19 страница27 июля 2025, 13:26

18. Отношения - это...

КАРОЛИНА
29th of June

С начала мая я начала видеть знаки.

Придавать им большое значение просто не видела смысла. Но потом внимание все чаще зацепляли одинаковые числа на часах и бесконечное количество случайных обстоятельств, при которыхмоя жизнь подкидывала непредсказуемые события. И в них обязательно фигурировал бы Том или моя настороженность. Дальше случайные встречи с ним в самых неожиданных местах. В аптеке, куда я зашла за таблетками от боли в животе. В парке, через который шла в квартиру после изнуряющих пар. В круглосуточном магазине, наблюдая, как оба держим вино в руках...

В тот момент я не знала, что выглядит сюрреалистичнее – Том с распущенными брейдами или начало наших отношений, благодаря которым мы сумели съехаться в новой квартире и окончательно оправиться после чудовищного ограбления. Хотя дома он появлялся реже, чем я предполагала.

Мы сидели в моем любимом маленьком кафе с деревянными стенами, дубовыми столами и огромными окнами. На подоконниках стояли горшки с зеленью, со стен смотрели старые черно-белые фотографии, на потолках свисали декоративные перья, приглянувшиеся мне больше всего. 

Я обхватила руками коктейль в стаканчике, чувствуя холод через пластику. Том сидел напротив, уже без своей привычной прически, а распущенными волосами, завязанными сзади в небрежный пучок. Причем, у него получилось сделать это настолько плохо, что шевелюра уже распадалась.

— Так почему все-таки расплел? — поинтересовалась я, прищурившись. 

Он ухмыльнулся. 

— Для стиля. Я же красивый.

— Очень. — кивнула я, опустив голову, приказывая себе не засмеяться сильнее. — Ты выглядишь как вылитый Русалдо.

— Ну, иногда надо что-то менять. — пожал плечами Том, легонько улыбаясь.

Я крутила между пальцами оранжевую трубочку, наблюдая, как Каулитц помешивал ложкой черный кофе. Без своих привычных брейдов он выглядел... странно. Не плохо. Просто непривычно. Когда он наклонялся, пара прядей предательски скользила вниз, заставляя его раздражающе откидывать голову назад.  Напиток из манго чуть не пошел у меня из носа от шуток, которые я решила не озвучивать.

— Ты точно не хочешь сказать мне настоящую причину? — поинтересовалась я. — Потому что «для стиля» звучит как отмазка пятиклассника.

— Прости. Значит, у меня не хватило фантазии придумать что-то получше. — Он поднял ладони в знак капитуляции.

— Хотя бы так. Или, допустим, что от них у тебя болит голова.

— О, это уже ближе к правде. 

Я фыркнула, откидываясь на спинку стула. За окном кафе проходила пара – девушка смеялась, держа в руках огромный букет лилий, а ее парень что-то шептал ей на ухо. Мило. Сахарно. Даже чересчур приторно! Меня бы такое раздражало еще месяц назад. 

— Кстати, — Том вдруг потянулся через стол и аккуратно стер пальцем что-то с моего уголка рта. — У тебя тут... пенка. 

Я автоматически облизнула губы, чувствуя как щеки предательски теплели. До сих пор было странно осознавать, что теперь такие вещи... разрешены. Что я могу просто поцеловать его без причины, если это взбредет мне в голову; приготовить завтрак с палитрой самых разных блюд; и разбудить со словами: «Милый, к тебе друзья пришли».

За нашим столиком, у самой кирпичной стены, стояла огромная белая доска – традиция этого кафе. Гости могли маркером оставить что угодно: признания, цитаты, глупые рисунки. Десятки крохотных предложений, высказываний рок-исполнителей, послания из разряда – «Помните, что только вы контролируете свою судьбу. Никто другой». И я даже задумалась на мгновение.

Столько примеров, где люди намеренно винили судьбу в своих неудачах, упускали возможность и говорили: «значит, так надо», а потом вовсе жили, не полагаясь на свои силы. Мне казалось это полным бредом. Верить в удачное стечение обстоятельств, безусловно, можно, но любая проблема, приходящая из ниоткуда, прямое последствие любого вашего решения.

Я повертела маркер в руках, раздумывая, что написать, и улыбнулась, придвинувшись ближе к доске.

«Отношения – это страшно. Вдруг он не будет смотреть на меня, как Гилберт на Энн?»

— Гилберт на Энн? Это из книги?

Я посмотрела на Тома как на человека, которому предстоит еще долгий путь к просветлению.

— Частично. Ты тоже напиши. — Любопытство брало у меня верх, когда я наблюдала за рукой Каулитца, черкающей слова.

«Отношения – это прекрасно. Особенно видеть ее по утрам растрепанной».

На губах расцвела улыбка, как нежные бутоны весной. Показывать свое смущение не было смысла, предательская смешинка сделала все за себя.

— Когда ты освободишься, я заставлю тебя посмотреть сериал «Энн с двумя н».

— Очередные сопли? — усмехнулся Каулитц, потирая кончик пальца, которым испачкался маркером. — Я «Титаник» уже с тобой посмотрел.

— Тысячу раз. А это что-то новенькое. И интересно, вообще-то. — заметила я, демонстративно скрестив руки.

— Обязательно.

— Ладно, допустим. А что насчет бокса сегодня? Опять идешь? 

Он помолчал пару секунд, словно решался, что сказать.

— Да. Надолго. — кивнул Том.

Я нахмурилась. 

Все настроение, казалось, упало на дно Марианской впадины. Мне предстояло привыкнуть к его исчезновению по ночам из-за графика, по которому он работает у отца в бизнесе, и бокса. Я не интересовалась его родителями, пока что, и не лезла с бессмысленными расспросами о работе Тома, которой знаю ровно ноль. Лишь очертания воспоминаний, что он связан с нефтяными базами.

— Опять? 

— Что «опять»? 

— В прошлый раз ты вернулся в двум ночи. 

— Так я же предупредил, что буду поздно. 

— Ты сказал «чуть позже», а не «в два часа ночи». 

— Каролина. Это тренировка. Я не могу просто взять и уйти, когда захочу. 

— Я знаю, — Я провела пальцем по краю своей пластиковой крышечке, делая вид, что рассматривала кусочки фруктов в напитке. Я хотела возразить, но остановилась. Потому что да, это было важно для него. И я не хотела быть той девушкой, которая начинает что-то запрещать через две недели отношений. — Просто... Мне не нравится, когда ты пропадаешь так надолго. 

— У меня частые смены на работе.

— Расскажешь о них? — аккуратно спросила я.

— О чем конкретно? О работе?

— Именно.

— Ну... на мне в основном лежит распределение обязанностей. Благодаря отцу. И все. Я особо не устаю там.

Я понимающе закивала, обреченно вздыхая, будто у меня была та власть – заставить Тома провести время со мной хоть еще немного. Начиная с той ночи, когда мы впервые занялись сексом и стали «официальными» партнерами, наша связь укрепилась, но время, проведенное друг с другом, урезáлось с неимоверной силой.

Я хотела что-то ответить, но в этот момент его телефон завибрировал. Он взглянул на экран, и выражение лица Тома стало серьезнее.

— Мне нужно идти. 

— Хорошо. — не кидаясь с расспросами, я поджала губы.

Он встал, наклонился и поцеловал меня в лоб.

— Не жди меня слишком поздно. Увидимся, любимая. 

Проводив его взглядом, я осталась сидеть одна, глядя в окно, где уже зажигались вечерние огни.

19 страница27 июля 2025, 13:26

Комментарии