8.
— Хранитель здесь, — невольно на щеках подступили мелкие слезинки, и дух их моментально вытер, искренне улыбаясь преображению родного леса.
Под светом полной луны медленно вырисовывался силуэт старика с тёмными волосами и в белом костюме, который больше напоминал ханбок, с аккуратно вышитыми пуговками, камушками и прочими элементами. В руках он держал деревянную трость, украшенная серебряными лентами. Если смотреть на его лицо, то вряд ли можно сказать, что Хранитель слишком стар. Ведь он выглядел максимум на шестьдесят человеческих лет. Его местами седые волосы были аккуратно уложены по бокам. Однако, в лице Хранителя читалось разочарование или даже какая-то печаль. В общем, что-то очень тоскливое. Что-то, что разбило его сердце. Он встал недалеко от духа.
— Хранитель...
Минхо уже хотел было встать, поклониться ему, тем самым приветствуя, но вспомнил, что на его коленях мирно спал человек.
— Не вставай, — это был голос Хранителя.
Он говорил, не открывая рта, так что складывалось такое впечатление, что старческий голос звучит у Минхо в голове. Несмотря на это, голос Хранителя был очень нежным и приятным. Он убаюкивал Минхо, словно он снова оказался в тёплых объятиях отца, который напевал ему колыбельную перед сном. Словно снова всё хорошо.
— Я чувствую сильную магию, которой ещё не научились управлять, с тобой кто-то есть? — всё так же не открывая рта, спросил старик, держа трость.
— Да, на моих коленях спит человек.
Человек.
Это слово эхом прошлось у Хранителя в голове, что его глаза стали больше от удивления. Да, он знал, что в лесу гибнут люди, так как никого на своём пути не встречают, но он не знал, что бывают и такие, которые видят лесных духов. Например, как этот человек.
— Он может видеть тебя?
— Да, — кивнул дух, положив ладонь на лоб Джисона, так как тот начал ёжиться от посторонних звуков.
— Дай мне взглянуть на него.
Хранитель подошёл ближе. Минхо шумно сглотнул. Он думал, что сейчас Хранитель самолично уничтожит его, так как не терпит людей, но этого не случилось. Вместо этого Хранитель посмотрел на духа и задал вопрос:
— Ли Минхо, ты знаешь, кто это?
— Да, конечно, знаю. Это Хан Джисон из деревни у леса.
— Нет, я не об имени, — помотал старик головой. — Этот парень очень особенный. Внутри него скрыта сильная магия, о которой он не догадывается.
— Что это за магия?
— Думаю, ты сейчас сам поймёшь, о какой магии идёт речь. Его жизнь – подарок.
И тут Минхо вспомнил ту самую тёмную ночь, тоскливый плачь женщины и её искренние мольбы подарить ей ребёнка. Ему было интересно, каким вырос этот маленький человек со скрытыми чарами. И вот он встретил его. Даже сам не догадываясь об этом.
— Неужто ты не почувствовал постороннюю силу, лесной дух?
— Хранитель, понимаете, я вышел из леса и потерял силы. Я чувствовал от него какую-то знакомую энергию, но во мне осталось слишком мало сил, поэтому не мог догадаться.
— Ты не обязан отчитываться передо мной, Минхо. Я доверяю тебе. Но, к сожалению, твои силы растворились в воздухе за пределами леса, и я не могу вернуть то, что уже находится во внешнем мире, — с ещё бо́льшей тоской посмотрел на него Хранитель, сильнее сжав трость.
— Я понимаю, Хранитель, — Минхо опустил голову, чтобы не показывать свои слёзы.
Неужели он больше не сможет вновь почувствовать в своих руках все чары, магии, силы? Неужели он навсегда лишился своих волшебных умений? Он так глупо потерял их. Минхо любил лес, любил ухаживать за ним и помогать феям, которые с каждым днём постепенно мрачнели от недостатка нужного количества волшебства. То, ради чего он продолжал жить даже после смерти, вмиг исчезло, из-за чего лесу становилось хуже. Даже те невидимые силы Джисона особо ничем не помогали, так как он не умел ими контролировать и вообще не знал о них. Теперь Минхо не видел смысла в своём существовании.
— Я пришёл вывести его из объятий леса, — Хранитель кивнул на спящего Джисона. — Он так отчаянно просил выбраться наружу. Так же отчаянно, как и его мать.
Минхо промолчал. Ему-то и сказать нечего. Он не имеет права перечить хозяину леса, пусть и сильно хотел, чтобы Джисон остался с ним.
— Утром отведи его к ягодной поляне, там появится тропа, которая выведет его к деревне. Про его силы молчи.
— Но Хранитель, они же могут навредить ему, — неожиданно для себя сказал Минхо. — Джисон должен научиться управлять ими, чтобы его жизнь не оказалась ошибкой Природы.
— Я в курсе, Минхо. Но кто из духов, по твоему мнению, решится учить его магии? Его силы очень велики, он может сделать что-то не так и беде не миновать. Я уверен, что этот парень когда-то чувствовал, что есть в нём что-то такое необычное, которое может погубить его и не только его, — строго ответил старик. — Минхо, ты, как самый главный лесной дух, не вздумай совершать глупостей. Дай другим существовать нормально.
Существовать.
Не жить, а существовать.
— Хранитель, я не хочу показаться грубым, но молчать тоже больше не могу. Вы сами прокляли лес и ушли от него, отвернувшись от всех своих подчинённых. Вы подолгу обитаете в горах, напрочь позабыв о нас. Лесные феи изо всех сил стараются сохранить лес, пока вы отсутствуете на неизвестно сколько времени. Рыб в воде с каждым годом становится всё больше, собирают оставшиеся жизненные силы леса. Невинные люди гибнут от безысходности и истощения, Хранитель. Я сам лично видел, как души этих людей уходили из мёртвого тела. И сам хоронил в этой сырой земле немало человеческих жизней, — с болью в горле говорил Минхо, убирая с лица катящиеся слёзы. — Если так подумать, лес погибает из-за вас, Хранитель, а не из-за людей.
Хранитель молчал. Он ничего не говорил. Его лицо по-прежнему оставалось безэмоциональным. Возможно, он думал о словах духа.
— Я понимаю твои чувства, Ли Минхо. Возможно, ты прав, но и ты меня пойми. Я тоже хоронил немало тел лесных обитателей. Люди первыми причинили вред лесу и моему сердцу, а не мы. Они – вредители и причина боли леса. Я не могу простить эту боль, понимаешь, Минхо?
Или Минхо показалось, или по щекам Хранителя пробежала пара капель прозрачных слёз, которые в один миг исчезли.
— Хранитель, прошу вас, позвольте мне научить Джисона управлять магией. Я уверен, что смогу это сделать и что вам стоит прекращать прятаться в высоких горах. Я верну вам когда-то потерянное доверие, — решительно произнёс дух, ласково взглянув на Хана.
— Уверен, говоришь? — переспросил старик, смотря на то, как Минхо мягко гладил пушистые волосы парня. — Ты знаешь, что своей помощью ты можешь навредить этому ребёнку?
Минхо вдруг перестал перебирать пальцами чужие волосы и с удивлением поднял взгляд на Хранителя.
— Как? У меня нет сил, чтобы сделать ему больно.
— Значит, всё-таки не знаешь, — вздохнул старик и опустил взгляд. — Магические силы здесь не играют большой роли. Твоя главная сила и сильное оружие – твоя любовь к нему.
---
10.08.2024.