Часть 10
- Ань, ты готова? - привела меня в чувства Настя, включая камеру на телефоне и отдавая его Никите.
- А это зачем? - смотрела я на горящий фонарик, чуть прижмуривая глаза от от надоедливого света.
- Чтобы было что вспомнить. - улыбнулась Настя, но мне это все равно не особо нравилось.
Я взглянула на А́ня, который внимательно наблюдал, удобно раскинувшись на диване. Ему нравились зрелища, где человек делает то, чего ему не хочется. Суть его жизни, если ее можно так назвать, была в том, чтобы он приносил страдания. Для людей страдания, для него удовольствие. Поэтому все, что выходило за рамки человечества, будь на то блуд, гнев, тщеславие или гордость - все это, что делали или чувствовали люди, было для него неким способом обогащения своего внутреннего демона.
И вот, когда Насти уже не терпелось начать и вновь одержать победу в этой игре, она вынуждающие на меня взглянула, а я нелепо кивнула, потирая вспотевшие ладони. Не то, чтобы мне было страшно проиграть, но внутренние чувство тщеславия говорило мне о том, что я все же не должна проиграть. Поэтому, взяв по одной пробирке, мы взглянули друг на друга и по команде Никиты, стукнули пробирками и опрокинули в себя первую порцию.
Не знаю, что это было, но эта смесь была настолько жгучей и крепкой, что для её обжигания всей гортани, оставалось только добавить огня. Выдохнув первую стопку, наши ладошки молниеносно потянулись к другой пробирке и вновь опрокинули разноцветную жидкость.
- Давай, Ань. Пусть ей уже кто-то уделяет нос. - поддерживал меня Никита, пока я опрокидывала четвертую стопку.
- А она способна на такое? - задал вопрос А́нь, но скорее это было больше похоже на риторический вопрос.
И вроде, в этой ситуации, мой внутренний огонь должен был поджечь Никита, который поддерживал меня, но за него это сделал А́нь. Своим броским заявлением и огнем в глазах, он дал мне внутренних сил и я взяв две пробирки сразу, опрокинула одну за другой, даже не зажмурившись. На это он улыбнулся, облизнув свои пересохшие губы.
Во рту горело, внутри пылало, а алкоголь уже даже не касался языка, быстро проскакивая внутрь. Я пила, даже не задумываясь о порциях и что будет потом. Все что маня волновало, это то, что я должна закончить первой. И когда у нас оставалось у каждой по две пробирки, а руки наши уже немного потрясывало, то я взяв снова две пробирки в руки, просто влила в себя, даже немного проливая жидкость на себя.
Я не чувствовала себя пьяной, но взглянув на свои пробирки сверху, голову чуть закружилась и допив, я их просто отшвырнула в сторону, глубоко вздыхая.
- Кого-то стоит отправить на пенсию? - заявил Никита, обращаясь к Насте и выключая камеру, присел около меня, продолжая усмехаться над Настей, которая была слегка расстроена проигрышем. - Ты как? - обратился ко мне он, обеспокоенно осматривая мое лицо.
- Если по состоянию, то пока нормально. - слабо улыбнулась я, понимая что алкоголь ещё не дал действия, из-за быстрого проникновения в кровь. Но со временем, он даст о себе знать в полную меру.
- Теперь, видимо ей принимать новеньких в нашу компанию? - спросил он Настю, которая ехидно на него посмотрела, чуть покачивая головой. - Ну а что, тебя ещё никто не обыгрывал. - махнул он руками в стороны, злорадствуя ее проигрышному настроению.
- Так! - она пригрозила пальчиком, прося его замолчать. - Во первых, я тебя поздравляю. - сказала она, принимая мой выигрыш. - Но а во вторых. - она посмотрела снова на Никиту, немного щурившая глаза. - Игра ещё не закончено и посмотрим, как она справится с другим заданием. - она порылась в своей сумочке и достала тот самый блокнот, в который она когда-то записывала меня. - Держи. - она положила мне его на коленки, что я даже не успела ничего понять. - Это у нас главное развлечение.
Я провела пальцами по тому самому блакноту, уже понимая что меня ждёт.
