11. Задание
- Я вчера приходила к тебе домой, но ты не открыла? - задала вопрос Лиса, выводя меня из очередной задумчивости.
- А я... - замялась я. - Я была вынуждена съехать.
- Да что с тобой происходит? - недоумевала подруга.
Лиса не сводила с меня глаз. Она не улыбалась, как обычно, а была очень серьёзна. За всё это время мы встретились впервые, и то на работе. Видимо, хреновая из меня подруга. Я отвечала взглядом, но лишь напряжённо сглотнула. Что мне ей сказать? Что мой парень наёмный убийца? Навряд ли она будет в восторге и захлопает в ладоши, если даже меня эта информация бросает в холодный пот. Как объяснить, что меня тревожит, когда о таком вообще не говорят?
- Я не видела Чонгука уже три дня, - шёпотом произношу, больше себе, чем ей. - Лиса, я постараюсь как-нибудь всё объяснить, но не сейчас.
Три дня назад.
- Чонгук, я не понимаю, - растерянно сообщаю, смотря в пол.
- Тебе не надо это понимать, - достаточно грубо звучит его голос, а я, как ребёнок, надуваю губы, но он не видит этого, моё лицо скрывают пряди волос.
Ничего не объясняя, он просто собирал вещи, сказав только, что должен уйти на некоторое время.
- Ты забрал меня и тут же покидаешь. Не думаешь, что я должна хотя бы знать, куда ты?
- Рози, - нервно сказал он, тяжело выдыхая. - Не лезь в «эти» мои дела.
- Ты туда? - глупый вопрос, когда было и так всё понятно. Неужели он не понимает, что мне страшно? Страшно самой и страшно за него. Как я должна себя вести? Ну почему в фильмах, в подобных ситуациях, всё так просто?
- Не твоё дело, - снова грубит, а я не понимаю его поведения. Почему так отстраняется? Снова закрывается. Это больно, знаешь ли ты?!
Слёзы накатываются к глазам, но упрямо держусь. Пытаюсь доказать самой себе, что справлюсь с новым статусом, но вру. Вру самой себе, я слаба. Только бы не спалиться перед ним. Не хочу, чтобы видел, как снова плачу. Дала слово, что выдержу все испытания, а сама на первом же ломаюсь.
Прикусываю губу, удерживая дрожь. Молчу, больше не знаю, что сказать. Да и нужно ли что-либо говорить?
Чувствую его взгляд на себе. Он не спеша подошёл ко мне, слишком близко, могу чувствовать его тепло. Рука парня ложится на мою спину, поглаживая её.
- Рози, посмотри на меня, - голос смягчился, но всё равно отрицательно качаю головой. Не могу поднять глаз, не хочу. Чон схватил мой подбородок, с силой поднимая лицо. Его чёрные глаза прожгли насквозь. Теперь сложнее сдерживать слёзы, капельки которых уже застряли в уголках глаз. - Послушай, малышка, я должен. Понимаешь? Но я всегда буду рядом. Просто знай это.
Его жгучий поцелуй терзает мои губы. Снова задыхаюсь от нехватки воздуха. Впиваюсь ногтями в его куртку, не могу отпустить. Отвечаю с таким отчаяньем на его поцелуи. Так зависима. Боюсь - это даже ненормально.
Прощальный поцелуй и хлопок двери. А я так и стою на месте, чувствуя, что слёзы прорвались наружу, болезненно сжимая грудную клетку.
***
Темнота ночи. Вычислил место обитания цели. Полузаброшенные дома. Должен всё разузнать, насколько это возможно. Подозрительно тихо. Слежка. Только вопрос, кто за кем следит. Его рука нервно дёргает к курку автомата при любом дуновении ветра. Ни души, лишь машины, говорящие, что там есть живые люди.
Чон прикладывает палец к уху, включая приёмник.
- Тэ, что-то мне это не нравится, - сообщает тихо в темноту.
- Сейчас пробью, - слышит голос друга прямо в ухо через приёмник.
- Я постараюсь пройти дальше.
