21 страница30 июля 2025, 21:33

20. Идя ко дну

PAST
12th of July

{Rolling In The Deep – Adele}
{песня в тгк – liabelww}

Забавная привычка, которая осталась неизменной для членов банды – пунктуальность. Для них нет разницы, вовремя приходить во время на лекции Хулагу или в назначенный час грабить нашумевший дом моды, хранящий в себе больше тайн, чем у любой другой компании мира. В любом случае они со свистом ворвутся в новостные каналы или первые строки газет, любуясь своими деяниями на большом экране.

Рекламные листы, прикрепленные к стенам зданий, изредка покачивались из стороны в сторону от теплого ветра. Когда стрелка часов перевалила за час ночи, даже коты мирно спали в клетках около окон, не решаясь мешать грабителям, тихонько собравшимся около своих позиций.

Тонкими пальцами Стюарт кропотливо вертела заколкой в замке черного хода, присаживаясь на корточки. Позавидовать ее умению взламывать мог бы даже сам Джон Диллинджер, особенно после покушений на собственную жизнь.

— Открыто. — сообщила она в рацию после острого пиликающего звука, раздражающего слух. Все заняли свои позиции незамедлительно: Нерон массивной фигурой блокировал дверь, чтобы Стюарт сумела выключить сигнализацию. Микель охотно срезал кабели камер наблюдения, меняя их на фальшивые. Том быстро поднялся на второй этаж, занял идеальное место, открывающий вид на любой объект, где из смогли бы поймать или заметить: выход, система охраны, контроль доступа. У Жанны было самое главное задание – обойти защиту сейфа так, чтобы лазерные лучи не обнаружили и забрать документы, нужные грабителям.

— Стюарт на северный коридор. Там патрулирует один охранник. Сделайте это тихо, — донесся вкрадчивый голос Хулагу. Он говорил с хладнокровной уверенностью, не теряя прежнюю серьезность.

— Принято, — Она аккуратно свернула влево, растворяясь во мраке глянцевых поверхностей.

Если не считать мрачный вид стен и плачевное состояние многой одежды, дом моды во многом парировал зданию авторитетной дизайнерши Баронессы из фильма «Круэлла». Платья из изысканного шелка, покрытые темно-красным фатином, костюмы вельветовой ткани, множество украшений к элегантным вещам... Соблазн рассмотреть все был велик, но Стюарт заставила себя как можно быстрее добраться к местам всей сигнализации и отключить ее.

Безусловно, если бы намерения грабителей не были столь «социально-прогрессивными», то они с удовольствием бы обчистили искусный бутик в считанные дни. Но они в команде Хулагу. Значит, цель проста: борьба за справедливость.

— Это последний. — тихо сказала Стюарт, закрывая крышку системы оповещения.

— Отлично. Пошли к Жанне.

— Слушай, Нерон, ты такой красивый, когда молчишь. — хихикнул Том в рацию, наблюдая за другом сверху. Пока Фред и в правду молчал, дабы пересечь охрану без возникновения проблемы, он имел огромное желание дерзко ответить Тому. Каулитц, в общем-то, и подначивал над ним, потому что тот не может говорить. — Ты живот-то свой спрячь... Или в дверь войди, не знаю. Там тебя точно посчитают за новую стену.

— Закрой рот! — прошептала Стюарт, переводя дыхание после задержки.

— Справа от вас чисто. — проинформировал Каулитц.

— Когда мы встретимся, я на тебя крякну. — Нерон чуть не открыл рот в бесшумном гоготе, но сразу же присек себя. Он свел брови к переносице, внимательно наблюдая с другой стороны, как один из охранников свернул за угол, исчезнув в соседней комнате ювелирных украшений.

— Камера семь и восемь отключены. Остальные на подходе. — подключился Микель.

— Не подорви нас всех. — буркнула Жанна, не поднимая головы. Пересекая бесконечные коридоры комнат, она сжимала в руках кое-что особенное. Перед самым помещением, хранящим желанные вещи, мужчина с автоматом не успел даже нажать на курок, как девушка вонзила в шею шприц с действующим снотворным. — Доброй ночи, красотуля.

Теперь Нерон и Стюарт рванули к сейфу с бешеной скоростью, чуть ли не держась за руки, чтобы не подскользнуться.

— Даже если и упадем, то вместе! — прерывисто выдохнула она.

— Заткись и беги! — сбивчиво трещал он.

— Зато я быстрее! — Стюарт ускорила бег и добежала до Жанны, смотревшей на усердного Нерона таким скептическим взглядом, что он сам тихо засмеялся.

— Македо, на тебе внутренний периметр правого отсека. Смотри, чтобы им никто не помешал. — дал наставление Хулагу, которому Каулитц сразу повиновался, меняя местоположение бесшумным шагом. Он даже усмехнулся, вспоминая, как пугал Каролину внезапными объятиями сзади. Размышлять о ней не на шутку ощущалось, как наркотик – раз попробуешь и уже не отвертеться. Причем, затягивает настолько, что нейронные связи мозга сами отключаются от фантазий.

