Часть 8
Приятный вкус его слюны проник в мой рот, отдаленно отдавая привкусом выпитого виски. Его язык двигался незамедлительно в моем рту, исследуя каждую мягкую стеночку. Возбужденно оторвавшись от моих губ, он сильной и показательно стиснул второй рукой мой ротик и высунув язык, провел по нижней губе оставляя на ней капельки слюны. Смерив меня похотливым взглядом, губами он двинулся чуть ниже, отодвигая нарастающими поцелуями мою шею выше, чтобы ему было удобней. Высунув свой нахальный язычок, он прошёлся от самого верха шеи, до голубого выреза платья, пробуя мою мокрую кожу на вкус.
Дойдя острым язычком до выреза, он сдвинул его рукой, давая ему обзор на мою грудь, он сильно сжал ее, чуть сдвигая вверх. Сжав снова, он наклонился и прислонился к соску губами, обхватывая его полностью. От одного прикосновения я выгнула спину, прерывисто задышав. Увидев реакцию на его действия, не выпуская соска из рта, он прикусил его и языком надавил, заставляя снова издать стон.
Отпустив мою грудь, поцелуями он покрывал мое тело сквозь мокрое от бассейна платье, медленно спускаясь вниз. Но даже сквозь платье я чувствовала его горячие как жар поцелуи и не могла дождаться, когда он наконец опуститься ниже. Обхватывая каждую шёлковую частичку моего платья, он слабо закусывал, а правой рукой начинал стягивать мои заждавшиеся трусики. Опустившись губами прямо на место, чуть ниже талии и сдвинувшись прямо к центру, он прильнул к коже такой силой, что я крикнула от удовольствия, закусывая при этом свою губу.
Стянув мои трусики, которые сразу же полетели в сторону, он поднялся ко мне, снова запуская свой язычок ко мне в рот. Дотронувшись до его рубашки, я начала судорожно расстёгивать маленькие пуговички, скорее хотя дотронуться до возбужденного тела А́ня. Заметив что я не справлюсь, он взял и разорвал свою рубашку, скидывая ее на пол. Коснувшись его пресса, при этом не отвлекаясь от его губ, я слабо надавила на нижнюю часть и он простонал мне прямо в рот, прижимаясь при этом ко мне с новой силой.
Проводя пальчиками по его торсу, я захватывала каждую клеточку его кожи, не желая чтобы это заканчивалось. Я трогала каждый кубик, каждую ямочку и полоску на его теле, за что он целовал мою шею, покрывая всю ее поцелуями и грубыми засосами. Он разрешил мне трогать его, пока я не коснулась его груди, прямо на том месте, где начинался шрам.
Остановившись от поцелуев, он резко взял мою руку и грозно посмотрел, показывая всем видом, чтобы я его там не трогала. Хлопая глазами, я немного напряглась под его яростным взглядом, но через время он смягчился и заслонил мою же руку мне за спину, прижал с новой силой к стенке.
Одной рукой он зажимал мою руку за моей спиной, а другой лез прямо под платье, где уже не было трусиков. Пробегаясь пальцами по бедру, он сдвигался левее и ниже, постоянно передразнивая и меняя направление. Я не выдержала такого напора, постоянно мыча ему в губы, показывая все свое недовольство. Но его это только забавляло, на что он гладил рядом и легонько надавливал на влажные стеночки. Он оттягивал их, стискивал, прижимал, но не делал то самое движение, которое заставило бы меня застонать, а внутри зажечься огню.
Но сам не выдержав, он коснулся того самого места, вставляя два пальца и исследуя каждый сантиметр.
- Как же быстро ты мокнешь. - простонал он мне в губы, понимая насколько ему это нравится. Его тело напряглось и высунув из меня пальцы, но подхватил меня на руки и усадил на ванный гарнитур, попутно раздвигая мои ноги.
Расстегнув ширинку и приступив штаны, он наклонился и придвинул мое бесплатное тело к себе, одним движением, просто потянув за ноги. Оказавшись рядом с его членом, я почувствовала всю его твердость и все влажность, которая из него исходила. Взявшись рукой за свой член, а другой за мою талию, он сделал движение вперёд и грубо зашёл, сразу входя на всю длину его члена. Вцепившись от неожиданности в его плечи, я громко крикнула, но он в ту же секунду положил меня на спину и прикрыл мой рот рукой, нависая торсом надо мной.
- Терпи, пока я не разрешу. - приказал он мне, смотря прямо в мои глаза.
