7 страница26 июля 2024, 06:46

7.

— Потому что мне очень хорошо с тобой.

Джисон замер, словно переваривая предложение, озвученное духом. Он слегка удивился тому, что духу может быть хорошо с человеком. Конечно, есть и тот вариант, что Минхо просто решил подшутить над парнем, у которого и так настроения не было, как только его нога наступила на лесную землю.

— Думаешь, я вру? — будто прочитав мысли парня, Ли задал вопрос, склонив голову в бок и мило улыбаясь.

— А как же иначе, — цокнул Хан. — Я тебя знать не знаю, почему я должен тебе верить?

— Когда я рассказывал тебе про лес всякую чепуху, как ты тогда думал, ты мне поверил, а сейчас не хочешь верить. Почему?

— Потому что звучит неискренне и как-то шутливо. Ранее мне никто не говорил таких слов.

— Я всё равно не вру.

— Куда пойдём? — поняв, что уши и щёки потихоньку начинают приобретать румяный оттенок, Джисон быстро сменил тему, чтобы не думать о тех приятных словах.

— А куда ты хочешь? Тут кругом лес, смертный. Не выберешься ты, пойми уже. Ты в ловушке времени и природы.

Джисон вздохнул. Опять однотипный ответ. Вообще, он рассчитывал на то, что дух мог бы показать ему здешние места и красо́ты проклятого леса, а не услышать надоедливые ответы на тот вопрос, который он задавать не думал. Теперь желание пройтись по лесу и вовсе пропало. Так они и сидели, пока живот Джисона не начал урчать и жалобно просить хоть крошку хлеба и глоточка воды.

— Проголодался? — кивок. — Иди за мной. Отведу тебя на ягодную поляну.

— А ты раньше это сделать не мог?

— Ты не просил.

Джисон раздражённо закатил глаза, кусая нижнюю губу, но всё равно пошёл следом, пока дух не пропал из виду за густыми деревьями.

***

Хёнджин сидел, постукивая пальцами по столу. Вчера родители навели панику в деревне, не обнаружив сына дома. Тогда Хёнджину пришлось говорить им, что Джисон решил прогуляться и ещё набрать ягод, чтобы потом не ходить. А потом они хотели всю ночь гулять и смотреть на звёзды. Те поверили. С трудом, конечно, но поверили. Всё-таки Хёнджин был хорошим человеком и лучшим другом Джисона. Вчера, конечно, эта история с прогулкой прокатила, но сегодня-то что им сказать? Джисон не вернётся к вечеру, Хёнджин был уверен в этом. И Минхо не сможет вывести его из ловушки, так как лишился сил и в ближайшее время точно не сможет вернуть их.

— Думай, Хван Хёнджин, думай, у тебя проучится, — дух схватился за голову, оттягивая длинные волосы назад. — Ну вот почему этот дурачок такой нетерпеливый! Или это я слишком медленный? В любом случае, я должен был сначала помочь дедушке! — оправдывался он самому себе. — Одуванчик, — обратился он к засыхающему цветку, уже потеряв всякую надежду на чудо, — пожалуйста, позови Хранителя, пусть он выведет Джисона из леса. Его родители с ума сойдут, если сегодня вечером не увидят сына дома!

Цветок стоял неподвижно в стакане воды. Хёнджин с того раза больше не слышал писклявого голоса. На глазах наворачивались слёзы от неизвестности и безысходности. Мало ли, что могло случиться в лесу, ведь Хван не был там с того момента, как его отправили к людям. Вдруг что-то изменилось, завелась какая-то нечисть или тому подобное. Ему-то не знать всех подробностей. Хранитель ведь столько же времени не бывал дома.

— Пожалуйста, позови Хранителя, — уже встав на колени перед жёлтым цветком, отчаянно просил Хёнджин.

***

Тем временем дух с человеком дошли до небольшой земляничной поляны.

— А ягоды не отравлены? — поинтересовался Джисон, недоверчиво глядя на землянику какого-то грязного цвета.

— А ты попробуй, вот тогда узнаешь.

— Сам пробуй, а я после тебя.

— Шучу я, не отравлены они, смотри, — дух наклонился и сорвал ягоду, отправляя её в рот. Потом открыл рот, показывая Джисону, что проглотил странную на вид землянику. — Видишь? Да и к тому же, зачем мне тебя травить? Всё равно за меня лес всё сделает.

— Не смешно, — цокнул парень, наклоняясь к ягодам.