Подбегает ближе к зданию. Едва уловимый свет пробегает в темноте окон, словно от свечи. Настораживается. Его цель должна быть здесь. Но никаких признаков, лишь одни подозрения.
Скрывается с чёрного хода дома. Повезло. Окно приоткрыто. Аккуратно приоткрывает сильнее, запрыгивая внутрь. Хруст разбитого стекла под ногами.
«Чёрт!».
- Тэ, ты уверен, что это здесь? - снова сообщает в динамик. - Попахивает подставой.
- Бля, ты прав! - выругивается Тэхён. - Уходи оттуда, бегом. Засада!
Слышится звук выстрела.
- Твою ты, - скрывается Чон за ближайшей стеной, уворачиваясь от пуль.
Мимо, но слишком близко. Сердце колотится от приливающего адреналина. Ловкие движения, и снят предохранитель, направляя пистолет на стрелка. Снова выстрел; снова уклоняется, совершая ответный выстрел. Стрелок был ловок, но Чон проворнее. Тело мужчины падает.
Шорох за спиной Чонгука открывает напарника. Нападение и его уклонение. Перехватывает руку, совершая удар в челюсть, сбивая с ног нападавшего. Удушающий захват ещё одного неизвестного. Чон чувствует, как душат. Воздуха становится мало. Резкий удар под дых от того, кому свернул челюсть. Больно, но он словно не чувствует её сейчас. Перекидывает душителя через плечо и тут же с разворота ногой пробивает грудную клетку второго. Чон перехватывает пистолет, нажимая на курок, сбивая с ног поднявшегося. Ещё один труп.
- Чон, мать твою, уходи, говорю! Там их десятки! Ты не справишься один! - крик друга бьёт по ушам, но он смог расслышать топот ног. Его почти загнали в ловушку. Тэ прав, надо уходить.
Пробивает ближайшее окно, выпрыгивая из него. Надо скрыться за деревьями. Бежит к лесу. Звук выстрела. По нему стреляют. Ещё один выстрел.
- А-а-а, чтоб тебя! - шипит от боли, скрываясь за стволом дерева. Всё-таки ранили. Пуля застряла в плече. Фигня. Главное сейчас добраться до штаба.
- Чон, в чём дело? - голос друга снова звучит в приёмнике.
- Удалось скрыться, но меня ранили.
- Чёрт. Прости. Что-то идёт не по нашей системе.
- Я и сам заметил, - сообщил Чон, немного жмурясь от боли в руке, когда сел в машину, захлопывая при этом дверцу.
- Там знали, что ты придёшь именно туда. В этот раз у нашей цели отличные хакеры.
- Так докажи, что ты лучше, - со злостью сообщает Чон. Раздражён, что оплошал. - Как там Рози?
- Ты серьёзно? Тебя чуть не убили, а ты спрашиваешь о девушке?
- Тэ!
- Она дома. Не переживай.
- Теперь я спокоен, - откидывает голову на спинку сиденья, прикрывая глаза. Придерживает свободной рукой больное место, словно так снимет неприятные ощущения.
«Да с кем же мы, блять, связались на этот раз?».
***
Я открываю дверь теперь уже и моей квартиры. Ключи падают на полочку. Застываю на месте, словно не могу поверить глазам.
Чонгук стоит спиной ко мне. Голый торс и его широкая спина, к которой так и хочется прижаться. Осторожно ступаю к нему навстречу, но он даже не оборачивается.
- Чонгук?
Словно не слышит. Стоит, как статуя, и только его дыхание говорит о жизни своего владельца. Ничего не понимаю. Почему он не реагирует на меня?
- Чонгук? - снова повторяю, только более настойчиво.
Опять нет реакции. Хватаю его плечо, резко разворачивая к себе. Немой крик срывается с моих губ.
Кровь тоненькой струйкой скатывается с его раны на груди. Ещё одна рана и снова струйка. Ещё одна. Весь в порезах, и кровь начинает хлестать, заливая пол. Хочу закрыть глаза от страха, но не могу. Хочу кричать, но не могу. Кровь, одна его кровь повсюду. На нём, на полу, на мне. На его лице усмешка, и кровь сочится, капая прямо из глаз.
