3 страница20 июля 2023, 12:49

Глава 3

- Мин-сюн! - Ши Цинсюань буквально разрыдался на его плече.

Мин И только вернулся на Небеса наряду с Пэй Мином, оба были не в самом лучшем расположении духа.
Когда Ши Цинсюань подбежал к нему, Повелитель Земли по привычке дернулся, но всё же не отстранился. Минуту его рука «висела» в воздухе, будто он сомневался, стоит ли это делать. В конце концов, он опустил ладонь на макушку Ши Цинсюаня и легонько погладил.
Се Лянь стоял позади и сочувственно глядел в их сторону. Эти события невольно напомнили ему, как он потерял родителей. Се Лянь пытался вспомнить, чего ему больше всего не хватало в те моменты. Слов поддержки? Кого-то рядом? Или чего-то совершенно другого? Он судорожно перебирал варианты в попытках понять, как же он может поддержать Ши Цинсюаня, но глядя на этих двоих, стало ясно - Мин И прекрасно справляется без слов.
Пэй Мин тем временем безучастно стоял в стороне и, не моргая, смотрел в пол.
В остальном на Небесах был самый настоящий хаос. Убийство Небесного чиновника непревзойденным, на поверхность начала всплывать история с подменой судеб. Большинство Небожителей отказывались этому верить, считая это лишь слухами и пустой болтовней. Не потому что их особо заботила честь ушедшего коллеги, а потому что никто не хотел признавать, что столько отвратительная тварь как демон имела возможность вознестись.
Особо бестактные представители пантеона в открытую на них смотрели и перешептывались.
В определённый момент чаша терпения переполнилась, и все услышали убийственно-холодное «Заткнитесь!».
Это был Мин И. Никто из богов особо не имел с ним дела, и тем более не слышал его в гневе, поэтому одного предупреждения им хватило, чтобы вспомнить об элементарных нормах приличия.
К скопившейся толпе подошли два чиновника Средних Небес. Они сообщили, что Небесный император вернулся и сейчас он желал поговорить лишь с одним богом. А точнее, уже не богом вовсе.

***

Се Лянь медленно ходил вокруг дворца Цзюнь У, явно обдумывая всю эту историю. Он пытался собрать картину воедино.
Мин И и Пэй Мин стояли по разные стороны улицы, будто вообще не имели отношения к происходящему.
Откровенно говоря, некоторые на Небесах даже паниковали. У Небожителей были конфликты с демонами нередко, даже с непревзойденными. Чего стоит история Хуа Чэна и 33 Небожителей. Но ни разу дело не доходило до убийства.
Непревзойденному не составило труда убить бога. Это всех чертовски пугало. Все и так это понимали, но одно дело теоретически представлять, а другое дело узнать в реальности.
Скрип. Поникший Ши Цинсюань вышел.
Се Лянь повернулся в его сторону и тут же осекся: он чуть не обратился к нему привычным «Повелитель Ветра». Это было бы верхом бестактности.

- Цинсюань, что сказал Небесный владыка?

Он слабо улыбнулся.

- А что он мог сказать? Не имеет значения, знал я или нет, факт остаётся фактом. Это не моя судьба, это украденная жизнь Ч-... - он запнулся и не стал договаривать. - В любом случае, мне здесь не место.

Мин И, казалось, что-то хотел сказать, однако в этот момент Цзюнь У попросил его и генерала Пэя войти.
Напоследок Повелитель Земли пристально посмотрел на Ши Цинсюаня.
После их ухода Се Лянь продолжил.

- Что ты планируешь делать?

- Вещи собрать? - неуверенно отозвался Ши Цинсюань.

- Я не совсем об этом. В мире людей... Можешь остановиться у меня в храме на какое-то время. Не то что бы у меня было много верующих, так что люди надоедать не будут. Я и сам там бывают не так часто, так что...

- Ваше Высочество.

- М?

- Спасибо тебе.