Чувство, распирающее внизу от того, что он не двигался, но был во мне, вводила мою часть снизу в тянущую боль, которую он прекрасно ощущал. Наклонившись к моему уху, он провел язычком по мочке, медленно закусывая ее и в то же время сделал маленький толчок, начиная меня при это дразнить. Губами он переместился к скулам, пробуя языком каждый сантиметр кожи и делал едва заметные толчки, которые сводили с ума. Я чувствовала влагу, упирающийся внутри меня член и напряжение, который он создавал.
Перемещаясь мокрыми следами по моей оголённой для него шеи, он начинал плавно двигаться, все время ускоряя темп. С каждой секундой, минутой он делал толчки быстрее и грубее, а я было хотела застонать, но вспомнила о его приказе. Я терпела, постоянно сжимая его мышцы рук, а он закусывал мою кожу, дразня ещё больше.
Я выгибалась, закусывала губы, протяжно мычала, сходила с ума от ощущений снизу. Чуть приостановив темп, его рука сжала мою грудь, а губы накрыли снова сосок, а следом прошёлся грубый толчок. Надавив язычком на сосок, он сделал сова толчок, а я закусила губу, пытаясь не застонать. Придвинувшись к моему лицу, он облизнул мои пересохшие губы и усмехнулся, смотря на мое измученное красноватое лицо.
- Можешь не сдерживаться. - после этих слов, впихнув свой язычок ко мне в рот, он начал делать быстрые толчки, хватаясь рукой за мое выгибающее тело. С каждым толчком я выгибалась, а он проходил рукой по изгибам, грубо сжимая каждый сантиметр. Я уже не сдерживалась и стонала прямо ему в губы, упиваясь нашими стонами.
Его дыхание с каждой секундой становилось прерывистей и горячее, а на коже выступало больше влаги. Почувствовав прилив снизу, я запустила свои руки в его шевелюру и потянула волосы, выгибая тело от наслаждения. Наши губы разомкнулись от моего изгиба, а с губ сорвался заветный крик. В этот момент его тело тоже достигло пика наслаждения и обхватив меня за нижнюю губу, он оттянул ее и углубил член, давая себе кончить.
- Мисс Т/ф. - позвала меня учитель, отрывая меня ото сна. Мятежно подняв голову, я посмотрела на учителя, стоявшего надо мной и пятнадцать прикованных на меня глаз. - Как я понимаю, сон куда важнее, чем моя лекция?
Учитель неодобрительно на меня смотрел, а в руках держал черную гелиевую ручку, постоянно перекладывая ее то в одну сторону, то в другую. Осмотрев класс, многие усмехались моему сонному виду, а другие возвращались к своей работе, не обращая на меня внимание.
- Простите, можно выйти? - учитель нахмурил брови и кивнул, давая меня разрешение. Я была удивлена, что он так легко меня отпустил, с учётом что я уснула на его уроке, но не став колебаться, взяла сумку и вышла из класса.
Переводя дух, я шла по школьному коридору, сжимая сумку в руке. В школе было слышно только голоса учителей, рассказывающих очередную тему на уроке. Ну и звук тряпки, шаркающей по полу и отмывая грязные полы, который руководила уборщица школы. Открыв дверь туалета, я прошла прямо к зеркалу, осматривая свое порозовевшее личико.
Лицо покрылось нежным румянцем; глаза заспанные от бессонной ночи; волосы чуть топорщатся в стороны; пуговка на блузке оторвалась и тянулась на тонкой ниточке вниз; губы были краснее, чем из естественный цвет. Можно было сказать, что я сейчас действительно занималась не уроками, а тем, что мне приснилось. Но мучило меня не то, как я выглядела и что я уснула на уроке Валерия Владимировича, а то, что мне приснилось.
Обычно, сны не сохраняютсч полностью. Некая их часть стирается и остаётся только что-то самое запоминающееся. Но только не тут. Прикрыв глаза, я вспомнила каждую частичку своего сна, фокусируясь на приятном. Я помнила каждый поцелуй, пророненный им на мою шею; теплое дыхание, которое обжигали кожу; укус, заставляющий меня издать стон; вкус его губ. Сон казался не сном, а чем-то реальным.
- Какие же похотливые сны вам снятся, Аня Т/ф? - ласково прошептал знакомый голос на ушко, обдавая его теплом. Оживлённо распахнув глаза, метясь по зеркалу взглядом, я видела лишь свое немного перепуганное лицо и никого более. Сзади все оставалось неизменным, кроме моего ощущения на коже, которое ещё сохранило тепло человеческих касаний. Коснувшись ушка, я ласково провела по нему, пытаясь восполнить то самое ощущение.