- НЕТ! - кричу, просыпаясь от собственного голоса. Дико бьющееся сердце, и бросает в холодный пот. Сон. Это просто сон. «Боже, как страшно».
- Рози, - звучит моё имя, и Чонгук садится на кровать рядом, хватая мою руку в свои ладони. - Страшный сон?
Я расширяю глаза от удивления. Ничего не понимаю.
- Чонгук? Ты пришёл?
- Совсем недавно, - сообщает он, проводя рукой по моим волосам.
Протягиваю к его лицу руку, прикасаясь к его щеке, словно убедиться, что это не очередной сон. Нет, он правда здесь. Такой тёплый и родной. Улыбка на моём лице, и срываюсь, крепко обнимая парня.
- Так боялась, - шепчу, уткнувшись в его шею.
Обнимает в ответ с не меньшей отдачей, поглаживая по талии.
- Я скучал по тебе, мой драгоценный цветок, - произносит с такой нежностью, а я начинаю плавиться от его слов.
Хочу видеть его глаза, отстраняюсь, и улыбка тут же спадает, видя его перебинтованную руку.
- Что случилось?
Он замечает мой взгляд на руке.
- Не бери в голову.
Не бери в голову? Да что он несёт? Тревога тут же волной проносится в подсознании.
- В тебя стреляли? - голос дрожит от страха.
- Я же сказал - не бери в голову.
Не могу так. Психую, отстраняясь от него. Поднимаюсь на ноги, чувствуя холодный пол под ногами. Подхожу к окну, рассматривая ночной город. Звёзд совсем не видно, а так хотелось бы увидеть. Нет смысла разглядеть того, что невозможно увидеть в этом пыльном городе, смысл которого раскрылся совсем недавно. Не могу смотреть на вещи прежним взглядом. Наивная дура.
Ладони Чонгука аккуратно ложатся на плечи, словно боится, что оттолкну. Стою спокойно, продолжая сверлить взглядом окно.
- Мне было страшно за тебя, - тихо сообщаю ему.
- Ты переживаешь за мою жизнь больше, чем о том, что отнимаю чужие жизни, - сообщил таким будничным тоном, что аж передёрнуло от его слов. Жутко от всего. Почему так резко стало холодно? - Прости, не стоило это говорить, - сказал он, чувствуя дрожь в моём теле. - Рози, я же живой, - чуть сильнее сжал мои плечи.
Я знаю, что живой, но и мне нужно время, чтобы привыкнуть к этой атмосфере. Тяжёлый выдох прорывает лёгкие. Прижимаюсь спиной к его груди, чувствуя прежний уют. Его руки тут же обвивают талию. Мне нравится его запах, его присутствие рядом со мной, и осознавать, что всё это принадлежит мне. Как бы не было страшно и тяжело, я не смогу отказаться от него. Люблю, и этим всё сказано.
- Моя, - шепчет прямо в ухо и целует в шею.
Ради таких моментом готова продать душу или уже продала. Даже сама не знаю. Желаю, чтобы продолжал, и он уже и сам это знал. Его поцелуи мокрой дорожкой проходятся от шеи к плечам, а я вся покрыта мурашками, блаженно прикрывая глаза. Его руки блуждают по телу, забираясь под майку, сжимая грудь, и невольный стон срывается с губ. Он слышит всё и чувствует, как реагирует моё тело на любое его прикосновение. Разворачивает к себе лицом, впиваясь требовательным поцелуем в губы. Сминает их, абсолютно наплевав на нежность. Только я, он и наше желание.
Наши тела падают на кровать. Чон буквально сдирает одежду с тела, чтобы поскорее припасть к груди, заставляя меня выгибаться. Сводит с ума своими ласками.
- Я не буду нежен с тобой, - произносит прямо в мои губы и резко входит, срывая крик, но не боли, а жгучего наслаждения. Мне не нужна нежность, я желаю его с той же силой. Грубо, резко. Нами движет страсть, заполненная криками и стонами двух горячих тел.