Се Лянь мягко улыбнулся в ответ.
К тому моменту, когда Ши Цинсюань уже в последний раз выходил из своего дворца, его окликнул Пэй Мин. Ши Цинсюань посмотрел на него незаинтересованным, пустым взглядом. Пэй Мину был знаком этот взгляд. Как никак, он бывший военный и видел много смертей, в том числе кого-то из близких. Ощущение после первой смерти не поддаётся такому простому описанию. Шок? Страх? Непонимание? Всё не то. Однако одно можно сказать с уверенностью, это разделяет жизнь человека на до и после.
А ведь Ши Цинсюань потерял брата, Пэй Мин не мог представить, что он сейчас испытывает. Он искренне ему сочувствовал, насколько был способен.

- Цинсюань, - начал он. Следующие слова казалось дались ему с трудом с непривычки. - Если тебе что-то понадобится... В общем... Да.

Ши Цинсюань лишь апатично кивнул. Эта смесь всеобщего презрения и жалости его... раздражала? Хотелось просто исчезнуть, чтобы больше ничего не чувствовать.

***

Что-то с сильным грохотом сломалось о стену. Скорее всего, это был стул, хотя по таким мелким обломкам уже было сложно судить. Услышав несвойственный шум, Инь Юй заглянул проверить.

- Не лезь. Пусть нас никто не беспокоит, - буркнул Хуа Чэн. Инь Юй скрылся за дверью так же бесшумно, как появился. Хуа Чэн продолжил более спокойно. - Всё равно в счёт своего долга ломает.

Хэ Сюань взглянул на него, разминая руку, которой минуту назад уничтожил стул. Стул в резиденции Собирателя цветов под кровавым дождём... Хм, должно быть он дорогой. Хотя его цена обоих непревзойденных сейчас волновала в последнюю очередь.

- Однажды я тебе это припомню и приду разрушать Чёрные воды, - голос Хуа Чэна звучал спокойно и мягко, будто он спрашивал у друга о делах насущных, а не угрожал перевернуть его логово.

- Буду ждать, - наконец отдышавшись и успокоившись, выдавил из себя Хэ Сюань. Демонам нет необходимости дышать, однако, на удивление, это оказалось весьма действенным способом для самоконтроля.

- Вот и молодец, - с ноткой иронии произнёс Хуа Чэн, лишь после минутного молчания продолжил. - Черновод-Черновод, ты же свершил долгожданную месть, откуда столько гнева?

- Ты же и так прекрасно понимаешь, зачем заставляешь меня говорить?

- Как ты рассчитываешь, что я тебе хоть чем-то смогу помочь, если ты говоришь загадками? Я твои мысли читать не намерен.

Хэ Сюань еле слышно вздохнул.

- Я сам, черт побери, не знаю! Я не понимаю, я так их ненавижу, почему я-...

Он запнулся. Хуа Чэн терпеливо посмотрел на него.

- Ты знаешь, мой дражайщий друг, ты знаешь. Ещё раз. Кого ты ненавидишь?

- Этого отброса Водяного самодура и...

- И?

- И всё! - Хэ Сюань сорвался на крик. Он очень хотел продолжить, каждой клеткой своего естества хотел. Хотел, но не мог. Не мог более обманывать самого себя. От этого признания стало легче и тяжелее одновременно. Ему было противно от себя, почему он не может ненавидеть того, кому досталась его судьба? Того, ради чьего спасения, сгубили всю его семью? Почему вместо ненависти он... он что? Что он испытывал?
Хэ Сюань оперся руками о стол, сжав до боли их в кулаки.

- Искренне надеюсь, что стол избежит участи предыдущего предмета мебели, - сказал Хуа Чэн и медленно подошёл. - Чего ты хочешь, Черновод?

- Чего я... - Пауза. - Можно я всё же разобью стол? Пожалуйста.

- Любой каприз за ваши деньги. Но долго уходить от вопроса ты не сможешь. Пока ты не поймёшь, что чувствуешь к конкретным людям, жить дальше будет весьма проблематично.

- Я... должен его ненавидеть.

- Должен ты только мне денег, а остальное на твоё усмотрение, - Хуа Чэн перестал настаивать на продолжении этой части разговора. - Ты собираешься оставаться на Небесах?

Хэ Сюань до последнего откладывал эту мысль. Ни для одного из них экстренной надобности в шпионаже уже не было. Скорее всего, если он раскроет себя или просто исчезнет, они с Хуа Чэном, с позиции выгоды, ничего не потеряют.
Оставалась одна маленькая проблема.

3 страница20 июля 2023, 12:49

Комментарии