Минхо ничего не сказал. Он просто молча наблюдал за тем, как земляника одна за другой срывается со стебельков. Какие-либо ягоды растут здесь очень редко, особенно земляника. Растут они тогда, когда Хранитель надумывает вернуться в лес. Минхо думал, что на поляне нет ни единого красного плода, но всё же рискнул привести сюда гостя. Ему не понять человеческого организма, так как давно перестал им быть, но он всё ещё помнит те ощущения, когда живот требовал хоть немного еды.

— А ты чего не собираешь? — Джисон поднял глаза на духа. — Ты не голоден?

— Для того, чтобы насытиться, мне нужны мои силы и Хранитель, а не еда.

Джисон хмыкнул и просто дальше собирал, не желая больше разговаривать с духом.

Снова наступила ночь. Тихо. Не видно звёзд и луны. Джисон опять лежал на коленях Минхо, думая о своём. Раз никто не хочет его воли, то он сам будет думать, как вернуться домой. Был вариант идти обратной дорогой, но он её не помнил, да и вообще ему казалось, что обратной дороги нет. Словно находится в лабиринте. Долина духов пропала, как и место Хранителя. Ну нет, не совсем пропала, просто Джисон не просил Минхо отвести его туда ещё один раз. Оттуда всё равно нет выхода.

— Раздумываешь над побегом?

— Читаешь мои мысли?

— Я первый спросил.

— А я ответил.

— Вопросом.

— Вопросом, — повторил Джисон.

— Хранитель может вернуться через некоторое время.

От этих слов Джисон подскочил с чужих колен и широко раскрыл глаза, не веря своим ушам. Неужели он услышал то, что так хотел услышать за всё проведённое время в лесу. Увидев в больших глазах Джисона удивление, Минхо продолжил:

— Обычно земляника растёт только тогда, когда Хранитель думает вернуться в лес. А это случается очень редко. Он предпочитает забыть о прошлом, о людях, о своих подданных и жить настоящим, — Минхо вдруг замолчал и поджал губы, думая над тем, сказать это вслух или всё же не стоит. Джисон смотрел на него с любопытством, — в горах, а не у себя дома, — через несколько секунд добавил он.

— А вы разве не злитесь на Хранителя?

— Как мы можем злиться на того, кто буквально даровал нам вторую жизнь?

— Не знаю, — парень пожал плечами, снова ложась на колени духа, удобно устроившись. — Он даже не заботится о своём доме и жителях.

— М-м-м, я бы так не сказал. Он заботится, но по-своему. Да, очень редко, но иногда вспоминает о нашем существовании. Духам и стражам он, конечно, мало чем помогает, но феям, эльфам и животным – достаточно. У них природные силы быстро кончаются, особенно у фей, так как они следят за всеми растениями. Эльфов здесь увидеть практически невозможно, потому что они прячутся небольшими селениями где-то в самой глуши, где точно не проходил ни один человек. Быть может, сейчас они привыкли к тому, что людей в лесу не бывает и стали потихоньку выходить из укрытия, но это вряд ли. Люди подорвали их доверие, как и доверие Хранителя.

— А ты доверяешь мне? Я ведь тоже человек, — неожиданно спросил Джисон, смотря в глубокие тёмные глаза Минхо. Почему-то парню показалось, что его новый знакомый сейчас выглядит невероятно красивым. Настолько, что Джисон невольно засмотрелся на него.

— Сложный вопрос. Отвечу тогда, когда уходить будешь. Мы с тобой из разных миров, если можно так сказать.

— Куда именно уходить?

— Куда-нибудь.

Джисон предпочёл забыть об этом диалоге, так как боялся услышать что-то плохое от духа, касаемо его жизни, которую он толком-то и не прожил. Ещё немного они поговорили по душам, и Джисон уснул. Минхо что-то нашёптывал себе под нос, теребя пальцами мягкие волосы Джисона. Он вдруг начал вспоминать о былых временах, и от этого становилось тяжко на душе. Ведь уже вряд ли всё будет как прежде. Надежда на хорошее продолжение с каждым днём всё угасала. Но неожиданно лес стал приобретать настоящий облик: расцвели цветочки, пели птицы, листья позеленели, лесные животные начали выходить из своих убежищ. Минхо понял, что он вернулся. Хранитель вернулся.

— Хранитель здесь, — невольно на щеках подступили мелкие слезинки, и дух их моментально вытер, искренне улыбаясь преображению родного леса.

---

26.07.2024.

7 страница26 июля 2024, 06:46