3 страница1 декабря 2024, 13:56

Часть 3.

Се Лянь был в личных покоях Владыки впервые. Обычно он разговаривал с ним в тронном зале или же они вместе шли до кабинета Императора, чтобы обговорить какие-то дела. А сейчас Се Лянь в облике хорька сидел на руке Цзюнь У и оглядывал свысока внутреннее убранство комнаты, в которую никто раньше, кроме него не попадал. Се Лянь отчего-то надеялся на это.

Уже был поздний вечер, но внутри комнаты Владыки было светло, словно днём. Большие окна были зашторены плотной тканью, посередине комнаты стояла большая кровать, рядом с которой, справа от нее, располагались книжные шкафы, набитые всевозможными свитками. Левее кровати на стене был закреплен меч. Тот самый, которым Владыка поверг Безликого Бая. Внутри принца всё затрепетало, когда он вспомнил этого монстра, что преследовал его годами. Но, благодаря Цзюнь У, тот был повержен и не будет больше досаждать Се Ляню. В комнате так же располагался стол с письменными принадлежностями и несколько стульев.

Ещё в комнате было несколько дверей. Одна — та главная, в которую они вошли, вторая недалеко от кровати, видимо, вела в личную купальню Владыки, третья же дверь вела, скорее всего в сад, на улицу.

Император прошел к своей кровати и скинул на неё зверька. Се Лянь неловко плюхнулся и посмотрел на Цзюнь У снизу-вверх.

— Отдыхай, Сяньлэ, — рука Владыки еще раз прошлась по головке хорька. — Уже поздно. А у меня есть еще кое-какие дела.

«Владыка такой занятой. Наверное, пошел отвечать на молитвы верующих»

Се Лянь не успел и глазом моргнуть, как Император исчез.

— А? Снова испарился.

Принц решил дождаться Цзюнь У, но он так утомился, что сон снова сморил его.

Се Лянь не высыпался так давно: хорошая кровать не сравнится с жалкой подстилкой из сена или обычной лесной травой. Вдоволь потянувшись, Се Лянь приоткрыл глаза. Было светло, солнце пробивалось сквозь шторы, за окном щебетали птицы. Утро только начиналось и всё потихоньку оживало. Полностью отойдя от сна, принц обратил внимание, что все это время он слегка покачивался вверх-вниз, а совсем рядом ощущалось чье-то дыхание. Се Лянь повернулся в сторону тихо раздающегося сопения и оцепенел: он сейчас лежал прямо на груди у Владыки, который еще мирно спал. На обнажённой груди Владыки.

«Пресвятые Небеса, я что проспал на Цзюнь У всю ночь?! Какой стыд!»

Принц быстро соскочил со спавшего мужчины на кровать и развернулся к тому, чтобы проверить, не разбудили ли Императора его действия. К счастью, не разбудили. Се Лянь не мог не любоваться своим Императором: его грудь то вздымалась, то опускалась, лицо выглядело безмятежным и таким расслабленным. Воистину, он был прекрасен.

Любования принца прервал раздавшийся звук в желудке. Он не ел уже около трёх дней. Именно по этой причине он и подобрал ту несчастную брошь: выторговать за неё денег и купить себе еды. Но всё пошло наперекосяк и сейчас Се Лянь осматривал комнату на предмет нахождения в ней хоть чего-то съестного. На небольшом столике на подносе лежало несколько фруктов. Ими и собирался полакомится принц и уже намеревался спрыгнуть с кровати, когда на него упала рука, придавив своим весом.

— Ай!

Се Лянь попытался вырваться, но рука была тяжела для него. Видимо, Владыка перевернулся во сне и случайно задел его рукой.

— Ммм... Сяньлэ, останься со мной... — тихо пробормотал спящий мужчина.

«Или не случайно?»

Се Лянь не оставил еще попыток выбраться, но всё было тщетно. Тогда он просто решил расслабиться и понежиться в кровати дольше, чем обычно. Размеренные вздохи Владыки успокаивали, а рука, что прижимала его к кровати, приятно согревала.

Второй раз принц проснулся от того, что кто-то гладил его по голове. Резко распахнув глаза, Се Лянь увидел Цзюнь У, который уже полностью одетый лежал на кровати рядом с ним и читал какой-то свиток, держа его в одной руке, а второй поглаживал принца.

— Сяньлэ проснулся? — мягко спросил Император и, оторвав взгляд от свитка, посмотрел на Се Ляня. — Ты долго спишь. Ну а чего еще ожидать от сумеречного хищника, правда? Уже полдень.

