15 страница15 декабря 2018, 07:39

12. Обычные будни студентки?

Глаза лениво открывались после малого количества сна за ночь. Ещё бы поспать, да настойчивое солнце заливало комнату, упрямо бросая лучи на лицо. Потягиваюсь, испытывая приятные ощущения в застывших мышцах. Так хочется обнять его, того, кто согревает сердце только одними мыслями о нём.

Рука падает на пустое место возле меня. Чонгук? Где ты? Резко сажусь, растерянно оглядываясь по сторонам. Пропал. Неужели это был просто сон? Не верю!

Откидываю одеяло в сторону, подрываясь в сторону кухни. «Пожалуйста, будь дома». Мне одиноко, как только тебя не оказывается рядом.

Тихий выдох облегчения, когда вижу его крепкую спину.

Напряжённое тело и взгляд в пустоту говорят о его задумчивости.

Кружка горячего кофе стоит нетронутой, пуская едва заметный пар.

Он словно и не заметил меня, так глубоко ушёл в себя. Что же тебя так беспокоит?

Босые ноги беззвучно касаются пола, приближаясь к нему. Мои руки обвивают торс парня, прижимаясь к нему, как ребёнок. Тёплый, такой тёплый. Мой.

Его руки ласково накрывают мои.

- Я так испугалась, - прошептала, прикасаясь лбом к его спине. - Думала, ты опять ушёл.

- Со мной у тебя постоянный страх, - бархатный голос, но так задевает. Хочу отстраниться, но он удерживает, не давая такой возможности. - Не отстраняйся, хочу чувствовать твоё дыхание.

Повинуюсь, продолжая просто молча стоять, ощущая соприкосновение тел. Никак не могу привыкнуть к контрастности его чувств. То веет холодом, то заставляет сердце сходить с ума в бешеном ритме. Почему ты, Чонгук? Почему именно с тобой я живу? Почему принадлежу тебе, наплевав на чувство самосохранения? Задаю глупые вопросы, на которые совершенно не требуются ответы. Всё сходится на твоих глазах, которые терзают душу, не давая пощады. Вот и сейчас дурманит, развернувшись, прожигая насквозь. Всегда так нервничаю и смущаюсь, а он лишь требовательно разворачивает моё лицо.

- Смотри только на меня, - произносит он, и лёгкая улыбка касается его губ.

- Всегда, - сбилось дыхание от волнения, но отвечаю уверенным взглядом, именно он говорит о всей чувственности без лишних слов.

Его пальцы так осторожно поглаживают щёку, словно боится оцарапать кожу. Но таких нежных рук ни у кого больше нет. Только со мной он настоящий. Только я знаю, какой он на самом деле. Не убийца. Нет. Он ранимый парень, запутавшийся в собственной жизни.

- Я так соскучился по твоей еде, - именно в такие моменты кажется, что всё-таки мы можем быть обычной парой.

Улыбка касается моих губ. Счастлива в такие простые моменты.

Разве можно так любить? Опасная любовь, которая сжигает изнутри, превращая в пепел, готовый разлететься от лёгкого дуновения ветра. Но именно ради такой любви ты сломаешь все преграды, чтобы хоть раз испытать это.

***

Уверенный шаг, лицо, говорящее о том, что он действительно является убийцей. Резко открывает двери кабинета, охрана Босса не успевает среагировать.

«Слабовато», - язвит Чон про себя, замечая запоздалую реакцию амбалов. Усмешка, когда два дула пистолета нацеливаются на него.

«Идиоты, если бы я захотел, то уже три раза успел бы вас пристрелить».

- В чём дело, Чон? - спросил Босс, знаком указывая охране опустить пистолеты.

- Объясните, что происходит?! - возможно, слишком грубо звучит его голос, но ему уже надоели эти игры. - Какого чёрта?! Кого нам заказали?! Я уверен, мне не надо объяснять, чтобы вы поняли, какое дерьмо происходит!

Чон прав, Боссу не нужны объяснения. Молча достав сигару и прикурив, мужчина выпустил серый дым в воздух.

- Я знаю не больше тебя, - не спеша произносит мужчина, совершая очередную затяжку. - Только координаты цели. Я пытаюсь тоже в этом разобраться. Кто-то сливает о нас информацию. Двоих наших агентов убрали люди именно того ублюдка, что заказали, - у Чона нервно подёргивались мышцы на лице. - Ты думаешь, я зря поставил тебя с Тэхёном, самым лучшим стратегом? Ты думаешь, я зря дал это задание лучшему своему наёмнику, то есть, тебе? - он указал на него пальцем, на котором сверкал перстень. - Да, потому, что я знаю, что лучше тебя с этим ублюдком никто не справится. Мы связались с теми, кто пытается нас вытеснить с арены, и теперь они начали свою игру. Ты понимаешь, Чон? Сейчас либо они, либо мы. Я надеюсь на тебя.

