Часть 4.
Первым делом, как Се Лянь вернулся в покои Императора, он запрыгнул на огромную кровать и развалился на ней, растопырив в сторону все лапки.
«Я так устал. А тут так хорошо»
Но отдых прервал внезапно раздавшийся грохот. Се Лянь аж подпрыгнул от неожиданности. Его ушки быстро уловили, откуда раздался звук. Принц повернул голову в сторону одной из дверей — та была слегка приоткрыта.
«Это, наверное, та самая дверь, что должна вести в купальню Владыки»
Спрыгнув с кровати, Се Лянь быстро подбежал к дверной щели и заглянул в проем. В комнате было темно, раздавался лишь звук капающей воды. Всё же парень решил зайти внутрь. Владыки еще не было, Фэн Синь сказал, что у небожителей сейчас проходит собрание с Императором, поэтому его еще не будет здесь какое-то время. А вдруг кто-то чужой пробрался в покои Владыки? Надо проверить.
Пройдя вглубь комнаты, Се Лянь быстро привык к темному освещению: его звериные глаза хорошо адаптировались.
В небольшом помещении была лишь просторная купальня, перегородка для переодеваний, небольшой столик с благовониями и мыльными принадлежностями и несколько свечей на высоких подставках. Вроде бы ничего подозрительного. Но откуда тогда раздался звук?
Се Лянь обыскивал комнату и в скором времени нашел виновника: это был обычный глиняный кувшинчик, который упал со столика и разбился. Вокруг осколков было разлито что-то приятно пахнущее. Се Лянь подошел поближе и принюхался. Это было ароматическое масло. Очень знакомый запах.
Принюхавшись еще сильнее, Се Лянь вдруг понял, что так обычно пахло от Цзюнь У.
«Наверное, не очень аккуратно стояло. Надеюсь, Владыка не расстроится и не обвинит в этом меня»
Вдруг раздался еще один звук. Звук открывающейся двери. Входной.
«Цзюнь У вернулся?! Нет, только не сейчас, когда я тут стою у разбитого кувшина, как главный виновник»
Се Лянь за два прыжка добрался до столика и быстренько нырнул под него. Благо гибкое тело животного позволяло ему сделать это.
Вскоре в комнату, где прятался Се Лянь ожидаемо зашел Цзюнь У. Он остановился и после осмотра помещения подошел к разбившемуся кувшину с маслом, взмахнул рукой и все осколки с жидкостью тут же исчезли.
Се Лянь наблюдал за Владыкой все еще находясь под столиком. Отсюда открывался вид почти на всю комнату.
«Сейчас он уйдет, и я быстренько выбегу отсюда»
Но плану принца не суждено было сбыться. Послышался шорох одежд за перегородкой.
«Мыться?! Сейчас?!»
Се Лянь уже собирался быстро проскочить обратно в дверь, пока Цзюнь У его не видел, но принц слишком долго думал. Из-за ширмы показался Цзюнь У. Полностью обнаженный.
Се Лянь был в шоке. Чего-чего, но к такому он не был готов. Принц в оба глаза уставился на прекрасное тело Владыки. Да, он был прекрасен. Совершенное тело мужчины, Бога Войны: мускулистые плечи, рельефный пресс... Се Лянь опустил взгляд еще ниже:
«....»
Цзюнь У медленно входил в воду. Волосы за его спиной, которые Император освободил от сложной прически и короны, доходили ему почти до пят и прикрывали ягодицы и длинные стройные ноги. Се Лянь сглотнул. Кажется, у него задергалось ухо. Оторвать взгляда он не мог, хотя и корил себя мысленно за то, что не подобает подглядывать за людьми. Но он ничего не смог поделать. Если бы сейчас можно было бы запечатлеть образ Владыки на холсте — эта картина стала бы пятой прекраснейшей.
Се Лянь ожидал, что Цзюнь У сядет к нему спиной, но Владыка как будто зная план принца, сел к нему лицом на противоположную сторону купальни, как раз напротив столика, под которым прятался зверек.