В пыльное пространство, вероятно, не заходили месяцами, смотря на ее состояние и запах. О стерильности даже речи не могло идти. Стюарт зажала нос, Жанна вертела ярким фонариком повсюду, Нерон шел сзади в качестве охраны.

— Сколькт нам еще идти? Меня сейчас стошнит. — пожаловалась Стюарт, изображая рвоту.

— Недолго. Не ворчи. Ты слишком на Нерона похожа. — серьезным тоном проговорила Жанна, натыкаясь на железную дверь. В очередной раз пригодились умения Вэлл, одаренной открыть любой замок. Пока она тщетно пыталась отворить сейф, Нерон благодарил всех Богов, что человеческое обаняние за короткий срок способно адаптироваться к любому ядерно-едкому запаху.

— Так. Мы внутри. Нужен код из шести цифр. У нас три попытки, потом блокировка. — строго шепнула Жанна в рацию.

— Пробуй дату основания, — сказал Хулагу. — 1980.

Не сработало.

— Год смерти основателя. 1995.

Опять мимо.

— Черт, — прошептал Нерон. — Осталась одна попытка.

— Тогда пробуйте 1204.

— Микель, скинь сигнал, код не проходит. — тихо сообщил Нерон.

— Уже. Проверяй.

Добыча в руках. Ребята победно засмеялись, Жанна величаво размахивала стопкой бумаг, в которой напечаталось самое жестокое вранье Португалии. Именно за это они любили воровство во имя правды – ощущение, что в кого-то очень скоро прилетит карма.

Том сквозь шум в ушах вслушивался в разговоры рации и достал оружие. В голове пульсировали образы Каролины, все еще свежие. Он хотел выжить, потому что впервые у него была причина. Как там она? В который раз разочаровывается, что он не выполняет свои обещания?

— Македо. — Твердый шепот Нерона через волнение.

Каулитц вспомнил тот вечер, когда они до рассвета спорили с Каролиной о какой-то ерунде – то ли о вкусе этого дурацкого травяного чая, то ли о том, какой фильм смотреть. Он тогда впервые в жизни сдался не потому, что был неправ, а просто потому, что не мог вынести, как ее губы дрожат от обиды. А она – упрямая, черт возьми – отворачивалась и твердила, что все в порядке, хотя по ее сжатым кулакам он прекрасно видел, как она злится на себя за эту слабость.

— Македо, все нормально?

Каулитцу часто задавали вопрос, как он вообще влюбился в Каролину. И тот только усмехался, оставляя ответ у себя у голове. Никак. Он осознал слишком поздно, что у любви нет причин, они есть у ненависти. Том расценивал знакомство с Каролиной как один шанс на количество звезд в млечном пути. Как нечто невозможное, учитывая его прошлое, настоящее и примерное преступное будущее. И он не собирался упускать этот шанс.

— МАКЕДО!!! — заорал в трубку крайне яростный голос Нерона, который бывает только если ты стащил леденец или вокруг него чрезвычайная ситуация.

— Д-да, я тут. — запинаясь, ответил Том, снова выдавая, что летал в мыслях.

— Мы засветились. Охранники слева, пристрели!

— Понял. — Он нацелился, выстрелил с четырех патронов, скрылся из виду и двинулся в указанное место сбора Хулагу. Наказывая себя за мысли о Каролине, точно знал – перед командой ему не сдобровать и не найти подходящих оправданий, чтобы объяснить, почему он не выходил на связь те семь минут, что Нерон пытался дозваться до него. Если и Стюарт можно было простить боль от расставания благодаря Жанне, то к парням ставили более жесткие ультиматумы.

— Где ты ходишь, блять?! Мы должны были уже уехать! — взревел Фред.

— Так, южный отсек, там потайной проход, специально для персонала. Пройдете и найдете белый фургон с серебряным рисунком на задней части. — проинформировал Хулагу. Гордость и похвалу за профессионализм он собирался высказать позже, когда они соберутся вместе.

— Я, черт возьми, тоже кому-то сейчас оставлю рисунок на задней части. — сурово вмешался Фред, пытаясь отдышаться после долгой беготни.

— Не понимаю, почему после стрессовых ситуациях мне хочется сильно какать... — с театральной болезненностью пожаловался Микель, вытирая влагу со лба. Пока все остальные двигались по узкому коридору, Нерон причмокивал своим леденцом для снятия стресса.

— Да. Согласна. Мне и сейчас хочется. Особенно после ужасного кофе. Льет, как из ведра...

Они все замерли.

На выходе в тайную часть дома мода на улице их ждал настоящий полицейский патруль со всем арсеналом – две сторожевые собаки, несколько членов ФБР и деловитые менты.

— Черт, мусора...

У них был план на самый разный вариант событий, но когда время поджимает, возможности поговорить с боссом нет, тебя вот-вот окружат сотрудники правоохранительных органов, все, что у тебя остается – юмор.

И немая надежда.

21 страница30 июля 2025, 21:33

Комментарии