Се Лянь сонными глазами посмотрел на Владыку. Тот улыбнулся зверьку и, отложив свиток в сторону, взял принца двумя руками и поднес поближе к своему лицу, чтобы рассмотреть. Его Высочество снова инстинктивно поджал хвост.

— Такой маленький и хрупкий, белый зверек... Боишься меня? — Цзюнь У погладил пальцем животик зверька, отчего Се Ляню стало очень щекотно и он расфыркался не на шутку.

— Не бойся, Сяньлэ. Я не обижу тебя.

«Владыка, аха-ха-ха, прекратите, я не смогу это вытерпеть!»

Как бы принц не трепыхался, он не мог выбраться из рук Императора. Последнего же очень позабавила эта сцена, но вскоре Владыка потерял интерес и положил хорька обратно на кровать.

Се Лянь был рад, что эти мучения, наконец, прекратились — он терпеть не мог щекотку. Цзюнь У тем временем встал с кровати, подошел к столику, что-то взял оттуда и поставил рядом с Се Лянем. Это оказалась миска с мелкими кусочками мяса. Сырого мяса.

— Ты, наверное, проголодался, Сяньлэ. Ешь.

Владыка пододвинул миску поближе к принцу.

«Как это есть...? Оно же сырое»

— Что не так Сяньлэ? Тебе не по вкусу птица?

Его Высочество поднес мордочку к миске и принюхался.

«Ммм... А пахнет довольно приятно...»

От запаха мяса во рту скопилось столько слюны, что принц не долго думал о своих моральных убеждениях и вгрызся в мясо своими острыми зубками. Сейчас это была самая вкусная еда в его жизни.

— Что ж, развлекайся, Сяньлэ. А меня ждет Небесный трон.

Се Лянь даже не обратил внимание на слова Цзюнь У. Принц всё также быстро поглощал мясо, порой даже не разжевывая его как следует. И только когда миска оказалась пустой, Его Высочество понял, что остался в комнате один.

— Владыка?

Принц покрутил головой во все стороны, но никого не обнаружил. Тогда Се Лянь слизал языком остатки пищи с мордочки, смакуя последние остатки пищи, и решил разузнать побольше о своем Императоре, а также попытаться найти хоть что-то, что вернёт его в прежнее тело. Сил сегодня у него было хоть отбавляй, поэтому надо заняться хоть чем-то полезным или интересным.

Сначала принц запрыгнул на столик с письменными принадлежностями. Он аккуратно ступал по нему, стараясь не наступить на разложенные свитки. Здесь не было ничего интересного: какой-то отчет от Юйши Хуан о сборе текущего урожая, запрос от некоего Ши Уду об аудиенции к Императору, отчет Линвень о недавно вознёсшемся повелителе Земли.

Сейчас всё это не было интересно Се Ляню. Ему нужно было как-то решить свою проблему — снова обрести человеческое тело. Но каким образом это сделать он не знал.

Принц обошел всю комнату Владыки и остановился возле меча, которым был повержен Безликий Бай. Меч был очень изящным и внушительным.

«Как и его хозяин» — подумал Се Лянь.

Вскоре принцу надоело сидеть в четырех стенах, и он решил выбраться наружу, благо его не заперли. В комнате была приоткрыта дверь, ведущая в сад.

На улице было солнечно — иной погоды в небесной Столице не наблюдалось. Здесь всегда было солнечно. Порой, в те времена, когда принц еще не был низвергнут в первый раз, его очень напрягала неизменность здешней погоды. Он тогда специально спускался к людям, чтобы просто насладиться облаками или моросящим дождем. Снова оказаться здесь, после стольких лет проведенных на земле, было довольно непривычно.

Побегав по саду и насладившись прекрасной погодой и обилием цветущих растений, Се Лянь решил найти свои ответы во дворце богини Литературы.

Добраться до дворца Линвень не составило особого труда. Принц ловко обходил всех попадавшихся ему на пути небожителей и ни разу не попался. Проникнуть в сам дворец тоже оказалось очень легко. Даже если и была установлена какая-то защита на входе, то она явно была не предназначена для маленького белого хорька.

Внутри же дворца передвигаться оказалось намного сложнее. Служащих у Линвень было много, и они работали. Прямо работали! Бегали туда — сюда с кучей свитков и книг.