«Он меня сейчас увидит, и всё. Вышвырнет»
Но Цзюнь У сидел очень расслабленно, слегка откинув голову и положив обе руки на бортик купальни в разные стороны.
«Если и действовать, то, наверное, сейчас»
Се Лянь быстро посмотрел в сторону дверного проема, а потом снова перевел взгляд на Цзюнь У, чтобы убедиться, что тот все еще не обращает внимания на него. Но на прежнем месте Владыки не оказалось.
«Исчез?!»
Се Лянь занервничал. Куда Цзюнь У мог испариться? Еще и в таком виде. Ну, не утонул же он...
Принц потихоньку начал выбираться из-под своего укрытия и, прижимаясь брюшком почти что к самому полу, начал подкрадываться к краю купальни. Но до края он так и не дошел: внезапный всплеск воды окатил полностью принца, а из самой воды, у края бортика, вынырнул Цзюнь У и посмеиваясь быстро схватил Се Ляня двумя руками.
— Сяньлэ, Сяньлэ, думал я тебя не замечу? Ай, как же не хорошо подглядывать, Сяньлэ, — Цзюнь У потрепал Се Ляня по белой макушке.
«Как я мог так глупо попасться?!»
— Разбитый кувшин, я так понимаю, тоже твоя работа, маленький негодник?
«Ну вот! Как я и предполагал — я крайний...»
Цзюнь У с Се Лянем на руках поднялся по лестнице из купальни и подошел к перегородке, взяв оттуда одну из своих тряпок.
— Давай обсушу тебя, раз уж я окатил тебя водой.
Цзюнь У начал аккуратно обтирать животное, тщательно проходясь по его шерстке, чтобы вся влага впиталась. Он крутил и вертел Ся Ляня, как тряпичную куклу, вытирая того насухо, после чего опустил зверька на пол.
Се Лянь испытывал невероятное чувство стыда: мало того, что его облапали практически везде, так и сам Владыка еще стоял перед ним голый, отсвечивая всеми своими императорскими прелестями.
Пока Цзюнь У, отвернувшись от хорька, накидывал на себя одежды, Се Лянь снова попытался было сбежать, но властный голос остановил его:
— Сяньлэ!
Император повернулся и посмотрел на принца:
— Далеко собрался? Иди-ка сюда.
Не дожидаясь, когда Се Лянь сам придет к нему, Цзюнь У снова схватил животное и в один миг они оказались совершенно в другом помещении.
«Личная оружейная Императора»
Се Лянь, как в первый раз, начал осматривать оружейную, искренне восхищаясь ее содержимым. Да, он уже как-то бывал здесь. Во время своего первого вознесения. Тогда Цзюнь У сам пригласил его и от этого предложения принц не смог отказаться. Да и не особо хотел.
— Смотри, дружок, это моя личная сокровищница, ха-ха, — Цзюнь У снова погладил Се Ляня по голове. — Нравится?
Принц вертелся во все стороны, пытаясь рассмотреть все и сразу. Но Владыка пока не хотел его отпускать. Император медленно проходился между стеллажами с оружием, иногда ненадолго останавливаясь у некоторых.
— Этот меч был одним из моих первых. Его подарил мне отец.
Они остановились у одного из мечей, на который Се Лянь бы и не обратил внимания: древний, с многочисленными трещинами и ветхой рукояткой.
— Хороший был клинок, долго мне прослужил...
Цзюнь У прошел дальше и остановился у следующего меча:
— А этим мечом я поверг предыдущего Небесного Императора.
Цзюнь У снова нежно погладил зверька, а Се Лянь в это мгновение не мог пошевелиться.
«В смысле поверг?!»
Когда наследный принц Сяньлэ вознёсся впервые, то ему пришлось изучать основы истории верхних Небес. Се Лянь тогда был очень воодушевлен и прочитал множество книг на данную тематику. Он отчетливо помнил, что практически в каждой из книг было написано, что когда текущий Император решит, что время его правления подошло к концу, то он передавал титул самому сильнейшему и влиятельному Богу Войны, а сам уходил в уединение.