Чон кивнул. А что тут ещё скажешь? Ничего. Только понимание, что это не простое задание, а настоящая война. Война за власть.

Он просто развернулся, не видя смысла больше здесь находиться.

- А ты упрямый, - голос Босса останавливает его. - Я по поводу твоей девки. Ты полный глупец, - Чон с силой сжал ручку двери, которая опасно хрустит с возможностью сломаться. - Но должен отдать тебе должное за принципиальность. Смотри, чтобы её не пристрелили, - ручка ломается, падая на пол, разлетаясь на детали. Босс улыбается такой «выдержке» парня. - Я же говорил «женщины - это слабость», и ты ещё в этом убедишься.

Выскочил, унимая ярость внутри себя. Пускай слабость, он готов наслаждаться этой слабостью. Пускай его убьют за это, но никогда не пожалеет, что обрёл её, свою Рози.

Мысли в хаотичном порядке пробегали в его голове, пока он выходил из штаба, направляясь к своей машине. Усиленно пытается понять, кто является его целью. Оккупируют со всех сторон, потихоньку пробивая информацию и убирая людей из их группировки.

- Чёрт! - ругается с психа, ударяя по крыше машины. Надоело, не привык к такому. Всегда с лёгкостью выполнял все поручения, а тут...

- Чон! - окрикивает его Тэ, бежавший к нему навстречу. Что-то в голосе друга дало понять, что не всё в порядке. - Бегом в машину! - кричит, запрыгивая на сиденье.

Не задавая вопросов, Чон усаживается за руль, лишь бросая на него вопросительный взгляд.

- Розэ! Чон, вас выследили!

Нога жмёт на газ, выдавливая максимум от скорости, оставляя клубы пыли и дыма за собой.

Только одна мысль, сопровождающаяся ревом мотора: «Только бы успеть».

***

Копошение возле двери. Странно. Чонгук говорил, что будет вечером. Может, освободился раньше?

Иду, улыбаясь, навстречу.

Взрыв и грохот. Дверь срывается с петель. Меня волной отбрасывает к стене. Боль в затылке застилает глаза. Ничего не соображаю. Что произошло? Голова кружится.

Приоткрываю глаза. Три человека в масках, закрывающих пол лица, заходят через проём. Инстинкт подсказал: надо бежать и срочно.

Подскакиваю на ноги, слабость, спотыкаюсь и заползаю за кресло, как раз вовремя. Звук выстрела и мой визг. Закрываю голову руками от страха. Паника! Просто паника! Не знаю, что делать. Чонгук, где ты? Сердце готово взорваться. Тело трясётся. Такая трусиха. Но, всё-таки, я, наверно, имею право? В меня ещё никогда не стреляли. Да что там говорить, со мной никогда вообще подобного не было.

Шаги мужчин приближаются в мою сторону. Слёзы начинают душить. Неужели меня убьют? Срываюсь с места, пытаясь забежать в соседнюю комнату. Если уж бороться, так хоть не сразу сдаваться. Меня хватают за рубашку, и снова крик от страха. Вырываюсь, но по инерции отлетаю и падаю, больно ударяясь левым боком. Слёзы щиплют глаза, больно, но сейчас даже не задумываешься о возможности перелома. Просто пытаюсь ползти. Грубо хватают за ногу, подтаскивая к себе. Переворачиваюсь, и крик застывает в горле, видя, как один из них нацелил пистолет прямо в лоб.

«Вот и всё...».

Глухой удар, и мужчина падает возле меня без сознания. Пищу, закрывая глаза. Чьи-то руки поднимают меня и слегка трясут за плечи.

- Рози!

Голос Чона заставляет немного прийти в себя. Открываю глаза и вижу его. Облегчение волной окатывает всё тело. Словно снова могу дышать. Он здесь. Он рядом.

- Бежим, - быстро произносит, крепко держа за руку, уводя за собой.