- Тебе нужно открыть этот блокнот. - начала Настя. - Потом, просто пальцем ткнуть на человека из списка. И вот кто тебе попадется, тому мы и придумаем наказание. - улыбнулась Настя, уже предвкушая веселую ночь.
Судорожно открыв блокнот, я стала проскакивать глазами по именам, написанным почерком Насти. Да здесь просто имён не сосчитать. Начиная как от старшей школы, так заканчивая даже младшими классами. Да она как подобие дьявола. Может это было как раз тем, что и привлекало А́ня в ней. Она любит причинять людям боль, а он не прочь и присоедиться. Хорошая пара, ничего не скажешь.
- Можешь просто закрыть глаза и ткнуть наугад. - предложил мне Никита, понимая что для меня это было сложно сделать. Хоть он и был сам не прочь таких развлечений, но он был куда лучше Насти, второй было обсолютно плевать с кем и как поступать. Поэтому, прикрыв глаза, я пролистала несколько страниц вперёд и быстро положила палец на бумагу.
- О, Марина. - весело произнесла Настя, а я распахнув глаза от шока, взглянула на бумагу. Мой палец лежал на том самом имени, которым я дорожила несколько лет. Она никогда не была в этом списке, потому-что никогда не переходила дорогу Насте. Этого не могло произойти просто так. Взглянув на А́ня, мои мысли стали проясняться и одновременно затуманиваться от действия алкоголя, который уже немного, не мало давал о себе знать.
- А можно поменять имя? - в надежде спросила я, посматривая на Настю.
- Какая тебе разница над кем издеваться? - озадаченно спросила она. - В этом списке у тебя не должно быть друзей, дорогая моя. - она взяла блокнот с моих колен и вновь убрала в свою сумку, громко застегивая молнию. - Пошлите веселиться, пока алкоголь окончательно не ударил в голову. - она взяла свою сумочку и встав, пошла прямо к выходу.
Никита тоже встал и посмотрев на меня, просто пожал плечами, показывая что это Настя и тут ничего не поделаешь. Но увидев что А́ня встаёт и собирается отсюда уйти, я быстро схватила свою сумочку и встав с дивана, просто прижала его к стенке.
Как он, так и я, мы оба не ожидали таких действий от меня. Я была зла и растеряна, а он слишком удивлен моими действиями.
- Что, прямо здесь? - не ожидая от меня таких действий, он скинул одну бровь, а его ладони сразу же накрыли мою талию.
- Как Марина оказалась в этом списке?! - держава свою руку на его груди, я ткнула его в нее, сердито посматривая в его глаза.
- Знаешь, мысли о твоей подруге меня сейчас не особо заводят. - недовольно цыкнул он, опуская свою руку чуть ниже и наклоняясь чуть ближе ко мне. - Может придумаем игры поинтересней? - закусил он губу, посматривая в мое декольте.
- Я не шучу! - отвлекла я его, уже ткнув посильнее в грудь. - Как Марина попала в этот Чертов список?! - сама испугавшись, что я его так сильно ударила в грудь, тяжелее задышала, смотря в его глаза, чей цвет становился темнее с каждой секундой.
Взяв мое запястье в свою праву руку, он убрал руку с его груди. Окинув мое лицо сверху вниз, он посмотрел в мои испуганные глаза и после чего заговорил.
- Так же быстро, как и ты оттуда исчезла. - проговорил он, продвигая меня как взглядом, так и горячим воздухом. - Ты исчезла из списка, а на твое место встала твоя подруга.
- Но почему так? - непонимающе я на него взглянула, внутри бесясь от того, что натворила.
- На что ты надеялась, связавшись с дьяволом? - в его глазах стрельнул огонь, заставляя меня ещё больше застонать внутри от боли. - В этом мире, ничего не бывает просто так. Все требует своих жертв. - спокойно произнес он и чуть пихнув меня вперёд, просто ушел, оставляя одну.
