10. Выбор сердца (2часть)
Разве можно поверить, что, проснувшись утром, ты осуществишь мечту? Вот и Чон никогда бы не поверил в подобное, если бы не открыл глаза, а рядом с ним та, о которой так трепетно грезил. Её спина тихонько поднималась в такт дыхания. Он улыбается и не может поверить. Обнимает хрупкое тельце, подтягивая ближе к себе и зарывается носом в волосы, вдыхая аромат её тела. Нежный цветок, который он сорвал, но теперь боится сломать. Но всё же...
- Чонгук? - сонный голос девушки, а он вновь улыбается, как дурак. Всё так впервые для него: чувства, её тепло рядом, сонный голос, произносящий его имя. Разве он, убийца, заслуживает подобного?
- Я разбудил тебя? Прости, не хотел тревожить.
- Мне нравятся твои прикосновения, - она поворачивается к нему лицом, довольно прижимаясь к груди парня.
Сердце замирает от таких её простых движений. Так прекрасно и так ужасно одновременно испытывать такие чувства. Обнимает, просто в нежелании прекращать это. Дайте волю, и он всю оставшуюся жизнь проведёт именно так.
- Что теперь с нами будет? - её тихий вопрос заставляет его напряжённо сглотнуть.
Что он мог ей дать, кроме страха и опасности? Он не сможет подарить ей обычной счастливой жизни. Обречены на борьбу с жизнью и всеми её испытаниями. Но молится совершенно об обратном.
- Я самая большая ошибка в твоей жизни, - произносит в её макушку, прикрывая глаза.
- Не смей, - она отстраняется, чтобы видеть его глаза. - Не смей, слышишь, так говорить. Я сделала свой выбор. Не смей теперь отталкивать меня. Никуда я не уйду, понял? - ругается, стуча ладошкой по его плечу. Хочет казаться грозной, но он лишь рассмеялся, хватая её руку.
- Тише ты, какая буйная, - целует её ладонь, приятно чувствуя, как замерла всем телом - такая чувствительная. - Даже если я обязан тебя оттолкнуть, я не смогу это сделать. Сможешь ли ты выдержать всё вместе со мной?
Её взгляд опустился, ещё не привыкла и, возможно, не осознала до конца, с кем связалась. И, всё же, верит ему.
- Я постараюсь. Дай мне возможность быть с тобой, - слишком невинная для его мира.
- Дурочка, - снова прижимает к себе. - Это не ты должна просить о такой возможности. Я должен молиться, чтобы ты позволила находиться рядом с тобой.
- Просто не отпускай мою руку, - шепчет дрогнувшим голосом от слёз.
- Никогда...
***
Странные отношения предстоят у меня, но я готова. Отдам душу, но буду готова. Или так просто стараюсь успокоить саму себя. Я постараюсь понять его, но для всего нужно время.
Роняю ключи от квартиры прямо перед самой дверью. Вечная неряха. Наклоняюсь поднять, и меня заставляет насторожиться маленькая щёлка в дверном проёме. Её не должно здесь быть. Неуверенно тяну ручку, и она с лёгкостью открывается. Что, чёрт возьми, всё это означает?
Аккуратно ступаю за порог, и рука автоматически тянется к губам от шока и страха. Что же здесь произошло? Все вещи разбросаны, как и бумаги, разлетевшиеся повсюду. Ограбили? Но ничего не пропало. Искали что-то, либо не нашли, либо записали нужную информацию. Само неприятное ощущение, что кто-то был в комнате и рылся в вещах, оставлял осадок.
Трясущимися руками достаю телефон. Единственный, кто может помочь, был именно он, у кого в объятьях провела ночь.
- Чонгук, - голос слишком выдаёт страх.
- В чём дело? - его серьёзный тон.
- Кто-то здесь был, - всё, что могу выдавить.
- Твою мать! - всегда так эмоционален. - Никуда не уходи, скоро буду.
Тихие гудки, и рука с телефоном медленно опускается вниз. Странно ходить по комнате, словно здесь был ураган. Альбом лежал под грудой одежды. Достаю его. Детские фотографии, где я улыбаюсь и стою голышом; начальная школа; средняя и, самая запоминающаяся, старшая, то время, когда влюбилась в Чонгука. Самое трепетное время, когда страдала от неразделённой любви. Даже странно сейчас понимать, что теперь он со мной и... он убийца. Стоп! Фотография пропала. Единственная, самая любимая, которую берегла, как самое дорогое. Та самая, которую сделала тайком. Чон сидел на лавочке о чем-то задумавшись. У него был такой глубокий взгляд, что я просто не удержалась. Красив, как дьявол. Но кому я понадобилась? Зачем? Пришли ради одной фотографии, как-то странно.
Грохот двери вызывает испуг, и альбом летит на пол. Чонгук залетел, занося сквозняк в квартиру. Так торопился?
- Рози! Всё в порядке? - подскакивает ко мне, хватая за плечи и пытаясь разглядеть, словно ища побои.
- Всё хорошо, - убеждаю, обхватывая его лицо руками.
- Что пропало?
- Ничего, - не могу признаться, что пропало фото, на которое чуть ли не молилась. Стыдно.
- Я выясню, кто это, - беспокойный тон, и он притягивает меня к себе, обхватывая своими руками. Когда же уже привыкну к его объятьям, чтобы сердце не разрывало грудную клетку. - Я забираю тебя.
- В смысле? - отстраняюсь. Ошарашил своими словами.
- А ты думаешь, я тебя оставлю здесь? - он указывает на разгром в квартире.
- Но, я...