Я, как послушная девочка, просто следую за ним. Снова звук выстрела, прямо возле нас. Он закрывает меня, пряча за стену. Выхватывает пистолет, а мне так непривычно видеть его таким. Словно передо мной другой человек. Отпускает мою ладонь, чтобы лучше нацелиться. Резко выскакивает и чуть ли не получает удар, а я прикрываю ладонью рот, чтобы не кричать. Не думала, что Чонгук такой проворный. Слишком ловко уклоняется от всех ударов, перекидывая нападавшего через спину. Удар спиной, и мужчина оглушён от боли, а Чон наставляет на него дуло пистолета, совершая выстрел. Тело больше не двигается. Мои глаза расширяются от страха. Просто шок. Так страшно ещё никогда не было.

Времени не оставалось, и Чон снова хватает меня за руку, не обращая внимания на слабые телодвижения с моей стороны. Не могу отойти от этой картины ужаса. Всё кажется полнейшим бредом.

Коридор прежней квартиры и куча обломков. Моим босым ногам больно, но продолжаю бежать, не обращая внимания. Ещё одно тело мужчины в проёме. «Пожалуйста, не говорите мне, что ещё один труп». Выскакиваем в подъезд, Чон ведёт вниз, но там слышен топот ещё приближающейся подмоги к тем нападавшим.

- Блять, - Чон зло выругивается.

Разворачивается, уводя наверх по лестнице на крышу.

Такая неуклюжая. Ноги не слушаются. Постоянно спотыкаюсь, а он лишь терпеливо сжимает челюсть, таща за собой. Чувствую себя балластом. Всё кажется сном. Просто страшный сон. Такого не бывает. Это нереально. Отчаянно не хочу верить. Погоня, выстрелы, трупы и жуткий страх.

Чон прошибает дверь на крышу с ноги, а та слетает с такой легкостью, словно она из картона.

- Давай, Рози, - произносит парень, пытаясь словно привести меня в чувства, а я лишь нахожусь в прострации, смотря на него пустым взглядом. - Давай, за мной.

Он подбегает к железной лестнице, ведущей вниз вдоль кирпичной стены на задний двор. Протягивает руку, чтобы я ухватилась за него. Трясущаяся рука медленно протягивается ему навстречу. Перехватывает, резко натягивая на себя. Моё тело летит в его объятья. Одной рукой он крепко держит мою талию, не давая возможности упасть, вторая держит трубу перил.

Грохот привлекает наше внимание. Пятеро вооружённых человек забегают следом за нами. Чон дарит им «прощальную» улыбку, и мы скатываемся вниз. Это могло бы показаться аттракционом, если бы в нас не стреляли следом. Я просто прижимаюсь к Чонгуку сильнее, успокаивая себя тем, что он рядом. Сил не остаётся, и, кажется, в любой момент могу потерять сознание.

Звук подошв его ботинок о землю. Мягко отпускает меня и снова утягивает за собой. Я в жизни столько не бегала. А организм перенасыщен адреналином. Звук тормозов машины возле нас, а у меня словно что-то оборвалось внутри. Неужели всё-таки окружили?

- Садитесь! - кричит Тэхён из окна автомобиля.

Чон затаскивает меня на задние сиденье, в буквальном смысле запихивает, потому что ноги подкашиваются, спихивает друга с сиденья, усаживаясь за руль.

- Привет, Розэ, - улыбается Тэ, приветствуя меня.

Издевается? У меня с губ срывается истерический смешок.

Слишком большая скорость, но мне уже плевать. Обессиленно ложусь на сиденье, пытаясь привести дыхание в порядок. Всё тело горит, и причина жара неизвестна. Просто стресс, да, стресс. В меня же стреляли, чёрт возьми! Меня могли убить! Самое главное, могли убить Чонгука!

- Я забронировал вам номер в отеле, - слышу сквозь закрытые глаза голос Тэ. Чонгук, видимо, просто кивнул, слишком сосредоточен на дороге, а друг продолжил. - Не беспокойтесь, я всё устроил, там на первое время будет безопасно.

На первое время? Серьёзно?

- Ты теперь понимаешь, что нам надо действовать слишком быстро, - грубый голос моего парня в котором смешан: гнев, адреналин и... страх(?).

- Я понимаю, Чон, я буду с вами и включу весь свой дебильный мозг, но выясню, с кем мы имеем дело.

Слова Тэ ничуть не успокаивают, но всё же дают возможность вздохнуть немного легче. Я ничего, абсолютно ничего не понимаю. Понимаю только то, в какую задницу я попала. Это явно не обычные будни студентки. Это словно другой мир...

15 страница15 декабря 2018, 07:39