Часть 9
Вы наверняка знаете, что чувствует девушка, идущая на свидание первый раз? Естественно - волнение. Самый важный фактор на первом свидании. Тело потрясывает, в груду бешено скачет сердце, мысли путаются, а ноги не могут и сделать адекватного шага, постоянно спотыкаясь обо что-то. В тебе играет адреналин, который отплясывает самбу в твоей крови.
И именно с лучшим другом - андрелином, я шла по светлой улице и постоянно спотыкаясь об камушки дороги. Настоящее испытание, которое только создала для нас жизнь. И почему я не могу просто перестать волноваться и пойти спокойной походкой. А не походкой пингвина, шатаясь из стороны в сторону, при этом думая, что на меня все смотрят, что ещё больше усиливает эффект пингвиньей походки.
Осматривая улочки Москвы, я шла на тот самый адрес, отправленный мне Никитой. Он находился недалеко от моего дома, что значительно ещё больше вгоняло меня в стрессовую ситуацию. Ведь я дойду совершенно быстро до этого места, совсем не успев полностью успокоиться. Завернув за угол тесной улице в Москве, я увидела множество стиснутых между собой домиков, украшенных на первых этажах самодельными магазинами.
Пройдя ещё пару шажков по тесной улице, перескакивая между маленьких расщелин на дороге, я наконец увидела кафе, в которое пригласил меня Никита. Оно было настолько крошечным внутри, что внутри едва помещался круглый стол, прижатый к окну. Отворив двери кафе, я прошла в него и ща барной стойкой увидела Никиту, стоящего и болтающего с парнем бариста.
- Привет. - настороженно спросила я, подойдя к нему сзади. Замолчав, он обернулся и увидев меня, на его лице проиграла лёгкая улыбка, смешанная с удивлением, когда он окинул мое красное платье, заканчивающее чуть выше колен.
- Ну привет. - пытаясь противиться своим же глазам, он смог поднять свои глаза вверх и наконец посмотреть в мои медовые глаза. - Что будешь? - он указал на табличку, висевшую на стене. Пробежавшись глаза по белым строчкам меню, я выбрала обычное латте, с добавлением мяты.
Когда ловки бариста сделал нам по две чашки кофе, мы прошли за столик, втискиваясь своими бедрами в маленькие, белые стульчики. Удобно расположившись в этом укромном уголке, мы сделали по глотку свежесваренного ароматного кофе, при этом кидая друг на друга беглые взгляды.
- Мы мало знакомы. - начал он. - И мне почему-то интересно узнать, откуда ты такая взялась? - спросил он, поглядывая своими небесно-голубыми глазами и хлопая длинными ресницами.
- Какая такая?
- Не знаю, таинственная. Ты вроде бы из нашей компании, но иная. - пожал он плечами, разглядывая меня. - Расскажи о своей жизни.
Я смотрела на него, вспоминая каждый отрезок своей жизни. Наверное, до этого момента, пока меня не спросил Никита, я бы вряд-ли рассказала свою историю жизни до того момента, как начала вести эту.
- Ну моя история не типичная. - постукивая по кружке с кофе, я стеснительно улыбнулась, осматривая рисунок на кофе. - Родилась я не тут, а в США. - его лицо чуть вытянулось, полностью не скрывая своего удивления. На это я засмеялась, потому-что каждый раз, когда кто-то узнавал откуда мои корни, все делали удивлённое лицо.
- Это там, где отбойные вечеринки, как в фильмах? - я немного нахмурилась, понимая насколько глуп этот стереотип. - Все американцы носят с собой оружие и мужики целуются на каждом шагу?
- Насчёт вечеринок, я не знаю. Оружия я видела только у полиции, а вот насчёт мужчин... - сделала я загадочное лицо. - Ничего от вас, русских не скроешь. - он улыбнулся , делая глоток кофе.
- Ну а как тебя сюда занесло?
- Маме очень нравилась эта страна и ее культура. Мне было всего пять лет, когда мы сюда переехали.
- Не жалеешь о переезде из родной страны?
- Нет! - громко, с уверенностью и смехом завопила я. - Я конечно мало что помню из прошлой жизни, да и я была маленькая, но как мне кажется, здесь я однозначно чувствую себя лучше.
Наверное, мы могли болтать часами, правда. Неуверенность в моих словах, жестах, куда-то испарилась. Улыбка становилась шире и искренней; голос перестал дрожать; мышцы расслабились, а кофе согрело мой организм. Мне было комфортно сидеть с этим человеком, проводя время в дружеской обстановке. Я не могу сказать за Никиту и его чувства, но ща себя я могу сказать то, что я прекрасно проводила с ним время. Но, иногда событию суждено заканчиваться, а на его место вставать совершенно другому.