Уже тогда Се Ляню показалось это немного странным: зачем уходить имея титул Императора? Имея практически всё. Именно поэтому данная информация так плотно въелась в его голову. И он уже хотел было пойти и уточнить её у самого Цзюнь У, но именно тогда на его государство обрушилось поветрие ликов и принцу стало не до этого. А после низвержения и вовсе наплевать. Но сейчас вдруг эти слова Владыки...
Тем временем мужчина продолжал ходить от меча к мечу, иногда останавливаясь и рассказывая Се Ляню их историю. Цзюнь У немного ослабил хватку и принц смог высвободиться из рук и заполз на плечо Императору, откуда было видно практически всё.
«Очень удобно иметь высокий рост» — подумал Се Лянь, когда они в очередной раз подошли к постаменту, на котором располагался меч.
Меч был длинным и очень изящным. Се Лянь не видел его в свое первое посещение.
— Это Яньчжэнь. Цзюнь У аккуратно провел пальцами по лезвию меча. Если на него упадет капля крови человека или демона, который еще не вступал в половую связь, то меч останется чистым и светлым. Если же нет — меч почернеет.
«Зачем вообще нужно это проверять?»
— Не знаю, когда сможет пригодиться мне этот меч на практике, но пусть будет. Для коллекции, — размышлял вслух Цзюнь У.
«А там что такое?»
Принца привлек другой меч, который стоял в отдалении от других. Се Лянь присмотрелся лучше.
«Это же Хунцзин!»
Знаменитый меч, прозванный «Красным зеркалом», который был подарен Се Ляню Императором и который был заложен Фэн Синем по приказу принца, чтобы добыть немного денег для покупки лекарства отцу...
Се Лянь неуклюже спрыгнул с Цзюнь У и помчался к Хунцзину.
«Он же может показать истинный облик. Это мой шанс показать Владыке, что я превратился»
Владыка проследил за направлением движения зверька и быстро переместился к мечу, преграждая путь принцу. Последний же, не ожидавший столь резкого появления Императора, впечатался прямо в сапог Цзюнь У.
— Куда это ты собрался, Сяньлэ? Здесь опасно бегать. Напорешься еще на что-нибудь... Пойдем-ка отсюда лучше. Побегаешь в саду. — Цзюнь У подхватил зверька на руки и они переместились в сад.
«НЕТ!!!»
Се Лянь был расстроен. Он упустил такой хороший шанс!
В саду было тихо и спокойно. Уже достаточно стемнело, но на улице было светло — огоньки света, поддерживаемые духовной энергией Владыки не давали окунуться пространству во тьму.
Цзюнь У вместе с Се Лянем присел на одну из лавок у небольшого пруда, в котором лениво плавали карпы. Император погладил Се Ляня, посадил его рядом с собой и посмотрел в небо.
— Столько звезд, Сяньлэ. Мы ничто перед таким огромным небом.
Се Лянь взглянул на Владыку.
«Чего это он вдруг?»
— Ты так мне его напоминаешь. — Мужчина перевел взгляд на Се Ляня. — Он позвал меня, а я не успел прийти. Знаешь, это был первый раз, когда он меня позвал сам, а не я к нему пришел первый.
«Владыка приходил ко мне?! Но когда такое было? Неужели, он наблюдал за мной все это время с Небес?»
У Се Ляня на душе стало тепло. Он все это время был не один. Владыка оберегал его. Принц подсел ближе к Императору и прижался к его боку, пытаясь передними лапками обнять мужчину.
— Хах, милый Сяньлэ, — Цзюнь У почесал принца за ушком, — ближе тебя у меня ведь и нет никого.
«Владыка, ну что же вы такое говорите»
Так они и просидели почти до самого утра, а когда Се Лянь уснул, Император аккуратно отнес его на кровать.