Я проследила за его уходящей фигурой и только когда он ушел, спокойно выдохнула затаившийся воздух. Какое было желание я не хотела получить, всегда нужно чем-то пожертвовать. В моем случае я обменяла свое имя, на ее. Накосячив сама, подставила ещё и подругу. Просто молодец и больше тут ничего не скажешь.
Даже понимая, на что я иду, я двинулась вперёд, не желая потеряться в этом месте одной. Выйдя из шатра, я двинулась к выходу, пробираясь сквозь танцующую толпу. Каждый мой шаг давался мне с болью в душе, но боль с каждым разом становилась все не ощутимей из-за алкоголя, который подступал.
Мне словно стало лучше вмиг, потому-что выбором алкоголя стал ощитимей враз. Музыка становилась тише; люди веселее; тело расслабленее; разум свободней; боль отступала. Мне становилось лучше с каждой секундой, что я будто ощущала себя свободной. Наверное, за что можно полюбить алкоголь, так это за его умения перекрывать тебя невидимой стеной, от реальности.
Выйдя на воздух, я вздохнула свежего воздуха и взглянула на горящие ночные звёзды, видневшиеся в небе. Но подняв слишком быстро голову, она закружилась и я пошатнулась назад, падая прямо в чьи-то объятия.
- Аккуратнее, красотка. - сказал незнакомый мне парень, придерживающий меня за плечи. - Не будь меня сзади, ты бы себе что-нибудь точно покалечила.
Собрав себя в руки, я мягко улыбнулась ему и выбравшись из его рук, взглянула на незнакомца. Он сам был пьян, что было видно по его красноватым глазам; растрёпанные волосы; полу расстёгнутая рубашка и слегка озабоченный вид.
- Спасибо. - все что могла сказать я. - Ну, мне пора. - небрежно помахав ему, я повернулась назад и уже захотев уйти, этот парень взял меня за руку, от чего мне пришлось развернуться к нему, пытаясь устоять на своих расслабленных от алкоголя ногах.
- А может познакомимся? - предложил он, но на это я лишь слабо дернула рукой, пытаясь вырваться.
- Слушай, отвали. - бросила я и недовольно на него посмотрела.
- Да ты расслабься, я просто познакомиться хочу. - даже под собственным действием алкоголя, я отчётливо слышала его пьяный голос.
- А у тебя видимо со слухом плохо? - сзади ко мне подошёл А́нь, осматривая пьяного парня.
- Парень, ты не видишь что мы с ней просто играем? - он подмигнул меня, улыбнувшись.
- Во что, в кошки мышки? - усмехнулся А́нь, вставляя на свет свою улыбку.
- Тебе что надо? - он ему очень надоел. - Уйди, пока я тебе лицо не разукрасил. - бросил тот сердито, недоверчиво посматривая на А́ня.
- А ты у нас художник оказывается. - заинтересованно сказал он, подоходя ближе к парню, который его осматривал. - А ты кто, Сальвадор Дали, Леонардо Да Винчи или может Рембранд? - тот растерянно взглянул на него.
Парню не нравилось что его унижают прямо при девушке, поэтому я увидела что в его взгляде начали играть огоньки, а жилет мышц дёргаться. Но неожиданно, он отпустил мою руку и двинулся прямо в клуб. Даже меня это удивило.
- Я думал будет интересней. - грустно сказал А́нь, а я искоса и недовольно на него поглядела.
- А сейчас что скажешь? - меня отвлёк тот же самый парень, но уже в руках у него был нож, которым он шел прямо на него.
- А нет, все же я развлекусь. - на его лице проскользнула едва уловимая улыбка. - Ань, лучше отойди. - он отставил меня рукой и двинулся к этому парню.
Я покорно отошла в сторону, но внутри тревожно смотрела на ситуацию.
- Раз ты смел достать оружие, то может проявишь его в действии? - предложил ему А́нь, а тот немного склонил голову, думая что ему это послышалось.
- Ты понимаешь что я с тобой сделаю? - нагонял страха тот парень, но А́ня это нисколько не останавливало, а скорее наоборот, очень интересовало.
- Ну раз так хочется, то порежь меня. - поддразнивал его А́нь, подходя все ближе и ближе к нему.