В ходе разговора, нам обоим поступило смс на телефон, которое отвлекло нас от бурного разговора. Немного замявшись, мы оба улыбнулись, показав друг другу пальчики, с просьбой подождать. Но для этого смс, нам не обязательно было лезть обоим в телефон, чтобы узнать его содержание. Один из нас прекрасно с этим бы справился, ведь содержание было идентичным.
- Тебя тоже Настя в клуб пригласила? - нарушила я наше недолгое молчание, убирая телефон обратно в сумочку. Он утверждающи закивал, немного закатывая глаза и мятяжно вздыхая. Видимо, ему тоже не особо хотелось сейчас шумной компании, но Настя прислала следующее смс, но уже с более настойчивым текстом, чтобы мы были.
- Я её знаю сто лет. И она не останет. - сказал он, поглядывая в окно.
- Я тебя умоляю. Мне было достаточно провести с ней день, чтобы понять насколько она может быть надоедливой. - я взяла свою сумочку и повесила на плечо, вставая из-за стола.
Поняв мои намерения, он тоже встал из-за стола и мы двинулись из кафе.
- Закажем такси? - предложила я, загораживая лицо рукой от солнца.
- Кажется ты забыла, с кем ты находишься? - улыбнулся он и достав чёрные ключи от машины, направил их в сторону и оттуда нам откликнулась черная, налакированная блеском машина. Дойдя до машины, мы запрыгнули в такой же черный салон, откидываясь на кожаные сиденья.
Машины Никиты выжимала под 150, а я только молилась, чтобы мы остались живы. Но его это не смущало, а только добавляло веселья в этой дороге с препятствиями. Машины проскальзывали мимо нас как в игре, а я только отдаленно видела лицо сидевшего за рулём водителя. Многие нам сигналили, а он усмехался, выжимая ещё больше газа. И именно на такой ноте, выжимая педаль тормоза, машина резко остановилась у клуба, оставляя за собой развеянную в воздухе грязь.
Выйдя из машины, мы оглянулись по сторонам, выглядывая Настю, которая обещала нас ждать. Народу у клуба было много, что значило что эта тусовка имела какое-то значение, чем просто бешеные танцы до потери сознания. У каждой девушки своеобразное платье, украшающее ее фигуру и много украшений, переливающихся на солнце. Много шума создавали подростки, собираясь в компании и громко разговаривая.
- Я их вижу. - сказал Никита и пошёл куда-то вперёд.
- Их? - переспросила я, но он меня уже не слышал, а мне приходилось за ним лишь только успевать, поправляя на ходу поднимавшейся платье. Я не видала ничего, кроме незнакомых мне людей, иногда поглядывающих мне вслед. Но мне уже становилось не по себе под словом "их".
Наконец, мы остановились и я увидела Настю, а рядом с ней стоявшего А́ня, чей взгляд сразу был прикован ко мне. На нем был бордовый, идеально отглаженный костюм, который так шел его пленяющему образу. Руки в карманах брюк; волосы, спадающие на лицо; как всегда глубокие глаза, осматривающие мой образ и похотливая улыбка, после увиденного.
- Вас только за смертью посылать. - саркастически произнесла Настя. - Кстати, а почему вы вместе пришли? - удивлённо приподняла она одну бровь, посматривая то на меня, то на Никиту.
- Увидел ее идущую по улице, решил подвезти. - мое сердечко сжалось от услышанного и я растерянно на него взглянула. - На этом вопросы надеюсь закончены? - он заметно занервничал под пристальным взглядом Насти и сказанным им.
Тяжело вздохнув, я попыталась смириться с услышанным, хоть это было и нелегко. Это было сказано не в обиду мне, а чтобы Настя не начала ничего наговаривать Юле. Ведь для него это была просто дружеская прогулка, ничего не значащая.
- Ладно. - Настя сразу же отвлеклась, продолжая свою речь. - Пойдёмте уже наконец. Нас должны пропустить. - ее рука коснулась руки А́ня и сжалась, перебирая их пальцы воедино.
Она повернулась назад, ко входу клуба и пошла прямо через толпу, не хило отодвигая своим телом людей. На это они недовольно фыркали и кричали непристойности, но ее это нисколько не волновало. Пройдя прямо ко входу, Настя начала говорить с охранником, что-то бурно обсуждая, пока в то время, мы все трое стояли сзади и покорно ждали.
