11 страница25 июля 2025, 19:21

10. Пустота

Казалось, крик обезумевших людей от выстрелов и неизвестных проникших в банк можно было услышать за километр от самого здания. Том схватил Каролину за поврежденную ранее руку и потащил прямиком из комнаты, оглядываясь по сторонам и пытаясь не обращать внимания на ее тщетные попытки вырваться. Каулитц преодолел расстояние в несколько метров и аккуратно затолкнул девушку в помещение, где находились специально подготовленные мешковатые комбинезоны.

— Возьми комбинезон и одевай. Маску там же найдешь. — скомандовал он и выглянул из-за двери. У него не было времени церемониться с ней, поэтому, когда Каролина выполнила поручения, также молниеносно рванул вниз, к остальным заложникам и ребятам. Они знали о штурме, знали, что власти все равно попытались бы спасти все важные чины отсюда. Но с уверенностью могли сказать, что победа в сражении точно останется за ними.

Нерон, Микель и Стюарт раздавали маски людям, чтобы их было невозможно отличить друг от друга, прикрикивая на каждого, кто сопротивлялся.

— Клянусь, суки, если мы продуем поединок, я каждого в аду лично на сковороде прожарю до золотистой корочки! — заорал Нерон, втискивая в дрожащие от ужаса руки маски. Они должны были успеть!

Том лихорадочно изучал каждое разбитое окно в вестибюле, которое открывало вид почти на все важные комнаты, что им необходимы. Он толкнул в плечо Жанну и указал на взломанную дверь, показывая, где примерно затаились спецназы.

— Мы не успеваем, они слишком медленны! — запаниковала Стюарт.

Дышать в помещении стало трудно.

Металлическая дверь, закрытая на внутреннюю систему блокировки, уже несколько раз содрогалась от ударов снаружи.

— Македонский, контрольный в холл, слева - щель, движение! — коротко бросил Нерон, а от его резких движений, борода, завязанная в косичку, дрожала. — Щенки уже на крыше.

Каролина сидела на полу рядом с двумя женщинами и каким-то мужчиной в деловом костюме, который не переставал дрожать. Она не понимала, почему не чувствует страха как будто все это происходило не с ней. Просто картинка.

— Отставить, Микель. Смазка ты вонючая! — рявкнул кто-то. Но уже было поздно, Микель рванул к окну, выстрелил вслепую и получил очередь где-то в районе груди. Он отлетел к стойке, как тряпка, кровь мазком оставила след.

В этот момент все сорвалось с петель.

Теперь со второго этажа, откуда открывался вид на вестибюль внизу, медленно кружили спецназы, целясь по всем, кого видели. Но они замерли на позициях, когда на взор открылись люди, похожие сами на себя. Невозможно было отличить – кто преступник, а кто заложник! У каждого второго в руках находился пистолет или автомат от итальянских производителей.

— Докладывает спецназ Сокол. Они все переодеты в серые костюмы, на лицах черные маски, нельзя открывать огонь. Как слышно?— прошептал мужской голос в наушник.

— Нормально. — Было слышно, что генерал в ступоре, и был обязан признать поражение. «Плана Б» именно на такой случай не было предвидено. Сейчас в федеральных службах велись бурные обсуждения – как быть? Как поступать? Спасать деньги или людей? — Отступай. Операция отменяется. Как услышал?

— Мы можем прямо сейчас взорвать здание, вы сами говорили, что заложники играют последнюю роль тут, запас страны – вот, что важно! — настаивал спецназ.

— Операция! Отменена! Позиции сдать!

Тем временем шум и крики на время стихли, когда команда с нескрываемой улыбкой наблюдала, как спецназы покидают свои места с той щели, которую сумели взорвать, когда никто не видел. Теперь все слышали только сдавленные стоны пораненных заложников, им требовалась госпитализация. Кровь и запах пыли витал повсюду, включая комнаты, которые находились этажами ниже. Том скомандовал немедленно перекрыть место взрыва, которое уже пустовало, и разрешил снять другим маски.

— Все, сынки, все закончилось! — с победной улыбкой трещала Эмбер, когда Фред и Демьян быстро ушли в поисках того, чем бы заделать дыру. Каулитц, вместе со Стюарт, помогли людям с осколочными ранениями и следами от пуль пройти в свободную комнату.

— Так, в итоге, вы знали о то, что сюда проникнут? — спросил мужчина у Эмбер, приносящая всем воду и мокрые тряпки. Он выглядел серьезно и зло, поэтому она сразу узнала в нем председателя – самого главного здесь, того, кто ответственный за каждый кредит или выдачу денег. Собственно говоря, он и был таким сердитым, потому что все убытки понесет он, если здесь пропадет хотя бы цент.

— Конечно, папуль, знали. Или ты считаешь нас совсем безбашенными?

— Да. Потому что как только мы отсюда выберемся, я вырву вам глотку. — грозил старик, поднимаясь с грязного пола.

— Вытирай полы. Вырвет он... Да у тебя ноги чечетку от дрожи танцуют. — заметил вернувшийся в зал Нерон, а от его исходящей жестокости невозможно было не подчиниться.  Если раньше это было похоже на психологический хоррор, то сейчас – на комедию. Ребята чувствовали себя героями, не дав совершить задуманное, а заложники – лишь их щит, которыми они умело пользуются.

Теперь предстояло выйти на связь с Хулагу. Том снял с рук перчатки и отбросил их в сторону. Он зашел в комнату вместе с Микелем, сразу подключая аналоговую систему связи, пока остальные давали указания их подчиненным. Демьян нажимал на какие-то кнопки, настраивая нужную волну и дал наушник, когда сигнал оповестил о том, что босс может говорить. Он прижимал руку к ране около груди, но она не была сильной – лишь царапина. Для них Хулагу был как брат, один из них, но на пару ступень выше. Тем, кто спасет из любой ситуации и найдет выход в тупике.

— Все удалось. — сразу же обрадовал Том, не видя смысла тянуть паузу. — Как только эта стратегическая разведка поняла, что мы одинаковы, они отступили.

Услышав, как босс победно усмехнулся, Каулитц и Демьян улыбнулись, переглядываясь.

— Отлично. Сейчас вскрывайте сейф. Как и договаривались, подключайте к этому других, тех, кто имеет хорошую физическую форму. Если есть раненые - выходите на спутниковую связь и сообщайте об этом.

— Будет сделано, док. — хмыкнул Демьян и продолжил. — Мы выроем яму, почти в том месте, где никто не будет искать, и сразу же начнем загружать деньги.

— Да. Именно так. Я в вас верю.

Долго этот разговор не продлился. Хулагу отключил сеть, а Том и Демьян сняли наушники, выдыхая. Надвигалось слишком много работы - детальное изучение заложников по их личному делу, вскрытие хранилища и копание ямы для того, чтобы выйти из банка незамеченными. У грабителей был четкий план действий, любой путь решения на самую случайную ситуацию.

И пока у всех в голове гудели мысли о спасении, отмщении или скором получении денег, Том не мог не смотреть на Каролину, которая сидела среди всех пятидесяти таких же бедняг и ела стейк с рисом, что прислала полиция сюда, как обязанность. Было ли у него чувство стыда? Он сам не знал. Вокруг все твердят, что ты должен закрыть ощущения глубоко в себе и не давать волю любви, поэтому предпочитал сохранять к Каролине Эрнест нейтралитет.

Отчужденность.

11 страница25 июля 2025, 19:21

Комментарии