- Ты пожалеешь что подошёл ко мне. - пригрозил тот ему, а с его рта брызнула капелька слюны.
- Я ни разу не чувствовал жалость. Может хоть мне дашь ее прочувствовать. - ещё больше он его злил своим бесстрашием.
Дьявольские чары усиливали эффект его злости, поэтому не раздумывая, тот замахнулся и провел лезвием по его руке, оставляя на рубашке порез. А́нь взглянул на порез и разочарованно взглянул на парня.
- Это что, все на что ты способен?
Подойдя к нему ещё ближе и быстро взяв его руку в свою, жёстко сжимая запястье, он поднял ее и прислонил лезвие к своей шее и надавил на свою бархатную кожу.
- Ты способен куда на большее. - произнес он и сильно надавил на свою кожу, просто прошел лезвием сверху вниз, оставляя глубокий порез, с которого сразу хлынула алая кровь, ускоренно стекая вниз.
От такого зрелища я слабо открыла рот, сама того не замечая. Это было захватывающе и одновременно меня пугало. С каждым разом он делал что-то новое, все больше доказывая существо, которым он являлся.
- Ты что, больной? - злость парня сменилось на волнение, а глаза его округлись от страха. А́нь отпустил его руку и от ослабевшей руки, у парня выпал нож, громко падая на асфальт. Поддавшись назад, тот сразу же убежал в страхе, даже не смея оглянуться.
А́нь, повернувшись ко мне, подошёл и прикрыл мой ротик. Я растерянно оглядывала его шею, но ни крови на шее, которая текла пару секунд назад, ни раны, с которой могла течь эта кровь - просто не было.
- Скоро тебе придется расплачиваться со мной не только за желание, но и за то.. - он положил свою руку на мою попу, сильно стискивая. - Что мне приходится отвлекаться от своих приятных дел и спасать твою задницу.
Отпустив меня, он пошел к машине Никиты, где он и Настя нас уже давно ждали. Посмотрев на ножик, лежавший на асфальте, я не увидела и капельки крови. Все это было как иллюзией, с которой было трудно справиться. Понимая, что тут лучше не оставаться одной, я побежала за ним, прямо как тот парень, убегавший от него.
Мы быстро доехали до дома Марины. Алкоголь ещё больше разбушевался в моей крови, полностью овладевая моим телом. Я уже мало что понимала, а просто шла вперёд, следуя за остальными. Мы вышли к ее дому, в котором не горел свет из-за позднего времени суток.
- Ты должна будешь написать вот этим баллоном на ее доме что-то гадкое. - сказала Настя, тряся передо мной баллоном с краской и переплетая свои ноги.
Но приглядевшись, она заметила красивый рисунок ангелов, который был нарисован от руки на фасаде ее дома.
- Я передумала. - ее глаза засветились. - Ты закрасишь этих ангелов. - я взглянула на этих ангелов, смутно припоминая откуда они.
- Да, они меня тоже в ужас вгоняют. - подхватил А́нь, а я рассмеялась, понимая что ангел и дьявол - вещи далеко несовместимые.
- На. - протянула она мне баллон, но не успев я и взять, она уронила его на землю. - Блин. - рассмеялась она и мы обе пьяно опустились, чтобы его поднять. Мы смеялись непонятно с чего, но нам было так смешно, что мы оснащали громким смехом спящую улицу.
Но взяв баллон, я медленно поднялась на ноги и почти что заплетаясь по земле, пошла а ее дому, черкая каблуками по асфальту. Но все же подойдя к ее фасаду, я поднесла баллон и нажав на спуск, из него прыснула черная жидкость. По ангелам сразу начала проходиться краска, закрашивая их глаза, нос, губы. Рисунок исчезал, а сзади меня я слышала лишь смех Насти.
Закрашивая, я не думала о том, что этот рисунок мог значить для кого-то. Скорее, я ничего в этот момент не думала. Мне просто было все равно, просто плевать. Я кайфовала он звука баллона, который он испускал, когда краска лилась с него; кайфовала с чёрного цвета на стене; с собственного смеха, который слетал с моих уст. Алкоголь - страшная вещь, которая затуманит твой разум так, что ты будешь смеяться с того, что в реальности бы сочла безумством.