«Так, теперь надо найти архив»

Се Лянь, сидя под небольшим столиком заметил, как прямо к нему направляется один из служащих дворца, кативший перед собой тележку с книгами.

«Наверняка он пройдет через архив» — подумал принц и ловко вскочил на нижий ярус тележки.

Удача не подвела его. Он и правда проезжал через архив. Спрыгнув в наименее людном месте, Се Лянь прошелся меж стеллажей.

«В таком виде я не достану даже до второй полки»

— Жое.

Демоническая лента, услышав, что ее зовет хозяин, размоталась с тела Се Ляня и оказалась перед ним во всей своей красе.

— Облети по-тихому все стеллажи и найди какие-нибудь свитки или книги о превращении человека в зверей. Хоть что-нибудь.

Кивнув, лента быстро улетела к стеллажам и начала поиски. А в это время Се Лянь тихо ходил вдоль книжных шкафов, пытаясь отыскать информацию хотя бы на нижних полках.

Так в поисках прошло несколько часов. Принц ничего не нашел, а Жое каждый раз прилетала и приносила книги, в которых хоть и было написано про превращения в животных, но ситуации не подходили под ситуацию Се Ляня.

«Все-таки дело в броши. Но брошь забрал Цзюнь У. Интересно, куда он ее положил?»

Решив на сегодня закончить с архивом, принц поспешил покинуть дворец богини литературы. Вместе с Жое, которая намоталась обратно на тело Се Ляня, маленький зверек ловко вышел из здания так же, как и вошел в него.

Уже вечерело. Закатное солнце освещало оранжевым цветом улицы Небесной Столицы. Се Лянь не рисковал передвигаться в открытую, он решил так же прятаться под невысокой растительностью, которой была усеяна вся Столица.

Делать особо было нечего, поэтому принц решил вернуться во дворец Шэньу. Пробежав незамеченным мимо нескольких Небожителей, зверек свернул за угол чьего-то дворца и резко остановился.

Перед ним стояло двое мужчин. Двое очень хорошо знакомых ему мужчин, один из которых прижимал к стене другого и страстно впивался своими губами в другие.

«Пресвятые боги...»

Се Лянь открыл рот от удивления. Он застыл на месте, не решаясь сдвинуться ни на миг.

Один из мужчин, в ком Се Лянь признал Му Цина в один момент оттолкнул другого. Фэн Синя.

— Прекращай уже зажимать меня по всем улицам Столицы, придурок! — прошипел бывший помощник Се Ляня. — Если нас тут заметят — я никогда не смою с себя этого позора.

— Разве наши чувства друг к другу — это нечто постыдное? Ты, как всегда, преувеличиваешь.

— Я не преувеличиваю! Я говорю тебе правду. Нам лучше прекратить всё это.

Му Цин отошел от стены и начал приводить себя в порядок.

— Ты так говоришь уже на протяжении десяти лет и всё равно каждый раз оказываешься подо мной с раздвинутыми ногами.

— Заткнись! — Му Цин хотел было задвинуть рукой Фэн Синю по голове, но тот ловко перехватил его за запястье и притянул к себе, обняв того за талию.

— Заткнусь, если ты поцелуешь меня ещё раз, — с самодовольной улыбкой произнес мужчина.

— Обойдешься! Что, думаешь, как стал генералом, так все можно теперь?! Баран тупоголовый!

Му Цин попытался вывернуться из хватки Фэн Синя и именно в этот момент, когда он, наконец, освободился, его взгляд упал на сидящего на каменной плитке белого зверька.

— Вот, смотри! Уже есть один свидетель! — прокричал Му Цин и пнул Фэн Синя по ноге.

Второй мужчина также обратил свое внимание на зверька.

— Чего ты разорался? Это всего лишь хорек. Что он тебе сделает? Разгрызет тебя на части? Ооо, генерал Сюаньчжэнь испугался мелкого зверька, аха-ха-ха-ха...

— Да пошёл ты! — Му Цин развернулся и направился в противоположную сторону от Се Ляня и Фэн Синя.

— Иду, иду. Как раз на собрание к Императору, — все еще смеясь произнес мужчина и направился за быстро удаляющимся Му Цином.

«Слава Владыке, всё обошлось... Эти двое...действительно вместе? Мне же не показалось... Да уж, я многое пропустил во время своего изгнания»

Когда Се Лянь отошел от шока, он поспешил вернуться в покои Владыки.

3 страница1 декабря 2024, 13:56