Немного сполоснув свое розовенькое лицо прохладной водой и приведя немного себя в приличный вид, я двинулась к выводу из туалета. Но как только я вышла, по школе прозвенел громкий звонок с урока. Урок у Валерия Владимировича был последним и я пошла к классу, чтобы встретить Марину.
По школьному коридору сразу разразилась толпа учеников, сбегающих домой. Многие толкали дургу друга , пытаясь как можно скорее добраться до выхода. И среди этой толпы я не заметила Никиту, который коснулся моего плеча, отвлекая на меня свое внимание. Повернувшись к нему, я чуть опешила, рассматривая его рубашку в клетку.
- Давай отойдем? - он поманил меня рукой к шкафчикам, чтобы не стоять на проходе у толпы учеников. Немного замявшись от приглашения, я все же приняла его и прошла за ним к шкафчикам. Подойдя к ним, я внимательно смотрела на него, не понимая что ему от меня понадобилось.
- Ань, я хочу поговорит насчёт вчерашнего. - начал он, упираясь о шкаф плечом.
- А вчера что-то было? - я отвернула от него взгляд, пробегаюсь глазами по бегущим ученикам. Мне не хотелось с ним начинать то, что я так старательно пыталась забыть всю ночь.
- Ты знаешь, что было между нами вчера. - настоятельно сказала он, делая голос чуть твёрже. - И я хочу чтобы ты понимала, что то, что произошло между нами, ничего не значило.
Я сглотнула подавляющий комок и сложила руки на груди, пытаясь защититься. В этот момент я чувствовала себя комочком, который просто хочет укатиться отсюда.
- Ты позвал меня для этого? - в надежда я хотела чтобы это было не так. - Если это все, то мне пора. - я двинулась с места, но его крепкая рука остановила меня, притягивая обратно.
- Я должен ещё кое-что сказать. - его голубые глаза углублялись в мои, а крепка рука некрепко сжимала запястье. - Я не изменял Юле. Я во все не хотел этого делать. - маленькая морщинка над глазом чуть дёрнулась, но лицо оставалось неизменным.
- Тобой двигала ревность и злость. Конечно ты этого хотел. - я не пытаюсь даже вырвать свою руку из его, потому-что находиться рядом с ним все равно было приятно, несмотря на его вчерашние действия.
- Мной что-то двигало, Ань. - эти слова немного поставили меня в тупик, а мой интерес чуть подогрелся. - Мне казалось я хочу этого, но это вовсе не так.
- Что значит "что-то двигало"? - это меня сильно напрягало, а в голове начало проясняться.
- Это не объяснить. - его хватка разжала мою руку. - Но это все равно не даёт мне право, вести себя как урод. Поэтому - он мимолётно взглянул на мою слетевшую пуговицу, на блузке. - Я бы хотел загладить вину и пригласить тебя выпить по чашечке кофе.
- Я не могу сегодня. - грустно проговорила я, понимая что не могу отменить вечер с Мариной, которой я ей пообещала. - Но я могу завтра. - неуверенно произнеся, я боялась что он откажет.
- Ну тогда до завтра. Адрес смс вышлю. - он ещё раз взглянул на пуговицу и ушел, сливаясь быстро в с толпой.
Проследив за ним до того момента, как он скрылся из моего полезрения, я скорее двинулась к Марине, которая скорее всего ждала меня. Настроение у меня заметно поднялось, считая, что завтра я пойду на прогулку с парнем, которого любила шесть лет. На какой-то момент мне показалось, что все и в правду становится лучше.
Подойдя к подруге, я не могла не скрыть нарастающую улыбку, от чего мой вид был слегка странным.
- У тебя все хорошо? - подруга видела мое очень счастливое лицо и уже скорее хотела меня о всем расспросить, в чем я более, чем уверена.
- Пойдем. - я взяла ее за руку и скорее устремилась из школьного здания.
Мы выбежали из школы, а я тянула ее за руку, с каждой секундой меняя шаг на бег. Подруга только успевала за мной, постоянно крича мне вслед, чтобы я остановилась. Может это чувство продлиться долго, а может всего несколько часов, поэтому из него надо было выжимать максимум, не останавливаясь на достигнутом.
Мне хотелось просто бежать, чувствуя ветер, обдувающий мое лицо; слышать гул ветра, который задувает в уши; чувствовать руку лучше подруги рядом.