- Будем считать, мы перескочили этот рубеж отношений. Рози, я всё равно рано или поздно забрал бы тебя. Мне проще, чтобы ты была рядом.
Не знаю, радоваться мне или впадать в панику. Жить с парнем, хоть и любимым, это слишком странно. Его слова греют и окатывают холодом одновременно. Разве быть всегда рядом с ним не моя мечта? Так волнительно перескакивать столько уровней отношений. Но, собственно, что же я ожидала, решив быть девушкой наёмника? Это, видимо, цветочки по сравнению с тем, что придётся пережить.
- Ты разве не хочешь? - его вопрос выводит из задумчивости. - Может, мне нужно тебя переубедить?
Его губы накрывают мои, унося в пространство блаженства. Такой терпкий поцелуй. Ответные сплетения языков, а я словно в дурмане.
- Ну, как?
- Я и так была бы согласна, - вздох воздуха, ведь с ним мне жутко не хватает кислорода.
- Но так же лучше? - и сам знает ответ, но ему хочется услышать.
- Лучше.
Он проводит рукой по волосам:
- Собирай всё необходимое, - произносит и уходит в сторону кухни.
В шкафу чемодан стоял на месте. Просто начинаю зашвыривать в него то, что нахожу и считаю нужным. Столько барахла, давно надо было сделать генеральную. Спасибо, помогли, только вынуждена теперь вообще съехать. Голос Чона донёсся с кухни. Грубые тона и возмущение.
- Какого хуя, Тэ?! Я не кричу, просто само спокойствие... Ты же должен был... Фак!.. Пробей мне, я знаю, ты можешь!
Непривычно слышать его грубость. Тяжёлые шаги, и тут же опускаю глаза, словно ничего не слышала.
- Готова? - я слышала, каких усилий ему стоило смягчить тон, разговаривая со мной. Как в нём помещалась сущность убийцы и души милого парня, который умел чувствовать?
- Да, кажется...
- Отлично, - выхватывает чемодан, направляясь к выходу.
Всё же нервный, это чувствовалось в его движениях и мимике. Хочу успокоить, но не знаю как, не умею. Боюсь оступиться.
Он швыряет чемодан в багажник и заталкивает меня на сиденье автомобиля. Машина с рёвом срывается с места, оставляя позади то время, когда я была простой девушкой. Жила обычной жизнью. Но я, не раздумывая, бросила бы всё ещё раз, пускай только не перестаёт меня целовать. Только он мог делать это так, чтобы забывала, кто я вообще такая. Срывает крышу своими чувствами.
Его пальцы отчеканивают ритм по рулю автомобиля. Молчу, не зная что сказать. Но его настроение передаётся и мне, заставляя нервничать.
- Чонгук...
- Что?! - рявкает, перебивая меня.
- Ничего, - отворачиваюсь к окну, не обижаюсь, просто непривычен контраст его настроения.
- Прости, - выдыхает он. - Я испугался за тебя.
Улыбаюсь, забыв о погроме в квартире. Он умеет простыми словами согреть и заставить ощутить прилив нежности. Наклоняюсь, даря лёгкий поцелуй в щёку нервного парня. Тут же хохочу от его реакции смущённого мальчишки.
- Ты можешь быть милым, - подшучиваю над ним.
- Я? Милым? Ну погоди, малышка, доберёмся до квартиры, я покажу тебе, какой я милый, - коварная улыбка парня заставляет поёжиться. Умеет он взволновать сердце до болезненных судорог.
***
- Ну что там? - кажется, этот вопрос Чон повторяет десятый раз за пять минут.
- Тише ты, - шикает Тэхён, его мозговая деятельность и так напряжена, а тут ещё друг стоит над душой. Темнота, звук клавиатуры и щелчки мыши - это обычное спокойствие в комнате Тэ, но появление нервного Чона выбивает из обычной колеи. - Готово, - крикнул и друг подошёл ближе, положив руку на его плечо.
- Что удалось выяснить? Кто проник в квартиру Розэ? - Чон наклонился ближе к экрану.
- Ничего нового пока выяснить не удалось, но удалось пробить, что это были те же самые, что пронюхивают о тебе информацию. Это уже становится слишком подозрительно, Чон. И не сжимай моё плечо с такой силой, - шипит от боли на последней фразе, чувствуя, что друг может сломать его кости.
- Блять! - ругается Чонгук, убирая руку. - Кто же они такие?
- Я работаю над этим. Но могу сказать точно, что твоя Розэ теперь тоже под прицелом.
Чон опустился на маленький диванчик, запуская пальцы в волосы.
- Это то и пугает больше всего.
- Я тебя предупреждал.
- Заткнись, Тэ, и без тебя тошно.
Он и сам это понимал, но было уже слишком поздно. Они встали на этот путь и уже отступать нельзя.
- Я не собираюсь давить на тебя. Ты, конечно, придурок, - Тэхён присел рядом с ним. - Но тебя можно понять. Надо только выяснить, кто сливает о тебе информацию.
- Через два дня я приступаю к заданию. Мне нужна твоя помощь, - он смотрел на друга в упор. - Присмотри за ней, когда меня не будет рядом.
Тэ шумно выдохнул и покачал головой в знак согласия:
- Что бы ты без меня делал? - улыбается, подшучивая над другом.
Темнота окутывает улицы, раскрывая лица тех, кто скрывался от света дня. Именно темнота скрывает то, что должно быть скрыто, и, в то же время, обнажая сущности людей, живущих не обычным образом жизни. Вся грязь улиц выходит наружу. Охотники начинают охоту.