Немного поглядывая на Никиту слева, я заметила в его руках телефон, на котором он что-то писал, а справа я почувствовала чье-то касание на своей коже.
- Никита такая неприступная крепость. - его хриплый голос ласкал слух, а острый, горячий воздух прильнул к коже уха, пронося на нем мурашки, от чего я поерзала на месте. - Он бы с дьяволом переспал куда охотнее, чем с тобой.
- Заткнись. - процедила я сквозь зубы, тяжело вздыхая и посматривая на Настю, стоящую перед нами.
- Ты знаешь как заткнуть. - ухмыльнулся он, выдыхая новый запас теплого воздуха. - Для чего ты так оделась, а, Ань? - сексуально спросил он. - Будь ты девственницей, то в таком наряде вряд-ли бы вышла отсюда ею. - его рука легла на на мою оголенную ножку, а я заметно напряглась, облизывая свои пересохшие губы. - Хочешь чтобы я оттрахал тебя прямо в туалете клуба? - медленными движениями он двигался по ноге, чуть залезая пальчиками под платье.
Мы стояли прямо на улице, а сзади нас был народ. Но ощущения, которые я испытывала, перекрывали мой разум, что я буквально отключалась.
- Если меня кто-то трахнет, то кто-то более с большим членом. - искоса посмотрев на него, я взглянула на его губы, которые он облизнул, оставляя влажный осадок. - Свой прибереги для бедной Насти. - эти слова давались мне тяжело, во рту пересыхало, а тело пылало огнем.
Он склонился ещё ближе, чуть ли не касаясь моих губ.
- Не пререкайся, ведь ты прекрасно знаешь насколько он большой. - он сделал сдвиг в мое бедро, упираясь своим уплотнённым бугорком. - И да, ее стоны были слышны аж до самого ада. - прошептал он. - Не такая уж она и бедная. - улыбнулся он и убрав свою руку с моей оголённой ноги, отстранился. Этой же рукой, он обхватил живот Насти, немного прижимая ее к себе.
Удивительно, но движения А́ня никто и никогда не замечал. Его похотливые движения всегда оставались в тени, потому-что каждый раз, вытворяя что-то подобное, все вдруг отвлекались, не обращая внимания на то, что он делает. Казалось, что прильнул ко мне прямо тут, никто бы и не заметил этого и ничего не услышал.
Охрана пропустила нас, отворяя перед нами двери. Вступив в клуб, передо мной открылся огромный зал, наполненный людьми. Всё выглядело богаче, ярче, изысканней. Мне было даже страшно вступать на этот отполированный пол, который отблескивал ярким светом с прожекторов. Повсюду играла громкая, с чистыми частотами музыка, приятно оседая в слуху. Красивые платья сидящие на девушках, казавшиеся далеко не дешёвыми и такие же красивые смокинги на парнях. Дорогая мебель, оседавшая в зале, приятно радовала глаза.
Авани уже решительно шла к шатру, который она предварительно заказала. Нам оставалось только за ней, обходя танцующий народ и осматривая дорогие помещения. Но проходя мимо это всего, только мои глаза наполнялись искрами и округлялись от дороговизны и изысканности помещения и только моя душа трепетала. Для остальных это было привычным делом, от того их глаза не искрились, а скорее просто исследовали и бросали любопытные взгляды на некоторые вещи, а душа была в привычном для нее состоянии.
- Так, вы пока устраивайтесь поудобнее. - сказала Настя, раздвигая шторку и открывая нам вид на черный кожаный диван и столик посередине. - А ты. - обратилась она ко мне и хитро улыбнулась. - Готовь свой ротик. - ткнула она пальчиком в мои пухлые губы и посмеявшись, села на диван.
- Прости, что? - опешила я, не сдвигаясь с места, когда Настя уже села на диван, удобно устраиваясь на нем.
- Пить будем, расслабься.
- Но ты же явно не об этом подумала, да, Аня? - прошептал мне А́нь на ушко и мимолётно провел рукой по моей талии, проходя на диван и усаживаясь поближе к Насте.
Я натянула на себя улыбку и решила отлучиться в туалет, сказав что скоро приду. Своеобразный юмор, нахальные фразы, абсурдные вещи - все это было залогом элиты, которая не следует моральным принципам. Думаю, что это было лишь лепестком, на фоне высокого цветка, который рос ещё выше, не думая останавливаться.