Сегодня нас ждала ночёвка у Марины. Наверное, это была первая ночёвка, за несколько месяцев. Мы давно не проводили вместе время. Ее постоянные прогулки с Матвеем меня не то, что напрягали, скорее немного обижали. Всем нам хочется хоть иногда проводить время с друзьями, потому-что это помогает нам расслабиться и просто забыться обо всем.
Купив себе бутылочку вина, для девчачьих посиделок ночью, мы пришли к ней домой. Ее мама уже что-то готовила на кухне, гремя посудой, а по дому разносился приятный запах запечённой курочки, а в зале шумно играл телевизор, который смотрел младший брат Марины. Не шумно, стараясь сделать так, чтобы нас не заметили и не застали с расспросами о жизни, мы прошли в ее комнату, пытаясь не засмеяться.
Весь вечер мы разговаривали, смотрели фильмы и просто приятно проводили вместе время. Мы давно не говорили на личные темы и видимо, сегодня был тот самый вечер, когда Марина наконец сможет из мне, хоть что-то вытрясти. Но под действием лёгкой эйфории вечера, и от влитых в меня два бокала вина, я была ужасно не против поделиться тем, что меня так тревожило.
- Ну, рассказывай. - сказала она, сидя на диване и собирая ноги в замок.
- Что? - усмехнулась я, делаю повторное движение.
- Как прошла вечеринка? - под ее напористым взглядом, я понимала, что она хочет узнать, было ли у меня что-то с Никитой.
Я покраснела и рассмеявшись, закрыла лицо ладошками, пытаясь скрыть стеснение. Она улыбчиво смотрела на меня, поддерживая меня смехом.
- Боже, Марина. - убрав ладошки, мне было немного неловко это говорить. - Ну, мы поцеловались. - я заметила как щечки ещё с большей силой залиоись краской.
- Да ладно?! - раскрыла она рот от удивления, искренне радуясь за меня. Но знала бы она конечно самую настоящую правду. Но, я решила смолчать, не желая портить вечер грустью.
- И как он целуется? - выпивала подробности Марина. Ее любопытство порой сводило меня с ума.
- Нуууу. - закусила губу, я думала о нашем поцелуе, пытаясь воссоздать воспоминание. Но на смену нашему поцелую, мне постоянно вспоминались горячие поцелуи с А́нем.
- Покажи. - махнула подруга рукой, приподнимаясь на колени.
Немного удивившись словам Марины, я вопросительно подняла на нее глаза.
- Не удивляйся. Мне интересно как целуются мальчики из элиты. - мечтательно сказала она, продолжая улыбаться. - Наверное, очень горячо?
- Марина, ты сумасшедшая. - я посмеялась и сделала повторное движение, оказываясь с ней на одном уровне.
Щёчки ее пылали розоватым цветом, который показывал стеснение ситуации, а в глазах отражалось любопытство. Посмеиваясь, мы до конца не осознавали свои действий, но одновременно понимали, что это просто девчачьи шалости. И под всем этим нарастающим давлением, мы склонились друг к другу, посматривая в глаза.
- Просто покажи. - почти шепотом сказала она, немного приближаясь к моим губам.
Воздуха становилось все меньше, а дыхание затаивалось в тихой комнате. Отбросив всю неловкость, я поддалась вперёд и коснулась ее розоватых губ, плавно оттягивая нижнюю губу. Мы обе улыбнулись своим действиям, но в унисон шикнули, упрашивая не смеяться. Чуть высунув язычок, я коснулась ее сухих губ и просунув язык в ее ротик, облизнула верхнюю десну, немного сходя на зубы и убирая язык обратно. Она тяжело вздохнула и легонько улыбнулась, кладя свои руки на мою талию, для удобства.
Облизнув свою губу, она поддалась вперёд и высунув свой язык, коснулась моего приоткрытого ротика и прижалась губами к моим. Я сразу же почувствовала тепло ее губ на своих и углубила поцелуй, полностью подчиняя поцелуй себе. Скользнув в ее ротик язычком, я делала движения, полностью повторяя последовательность, которой меня научили. И сквозь поцелуй я чувствовала, что ей это нравится, потому-что она не отстранилась, а давала мне ещё больше вольностей. Но с каждой секундой я понимала, что это нужно заканчивать. Оторвавшись от неё, я посмотрела на Марину, ожидая ее реакции.
- А он хорош. - она улыбнулась, а после чего рассмеялась, падая обратно на кровать.
Слабо улыбнувшись, я коснулась своих влажных губ и понимала, что целуя Марину, я повторяла поцелуй далеко не с Никитой, а с тем, кого душа совсем не желала.