меня, когда он возвращается со стаканом лимонада в руках. Его пальцы скользят по моей руке, снимая сумку и размещая ее на фортепиано.
- Это мои личные проблемы, - я прячу лицо, после чего смотрю на сок. - Я не буду.
- Ох, но это не способ их решения, - он идет в другую часть дома, но останавливается, когда я не иду за ним.
- Ну ты идешь или как? - я следую за ним. Его палец приближается к выключателю, и в коридоре зажигается свет. На стенах висят множество фотографий, как и возле фортепиано. В конце коридора находится спиральная лестница, ведущая наверх.
- Как напиток? - спрашивает он, вытаскивая руки из карманов, и складывает их возле груди. Холодный лимонад соединяется с моим языком, и его вкус то, что надо.
- Здорово.
Он искренне улыбается. Его взгляд падает на фотографию позади меня и остается на некоторое время. Я поворачиваюсь, чтобы тоже посмотреть. Она черно белая, и на ней изображены двое мужчин, сидящих в баре. Один сидит с открытым ртом, а другой, кажется, записывает все, что говорит тот. Он выглядит сосредоточенным, слушая своего собеседника.
- Люди не слушают, они просто ждут своей очереди говорить, - произносит он, и я понимаю, что все расстояние между нами исчезло. Я могу фактически чувствовать температуру его тела.
Мы продолжаем идти по коридору, заполненному фотографиями. Я обращаю внимание на одну из картин, которая находится слишком далеко. На ней человек сидит в баре, держа в левой руке книгу. Его правая рука находится на подбородке, а большой палец расположен между губ.
- Быть преследователем подлинности ужасно, Мисс Амелия. Так что иногда я делаю тайные фотографии. Мне интересно узнать, как ведут себя люди, когда думают, что на них никто не смотрит, - он осторожно проговаривает эти слова, боясь ляпнуть что-нибудь неуместное.
Я смотрю на него, поднося стакан к губам.
- Мира, безусловно, не существует для них в данный момент, - говорит он, улыбаясь, и его взгляд падает на мое лицо.
- Ты знаешь, что они говорят о фотографиях? - спрашиваю я, глядя назад. На его лбу образуются складки.
-Нет, что?
- Если вы хотите узнать, что кто-то боится потеряться, посмотрите на его фотографии, - его глаза смотрят на мои губы, когда я говорю.
- Это то, что они говорят? - шепчет он. Я лишь пожимаю плечами.
- Может быть, - я допиваю лимонад. Г забирает стеклянный стакан из моих рук, и кольца вокруг его пальцев давят на стекло.
Когда мы поднимаемся на второй этаж, я замечаю, что здесь стены другого цвета. Тут они больше серые, а на первом этаже белые. Здесь нет фотографий или большого рояля, просто стены. Мраморный пол является единственной вещью другого цвета. Он зеленый. Интересно, он живет один? Должно быть нет, так как дом слишком большой для него одного. Я принимаю во внимание четыре комнаты на этом этаже, когда мои глаза встречаются с его, и он ухмыляется.
- Ты с кем-то живешь? - он пожимает плечами.
- Я не вижу необходимости жить с кем-то, - я поднимаю брови на его ответ.
- Я вижу.
Он достает золотой ключ и вставляет его в замок, но не поворачивает.
- Не трогай ничего, - он подмигивает, прежде чем снова заговорить, на что я закатываю глаза.
- То, что находится в этой комнате весьма ценно, Амелия.
- Там же не комната из "Пятьдесят Оттенков Серого", - я складываю руки на груди. Сарказм в моем голосе очевиден. Он ухмыляется, позволяя смешку вырваться из его губ.
- Нет, Амелия, это не комната боли, скорее наоборот, - он вздыхает и поворачивает ключ, сразу же кладя его обратно в карман.
Г включает свет, первым входя в комнату. Это определенно не красная комната боли, что действительно важно. Комната разделена белыми коврами на три разных секции. Здесь три стола, повернутые в противоположные стороны друг от друга. Стены противопоставлены разным сторонам людей: эмоциям? Я не могу сказать. Это прекрасное сочетание, и я не могу подобрать слов, но это упрощенная форма красоты.