Немного приведя свое тело и мысли в порядок и ещё раз взглянув на себя в зеркало, я вышла из уборной и двинулась к нашему шатру. Конечно, сегодня в мои планы напиваться не входило, как и вообще клуб, в который я тоже не собиралась идти. Но если это хоть как-то поможет мне сблизиться с Никитой, то я готова пойти на эти шаги.
Пройдя к шатру, я распахнула тугие шторы и увидела двух парней, целующихся и ласкающих друг друга на диване.
- Извините. - быстро запахнув от неожиданности шторы, я отошла, понимая что перепутала и вышло очень неловко. Но сделав несколько шагов, я остановилась, пытаясь снова вспомнить мне уже знакомые лица. Сделав пару шагов назад и приоткрыв маленькую щёлочку, я увидела тех самых парней и поняла, где я уже видела их.
Брюнет целовал жадно блондина, властно исследуя его худое тело. Тот выгибался от каждого прикосновения брюнета и сладко постанывал под сильным воздействием парня. Блондин, отклонив шею назад, дал больше вольностей брюнету, при этом его руки уже блуждали у него на паху. Он судорожно отстёгивал молнию брюнета, жадно стискивая его член. От прикосновений блондина тот дёрнулся и простонал, больше упиваясь шеей блондина.
- Даань.. - постанывал блондин его имя, не в силах удержаться от своего партнёра.
Полностью обалдев от увиденного и понимая, что дальше мне смотреть не стоит, я прикрыла щель и сделав пару шагов в сторону, громко рассмеялась. Некоторые, кто услышал мой смех, повернулись, но кинув недовольное лицо, сразу же отвернулись обратно. Но мне было так все равно, потому-что смех распирал меня с такой силой, что живот начинал напрягаться, немного отдавая болью.
Конечно, вам не очень понять моего смеха, но эти два парня из элиты. Они вечность дружат друг с другом, но кто бы мог подумать, что их дружба ещё проходит стадию постели. Они отлично маскируются в школе, что и не придерёшься к ним. Жаль, что только они скрывают свои отношения. Но может, это даже и к лучшему. Ведь тогда, их отношения останутся в тайне и их никто не осудит.
Отдышавшись, я прошла к следующему шатру, понимая уж, что это наш. Но зайдя в него, я лишь нервно посмеивалась, понимая что меня вовсе не отпускает, а только с каждым разом накатывает все больше и больше.
- Ты где-то без нас успела что-то принять? - поинтересовалась Настя, подхватывая улыбку на своем лице от моего смеха.
- Может ты и нам достанешь? - поинтересовался Никита, усмехаясь моему поведению.
- А может мы уже начнём веселье? - встрял А́нь и все повернувшись к нему, улыбнулись и кивнули, соглашаясь с ним.
- Ань. - обратилась ко мне Настя. - В нашей компании, когда приходит новенький, то он проходит некое испытание, доказывая что он из себя представляет вообще. - объясняла она, а мне это уже не особо нравилось. - Сначала, простое задание. Видишь все эти пробирки на столе? - поинтересовалась она, а я взглянула на стол, увидев на нем пятнадцать пробирок, в каждой коробке, наполненные разноцветным алкоголем. - Все просто. Мы начнем их пить вместе. Чтобы проверить себя, ты должна остаться победительницей.
- Да, только Настю ещё никто не смог обыграть. - сложил руки на груди Никита, откидываясь назад.
- Что верно то верно. - поблагодарила Настя, пожимая плечами. - После, тебя ждёт следующие задание, независимо от того, выиграешь ты или нет.
- Какая-то нечестная игра. - усмехнулась я, закусила нижнюю губу.
- Зато какая интересная. - наклонился вперед А́нь, а я вновь замерла. - Это же сколько алкоголя вы в себя зальёте. - он улыбнулся, повторяя за мной и закусил нижнюю губу.
- Да, вам нас потом ещё домой везти. - сказала Настя, пододвигая к нам алкоголь. На это А́нь усмехнулся, а мне стало не по себе. Не знаю что он задумал, но это явно закончиться чем-то нехорошим.
Ну и вот. Наверное, с этого дня я и влилась в эту компанию. Это наверное был тот самый момент, когда я отдавала отчёт своим действиям, но делала все иначе. Понимала душой, а действовала телом. Я всегда была хорошей, ей и останусь. Но с этого момента, я вступила в иную игру, под названием - Элита.
______________________________________
Как вы думаете, создать мне тгк где будут все свежие новости о продах?