9.
Минхо замер. Он ожидал услышать что угодно, но только не это. Как вообще лесной дух может влюбиться в смертного человека? Так ещё и в парня. Просто уму не постижимо! Это противоречит всем правилам двух миров, которые не соблюдать нельзя. Эта любовь погубит одного из них.
— Что вы говорите, Хранитель? Как я могу влюбиться в него? — удивлённо посмотрел на старшего Минхо. Что-то в области сердца больно кольнуло. Очень больно.
— Минхо, я ведь Хранитель этого леса, я хозяин этого мира и места, а ты живёшь здесь. Твоя добрая душа принадлежит лесу, а твоё большое сердце остаётся внутри тебя. Ты создан из моей частички, в тебе есть моя частичка, и я чувствую на себе всё то, что и ты. Я чувствую то, как у тебя замирает сердце от смеха этого парня и просто от его взгляда в твою сторону. Я знаю, что ты влюблён, но сам об этом не догадываешься, — спокойно проговорил Хранитель, положив обе руки на трость. — Но ты убьёшь его своей любовью. Посмотри все те места, где ты касался его. Там появятся лиловые пятна, которые видны только твоим глазам.
Минхо, слушая речь своего повелителя, медленно опустил голову на спящего Хана, и по всему его белоснежному телу появились те самые лиловые пятна.
— Видишь их?
— Вижу. Что они значат?
— Это проклятие. С давних времён ещё существует. Природа не позволяет природным существам влюбляться в людей. И поэтому появляются эти пятна, видные только тому существу, который влюблён в человека. Они забирают у смертного все жизненные силы и отдают их лесам, нуждающимся в зелени и цветах. А существо испаряется, исчезает, но некоторые продолжают существовать, если Природа им разрешит.
— А можно избавиться от этих пятен?
— Можно, — кивнул Хранитель.
— Каким образом?
— Разлюбив парня, ты избавишь его от боли. Но ты не сможешь этого сделать, — покачал он головой, — потому что у него есть подобные чувства к тебе, Ли Минхо. Со временем вы захотите больше находиться друг с другом, но ты не будешь знать о том, что у него будут адские боли от этих пятен, а он не будет знать о том, что Природа разгневается на тебя и уничтожит, будто тебя никогда не существовало. И вы просто погубите друг друга, особенно ты. Ты ведь влюбился в него раньше, поэтому все те, кто знают этого парня, напрочь позабудут о нём, и он будет мучаться даже после смерти, а ты нет.
— Хранитель...
— Поэтому, Минхо, я очень прошу тебя вывести его из леса, пока всё не зашло слишком далеко, — строго проговорил Хранитель и медленно рассеялся в воздухе. — Ты забудешь этот разговор и вообще о нём, когда парень выйдет из этого проклятия, — успел он сказать напоследок.
Минхо замолчал. Он обдумывал всё сказанное мудрым Хранителем. Не хотелось, чтобы Джисон мучился от любви к не человеку.
— Я не откажусь от тебя и избавлю тебя от боли и проблем, — прошептал дух, гладя взъерошенные волосы Хана. — Какой же ты красивый...
Рассвет. Джисон тихонько открыл глаза.
— Ты опять не спал? — хриплым голосом спросил он, протирая опухшие глаза кулачками.
— Заботился о твоём сне.
— Да что ты, — ухмыльнулся парень, хмыкнул. — Ты какой-то странный за ночь стал, — заметил Хан, кинув на духа обеспокоенный взгляд.
— Тебе кажется.
Минхо отвернулся в другую сторону, скрывая свой внутренний страх от Джисона. Сердце быстро стучало. Уши заложило. Дыхание участилось. Минхо чувствует, что с ним что-то не так, что-то непонятное происходит.
— Иди за мной, я выведу тебя из леса, — сухо произнёс дух и пошёл в сторону той поляны, даже не помог встать человеку.
— Что, правда? — искренне обрадовался Хан и последовал за Ли, чтобы не отстать. Джисон заулыбался, как ребёнок. Он так долго ждал этого момента. Надеялся на лучшее, и наконец это свершилось. — Нам долго идти?
— Нет, — покачал головой, — мы идём к ягодной поляне. Именно там ты найдёшь выход в свой мир.
Джисон резко остановился. А затем и Минхо тоже.
— Чего ты замер? — не оборачиваясь, спросил дух.
— А как же ты?
— А что я? Как я? Я живу здесь. Лес – это мой дом. Я нужен ему и его жителям.
— Нет, я не об этом...
Джисон опустил взгляд. Слёзы навернулись. Очень не хотелось, чтобы Минхо оставался здесь. Во тьме, среди голых деревьев и сырой, холодной земли. В месте, где солнце греет не так тепло, где нет ничего живого, кроме тех, кто стараются сохранить лес всеми силами, тратя огромное количество магических сил. Джисон хотел показать Минхо светлый мир, живую природу и красивое пение птиц. Мир, где воздух невероятно чист и свеж.
— Тогда о чём? — Минхо развернулся к парню полубоком, не показывая лица, чтобы не было видно слёз, что наверняка блестели на щеках.
— Я о том, как ты будешь тут... один...
— Джисон, я не один. Здесь есть феи, другие духи, животные и многое другое.
— Но за всё время, проведённое со мной, ты общался только с Чонином.
— Это тоже верно, — хмыкнул дух, шагнув вперёд. — Не будем терять время, идём. Ты должен вернуться домой, тебя там наверняка ждут.
Дальше они шли молча. Джисон всё так же шёл позади него, отставая на несколько шагов. И вот показалась та самая ягодная поляна. Хан грустно взглянул на стебельки землянки, в которых уже не было самих ягод. Где-то рядышком появилась тропа, ведущая в густой, дремучий и до жути пугающий лес, которая в конце концов выведет заблудившего парня в свой мир, родной и светлой.
— Ступай, Джисон, тебе здесь не место.
Вместо того, чтобы что-то сказать на прощание, Джисон крепко обнял духа со спины, вдыхая полной грудью запах леса и лесных ягод.
— С тобой мне было очень хорошо и спокойно. Спасибо, что нашёл меня, — тихо прошептал парень и побежал по тропинке, скрывших среди крон высоких деревьев.
— А тебе спасибо за то, что наконец показал мне что такое любовь. Даже после моей смерти, даже после твоего ухода, — уже в пустоту вырвались слова.
Пара хрустальных слёз упала на траву, и все воспоминания о Джисоне вмиг пропали. Будто ничего не случилось, будто никто не влюблялся.
---
извините, что так долго не было продолжения. в тгк я уже говорила, что у меня не так много времени на написание новых глав. поэтому они будут выходить пока что раз в месяц. до нового года так и будет, потому что я пока привыкаю к жизни в другом городе среди других людей. надеюсь на ваше понимание.
30.09.2024.