Подбежав ко мне, Настя перехватила у меня баллон и начала писать на ее доме непристойные слова. Самое ужасное, что я поддакивала ей, помогая подобрать ещё гаже слово, чем могла придумать она. Это было ужасным, но тогда это казалось таким занятным, что я лихо следовала ее указаниям.
- Насть. - окликнул ее Никита, подойдя к нам. - Мне Юля звонила, там что-то случилось. Поедем, я тебя заодно отвезу по пути.
- А Аня? - она ткнула меня баллоном прямо в плечо, но не нарочно, а от пьяного состояния.
- Нам в разные стороны, а ее отвезёт А́нь. - он посмотрел на меня, а потом снова перевел взгляд на Настю.
- Да? - она замялась, поглядывая на дом. - Ну ладно. - спокойно сказал она. - Ань, ты крутая. - пьяно улыбнулась она, потянувшись ко мне с объятиями. - Пока. - чмокнув меня прямо в теплую щёчку, она пошла с Никитой к машине.
- Пока. - грустно, а может с облегчением, произнесла и посмотрела на Никиту, который кивнул мне и они двинулись к машине. Настя немного заплутала и чуть не свалилась на землю, но Никита подхватил ее, удерживая в своих объятиях. Улыбнувшись, я не заметила, как около меня остановился А́нь.
- Может мне тебя тут бросить? - произнес он, задумчиво рассматривая. - Хотя, тогда ты снова найдёшь приключения и мне придётся тратить на тебя свое время.
Эти слова, даже в пьяном состоянии, сильно задели мое самолюбие. Я повернулась к нему полу боком, осматривая его.
- Зачем тебе спасать меня каждый раз? - он придвинулся ко мне чуть ближе, что я почувствовала тепло, исходящее от него.
- Для того, чтобы сделать с тобой все то, что тебе даже присниться не могло. - улыбнулся он и коснулся моего оголённого плеча. Дернувшись от неожиданного касания, я проследила взглядом за его рукой и тяжело вздохнула. Моя реакция его заинтриговала, от чего он медленно стал проходить вниз по моей руке, останавливаясь через каждые три сантиметра и наблюдая за моей реакцией.
Остановившись около моих пальцев, он застопорился и убрав руку, пошел в сторону дороги. Его странное поведение немного озадачило, но склонив что он это он, просто пошла за ним. Переплетая ноги, я всматривалась в движущуюся траву под ногами, которая от головокружения двигалась, словно живая. Но алкоголь действовал так, что пока я рассматривала траву под ногами, то даже не заметила как меня усадили в мягкий салон.
- А чья машина? - рассматривая темный салон, я не припоминала чтобы мы приехали на двух машинах.
- Судя по салону, то человека, не имеющего никакого вкуса. - безразлично сказал он, вдавливая на газ.
Мы остановились около моего дома и кое-как выйдя из машины, я облокотилась об дверцу машины, рассматривая свой дом. А́нь, подошёл ко мне, заслоняя весь обзор. Подняв на него слипшиеся глаза, я хлопала ресницами, рассматривая его черты. Он был таким притягательным, таким манящим, а аромат его тела просто сводил меня с ума.
- Поцелуй меня. - вырвалось из моих уст, а руки сами коснулись его пресса, сжимая шёлковую рубашку.
Он ничего не ответил, а просто поддавшись вперёд, накрыл мои губы, вдавливая меня в дверцу машины. От натиска его горячих губ, я приоткрыла больше ротик, проскальзывая язычком в него и касаясь мягких стеночек. Снизу приятно потянуло и я ахнула, хватаясь за его рубашку вновь. От моих монящих движений, он тихо простонал и рукой коснулся моей оголённой ноги, медленно пролезая под платье. На коже я заметно ощутила теплое касание и отодвинула ногу, помогая ему наконец пробраться чуть дальше.
Под давлением его губ и алкоголя, я чувствовала как слабею, а голова заметно гружится. И сделав последний глоток воздуха, я просто отключилась, подкашивая ноги под собой.